Реклама
ТУПОЙ ДВИЖОК Gне едит
#1
Опубликовано 25 Май 2010 - 14:21
Жили-были: первая Таврюкан (93г.в.), ВАЗ 02 (79г.в.), 06 (86г.в.), 06 (91г.в.), 08 разбил бухой
(91г.в.), 09 (93г.в.), Ford Orion (94 г.в.), Aveo (04г.в.), Opel Astra-G (99г.в.), Opel Astra-G (01г.в.), Citro (01г.в.).
#2
Опубликовано 25 Май 2010 - 14:25
Спасибо. Поржал.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТО, ЕСТЬ ЛИ КАКИЕ-ЛИБО ФОСРУНКИ НА G ОБЬЕМ 1,4, ТИПА СПОРТ. ПРОБЛЕМА - МОТОР СЛАБЫЙ, ЕЗДИТЬ НЕ МОГУ (НЕ ЕДИТ ВООБЩЕ)
, СПАСИБО.
А может обойтись брызговиками, спойлером и наклейками?
С чего ты взял, что замена форсунок что-то даст?
#6
Опубликовано 25 Май 2010 - 14:55
Замена форсунок 1.4 на форсунки с двигателя 1.6 даст прибавку к мощности. Проверено лично. Но будет постоянно вылазить ошибка и увеличится расход топлива..
[/quote
Стас, а на сколько расход увеличиться??
Жили-были: первая Таврюкан (93г.в.), ВАЗ 02 (79г.в.), 06 (86г.в.), 06 (91г.в.), 08 разбил бухой
(91г.в.), 09 (93г.в.), Ford Orion (94 г.в.), Aveo (04г.в.), Opel Astra-G (99г.в.), Opel Astra-G (01г.в.), Citro (01г.в.).
#7
Опубликовано 25 Май 2010 - 15:07
К примеру на родных форсунках по бортовому компьютеру расход по трассе был 6,5 литров. По заправке примерно так и было. На новых форсунках бортовой комп показывал даже меньший расход - около 5 литров по трассе. Фактически расход по трассе был 8 литров. Мозги время от времени выдавали ошибку - что то вроде повреждения в баке или в топливной магистрали. Т.е. мозги не понимали куда девается бензин. Т.е. при замене форсунок нужно менять данные в мозгах. Кстати я продаю эти форсунки с двигателя 1.6.
#8
Опубликовано 25 Май 2010 - 15:15
Жили-были: первая Таврюкан (93г.в.), ВАЗ 02 (79г.в.), 06 (86г.в.), 06 (91г.в.), 08 разбил бухой
(91г.в.), 09 (93г.в.), Ford Orion (94 г.в.), Aveo (04г.в.), Opel Astra-G (99г.в.), Opel Astra-G (01г.в.), Citro (01г.в.).
#9
Опубликовано 25 Май 2010 - 15:25
Изменено: Strom, 25 Май 2010 - 15:27
#10
Опубликовано 25 Май 2010 - 15:32
Ха - у меня расход 10 литров по городу и на родных форсунках. А снял, потому что напугали меня, что вследствии того, что двигатель работает на переобогащенной смеси, то на выходе (в выпускном коллекторе) выше температура сгоревших газов и выше концентрация этих газов. Это чревато убийством раньше времени катализатора и первой лямбды. Ну и вырос расход бензина. За форсунки я хочу всего тыщу гривень. Но ставить тебе их не советую. Как только заведешь двигатель первый раз на них - получишь такой расколбас и несколько ошибок. Нужно будет их сразу скидывать Техом.
спасибо СТАС.
Жили-были: первая Таврюкан (93г.в.), ВАЗ 02 (79г.в.), 06 (86г.в.), 06 (91г.в.), 08 разбил бухой
(91г.в.), 09 (93г.в.), Ford Orion (94 г.в.), Aveo (04г.в.), Opel Astra-G (99г.в.), Opel Astra-G (01г.в.), Citro (01г.в.).
#15
Опубликовано 25 Май 2010 - 16:27
Машина для города, правда наедешь на жвачку, заглохнет нах
Поначалу всё устраивало, на задней полке появились плюшевые мишки, сзади наклейки и т.д.
Но после того, как дама проехалась на новом Аккорде настал депресняк по поводу "не едет!"
#23
Опубликовано 25 Май 2010 - 21:18
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#24
Опубликовано 25 Май 2010 - 22:01
#27
Опубликовано 26 Май 2010 - 07:09
...правда наедешь на жвачку, заглохнет нах
...
Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший - на работе
Пути рыбьи неисповедимы...
"Всі знають, що таке женське щастя. Але ніхто не зна, що таке мужське щастя. Мужське щастя - це поїхати на рибалку і набухатись"(с) Лесь Подерв"янский
#28
Опубликовано 26 Май 2010 - 07:50
Не нужно пытаться меньше тратить, нужно пытаться больше зарабатывать"
Карканье вороны, лай шакала и шипение змеи не могут помешать восходу солнца.
#33
Опубликовано 26 Май 2010 - 10:36

Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#34
Опубликовано 26 Май 2010 - 11:52
ЭБУ получая данные от датчиков детонации и лямбды корректирует время открытия форсунки (под действием импусьсов мембрана изгибается и топливо под давлением распыляется) и хоть ваша форсунка трижды производительнее, комп будет ее открывать на столько, на сколько удовлетворит концентрация газов на выходе и момент детонации.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых






