ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТи
В настоящее время проводится второй этап модернизации Hyundai Rotem, который должны завершить к середине ноября, сообщили в государственной администрации железнодорожного транспорта Украины госпредприятия «Украинская железнодорожная скоростная компания», пишет Тиждень.
Как отметили в ведомстве, причины неисправностей электропоездов производства Hyundai были учтены при проведении модернизации электропоездов, первый этап которой начался в январе 2013 года.
В настоящее время проводится второй этап модернизации, при проведении которого «запланировано выполнить 12 комплексов работ по модернизации, направленных на уменьшение влияния погодных факторов». Эти работы планируется завершить к середине ноября.
«Все внеплановые ремонты и модернизации электропоездов, связанные с конструктивными недостатками и недостатками при изготовлении, выполняет компания Hyundai Rotem за свой счет. ГП “Украинская железнодорожная скоростная компания” несет расходы только на плановые виды обслуживания и повреждения, возникшие в результате противоправного вмешательства посторонних лиц: разбития стекла, повреждения пассажирами салонного оборудования», - отмечают в ведомстве.
Также железнодорожники объяснили причины технических неисправностей электропоезда №151 сообщением Донецк - Киев, который 2 сентября опоздал на 1 час 24 минуты, а также электропоезда №161 сообщением Харьков - Киев, который 10 сентября опоздал на 57 минут.
Поломки были вызваны «технической неисправностью систем питания электропоездов», но «такая неисправность является разовой и несистемной».
За время работы поездов Hyundai за компенсацией к «Укрзализныце» обратилось 7 тыс. пассажиров. По статистике предприятия, с начала эксплуатации, то есть с 5 мая, и до 23 декабря 2012 года - в Украине было зафиксировано 99 случаев неисправности электропоездов HRCS2 Hyundai.
Теги: общественный транспорт