Изменено: yellow_car, 14 Январь 2011 - 00:30
Реклама
Opel Kadett rallyпостройка тренировочной
#36
Опубликовано 14 Январь 2011 - 00:24
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34
#37
Опубликовано 14 Январь 2011 - 09:11
понял.то что сейчас-транспортный так сказать-еще каркас вваривать.антигравии и не нужны-зачем они??в салоне гравий не бьет...голого металла после очистки не так много было-кузов действительно в отличном состоянии и заводское покрытие во многом хорошо сохранилось...обычно грунтуют и красят обычной эималью.чес говоря наверно так уж сильно заморачиватся никто не будет-скорее машина в негодность придет в целом чем проржавеет и истрется пол-это же не каждодневная езда а почти боевой автомобиль у которого не стоит влага под ковриками как у нас).а вот при реставрации старинных например авто(как тот жук к примеру который я строю параллельно)технология интересна бесспорно.Если можно-подробней о полихлорвиниловой пластизоли.
Начинаем с борьбы со ржавчиной. Перво наперво в топку посылаем пескоструй ибо жрет металл и все-таки оставляет точечные очаги ржавчины, которые потом могут разрастаться.
Потом в топку идут различные цинкоры, цингалы и прочая маркетинговая лабуда предназначенная для охраны окружающей среды.
За ними следом супер-пупер травящие грунты и антикороззионные грунты - так как они задуманы чтобы сделать нам красиво и опять же беречь окружающую среду.
Останавливаемся на химии. А именно на процессе химического фосфатирования.
Первый способ Ортофосфорная кислота + красная/желтая кровяная соль. Смешиваем, получаем белое молочко и наносим на металл без рыхлой ржавчины, но, возможно с раковинами и точечной коррозией. В результате обработки на железе образуется голубое прочное, химически связанное с основой покрытие представляющее собой фосфатную пленку под названием берлинская глазурь. При достижении рН5 на обработанной поверхности можно грунтовать. Перед покраской для очистки совести можно промыть теплой водой.
Второй способ. Обработка ортофосфорной кислотой + порошок цинка. Лучше цинковая пыль. За сутки до использования кислоту смешиваем с цинком.
Раствор живет 48 часов. Поэтому готовый не продается.
Наносим на металл (без рыхлой ржавчины и отслоений), ждем, получаем серебристо-белую пленку цинкофосфата железа. Теперь кажый атом поверхности стали будет связан с атомом цинка через фосфор. Покрытие значительно крепче чем берлинская глазурь. После нанесения ждем 2-3 суток при 20С. Проверяем рН чтобы было не более 5. Грунтуем.
Грунтовать голый металл ТОЛЬКО эпоксидным грунтом. Он дорогой, но он того стоит. Грунтуем в 2-3мокрых слоя. Если потом идет финишная покраска - на третий слой мокрым по мокрому наносим акриловый грунт-порозаполнитель, чтобы потом не умереть на вышкуривании.
Возвращаемся к днищу.
Есть такие замечательные материалы как пластизоли. Чем-то напоминают смолу, а чем-то жидкий пластик. Фишка в том, что липнет эта зараза даже на мокрый и замасленный металл. Поэтому можно задувать в скрытые полости где раньше жил дедушкин мовиль. Не течет на вертикальных поверхностях. Имеет антивибрационные и шумопоглощаяющие свойства, прочность приклейки К стали такая, что можно склеивать панели кузова.
Минус в том, что отверждаются они на температуре больше 100С. Но, как говорится, УФО рулит.
Покрытие очень стойкое к истираниям, точечным ударам и прочим неприятностям. Реально можно сделать все днище кузова герметичным.
Гарантия от коррозии на покрытия такого класса - до 20 лет в условиях соляного тумана.
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#39
Опубликовано 14 Январь 2011 - 17:19
Я конечно, презираю Отечество моё с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. А. С. Пушкин
Среди вещей, которые мне действительно интересны, Ваше мнение обо мне находится где-то между проблемами миграции ушастой совы и особенностями налогообложения в Конго.
#40
Опубликовано 14 Январь 2011 - 18:08
Давай считать. Кузов с двух сторон.vmg в какие деньги может "вылиться" обработка того же кадета по этой технологии?
Кислота+цинк по максимуму 400 гривен.
Эпоксидный грунт (например, от АРР) - надо 4 кг - 600 гривен.
Пластизоль - 5 кг - около 600 гривен.
Итого 1600 гривен по главным материалам.
Ну и в довесок ядовитая работенка.......
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#41
Опубликовано 15 Январь 2011 - 11:57
Какой порядок цен?Ну и в довесок ядовитая работенка.......
Я конечно, презираю Отечество моё с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. А. С. Пушкин
Среди вещей, которые мне действительно интересны, Ваше мнение обо мне находится где-то между проблемами миграции ушастой совы и особенностями налогообложения в Конго.
#43
Опубликовано 15 Январь 2011 - 18:56
С этим сложнее. Насколько готова/разобрана машина, Сколько придется сдирать, что выковыривать из полостей, а там возникает вопрос сварки и т.п.vmg 1600 грн за то, что бы сделать хорошо все дно, как ты говоришь, на 20 лет - это не дорого. Остается
Какой порядок цен?
Да и готовить дно без остального кузова ИМХО неправильно.
Делать так делать.....
К слову, примерно прикидывал во что выльется работа по моей АСТРЕ - так дай бог по времени в 2 месяца уложиться. С покраской, правда.
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#44
Опубликовано 15 Январь 2011 - 20:10
Но с таким подходом это будет так:
полностью разобрать машину, заменить все изношенные детали, заново обработать и покрасить кузов, собрать...
Но во что это обойдется? Таким образом мой кадик будет стоить 10000$ Конечно, он объездит еще 20 лет, но если придется продавать, то за него дадут 1500 - 2000$ (такое мнение на УОК)
Я конечно, презираю Отечество моё с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. А. С. Пушкин
Среди вещей, которые мне действительно интересны, Ваше мнение обо мне находится где-то между проблемами миграции ушастой совы и особенностями налогообложения в Конго.
#45
Опубликовано 15 Январь 2011 - 20:21
vmg Ого! Ты максималист, как и я!
Но с таким подходом это будет так:
полностью разобрать машину, заменить все изношенные детали, заново обработать и покрасить кузов, собрать...
Но во что это обойдется? Таким образом мой кадик будет стоить 10000$ Конечно, он объездит еще 20 лет, но если придется продавать, то за него дадут 1500 - 2000$ (такое мнение на УОК)
Все так говорят)))) Эту машину любить нужно
тел. 0631774573
icq 344375429
#47
Опубликовано 15 Январь 2011 - 20:35
vmg Ого! Ты максималист, как и я!
Но с таким подходом это будет так:
полностью разобрать машину, заменить все изношенные детали, заново обработать и покрасить кузов, собрать...
Но во что это обойдется? Таким образом мой кадик будет стоить 10000$ Конечно, он объездит еще 20 лет, но если придется продавать, то за него дадут 1500 - 2000$ (такое мнение на УОК)
Картина маслом: После всего этого ты цепляешь временные номера и прешься на базар!
А там рассказываешь барыгам что не бита и не крашена!
ИМХО после всего этого на повестку дня остро встанет кожаный салон и карбоновый обвес. Но никак не базар!
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#48
Опубликовано 15 Январь 2011 - 21:52
Я конечно, презираю Отечество моё с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. А. С. Пушкин
Среди вещей, которые мне действительно интересны, Ваше мнение обо мне находится где-то между проблемами миграции ушастой совы и особенностями налогообложения в Конго.
#57
Опубликовано 05 Февраль 2011 - 12:29
Как по мне-грунт много легче ехать переднеприводом...хоть я и поклонник заднего.
Да, для заднего нужно иметь больше опыта, умений и требует больших приложений усилий, но справляясь с этим всем -на заднем можно быстрее ехать и кстати на 4вд пересаживатся проще будет если что...
#59
Опубликовано 06 Февраль 2011 - 14:28
2108, как начинающее авто, идеально, в наших широтах при малом бюджете, полно уже готовых авто много ЗП много понятных решений ничего думать не надо
в любительских решает сивка 1.6 витёк с блокой и облегченным кузовом, потом фисеты СТ
yellow_car, +1 деревья зло
Изменено: Корсиканец, 06 Февраль 2011 - 14:31
#60
Опубликовано 07 Февраль 2011 - 10:51
по изменениям
1.передняя нижняя планка кузова(та в которую радиатор вставляеться)заменена на планку от донора-она крепче и имеет отверстия для крепления подрамника
2.под средние точки крепления срезано лишнее и выварены плащадки с отверстиями и вставками с резьбой.
3.под задние крепления на кузове подготовлены площадки тоже с резьбовыми вставками
4.передний радиус подрамника несколько распрямлен.
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34
#61
Опубликовано 08 Февраль 2011 - 23:41
ну не знаю..как по мне на грунте заднепривод=избыточная поворачиваемость а это в сочетании с деревьями страшно очень.
Или недостаточная на переднем... Что хуже??
Cors, спасибо!! Вполне согласен
Изменено: Streetracer, 08 Февраль 2011 - 23:39
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых