Перейти к содержимому


Реклама









Фото
- - - - -

ТУПОЙ ДВИЖОК Gне едит


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
276 ответов в теме

#71
ST1RATEL

ST1RATEL

    начало новой эры

    • Сообщений 7066
  • Возраст: 44
  • Имя:Владислав
  • Город:12 грн от Луганска
  • Авто:опорно-двигательный аппарат, была ОВА 4х4 2.0
  •  
  • Регистрация: 11.08.2005

Опубликовано 22 Июнь 2010 - 11:59

Paho, поспешил внедрять ноу-хау ? :sm10:
  • 0
помогите мне тем, что не мешаете

#72
Shusha

Shusha

    .

    • Сообщений 40115
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 14.10.2007

Опубликовано 22 Июнь 2010 - 12:59

Где истина? :sm5:

Истина где-то посередине..... ну, или в вине... :sm17:
  • 0
Размещенное изображение Размещенное изображение
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)

#73
ST1RATEL

ST1RATEL

    начало новой эры

    • Сообщений 7066
  • Возраст: 44
  • Имя:Владислав
  • Город:12 грн от Луганска
  • Авто:опорно-двигательный аппарат, была ОВА 4х4 2.0
  •  
  • Регистрация: 11.08.2005

Опубликовано 22 Июнь 2010 - 13:07

Shusha, тогда уж в горохе ... :sm12:
  • 0
помогите мне тем, что не мешаете

#74
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 51350
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 22 Июнь 2010 - 13:36

кстати, это приведет и удешевлению обслуживания топливной магистрали, ведь вместо топливного фильтра можно будет поставить и обычный водный + солевой смягчитель, чтобы нагар не накапливался на свечах и внутренней части цилиндров !
+ появляется возможность установки водяного счетчика - после чего точно не обманут на заправке и это приведет к еще бОльшей экономии !!! :sm12:

Есть парочка подводных камней. Несоотвествие впускных окон кранов и трубопроводов, и проблема охлаждения смеси в летнее время. Фреон дорог и ненадежен. Аммиачная установка громоздка. Хотя в случае установки насоса по отбору газовой смеси от водительского кресла имеется возможность установки метано-аммиачного сепаратора на жидких анодах с обратной турбулентностью во второй фазе исходящего потока. Что опять же приводит к существенной экономии.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#75
vasikk

vasikk

    Авторитет

    • Сообщений 7560
  • Возраст: 43
  • Имя:Васик
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 22.06.2007

Опубликовано 22 Июнь 2010 - 13:47

vasikk, все прямопорционально выходит, просто выхлоп идет в немного более ранней фазе :sm12:

Познее зажигание :sm16:
  • 0

Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth..

 


#76
ST1RATEL

ST1RATEL

    начало новой эры

    • Сообщений 7066
  • Возраст: 44
  • Имя:Владислав
  • Город:12 грн от Луганска
  • Авто:опорно-двигательный аппарат, была ОВА 4х4 2.0
  •  
  • Регистрация: 11.08.2005

Опубликовано 22 Июнь 2010 - 15:13

Есть парочка подводных камней. Несоотвествие впускных окон кранов и трубопроводов, и проблема охлаждения смеси в летнее время. Фреон дорог и ненадежен. Аммиачная установка громоздка. Хотя в случае установки насоса по отбору газовой смеси от водительского кресла имеется возможность установки метано-аммиачного сепаратора на жидких анодах с обратной турбулентностью во второй фазе исходящего потока. Что опять же приводит к существенной экономии.

да ! но опять же - все это теория ... а вот как быть с практическим применением операционного усилителя блока цилиндров ? Ведь если подать сигнал на Инвертирующий вход, то на выходе мы получим инвертированный сигнал, то бишь сдвинутый по фазе на 180 градусов - зеркальный, когда нам нужен НЕинвертированный ...
плюс коэффициент усиления подачи газа под давлением считается по следующей формуле: K=-R2(R3+R4)/R1*R4 как быть ?

Познее зажигание :jump:

:jump:
  • 0
помогите мне тем, что не мешаете

#77
nokiaf

nokiaf

    Авторитет

    • Сообщений 2967
  • Возраст: 42
  • Имя:Энвер
  •  
  • Регистрация: 14.06.2009

Опубликовано 22 Июнь 2010 - 15:15

что то мы углубились в физику! по началу фсё было проще! 
  • 0

Когда указываешь пальцем на других, посмотри что три других пальца указывают на тебя!

Имам Шамиль


#78
ST1RATEL

ST1RATEL

    начало новой эры

    • Сообщений 7066
  • Возраст: 44
  • Имя:Владислав
  • Город:12 грн от Луганска
  • Авто:опорно-двигательный аппарат, была ОВА 4х4 2.0
  •  
  • Регистрация: 11.08.2005

Опубликовано 22 Июнь 2010 - 15:19

nokiaf, да просто нефик было отэто на экономии запариваться :jump:
но раз тут дело в мощности, то нафик экономию и углубленнее изучим топливопроводность на примере форсунок БелАЗ-75600 :jump:
  • 0
помогите мне тем, что не мешаете

#79
jenya574

jenya574

    УКРАИНА

    • Сообщений 11146
  • Возраст: 42
  • Имя:Женя
  • Город:Киев, Харьковский
  • Авто:Opel Astra G Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 03.05.2007

Опубликовано 22 Июнь 2010 - 15:22

изучим топливопроводность на примере форсунок БелАЗ-75600 :jump:

Так где их складывать-то? В багажник хоть поместятся четыре штуки? :jump: Хочу взять, попробовать но боюсь, что придется ездить с открытым багажником :jump:

#80
nokiaf

nokiaf

    Авторитет

    • Сообщений 2967
  • Возраст: 42
  • Имя:Энвер
  •  
  • Регистрация: 14.06.2009

Опубликовано 22 Июнь 2010 - 15:24

я представляю что будет если их автар поставит на 1.4 

а открытый багажник буит как охлаждекние
  • 0

Когда указываешь пальцем на других, посмотри что три других пальца указывают на тебя!

Имам Шамиль


#81
ST1RATEL

ST1RATEL

    начало новой эры

    • Сообщений 7066
  • Возраст: 44
  • Имя:Владислав
  • Город:12 грн от Луганска
  • Авто:опорно-двигательный аппарат, была ОВА 4х4 2.0
  •  
  • Регистрация: 11.08.2005

Опубликовано 22 Июнь 2010 - 15:26

я представляю что будет если их автар поставит на 1.4 

шо буит -шо буит - 3500 кобыл буит - учите матьчасть :ydirol: http://ru.wikipedia....iki/БелАЗ_75600

вот только боюсь на светофоре двигатель без машины уедет вперед :sm16:

хотяяяяя, если поставить такие же катки http://www.carpress....Z_75600_550.jpg да Кумху у Сашки попросить, то баланс мощности со сцеплением с дорогой будет соблюден :ydirol:

Изменено: ST1RATEL, 22 Июнь 2010 - 15:29

  • 0
помогите мне тем, что не мешаете

#82
БуХ

БуХ

    экс-БуХ-галтер

    • Сообщений 7665
  • Возраст: 52
  • Имя:Саша
  • Город:Київ
  • Авто:Opel Astra G 2.2
  • Гос. номер:AA3844BC
  •  
  • Регистрация: 28.08.2006

Опубликовано 22 Июнь 2010 - 15:29

...зато как она идет... :ydirol: :ydirol:..

.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)


#83
ST1RATEL

ST1RATEL

    начало новой эры

    • Сообщений 7066
  • Возраст: 44
  • Имя:Владислав
  • Город:12 грн от Луганска
  • Авто:опорно-двигательный аппарат, была ОВА 4х4 2.0
  •  
  • Регистрация: 11.08.2005

Опубликовано 22 Июнь 2010 - 15:32

...зато как она идет... :sm16: :ydirol:..

рядом на поводке ? :ydirol:
  • 0
помогите мне тем, что не мешаете

#84
БуХ

БуХ

    экс-БуХ-галтер

    • Сообщений 7665
  • Возраст: 52
  • Имя:Саша
  • Город:Київ
  • Авто:Opel Astra G 2.2
  • Гос. номер:AA3844BC
  •  
  • Регистрация: 28.08.2006

Опубликовано 22 Июнь 2010 - 15:34

рядом на поводке ? :ydirol:

..токо когда выгуливаем.. :ydirol:

.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)


#85
Shusha

Shusha

    .

    • Сообщений 40115
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 14.10.2007

Опубликовано 22 Июнь 2010 - 16:04

Rek,
Андрюха, а по чём ты обычно коробок берёшь? У проверенного ли продавца? :ydirol: :ydirol:
  • 0
Размещенное изображение Размещенное изображение
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)

#86
jenya574

jenya574

    УКРАИНА

    • Сообщений 11146
  • Возраст: 42
  • Имя:Женя
  • Город:Киев, Харьковский
  • Авто:Opel Astra G Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 03.05.2007

Опубликовано 22 Июнь 2010 - 16:05

Shusha, похоже, у всех участников этой темы поставщик "коробков" один и тот же :ydirol: Но хорошее место никто не выдаст тебе так просто ))) :ydirol:

#87
Shusha

Shusha

    .

    • Сообщений 40115
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 14.10.2007

Опубликовано 22 Июнь 2010 - 16:48

jenya574, вот жаль.. а я думал проверенным пыхнуть... :ydirol:
  • 0
Размещенное изображение Размещенное изображение
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)

#88
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 51350
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 22 Июнь 2010 - 17:20

да ! но опять же - все это теория ... а вот как быть с практическим применением операционного усилителя блока цилиндров ? Ведь если подать сигнал на Инвертирующий вход, то на выходе мы получим инвертированный сигнал, то бишь сдвинутый по фазе на 180 градусов - зеркальный, когда нам нужен НЕинвертированный ...
плюс коэффициент усиления подачи газа под давлением считается по следующей формуле: K=-R2(R3+R4)/R1*R4 как быть ?

Вы, уважаемый , коэффициент усиления считаете по Блюмку-Грегору, а они не учитывали волновую рассеиваемость в противофазе. Инвертирование сигнала в соответствии с неправильными данными на выходе из впуклости дает ошибку в геометрической прогрессии. Значение R4 в вашем случае будет являться приближенным и сигнал подаваемый на заслонку плазменного конвектора будет иметь фазу разрежения в 22, 4 градуса, а не 22, 35467, как по ТТХ.
Считать надо по таблицам Настрадамуса-Глобы.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#89
ST1RATEL

ST1RATEL

    начало новой эры

    • Сообщений 7066
  • Возраст: 44
  • Имя:Владислав
  • Город:12 грн от Луганска
  • Авто:опорно-двигательный аппарат, была ОВА 4х4 2.0
  •  
  • Регистрация: 11.08.2005

Опубликовано 22 Июнь 2010 - 17:51

Считать надо по таблицам Настрадамуса-Глобы.

ну драсте ! Гавриков и Копеечник давно опровергли эту теорию, в связи с тем, что инвертизация впуклых поверхностей не поддается погрешностям кучности пучка рассеивателя дезинтеграционатора в блоках двуфазных двигателей - у нас ведь не роторный, не забываем ...

а потому выходные ТТХ лишь приблизительны и округленны, в то время как нам, для точного расчета силы ускорения на единицу массы, требуется точность до тысячных ...
  • 0
помогите мне тем, что не мешаете

#90
Trofim

Trofim

    ...

    • Сообщений 9859
  • Имя:...
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 22 Июнь 2010 - 19:41

Про матиз и жевачку сползподстол

от трех литров уже не стоит :sm3:


:sm17: :sm17: :sm16:

Есть парочка подводных камней. Несоотвествие впускных окон кранов и трубопроводов, и проблема охлаждения смеси в летнее время. Фреон дорог и ненадежен. Аммиачная установка громоздка. Хотя в случае установки насоса по отбору газовой смеси от водительского кресла имеется возможность установки метано-аммиачного сепаратора на жидких анодах с обратной турбулентностью во второй фазе исходящего потока. Что опять же приводит к существенной экономии.

Вы, уважаемый , коэффициент усиления считаете по Блюмку-Грегору, а они не учитывали волновую рассеиваемость в противофазе. Инвертирование сигнала в соответствии с неправильными данными на выходе из впуклости дает ошибку в геометрической прогрессии. Значение R4 в вашем случае будет являться приближенным и сигнал подаваемый на заслонку плазменного конвектора будет иметь фазу разрежения в 22, 4 градуса, а не 22, 35467, как по ТТХ.
Считать надо по таблицам Настрадамуса-Глобы.


Че,посылка от Ялтинца дошла таки? :sm15: :sm16: :sm16: :sm18:

ну драсте ! Гавриков и Копеечник давно опровергли эту теорию, в связи с тем, что инвертизация впуклых поверхностей не поддается погрешностям кучности пучка рассеивателя дезинтеграционатора в блоках двуфазных двигателей - у нас ведь не роторный, не забываем ...

а потому выходные ТТХ лишь приблизительны и округленны, в то время как нам, для точного расчета силы ускорения на единицу массы, требуется точность до тысячных ...


Капетс :sm12_:

#91
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 51350
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 22 Июнь 2010 - 21:33

Trofim, c твоим движком, тема самое то :blink:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#92
Trofim

Trofim

    ...

    • Сообщений 9859
  • Имя:...
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 22 Июнь 2010 - 21:38

Rek, :sm13_: :sm17_: :sm15: Побежал в гараж смотреть на месте ли двигло :sm18: :sm16: :sm16: :sm16:


Офф.
Ой так давно не боянил,аж настроение улучшилось

:sm5: :sm15:

#93
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 51350
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 22 Июнь 2010 - 22:09

Trofim, за Z14 может оно и есть, а остальные буквы вряд ли

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#94
Trofim

Trofim

    ...

    • Сообщений 9859
  • Имя:...
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 22 Июнь 2010 - 22:25

Rek, Я не понял, у меня осталось эмблема "Казантипа" с цифрами 14 или те буквы,которые написаны после?Что тогда было в посылке,не шишки разве? :sm17_: :sm15: :sm13_: :sm18: :sm16:

#95
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 51350
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 22 Июнь 2010 - 22:32

Trofim, в какой посылке?

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#96
Trofim

Trofim

    ...

    • Сообщений 9859
  • Имя:...
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 22 Июнь 2010 - 22:33

Rek, Ну,из Ялты! :sm13_:

#97
nokiaf

nokiaf

    Авторитет

    • Сообщений 2967
  • Возраст: 42
  • Имя:Энвер
  •  
  • Регистрация: 14.06.2009

Опубликовано 22 Июнь 2010 - 22:49

я похоже чот пропустил! када в ялту едим!?
  • 0

Когда указываешь пальцем на других, посмотри что три других пальца указывают на тебя!

Имам Шамиль


#98
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 51350
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 22 Июнь 2010 - 22:53

Trofim, из Ялты только документация приходила по дендрарию

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#99
Gluk_xxx

Gluk_xxx

    Авторитет

    • Сообщений 960
  • Имя:...
  •  
  • Регистрация: 06.04.2009

Опубликовано 23 Июнь 2010 - 09:01

Так где их складывать-то? В багажник хоть поместятся четыре штуки? :sm13_: Хочу взять, попробовать но боюсь, что придется ездить с открытым багажником :sm13_:


Подскажите где их взять? У меня проблем с размещением думаю не будет... у меня караван, на крайняк могу задние сидушки сложить... :sm13_:
  • 0

#100
ST1RATEL

ST1RATEL

    начало новой эры

    • Сообщений 7066
  • Возраст: 44
  • Имя:Владислав
  • Город:12 грн от Луганска
  • Авто:опорно-двигательный аппарат, была ОВА 4х4 2.0
  •  
  • Регистрация: 11.08.2005

Опубликовано 23 Июнь 2010 - 09:55

Gluk_xxx, звони прямо в Белотруссию :sm12:

только будь аккуратнее, а то знаешь ли - не только каравнчеги не справляются с полученной мощностью

Изменено: ST1RATEL, 23 Июнь 2010 - 09:58

  • 0
помогите мне тем, что не мешаете

#101
bes_paniki

bes_paniki

    Дока

    • Сообщений 573
  • Возраст: 39
  • Имя:
  • Город:Николаев
  • Авто:Kadett 13S (был), Opel Aveo 2 LS (был), Opel Epica 2.0 - есть
  •  
  • Регистрация: 25.10.2007

Опубликовано 23 Июнь 2010 - 21:06

в Николаев якобы сегодня должна была приезжать :flag_opel:
  • 0

#102
Trofim

Trofim

    ...

    • Сообщений 9859
  • Имя:...
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 23 Июнь 2010 - 21:22

Trofim, из Ялты только документация приходила по дендрарию


Документы...кого дендрали? Где драли?Ничченепанимайу :sm16: :sm15: :sm16: :sm11:

#103
Shusha

Shusha

    .

    • Сообщений 40115
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 14.10.2007

Опубликовано 23 Июнь 2010 - 21:57

в Николаев якобы сегодня должна была приезжать :sm12:

Кто? Что? :sm12: Трава? :sm16:
  • 0
Размещенное изображение Размещенное изображение
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)

#104
ST1RATEL

ST1RATEL

    начало новой эры

    • Сообщений 7066
  • Возраст: 44
  • Имя:Владислав
  • Город:12 грн от Луганска
  • Авто:опорно-двигательный аппарат, была ОВА 4х4 2.0
  •  
  • Регистрация: 11.08.2005

Опубликовано 23 Июнь 2010 - 23:18

Shusha, дендрарий на документы к форсункам :sm13:
  • 0
помогите мне тем, что не мешаете

#105
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 51350
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 24 Июнь 2010 - 11:57

Документы...кого дендрали? Где драли?Ничченепанимайу :sm13_: :sm16: :sm15: :sm13_:

Где драли, не знаю. Но документация зачётная.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 





2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых