ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТи
В Донецке начались первые изменения схемы дорожного движения. С 28 марта потоки машин на участке ул. Щорса от ул. Тренева до пр-та Таманского смогут двигаться только в направлении от Шахтерской площади к Южному автовокзалу. Таким образом, через неделю улица Щорса станет полностью односторонней для всех видов транспортных средств.
«Это сделано для того, чтобы уменьшить пробки и транспортные заторы, — рассказали «Сегодня» в городском управлении ГАИ. — Ширина проезжей части здесь всего 7,5 метра, и любой остановившийся автомобиль вынуждает остановиться весь поток машин в своем направлении. Также эта территория — от Тренева до Таманского — имеет ограниченную видимость и входит в перечень аварийно-опасных участков улично-дорожной сети Донецка».
Согласно ожиданиям одностороннее движение позволит разгрузить четыре наиболее проблемных перекрестка города: ул. Артема — пр-т Таманский, ул. Университетская — пр-т Таманский, пр-т Таманский — ул. Щорса и перекресток Тренева — ул. Университетская.
По словам начальника КП «Дорожное ремонтно-строительное управление Донецка» Сергея Скиданова, еще одной мерой борьбы с пробками вскоре станет строительство дорог-перемычек, соединяющих крупные городские магистрали. «Продолжается проектирование дороги, которая соединит ул. Данилевского и пр-т Павших Коммунаров», — поделился с нами Скиданов.
Также в будущем планируется соединить дорогами-перемычками улицы Левобережную и Клиническую, а также Клиническую, Ткаченко и Ленинский проспект, проспект Матросова и улицу 60-летия СССР (пос. Азотный) через территорию завода химреактивов.
А вот мнение дончан относительно первых ограничений на дороге неоднозначно. «Строительство перемычек хорошо, но вот одностороннее движение приведет на Щорса к тому, что будет «забита» вся Университетская, — считает водитель Алексей Соколов. — Думаю, не было необходимости так делать, ведь теперь не будет прямого проезда к книжному рынку, и придется делать крюк через Шахтерскую площадь».
Сторонники настаивают — новая схема приведет дороги к западным стандартам. «Во многих крупных городах с оживленным транспортным потоком практикуется одностороннее движение, — уверяет автовладелец Леонид Баловнин. — Самый яркий пример — это Нью-Йорк, где узкие дороги и существует проблема транспортных заторов. По некоторым четным улицам в Нью-Йорке движение идет в одну сторону, по нечетным — в другую».
Теги: дороги