Реклама
Посоветуйте зарядку для аккумуляторав районе 100$
#71
Опубликовано 15 Февраль 2010 - 23:38
Всегда можно дать толчок аккумулятору в 6 ампер... быстро подзарядить на 4 ампера... или спокойно заряжать аккумулятор для длительной его жизни - два раза в год по 2 ампера... медленно, но уверенно...
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#72
Опубликовано 16 Февраль 2010 - 00:38
............
•Со временем батареи приходят в негодность. Зарядное устройство защищено системой контроля работоспособности батареи на случай внезапного выхода батареи из строя, но некоторые редкие сбои в батарее всё же происходят. В автоматическом режиме не оставляйте батареи дольше чем нужно.
.............
•В процессе эксплуатации и зарядки батареи постоянно проверяйте уровень электролита в АКБ, по возможности добавляйте дистиллированную воду.
Собственно, от чего уходили к тому и пришли.
Стас, скока денюх стОит удафольствие далифать воду в
Shusha, нада исчё ариомитер и в неапслуживаимой АКаБе дрелью насверлить дырок, для замеров илехтролита. И тагда буит полный
#73
Опубликовано 16 Февраль 2010 - 01:26
Стас, скока денюх стОит удафольствие далифать воду в
зарядное устройствоакамалятар?
Не скажу за Стаса, но пару дырок в штанах и куртке заполучить можно как нефиг делать.
P.S.
У меня два стека
Один маленький и второй почти как у Стаса - Zafir 90
#74
Опубликовано 16 Февраль 2010 - 02:27
Не скажу за Стаса, но пару дырок в штанах и куртке заполучить можно как нефиг делать.
P.S.
У меня два стека
Один маленький и второй почти как у Стаса - Zafir 90
Мы о разном немного... Возможность дырявить кислотой одежду я имею за 15 или 20 советских рублей в течение 28 лет, а у Стаса это стоит совсем других денег: зарядка за стописят уев, а воду доливать нада... хде справедливость?
Изменено: Andre_71, 16 Февраль 2010 - 02:50
#76
Опубликовано 16 Февраль 2010 - 09:51
21 век на дворе)Не верю в автоматику... самое лучшее зарядное - самодельное, обязательно с двумя приборами вольтметром и амперметром... второй намного важнее....
Всегда можно дать толчок аккумулятору в 6 ампер... быстро подзарядить на 4 ампера... или спокойно заряжать аккумулятор для длительной его жизни - два раза в год по 2 ампера... медленно, но уверенно...
Эта хрень позволяет всегда держать аккум в поряде - ее ваще мона от него не отсоединять.
И никакого риска, что аккум (необслуживаемый) не раздует при сильном токе.
Доливать ничего не надо.Собственно, от чего уходили к тому и пришли.
Стас, скока денюх стОит удафольствие далифать воду взарядное устройствоакамалятар?
Стоит 92 бакса. В АТЛ де-то 900 грн.
Изменено: stas_magic, 16 Февраль 2010 - 09:56
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#78
Опубликовано 16 Февраль 2010 - 10:12
Да?))) А мне шо-та Варта Силвер на 74А абашлась в 100 баксоф) Я уже малчу о авдешном 110Аза такие деньги можна 2 раза по новому АКБ прикупить...
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#79
Опубликовано 16 Февраль 2010 - 15:19
Его правда питать 12-ю вольтами нужно, но это не проблема. Все равно его основное предназначение не автомобильные акумы заряжать, хотя с этим он прекрасно справляеться
#81
Опубликовано 16 Февраль 2010 - 16:10
#82
Опубликовано 16 Февраль 2010 - 16:11
Путем нехитрой переделки (меняються конденсаторы на более высокое напряжение и ставиться переменный резистор для регулировки выходного напряжения) получаем отличную компактную, легкую и вентиллируемую зарядку, которую можно бросить в багажникдо случая. Суть в поднятии выходного напряжения до 15-16В, и мы имеем аналог автомобильного генератора - т.е. зарядка при постоянном напряжении и плавном уменьшении тока по мере зарядки, что безопасно для аккумулятора в плане перезаряда или кипения. Подстроечником можно выставить напругу поточнее в ходе зарядки и соотв. регулировать ток. В процессе зарядки аккумулятор будет подымать напругу на клеммах до 15В и ток соотв. будет падать к нулю.
Уже сделал 2 таких зарядки - одна в багажнике, одна на даче. Работы по переделке реально на час неспеша, тем более уверен у многих на работе валяеться масса списанных, неисправных системников.
#83
Опубликовано 16 Февраль 2010 - 16:35
При желании можно влезть вовнутрь и снизить напряжение, которое стабилизируется, на другое, например, 14,8В, просто поменяв резистор в цепи обратной связи.
Есть у меня и второе зарядное устройство, это блок резервного питания. Этот с микропроконтроллером. Заряжает до 14,3В ступенчато снижая ток (в конце порядка 100мА), макс. ток - 2,3А, при снижении напряжения до 10,8В автоматически включается на заряд. Его я пока использовал для циклов разряд-заряд, т.к. нестрашно оставить с нагрузкой (скажем, на 1А) и уйти - включается автоматом. Для необслуживаемых хорошо то, что никогда не перезадяишь. Но обычные, естественно, недозаряжает, я его ставлю, когда надо уйти надолго, т.к. у меня необслуживаемый аккум. А потом дозаряжаю pW265 уже под контролем.
Стеки - современные хорошие зарядки. Но уж очень они дороги. Их цена такая, что можно просто покупать новый аккум. Тот, что за 900грн - это не для зарядки с нуля, а для дозаряда или поддержания заряда. А остальные - еще дороже.
Так что Орионовские мне видятся как оптимальные по цене/результат. Причем мне оказалось достаточно PW265 с максимальным током заряда 6А.
Перепробовал все. Вернулся к истокам.
#84
Опубликовано 16 Февраль 2010 - 16:53
http://www.autoexpre...ers_tested.html
Дорогие, но качественные.Стеки - современные хорошие зарядки. Но уж очень они дороги.
Тот, что за 900грн - это не для зарядки с нуля, а для дозаряда или поддержания заряда.
Читай описание выше)
Восстанавливает большинство полностью разряженных АКБ
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#85
Опубликовано 16 Февраль 2010 - 17:03
даем зарядный ток 100-150 миллиампер на двое суток. Медленно но уверенно снимает сульфатизацию.
Заряжать глубоко посаженный аккумулятор большим током - это его добить, при этом на клеммах быстро растет напряжение и он начинает кипеть.
#86
Опубликовано 16 Февраль 2010 - 18:38
Shusha, а где у аккумулятора бампер...Всегда можно дать толчок аккумулятору в б ампер
А то...флудерынна...
Как любая машина со временем становится Опелем, так любая тема со временем скатывается в баян. Мы просто помогаем ей катиться в нужном направлении...
Стас, второй раз цитирую твой пост с руководством по эксплуатации:.......................
Доливать ничего не надо.
...........
............
•Со временем батареи приходят в негодность. Зарядное устройство защищено системой контроля работоспособности батареи на случай внезапного выхода батареи из строя, но некоторые редкие сбои в батарее всё же происходят. В автоматическом режиме не оставляйте батареи дольше чем нужно.
.............
•В процессе эксплуатации и зарядки батареи постоянно проверяйте уровень электролита в АКБ, по возможности добавляйте дистиллированную воду.
Один в один с совковым вариантом, только там добавлялась при необходимости, а не по возможности...
Маладец, уложился до сотки. Тех. условия темы соблюдены. А в сравнении с "вебастой" - ваще капейки..........................
Стоит 92 бакса. В АТЛ де-то 900 грн.
EVK, неплохая идея. Надо себе попробовать.Обычный компьютерный блок питания даже старый АТ рулит. Нужна небольшая переделка. Кто с паяльником дружит - тому не составит труда. ..........
П.С. Просто я очень слабо представляю себе за этим занятием Стаса, а он, думаю, - и подавно...
#87
Опубликовано 16 Февраль 2010 - 19:40
А я цитирую не раздел БЕЗОПАСНОСТЬ, а НАЧАЛО ЗАРЯДКИ))Стас, второй раз цитирую твой пост с руководством по эксплуатации:
1. После того как Вы убедились в правильности подключения, включите зарядное устройство в сеть. Должен загореться индикатор сети. Если Вы перепутали полярность, то защита предупредит Вас о возможности выхода из строя батареи и зарядного устройства. Загорится лампочка индикатора неисправности. Если это произошло – начните с пункта 1 раздела
«Подключение зарядного устройства …».
2. Выберите нужный режим зарядки с помощью нажатия и удержания кнопки «MODE». Значения нужных параметров Вы можете посмотреть в разделе «ТИПЫ БАТАРЕЙ И ПАРАМЕТРЫ».
3. Ход нормальной зарядки будет показан горящими индикаторами «Основной заряд» (для разряженных батарей) или «Профилактический заряд» поддерживающей зарядки. Когда загорится индикатор «Профилактический заряд»– это значит,
что батарея полностью зарядилась. Процесс зарядки должен быть перезапущен в случае большого перепада напряжения в сети.
4. Если ничего не происходит: индикаторы режима не горят или индикатор сети горит, а не горят другие индикаторы, то это либо плохое соединение с батареей или массой, либо неисправность батареи, или низкое напряжение на контактах. Для зарядного устройства необходимо, чтобы у батареи был определенный уровень заряда, смотри ”ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ” перед
началом зарядки. Это означает, что если батарея сильно разряжена, то зарядное устройство не может определить уровень заряда в батарее. Еще одной причиной может быть низкая мощность сети питания. Для начала убедитесь в нормальном соединении батареи и зарядного устройства.
5. Зарядку можно прервать путем отсоединения от сети 220-В или перевода зарядного устройства в режим ожидания.
После зарядки батареи, зарядное устройство должно быть отключено от сети 220-В. Когда Вы отключаете зарядное устройство для установки батареи в транспортное средство, сначала Вы должны отключить минусовой провод.
6. Если моргают индикаторы зарядки и профилактики, то это может быть:
Из-за потери контакта в следствие натяжения проводов или проблем внутри прибора.
Если индикатор моргает часто – это может быть из-за плохого контакта между зарядным устройством и батареей или вследствие сильной сульфатации батареи.
Проверьте соединение. Если индикатор моргает более часа - это говорит о том, что батарея исчерпала свой ресурс и нуждается в замене. Если лампочка моргает с интервалом в несколько минут, то значит, что у батареи большой саморазряд и так же нужна замена.
Так думать надо чем-тоП.С. Просто я очень слабо представляю себе за этим занятием Стаса, а он, думаю, - и подавно...
На вот, пожуй - http://www.opel-club...showtopic=76608
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#88
Опубликовано 16 Февраль 2010 - 23:07
не пойму, каким образом это отменяет раздел БЕЗОПАСНОСТЬ и избавляет от необходимости мониторить батарею и неочковать при подключенном к машине девайсе на неделю-другую без присмотра , как всё это позиционировалось по дефолтуА я цитирую не раздел БЕЗОПАСНОСТЬ, а НАЧАЛО ЗАРЯДКИ))
.............
Грубо...Так думать надо чем-то
На вот, пожуй - http://www.opel-club...showtopic=76608
Никоим образом не умаляю твой опыт и познания в области компонентной электроники, просто имелось в виду, что ты точно не будешь паять зарядное для ауди из бэушного БП ... Да и адресовалось EVK...
#89
Опубликовано 17 Февраль 2010 - 03:06
Дорогие, но качественные.
Читай описание выше)
Восстанавливает большинство полностью разряженных АКБ
Не надо меня посылать на написанное выше. Я отлично знаю ЗУ Стек, практически все их модели. Ничего нового там не предлагается. Только в симпатичном корпусе и на современной элементной базе.
Восстановить полностью разряженный АКБ можно вообще без фабричного зарядного устройства, если знать, как устроен АКБ. Десульфатировать - тоже.
Я отметил то, что ЗУ Стек - дороги. Это неправда? Не спорю - качественные.
Для тех же, для кого важно, потратить 900 или больше гривен или уложиться в 400 сообщаю - есть на рынке ЗУ, выполняющие необходимые задачи (десульфатацию, заряд малым током, автоматическое завершение заряда), но за приемлемые деньги. Конечно, не такие красивые с виду.
Поэтому резюмирую - есть деньги - покупайте Стек, это отличные ЗУ, с правильным алгоритмом заряда, современные и качественные, будут радовать. Мало денег - есть вполне функциональные менее дорогие ЗУ. Нет денег совсем - можно сделать самому.
Изменено: olegoo, 17 Февраль 2010 - 03:10
Перепробовал все. Вернулся к истокам.
#91
Опубликовано 23 Февраль 2010 - 03:50
Перепробовал все. Вернулся к истокам.
#92
Опубликовано 05 Март 2013 - 21:23
Да что там некоторые, "если даже в Моссовете" (читай в Одессе) заволновались корифеи зарядного движения
1. Немного теории про АКБ и их зарядку.
Заряд кислотных аккумуляторов - http://kit-e.ru/arti...e/2004_4_62.php
Несколько упрощённая информация, без многообразия химических процессов - но преподнесена на доступном языке.
Большая статья об Эксплуатации, зарядке, хранении аккумуляторной батареи читайте здесь.
(тут и формулы и картинки).
Ещё одна статья - об обращении с аккумуляторами: http://samodelkin.ko...les/accumul.pdf
2. Видеоликбез - Выбираем зарядное устройство . Это упрощённо-попсовое видео, на 80% корректное.
Как минимум, не стоит экспериментировать с зарядкой параллельно соединённых АКБ!
Альтернативное видео - Зарядка автомобильного аккумулятора
3. Для тех, кого "прижмёт" в дороге необходимость зарядить АКБ, может выручить зарядное устройство от ноутбука (блок питания).
Они, как правило, выдают напряжение 19 вольт при токе 3-5 Ампер.
В качестве ограничителя тока (и напряжения) служит обычная автомобильная лампочка (ближнего или дальнего света) - подробнее здесь . Это "экспромт" вариант, а не надёжное автоматическое зарядное устройство.
Впрочем, можно сделать и "постоянное" временное З/У из блока питания ноутбука (автор статьи выше пользуется им несколько лет).
4. Для более продвинутых экспериментаторов, которые лучше дружат с паяльником, и не ищут простых путей - Универсальное зарядное устройство
(это З\У стоит несколько в стороне от стандартных З/У с автоматическим контролем процесса зарядки).
5. Моя рекомендация - из доступных на рынке хороших З/У стоит присмотреться к российским зарядкам "Орион" http://www.orionspb..../pro/zaryadnie/
Они хорошо справляются ос своими обязанностями. ОРИОН PW260, PW265, PW325 или ОРИОН PW270, PW320
Они доступны и в Украине - смотрите контакты здесь и здесь
[yt='UkM6rfBI3rk'][/yt]
Для тех, кого очень сильно прижало зарядить АКБ, совсем упрощённая схема (подробнее здесь), собранная из подручных материалов.
Осторожно! В данной схеме все элементы гальванически не развязаны от электрической сети 220 В и есть опасность поражения электрическим током, при случайном соприкосновении к открытым электрическим контактам.
[yt='yThS-UrRu2E'][/yt]
Изменено: Pentagon, 05 Март 2013 - 21:41
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых