Киевским водителям запретят ездить по ключевой улице города

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТи

Киевским водителям запретят ездить по ключевой улице города

15 августа 2013   9:51
ПРОСМОТРОВ: 1833


Власти Киева разработали новую транспортно-пешеходную схему Подола. Улица Сагайдачного и несколько других станут пешеходными, а ездить по старому Подолу можно будет с черепашьей скоростью — 30 км в час. Большой транспорт сюда вообще не пустят.

ПЕРЕКРОЮТ


Работы начнутся уже в сентябре, а закончатся ко Дню Киева, в конце мая следующего года. После этого заехать на Подол можно будет только с двух точек — через улицу Спасскую (напротив «Киевхлеба») и через Нижний вал.

«Главная цель — убрать транзитный транспорт. Ему уже не будет смысла соваться на Подол, потому что проехать по Сагайдачного в сторону центра он не сможет. Здесь будет тихая заповедная зона. А ездить по небольшим улицам будут только те, кто тут живет», — говорит заместитель главного архитектора Киева Андрей Вавриш.

Те, кто работает тут, смогут не подъезжать к офисам, а оставить машину на парковке (см. схему). Еще одной преградой для водителей станет ограничение скорости движения — до 30 км/ч.

«Такую идею подали велосипедисты, и она нам кажется отличной. В принципе такая скорость соответствует охранному режиму заповедной территории, а следить за этим должно ГАИ», — считает Вавриш.

Но самое главное, что пешеходными улицами сделают Андреевскую (от Сагайдачного до Боричева тока), Спасскую (от Константиновской до Межигорской), Покровскую, Притисско-Никольскую, Константиновскую (от Контрактовой до Верхнего вала), Почайнинскую (от Сковороды до Ильинской). А значит, водителям придется их объезжать по Набережно-Крещатицкой и Верхнему валу.

Новая транспортная схема. Кликните по изображению для увеличения

Новая транспортная схема. Кликните по изображению для увеличения


НУЖНЫ МОСТЫ


Эксперт по перевозкам Богдан Аганин считает, что называться пешеходным Подол сможет тогда, когда его действительно закроют, а местных жителей на авто и машины организаций будут пропускать по документам.

«Большей части машин на Подоле действительно делать нечего. Но пока не построят Подольский мост и развязки, авто там будут», — говорит он.

Также думают и в главке архитектуры. «Пока не будут сданы Почтовая и развязка на валах, а также дорога с Воздухофлотского проспекта на мост Кирпы, невозможно убедить водителей не въезжать в центр города», — говорит Вавриш.

КАК ПОЙДУТ ПЕШЕХОДЫ


Планы отдать Подол во власть пешеходов начнут воплощать в жизнь после Дня Независимости. «Начинаем делать ул. Сагайдачного в этом году, чтобы ко Дню Киева все закончить. И половину улицы можем сделать еще в 2013-м», — считают в главке архитектуры.

На проезжей части появятся кафе. Фото: Департамент архитектуры КГГА

На проезжей части появятся кафе. Фото: Департамент архитектуры КГГА


Перед началом работ ул. Сагайдачного перекроют, на проезжей части установят лавочки и декоративные элементы.

Реконструировать будут в три этапа: первый — от Контрактовой площади до ул. Андреевской, второй — до ул. Игоревской, третий — до Почтовой площади. «Будем закрывать ул. Сагайдачного на ремонт поэтапно, чтобы не лишать людей возможности нормально передвигаться», — говорит Вавриш.

 

Источник: Вести.ua

 

Теги: дороги  киев  ограничение движения 
ОБСУЖДЕНИе
НОВОСТи ПО тЕМЕ