Реклама
ТУПОЙ ДВИЖОК Gне едит
#72
Опубликовано 22 Июнь 2010 - 12:59
Истина где-то посередине..... ну, или в вине...Где истина?

Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#74
Опубликовано 22 Июнь 2010 - 13:36
Есть парочка подводных камней. Несоотвествие впускных окон кранов и трубопроводов, и проблема охлаждения смеси в летнее время. Фреон дорог и ненадежен. Аммиачная установка громоздка. Хотя в случае установки насоса по отбору газовой смеси от водительского кресла имеется возможность установки метано-аммиачного сепаратора на жидких анодах с обратной турбулентностью во второй фазе исходящего потока. Что опять же приводит к существенной экономии.кстати, это приведет и удешевлению обслуживания топливной магистрали, ведь вместо топливного фильтра можно будет поставить и обычный водный + солевой смягчитель, чтобы нагар не накапливался на свечах и внутренней части цилиндров !
+ появляется возможность установки водяного счетчика - после чего точно не обманут на заправке и это приведет к еще бОльшей экономии !!!
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#76
Опубликовано 22 Июнь 2010 - 15:13
да ! но опять же - все это теория ... а вот как быть с практическим применением операционного усилителя блока цилиндров ? Ведь если подать сигнал на Инвертирующий вход, то на выходе мы получим инвертированный сигнал, то бишь сдвинутый по фазе на 180 градусов - зеркальный, когда нам нужен НЕинвертированный ...Есть парочка подводных камней. Несоотвествие впускных окон кранов и трубопроводов, и проблема охлаждения смеси в летнее время. Фреон дорог и ненадежен. Аммиачная установка громоздка. Хотя в случае установки насоса по отбору газовой смеси от водительского кресла имеется возможность установки метано-аммиачного сепаратора на жидких анодах с обратной турбулентностью во второй фазе исходящего потока. Что опять же приводит к существенной экономии.
плюс коэффициент усиления подачи газа под давлением считается по следующей формуле: K=-R2(R3+R4)/R1*R4 как быть ?
Познее зажигание
#81
Опубликовано 22 Июнь 2010 - 15:26
шо буит -шо буит - 3500 кобыл буит - учите матьчастья представляю что будет если их автар поставит на 1.4
вот только боюсь на светофоре двигатель без машины уедет вперед
хотяяяяя, если поставить такие же катки http://www.carpress....Z_75600_550.jpg да Кумху у Сашки попросить, то баланс мощности со сцеплением с дорогой будет соблюден
Изменено: ST1RATEL, 22 Июнь 2010 - 15:29
#82
Опубликовано 22 Июнь 2010 - 15:29
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#84
Опубликовано 22 Июнь 2010 - 15:34
..токо когда выгуливаем..рядом на поводке ?
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#85
Опубликовано 22 Июнь 2010 - 16:04
Андрюха, а по чём ты обычно коробок берёшь? У проверенного ли продавца?

Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#87
Опубликовано 22 Июнь 2010 - 16:48

Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#88
Опубликовано 22 Июнь 2010 - 17:20
Вы, уважаемый , коэффициент усиления считаете по Блюмку-Грегору, а они не учитывали волновую рассеиваемость в противофазе. Инвертирование сигнала в соответствии с неправильными данными на выходе из впуклости дает ошибку в геометрической прогрессии. Значение R4 в вашем случае будет являться приближенным и сигнал подаваемый на заслонку плазменного конвектора будет иметь фазу разрежения в 22, 4 градуса, а не 22, 35467, как по ТТХ.да ! но опять же - все это теория ... а вот как быть с практическим применением операционного усилителя блока цилиндров ? Ведь если подать сигнал на Инвертирующий вход, то на выходе мы получим инвертированный сигнал, то бишь сдвинутый по фазе на 180 градусов - зеркальный, когда нам нужен НЕинвертированный ...
плюс коэффициент усиления подачи газа под давлением считается по следующей формуле: K=-R2(R3+R4)/R1*R4 как быть ?
Считать надо по таблицам Настрадамуса-Глобы.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#89
Опубликовано 22 Июнь 2010 - 17:51
ну драсте ! Гавриков и Копеечник давно опровергли эту теорию, в связи с тем, что инвертизация впуклых поверхностей не поддается погрешностям кучности пучка рассеивателя дезинтеграционатора в блоках двуфазных двигателей - у нас ведь не роторный, не забываем ...Считать надо по таблицам Настрадамуса-Глобы.
а потому выходные ТТХ лишь приблизительны и округленны, в то время как нам, для точного расчета силы ускорения на единицу массы, требуется точность до тысячных ...
#90
Опубликовано 22 Июнь 2010 - 19:41
от трех литров уже не стоит
Есть парочка подводных камней. Несоотвествие впускных окон кранов и трубопроводов, и проблема охлаждения смеси в летнее время. Фреон дорог и ненадежен. Аммиачная установка громоздка. Хотя в случае установки насоса по отбору газовой смеси от водительского кресла имеется возможность установки метано-аммиачного сепаратора на жидких анодах с обратной турбулентностью во второй фазе исходящего потока. Что опять же приводит к существенной экономии.
Вы, уважаемый , коэффициент усиления считаете по Блюмку-Грегору, а они не учитывали волновую рассеиваемость в противофазе. Инвертирование сигнала в соответствии с неправильными данными на выходе из впуклости дает ошибку в геометрической прогрессии. Значение R4 в вашем случае будет являться приближенным и сигнал подаваемый на заслонку плазменного конвектора будет иметь фазу разрежения в 22, 4 градуса, а не 22, 35467, как по ТТХ.
Считать надо по таблицам Настрадамуса-Глобы.
Че,посылка от Ялтинца дошла таки?
ну драсте ! Гавриков и Копеечник давно опровергли эту теорию, в связи с тем, что инвертизация впуклых поверхностей не поддается погрешностям кучности пучка рассеивателя дезинтеграционатора в блоках двуфазных двигателей - у нас ведь не роторный, не забываем ...
а потому выходные ТТХ лишь приблизительны и округленны, в то время как нам, для точного расчета силы ускорения на единицу массы, требуется точность до тысячных ...
Капетс
#99
Опубликовано 23 Июнь 2010 - 09:01
Так где их складывать-то? В багажник хоть поместятся четыре штуки?
Хочу взять, попробовать но боюсь, что придется ездить с открытым багажником
Подскажите где их взять? У меня проблем с размещением думаю не будет... у меня караван, на крайняк могу задние сидушки сложить...
#103
Опубликовано 23 Июнь 2010 - 21:57
Кто? Что?в Николаев якобы сегодня должна была приезжать

Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых




