Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Неравномерный износ шин - история одного Civic -аВнутренний износ шин - виноваты ли шины????


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
86 ответов в теме

#1
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 22 Май 2011 - 23:00

Сейчас я быстро создам тему и побегу спать :sm2: ...
...
Неравномерный износ шин, причины неравномерного износа шин.
Углы установки колес. Виноваты ли шины в неравномерном износе?
Почему изнашиваются задние шины?
История такова:

Жил был Honda Civic 4D 1.8...захотелось ему стать нарядней и спортивней....
Молодой владелец этого современного автомобиля, решил улучшить его внешний вид путем установки более красивых дисков, чем родные оригинальные ...да еще и увеличенного диаметра - 17 дюймов.
Решение отличное, если хочется не просто улучшить дизайн авто в целом, но и значительно улучшить управляемость.
....
Покупатель прибыл к нам в магазин. В процессе общения выбор был остановлен на дисках RW Premium - с оригинальным дизайном для Honda Accord
7j х17 ЕТ45 5/114.3
Размещенное изображение
Т.к. замена дисков подразумевала под собой и замену шин, то владелец решил не экономить и взять один из самых сильных вариантов среди спортивных гражданских моделей шин любого бренда: Bridgestone S001.
Выбор 215/45R17 Potenza S001
Модель заслуженно получила наивысшие оценки во всех европейских тестах в 2010 г. Именно в этот год стартовали ее продажи в Европе.
Размещенное изображение

Подробней о данной модели S001 Bridgestone, обзор летних шин 2011
Размещенное изображение
Шины и диски отлично подошли под внешний вид автомобиля и сделали его дизайн более агрессивным.
Машина преобразилась!
Размещенное изображение
Дизайн протеткора - новое поколение разработчиков... после RE050A...которая тоже обладала далеко не средними показателями и несколько лет удерживала позиции отличных спортивных шин для гражданских спорткаров, ну обычных... :sm13_: Ferrari, Maserati, Lamborghini и т.д...
S 001 по своему балансу спортивных характеристик сразу вышла на первое место, как модель для ....
Размещенное изображение

И это все доступно любому владельцу, даже обычного автомобиля, было бы желание у чуть больший бюджет покупки.
Размещенное изображение
....
Владелец уехал довольный, однако уже спустя около полутора месяцев прибыл в гневе к нам вновь!
Задние шины сияли брекером на солнце, причем с внутренней стороны!
Пробег шин всего около 5000 км!
Размещенное изображение
Одно даже в итоге лопнуло (но это уже в процессе двухнедельного общения по факту рекламации)
Следующее фото - это уникальный случай увидеть шину изнутри ... причем новую модель!
Виден верхний бесшовный слой.
Два слоя брекера, расположенных под углом в 30 градусов к друг другу.
Два слоя радиального каркаса, которые опоясывают шину от одной стороны бортового кольца до другой стороны к бортовому кольцу....
Там где уже получилась дыра - есть и гермослой.
На вид все очень просто, но это не так... Если бы все так было просто, то мы уже давно бы ездили на спортивных шинах из Белой Церкви, ... т.е. Росаве.
Одна только резиновая смесь -содержит множество тайн компании и ноу-хау.
Размещенное изображение

Шины выпущены на 48 неделе 2010 года.
Размещенное изображение
Владелец Хонды приехал не для простых разговоров, он требовал замены шин, т.к. был уверен, что это заводской брак чистейшей воды.
Заменить шины можно, ведь у нас поддерживается полная гарантия по Бриджу, если шины устанавливаются на нашем шиномонтаже (правда нужно ежемесячно заезжать на осмотр шин).
Причем, если замененные шины будут с заводским браком, то сама компания Бриджстоун компенсирует нам затраты по замене рекламации на новые шины. Поэтому тут подвоха никакого нет и быть не может.
Начали разбираться.
Водитель (владелец) утверждал, что ездил аккуратно и в большей степени по трассе.
Показывал на передние шины, которые были в идеальном состоянии, хоть и установлены на ведущую ось автомобиля.
Невероятно!
5000 км и задние шины, которые просто катятся за передними сточен в ноль?
Первые выводы: владелец недоговаривает, шины стояли на передней оси с нарушением развала\схождения ... использовались агрессивно.
Были стерты до брекера, после чего переставлены на заднюю ось...

Однако, что-то подсказывало - владелец не врет, уж больно связанно и правдоподобно звучал его рассказ.
Что тогда?
Машину отправили на официальную станцию Хонда в Днепропетровске для получения официального заключения об исправности ходовой автомобиля и правильности углов установки задних колес.
Такой документ был получен сразу.
Вердикт: все исправно!, но официально шины R17, а так же диски 7j х17 в Украине не устанавливаются и не подходят на данную модель автомобиля!

Следствие зашло в тупик. :sm16:
Шины и диски подходят под автомобиль, но не рекомендуются Официальными представителями Хонда в Украине даже как опционная комплектация.
Да, безусловно, снижение профиля шин, установка дисков большего размера с большей шириной полки приводит к некоторому изменению углов установки колес, что может теоретически вызывать повышенный износ внутренней стороны шин, но не полный же износ за 5000 км?
Шины принимаем на рекламацию, покупатель уезжает крайне недовольный.
В наших руках остаются фотографии изношенных шин, сами шины да несколько фото автомобиля... в том числе и на новых шинах Nokian, установленных самим владельцем в замен S001.
Размещенное изображение
....
Осмотр фото арки колеса со стороны заливной горловины выявил наличие затирания шины о защитный кожух... в самом верху!
Это напрямую свидетельствует о том, что ходы подвески в процессе эксплуатации достаточно большие.
Другими словами - в автомобиле явно ездят не 1-2 человека. Или багажник авто очень хорошо грузится.
При очередной встрече, владелец это не отрицал сильно, но утверждал, что и перегруза не было.
Размещенное изображение
Немного покопав интернет выяснилось - даже в самой Японии на Honda Civic 4D можно приобрести диски и шины с данными дисков, которые были установлены на "наш" Сивик.
http://www.enkei.co....data/md_04.html
Причем на Сивик можно ставить и 18-е диски... А Япония - это не Украина... или можно или нельзя, ни один продавец не продаст шины и диски в нерекомендованном заводом производителем авто размере!
Получается, что в стране восходящего солнца их ставят, а в стране заходящего - нет...
Что-то ту не так...
Копаю интернет дальше и нахожу ответ во всей красе!
ТЕМА в российском Civic-club
Приведу несколько сокращенный постов владельцев Honda Civic (кстати, у нас в семье тоже есть новый Сивик с пробегом чуть менее 2-х тыс. км за 2 года :))) ...так получается, хватает других авто)
"Первый раз развал сделал 06.2010 на 75тыс у дилера, потому что заметил облысевшую штатную резину задних колес.
Резину задних колес заменил на новую туранзу ER30, откатал 12тыс, машину стало бросать на мокрой дороге. Резина задних колес стала изнашиваться прямоугольными полосами. Через 1500км показался корд.
Дилер сказал, что резина скорее всего изначально была некондиционная, и порекомендовал купить комплект новой резины и сделать у них развал.
Резину поставил Континенталь контипремиум 2+развал на дилере.
Через 7тыс опять к дилеру на проверку развала задних колес(они так рекомендовали), все в зеленой зоне.
Ещё Через 5тыс при замене летней резины на зимнюю обнаружил полный износ задних покрышек, причем с одной стороны изнутри, а с другой стороны снаружи.
Опять еду к дилеру, -развал в зеленой зоне, подвеска в идеале. В итоге сказали, что повороты мол прохожу наверно слишком круто, вот и износ идет........не равномерный.(езжу в основном за городом по прямой)
Сейчас пробег 107тыс. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?????"

....
"aaaaa
17.11.2010, 19:51
Пружины ни при чем. При просевших пружинах оба колеса стоят в растопырку. В итоге износ внутренних (испр) кромок обеих колес, при чем износ с гладкой поверхностью. Ступенькой грызет только при схождении или расхождении колеса т. е. оно катится боком. Проблему пружин можно закрыть померив расстояние между аркой и верхним краем колеса на своем и другом(исправном) авто. При проседании пружин колесо уходит в арку."
....
sabchik
"
+1

был очень удивлен картиной,когда переставлял на зимние-задние 18-е внутрянняя кромка до проволок!!!!
Я в шоке,благо резину планировал менять, но боюсь за новую....16 тыс на ветер не вариант......сход развал проверяли...тоже в зеленой


Что может еще вызвать сей износ?"
....
"Panteon
18.11.2010, 11:05
тоже самое, ставил защиту картера и на подъемнике у видел что задняя резина износилась по внутренней кромке больше. Как определить истинную причину: сход развал или пружины???
"
Хорошее замечание:
"AVB
18.11.2010, 11:55
В любом случае, от чего бы не был износ - вина дилера, который не может определить причину и дефект, смена сервиса на другого дилера или на "хороший" должны решить эту проблему.. ибо протертость до корда - это жесть!"
...
"Илья Сергеевич
19.11.2010, 13:50
Тоже есть проблема износа внутренней кромки заднего левого колеса. Заметил первый раз летом, съездил на развал, поменял резину с запаски. Не так давно переоделся на зиму и офигел, заднее левое колесо по внутреннему радиусу лысое. Дилер измерил расстояние между полом и болтами задних нижних рычагов, резюме - никаких отклонений, высота в норме, посылают на развал :)
Хотя видно, что левая сторона ниже, чем правая."
...
"Civic Aerodeck
22.11.2010, 13:35
2 yurger Имею ту же проблему, но колеса задние имеют равномерный износ, однако больший чем передние. Сход.развал делал на 30т.к. опять же после обращения к дилеру с проблемой износа.
Так что тема остра и актуальна.
Невнятный лепет дилера про отрицательную заточку задних колес в силу увеличения управляемости - считаю тупой отмазкой, впрочем как и все их слова и действия.
В сторонних мастерских за то что бы просто загнать машину на стенд и повесить датчики, просят 600 рублей.
Слежу за темой."
....
"said7230
22.11.2010, 22:26
Та же проблема,за лето задние колёса почти полностью изношены,износ равномерный,но от этого не легче. Пробег 26000 всего. На следующее лето нужно брать новую резину."
...
"SR1
22.11.2010, 23:24
Имею ту же проблему

Проблема, я так понимаю, присуща большинству 4дэ, можно сказать всем 4дэ. Причиной служит дань повышенной устойчивости в поворотах - отрицательный нерегулируемый развал задних колёс. Я не хочу сказать, что это косяк инженеров. Нет, это косяк наших сервисменов: каждому значению развала должен соответствовать определённый угол схождения колёс. А вот этого как раз то сервис и не может добиться. Но тут есть такая закавыка: пружины задней подвески подвержены значительной пластической деформации, через год-два их нужно менять по гарантии так как они просели и развал уже не укладывается в допуск. Сверх нормативному отрицательному развалу (домик, форданутость) соответствует такое же сверхнормативное схождение, которые приводят к повышенному равномерному износу задних колес. А как объяснить, что изношено преимущественно одно колесо? Возможно, работник стенда перед регулировками не привел ходовую часть в свободное, соответствующее движению состояние или не проверил годность сайлентблоков и регулировки оказались не верными.
Некоторые не обращают внимание на износ (и повышенный соответственно расход топлива), а некоторым везет - износ в норме."
...
"Алексей74
23.11.2010, 15:50
Присоединяюсь. Переобувался на днях в зиму, внутренняя сторона задних колес имеет больший износ чем наружняя. Думаю на сход развал прокатиться. А замена задних пружин это уже через чур-имхо."
...
Есть счастливчики, видимо те, кто не грузят авто вообще. На работе тоже есть Сивик, машина эксплуатирует с одним, максимум с двумя седоками - проблем нет.
"startrider
24.11.2010, 09:15
Я пружины не менял, 4 год машине! развал не делал! резина не лысеет! видимо повезло с машинкой!!
...
Оказывается, решение есть...но официалы об этом молчат:
"weer
26.11.2010, 21:51
приобрел для исправления рычаги с регулировкой развала [url="http://www.civic-russia.ru/forum/index.php?/topic/8031-zadnie-amortizatori/page__pid__263008__st__45&#entry263008""]http://www.civic-rus...hp...try263008"[/url]
...
"$VINNY$
29.11.2010, 22:25


У меня пробег 48000, недавно проходил ТО3 и тоже дилер ничего не сказал! Хотя жёлтые метки везде (колодки, суппорт, тормозной диск) Как можно не заметить в ноль стёртое колесо? Когда переобувался весной на лето, такого не было, т.е. износ начался относительно недавно и почему то именно правого заднего, остальные как новые! Ещё заметил что "попу" закидывает иногда на неровностях (типа стыков на мостах и т.д.) и некоторых левых поворотах.
......................
.....................
И т.д....
При этом ребята нашли в России и оригинальные диски с шинами для Сивика
Шины еще шире и выше, чем установленные у нас:
Оригинальные диски на Хонду Сивик
....
Если включить переводчик или просто "загуглить" данную проблему на английском языке, то уверен, что пару суток можно читать не прерываясь :sm16: .... Меня хватило на час примерно.
........
Вот картина и прояснилась! Задняя подвеска при своей работе в вертикальном направлении значительно изменяет углы установки задних колес!
Кроме этого, не просто изменяются углы установки колес, а происходит увеличение расстояния между нижней кромкой дисков правого и левого заднего колеса, другими словами - они в процессе работы подвески (вверх/вниз) разъезжаются в стороны, а затем съезжаются!
Размещенное изображение
Что это все значит?
Это значит, что при установке более широких дисков ( данном случае с полкой 7 дюймов), и низкопрофильных жестких шин (215/45Р17) значительно возрастает нагрузка на внутреннюю сторону задних шин, даже если подвеска полностью исправна, т.к. по заводским ТУ у Сивка изначально отрицательный развал - / \.
В совокупности с "разъезжанием" в стороны колес низкопрофильные шины изнашиваются в десятки раз быстрей, чем относительно высокопрофильные стандартные размеры.
Ведь боковина 195/65Р15 или 205/55Р16 более податливая и в процессе движения не происходит резкого ее смещения в поперечном направлении при работе подвески.
Приведу пример на RE001 Adrenalin
Размещенное изображение

Именно поэтому никто не хочет решать эту проблему, все пытаются ее как бы не замечать.
Более незаметной она остается, если на Honda Civic установлены шины до 16-ого посадочного диаметра включительно.
Я уверен, что если бы Сивики комплектовались не асимметричными шинами (обычно ER300), а какими-то симметричными не направленными, то при гарантийном ТО их бы просто тихонечко переворачивали чуть более изношенной стороной наружу...
Ну, это мое предположение, не более того.
...
...
Владелец установил шины Nokian в том же размере 215/45Р17... в полной уверенности, что вопрос решен.
дай Бог...
Я заглянул под бампер и увидел несколько иную картину.
Четко видно, что к внутренней стороне шин пыль прибита значительно сильней, чем к наружной.
Это говорит о том. что внутренняя сторона загружена значительно больше... и это при том, что авто припарковался с перекосом правой стороны (вверх) примерно на 7-8 см.
Размещенное изображение
...
Вот такая история.
Хочется поблагодарить российский "Civic-club" за освещение данной проблемы.
Так же хочется отметить, что данная проблема существует не только у Сивиков, но и у тех же Сиидов, владельцы которых устанавливают низкопрофильные шины R17 и прилично подгружают автомобиль.
Такие примеры есть.
Владельцы БМВ тоже знают об этой проблеме....

..............................
Мораль истории такова: Будьте объективны в поиске источника проблемы, связанной с повышенным износом шин.
На сегодняшний день, технологии изготовления шин таковы, что практически исключают саму вероятность проявления такого рода износа по вине производителя.
Безусловно, я говорю сейчас об именитых брендах среднего и высшего уровня.



P.S. Вчера подъехал к дому, а под подъездом соседский Сивик в полном стоке, которые едва накатал 20 тыс.км. Машина еще на родном Бридже 205/55R16 ER300. Все шины промаркированы: ПП, ПЛ, ЗП, ЗЛ - установлены так, как были сняты осенью.
Передние шины еще будут ходить и ходить, но вот задние уже долго не протянут.
Размещенное изображение
Все видно на самих фото.
Комментарии там тоже присутствуют....
Правая сторона
Размещенное изображение
Левая сторона
Размещенное изображение
...
Все верно... многие владельцы Сивиков рассказывают о том, как замечательно машина рулится...
Еще бы... с низким центром тяжести и с таим развалом - почему бы ей не рулиться за счет кошелька владельца, который вынужден дополнительно вкладывать деньги в поиск проблемы и новые шины...
Хотя, те, кто ездят одни могут о такой проблеме и не слышать.
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#2
Amigo72

Amigo72

    был пешеходом 10 дней

    • Сообщений 1824
  • Возраст: 52
  • Имя:ОЛЕГ
  • Город:Мелитополь
  • Авто:BMW X5E70 xDrive 35d
  • Гос. номер:70-62
  •  
  • Регистрация: 17.03.2008

Опубликовано 23 Май 2011 - 09:44

Cпасибо за тему!!!
Очень интересно!!! :sm15:
  • 0

ОЛЕГ 098-49-09-623

Упоры скобы замка: OMEGA, VECTRA A, Astra Fhttp://www.opel-club...ov-i-skripa-ba/

 

 


#3
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 23 Май 2011 - 11:44

Cпасибо за тему!!!
Очень интересно!!! :sm30:

Всегда рад поделиться информацией :sm13:
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#4
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52224
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 23 Май 2011 - 13:23

Ждём фото Нокиан осенью... :sm21:

Dream On... Dream On...

 


#5
TYRE D

TYRE D

    Пастырь

    • Сообщений 368
  • Возраст: 39
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Днепропетровск
  •  
  • Регистрация: 08.10.2008

Опубликовано 24 Май 2011 - 08:33

А ведь теперь очень интересно будет посмотреть на нокиан перед установкой зимних покрышек... :sm13:
Владелец сивика случаем не обещался приехать на осмотр?
  • 0
099 095-74-85 097 912-98-31
Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#6
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52224
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 24 Май 2011 - 08:36

TOT-TYRE D, он приедет в ВИАНОР... :sm13: но не в Хонду.

Dream On... Dream On...

 


#7
Yoga_EVO_VI_TME

Yoga_EVO_VI_TME

    Авторитет

    • Сообщений 2401
  • Возраст: 38
  • Имя:Егор
  • Город:Miami
  • Авто:Volvo S60 2.5T, MB E55AMG V8Kompressor
  •  
  • Регистрация: 21.03.2007

Опубликовано 24 Май 2011 - 08:53

Я работал на импортере Хонды, и эта проблема известна, но никто с ней бороться не хочет... Такая точно ситуация и у CRV послдених - пару хороших волн на груженой машине и вырывает болты крепления рычагов, от этого сходит развал и больше без сварки и замены болтов не выставляется.

После увольнения четко определился, что в сторону этой марки ( кроме старых типа CRX ) не смотрю.

P.S. В Украине на импортере Хонда полностью отсутсвовало на тот момент такое понятие как "технический тренер/специалист" , чья работа как раз в решении таких экстренных вопросов на прямом проводе с теми, кто эту машину выпускает и конкретно с теми, кто ее придымал и спроэетировал. Для примера, Вольво при возникновении нештатной ситуации на дилере например в Днепропетровске, сначала помогает по телефону, при невозможности решить - самолетом вылетает тех.тренер, который делает все возможное для решения вопроса, и у которого прямая связь со шведскими инженерами. Премиум, ёпть :sm13:
  • 0
2fast4u

#8
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 40
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 24 Май 2011 - 08:57

Все что можно сказать : ну не розчитаны японци для наших дорог.
ЗЫ : Полунезависимая подвеска рулит. :sm13:
  • 0

ab278423.gif

 

#9
TYRE D

TYRE D

    Пастырь

    • Сообщений 368
  • Возраст: 39
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Днепропетровск
  •  
  • Регистрация: 08.10.2008

Опубликовано 25 Май 2011 - 10:12

TOT-TYRE D, он приедет в ВИАНОР... :sm16: но не в Хонду.

Ой не нужно... хотя ничего против ВИАНОРа не имею, кроме ленты грузиков на колесах :sm15:
Сегодня ради интереса сфотаю сколько их там :sm16:
  • 0
099 095-74-85 097 912-98-31
Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#10
petertuning

petertuning

    Старожил

    • Сообщений 341
  • Возраст: 44
  • Имя:ПЕТР
  • Город:киев
  • Авто:toyota+zaz
  •  
  • Регистрация: 16.05.2008

Опубликовано 25 Май 2011 - 10:24

http://honda.org.ua/...html&highlight=
прозрейте
  • 0

#11
Jos

Jos

    Авторитет

    • Сообщений 4733
  • Возраст: 47
  • Имя:Евгений
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Mazda323F V6. 2.0 AstraG coupe 2.0Turbo
  • Гос. номер:АЕ1551МI
  •  
  • Регистрация: 20.04.2009

Опубликовано 25 Май 2011 - 10:31

ЗЫ : Полунезависимая подвеска рулит. :sm16:

Или "полузависимая"? :sm11:

http://honda.org.ua/...html&highlight=
прозрейте

бред. Развал колес на неравномерный износ не влияет. Тем более на такой ширине. Для того что бы он был заметен нужно или проехать тысяч 70 не ротируя колес или развал должен быть - 4-5 градусов.(с) от туда...

я валяюсь! :sm16: :sm15: :rofl: какие внимательные читатели - даже равномерный с не равномерным различить не могут, хотя, в данном случае и это уже не важно!
  • 0
Верить никому нельзя - мне можно!!!
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав

#12
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 40
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 25 Май 2011 - 10:33

Или "полузависимая"? :sm16:

А разница? Смысл тот же.
"Лучеш думать что бакал наполовину полный, чем наполовину пустой." :sm16:

Зы : но все же на сколько я знаю ее называют полунезависимой.
  • 0

ab278423.gif

 

#13
Jos

Jos

    Авторитет

    • Сообщений 4733
  • Возраст: 47
  • Имя:Евгений
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Mazda323F V6. 2.0 AstraG coupe 2.0Turbo
  • Гос. номер:АЕ1551МI
  •  
  • Регистрация: 20.04.2009

Опубликовано 25 Май 2011 - 10:36

Зы : но все же на сколько я знаю ее называют полунезависимой.

Ну, тогда, ты открыл новый вид подвески! :sm16:
з.ы. аморты прокачал?
  • 0
Верить никому нельзя - мне можно!!!
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав

#14
petertuning

petertuning

    Старожил

    • Сообщений 341
  • Возраст: 44
  • Имя:ПЕТР
  • Город:киев
  • Авто:toyota+zaz
  •  
  • Регистрация: 16.05.2008

Опубликовано 25 Май 2011 - 10:47

а по ДСТУ такой подвески нет-есть или зависимая или независимая...

Изменено: petertuning, 25 Май 2011 - 10:48

  • 0

#15
Jos

Jos

    Авторитет

    • Сообщений 4733
  • Возраст: 47
  • Имя:Евгений
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Mazda323F V6. 2.0 AstraG coupe 2.0Turbo
  • Гос. номер:АЕ1551МI
  •  
  • Регистрация: 20.04.2009

Опубликовано 25 Май 2011 - 11:29

а по ДСТУ такой подвески нет-есть или зависимая или независимая...

а в природе есть - самый простой пример это "девятка" - у неё балка имеет функцию торсиона, т.е. она, частично, работает на скручивание и колёса могут опускаться и подниматься не зависимо друг от друга и не меняя угла относительно дорожного покрытия! А там, где сзади глухой мост, если одно колесо поднимается или опускается по отношению к другому, то это, неизменно, ведёт к изменению угла наклона(обоих колёс)!

Изменено: Jos, 25 Май 2011 - 11:30

  • 0
Верить никому нельзя - мне можно!!!
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав

#16
Amigo72

Amigo72

    был пешеходом 10 дней

    • Сообщений 1824
  • Возраст: 52
  • Имя:ОЛЕГ
  • Город:Мелитополь
  • Авто:BMW X5E70 xDrive 35d
  • Гос. номер:70-62
  •  
  • Регистрация: 17.03.2008

Опубликовано 25 Май 2011 - 14:49

http://honda.org.ua/...html&highlight=
прозрейте


Хм..............
Каждый хвалит сврё корыто и хаит другое. :sm16:
У них, Хондоводов, резина не спиливается, только один из них подтвердил эту проблему Сивиков......... :sm10:
  • 0

ОЛЕГ 098-49-09-623

Упоры скобы замка: OMEGA, VECTRA A, Astra Fhttp://www.opel-club...ov-i-skripa-ba/

 

 


#17
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 40
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 25 Май 2011 - 15:27

Ну, тогда, ты открыл новый вид подвески! :sm12:
з.ы. аморты прокачал?


http://www.autoexper...ear-suspension/

ЗЫ : к чему эти вопросы не относящееся к теме? Но если ты так за меня переживаешь, то да.

