Реклама
нужна помощь! при заводе троит, почти глохнетпрошу помощи или совета, Astra G 1.4
#1
Опубликовано 06 Декабрь 2010 - 13:30
Пуск утром, начал сопровождаться легкими сбоями в работе двигателя, не гохнет реально троит, нажатие педали газа в "пол" не дает никакого эфекта, двигатель даже не набирает обороты ,
повторный пуск устраняет проблемы с оборотами, но двигатель троит, его работа похожа на работу двигателя без одного цилиндра, и в холостом ходу обороты держутся в районе 850об/мин., а не как положено 800об/мин.
думал свечи, заменил эфекта НОЛЬ стало даже хуже, при заводе приходится крутить стартером 2-3 раза!!!
Ужас!!!! не знаю что делать прошу помощи или совета
#2
Опубликовано 06 Декабрь 2010 - 14:17
О! У тебя газ? Не связаны ли траблы с ГБО?
вот изучай http://www.opel-club...showtopic=84246
#3
Опубликовано 06 Декабрь 2010 - 14:23
то, что слету просится на ум: свечи, катушка, форсунки, егорка... тапка в пол - и ноль реакции, похоже все-таки на ЕГР... правда, разок прошлой зимой у меня тапка ниче не давала по другой причине: замерзла и еле открывалась дроссельная... пока хорошо не прогрелся - толку было ноль... но по симптомам все-таки, как по мне, клапан...
Sibiriakk, а ошибки не читал? все варианты тянут за собой ошибки электрооборудования...
А на площади митинг идет... Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)
... Ангелам не место на земле... Их присылают сюда по ошибке... А потом спохватываются...
#5
Опубликовано 06 Декабрь 2010 - 14:32
А на площади митинг идет... Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)
... Ангелам не место на земле... Их присылают сюда по ошибке... А потом спохватываются...
#6
Опубликовано 06 Декабрь 2010 - 14:37
Trofim, не факт: у них свои серии ошибок... но может и только пропуски будут... по крайней мере, гадать до счтывания - бесполезно... проще уже гадать после считывания, если ошибка не покажет четкую неисправность...
таки да. пока я не купил op-com. неспешно 2 года методом замен с переменным успехом искал проблему...
#7
Опубликовано 06 Декабрь 2010 - 14:51
Trofim, не факт: у них свои серии ошибок... но может и только пропуски будут... по крайней мере, гадать до счтывания - бесполезно... проще уже гадать после считывания, если ошибка не покажет четкую неисправность...
у них-это у кого? Ясно,что гадать безполезно,диагностика нужна-факт,но я просто предположил
таки да. пока я не купил op-com. неспешно 2 года методом замен с переменным успехом искал проблему...
Вить,ошибки можно считывать и самодиагностикой. А вот смотреть параметры работы систем ДВС-это да,сканер рулиттт!
#8
Опубликовано 06 Декабрь 2010 - 15:03
у свечей, у ЕГР... пропуски зажигания - ошибки 300-304, у ЕГР - другие номера... у катушки - еще другие...у них-это у кого?
А на площади митинг идет... Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)
... Ангелам не место на земле... Их присылают сюда по ошибке... А потом спохватываются...
#12
Опубликовано 06 Декабрь 2010 - 15:31
Sibiriakk, топпиков на эту тему-немеряно,поищи. Если замена свечей не дала результата на очереди форсунки. А вообще была тема недавно по Корсе. Так там Виктим победил похожие симптомы чисткой и глушением ЕГР.
симптомы наблюдаются очень сильно себя проявившие на бензине и чу-чуть слабее на газе есть тоже легкое троение двигателя, но при прогретом двигателе до рабочей температуре при перегазовке до 1500-2000 об\мин. троение проподает до момента пока какоето время не поработает на холстых оборотах(причем интервал времни может быть разный)
jenya574, общение наводит на мысли, меня эта ошибка давненько мучает, завтра отдам форсунки на чистку
#15
Опубликовано 06 Декабрь 2010 - 18:53
или с клапана ЕГР ???
глуши его. хуже не будет точно. :) тем более ломать безвозвратно и колхозить что-то там ничего не нужно, просто вырезать прокладку. Меня этот подсос воздуха через ЕГР кошмарил 2 года, несколько замен свечей, и чистки форсунок давали эффект на очень короткое время.
#16
Опубликовано 06 Декабрь 2010 - 19:27
вопрос по теме ЕГР будет ли гореть чек
#17
Опубликовано 06 Декабрь 2010 - 21:08
если заглушишь? да, будет р0400 на постоянку... а сейчас - пока егорка еще не мертв, но уже и не жив - может и не гореть...вопрос по теме ЕГР будет ли гореть чек
А на площади митинг идет... Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)
... Ангелам не место на земле... Их присылают сюда по ошибке... А потом спохватываются...
#19
Опубликовано 06 Декабрь 2010 - 23:02
если заглушишь? да, будет р0400 на постоянку... а сейчас - пока егорка еще не мертв, но уже и не жив - может и не гореть...
не будет :) если моторчик (или соленоид, хз чё там внутри) клапана еще в состоянии шевелится... если ошибку бьёт эту, то уже поздно ) нужно искать бушный, или этот пытаться реанимировать, и только после того как видно будет что клапан заработал - глушить )
ViCTiM, после прочтения твоей темы, скорее всего склоняюсь на Этот клапан ЕГР, т.к. ранее выскакивала еще ошибка: P0173 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 2) чуеет мое сердце, что причина ОН.
вопрос по теме ЕГР будет ли гореть чек
у меня ошибка лямбды тоже выскакивала вместе с солянкой других )
вот одна из диагнстик ) тут лямбда с ума сходила, воняло сильно бензином явно..
Total number of fault codes: 5
P1138 - O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 2)
(00) - Present
P0300 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
(00) - Not present
P0300 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
(00) - Not present
P0302 - Cylinder 2 Misfire Detected
(00) - Not present
P0302 - Cylinder 2 Misfire Detected
(00) - Not present
сейчас вот уже 4 дня всё по утрам в порядке.. тьху-тьху
#20
Опубликовано 07 Декабрь 2010 - 00:07
На Z14XEP ошибок с индексом bank 2 быть не может,следовательно не может быть и ошибкиранее выскакивала еще ошибка: P0173 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 2)
P0173.
Какие?у катушки - еще другие...
Коды ошибок на Z14XEP здесь http://forum.opel-cl...t...st&id=46592 .Правда это для Меривы,но они врядли координально отличаются от Астры -классик с этим же двигателем.
По поводу трехсотых ошибок -http://www.astra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=14834
Читать лучше с конца ......
Изменено: ded m, 07 Декабрь 2010 - 00:18
#21
Опубликовано 07 Декабрь 2010 - 07:14
он глушится в постоянно открытом состоянии... а ошибка ЕГРа на один номер имеет три расшифровки: не фурыкает, постоянно открыт, постоянно закрыт... так что что-то должно, по идее, вылезти... у меня заглушен, так примерно через 50 км загорается без вариантов... и обнуляли через сброс клеммы, и течем стирали - по боку, все равно вылазит...vlad9201, не факт. Если ЕГР рабочий и заглушить его в рабочем состоянии,то чек скорее не появится,чем наоборот
значит у меня б/у-шный заглушенный в состоянии "после"... надо будет ликвидировать... а то уже привык время от времени ошибки читать для проверки, ничего ли нового не вылезло: чек-то на постоянку горит...не будет :) если моторчик (или соленоид, хз чё там внутри) клапана еще в состоянии шевелится...
А на площади митинг идет... Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)
... Ангелам не место на земле... Их присылают сюда по ошибке... А потом спохватываются...
#25
Опубликовано 07 Декабрь 2010 - 11:31
Сибиряк, пробег какой?
я думаю это всё равно.. у меня такая проблема с 8к пробега висела... т.е. через 3 месяца после покупки ) наверное где-то каким-то гуаном заправился, что на клапане какой-то налёт образовался, не дающий плотно закрываться... ошибок не давало никаких, просто пока холодная - колбасило.. через 2 года уже начало и ошбики писать, вот наконец-то отловил ))
значит у меня б/у-шный заглушенный в состоянии "после"... надо будет ликвидировать... а то уже привык время от времени ошибки читать для проверки, ничего ли нового не вылезло: чек-то на постоянку горит...
где-то на астрафоруме попадалась темка, там народ подобрал сопротивления и вставил их в разъём клапана ЕГР.. ошибок больше не пишет даже с физически отключенным ЕГР от проводки ))
#28
Опубликовано 09 Декабрь 2010 - 13:52
чистка форсунок не дала желаемого результата, (были в норм. состоянии)
завтра с утра буду делать вскрытие ЕГР
я ж говорил ))) у меня 3 комплекта свечей новых GM и Бош, 2 чистки форсунок сделал, на стенде и потом сам еще чистил, летом пробовал другой блок зажигания еще ставить )) свой блок тоже на другой машине проверял.... танцы с бубном нифига не помогали... интереса ради считай ошибки.. есть? не обязательно будет лампа светится, просто в памяти записать может.
#30
Опубликовано 09 Декабрь 2010 - 16:55
Народ, а кто знает код для заказа ремкомплекта уплотнительных колечек на форсунках?? хочу поменять, а то они у меня какие-то пересушенные.. :)
Цитата с другой темы - Значит по порядку: на каждой форсунке по 3 кольца - все они разные. Я покупал 58 17 593 в 4-ех экземплярах, т.к. под этим номером идет пакетик, в котором эти 3 кольца на 1 форсунку. Следовательно тебе также надо заказать 4 раза 58 17 593 и купить 4 пакета таких.
#31
Опубликовано 09 Декабрь 2010 - 18:24
я ж говорил ))) у меня 3 комплекта свечей новых GM и Бош, 2 чистки форсунок сделал, на стенде и потом сам еще чистил, летом пробовал другой блок зажигания еще ставить )) свой блок тоже на другой машине проверял.... танцы с бубном нифига не помогали... интереса ради считай ошибки.. есть? не обязательно будет лампа светится, просто в памяти записать может.
снял ЕГР блин ну и толстый налет то был,
3 часа отмачивал в карбоклине, так и не дочистилось до идеала,
кстати если кто будет снимать очень много камасутры чтоб его снять, у меня ушло 2.5 часа
Итак ВЫВОД: первые 20 км. показали:
- резвость машины на низах,
- отсутствие провалов при переходах на передачи,
- заметилось приятное журчание двигателя в лучшую сторону,
- ошибок пока не высветилось (хотя проверял на разных оборотах, и под нагрузкой)
- на газе и на бензине работает одинаково
#35
Опубликовано 09 Декабрь 2010 - 21:19
сделал один в один как описывал Виктор
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых