ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТи
По его словам, дороги, построенные с использованием данной технологии, имеют минимальную пористость структуры дорожного покрытия, что делает их более устойчивыми.
"Покрытие в разы более плотное, практически не пропускает воду, что предотвращает разрушение дороги при резких перепадах температур в зимний период", – пояснил глава Укравтодора. При этом он заверил, что при наличии достаточного финансирования, перекрыть основные украинские автодороги по новой технологии можно на протяжении 10 лет.
Как сообщает РБК-Украина, министр инфраструктуры Владимир Козак также подчеркивает высокое качество работ по ремонту дорожного покрытия, хотя и не может гарантировать отсутствие проблем с дорогами следующей весной. "Не буду говорить, что следующей весной проблем с дорогами не будет. Но уверяю: те работы, которые ведутся по модернизации, по капитальному ремонту, по строительству будут выполнены очень качественно. Поэтому эти дороги служить не один год", - сказал он.
Напомним, что Кабмин одобрил с доработками законопроект, предусматривающий платное пользование дорогами для перегруженных автомобилей.
Теги: дороги реконструкция и ремонт