Цитата из Википедии о Вектре А:

Подвеска

У большинства автомобилей передняя — независимая типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — полунезависимая, со стабилизатором поперечной устойчивости (только на моделях 1,8 и 2,0 л.). Полноприводные модификации, вошедшие в серийное производство, с 1990 года оснащались оригинальной многорычажной задней подвеской. Также многорычажная задняя подвеска устанавливалась на модификацию 2000, выпускавшуюся до 1992 года.

Источник : http://ru.wikipedia.....81.D0.BA.D0.B0

Смею предположить что твоя шутка не удалась!

Изменено: Maxim Radetsky, 25 Май 2011 - 15:29

  • 0

ab278423.gif

 

#18
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 06 Август 2011 - 12:30

Ехал на работу и тут догоняет Civic - в салоне всего 4 человека.
Задние колеса стоят врастопырку, а на волнах асфальта ужасающе разъезжаются и наклоняются еще больше.
Пришлось на ходу расчехлять фотик и сыграть в игру Шарика из Простоквашино :sm13:
Водитель никак не мог понять...чё это я его фотаю :sm302: ...
Размещенное изображение
Но живьем все "страшней" выглядит
Обращаю ваше внимание на Шкоду Суперб впереди, у которой с углом полный порядок.. у нее балка, если не ошибаюсь...
Размещенное изображение
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#19
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 10 Сентябрь 2011 - 13:06

Почитал камменты в Хонда-клубе... Зарегистрировался там, правда, писать смогу только через 3 дня.
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#20
Штопор

Штопор

    Авторитет

    • Сообщений 1142
  • Возраст: 45
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:была Opel Vectra 2.2,
    Mazda CX5
  •  
  • Регистрация: 02.07.2005

Опубликовано 10 Сентябрь 2011 - 13:51

Саша на последнем фото так и не понял, что ты там линиями хочешь показать. У тебя Цивик под углом а шкода нет. И кстати как с владельцем шин вопрос решился?
  • 0

#21
Zebra

Zebra

    Авторитет

    • Сообщений 1622
  • Имя:Корсивая корсоледи
  • Город:Днепр
  • Авто:Душевный трактор
  •  
  • Регистрация: 05.04.2007

Опубликовано 11 Сентябрь 2011 - 01:13

На фото все равно видно, что углы на Сивике между передним и задним колесом в корне разнятся. И это происходит только при хорошей загрузке авто.
Так исчез парень, за ответом прислал друга без авто... ему заключение не дали, естественно....
И всё.... ведь по прибытию его шины подверглись бы детальному изучению, а там беда...
Другие он поставить не может. т.к. все данные с его новых Нокиан мы срисовали, чтобы не выдумал чего-нибудь...
:smile:
  • 0
Размещенное изображение

#22
andreo

andreo

    Авторитет

    • Сообщений 1728
  • Возраст: 46
  • Имя:Андрей
  • Город:Киевская обл.,почти Бровары
  • Авто:LX 570
  •  
  • Регистрация: 19.09.2006

Опубликовано 11 Сентябрь 2011 - 12:44

народ, а если резину ест сзади "лесенкой"как бы частями на полунезависимой балке это что? развальщики сказали, что балка ровная???
096 894 24 64

#23
Svg

Svg

    Авторитет

    • Сообщений 1068
  • Возраст: 63
  • Имя:Владимир
  •  
  • Регистрация: 05.01.2006

Опубликовано 11 Сентябрь 2011 - 13:34

народ, а если резину ест сзади "лесенкой"как бы частями на полунезависимой балке это что? развальщики сказали, что балка ровная???

Какая резина установлена -марка, размер, штатные ли диски стоят ?,какое место протектора "ест"- фотки желательно- тогда можно более детально ответить.
А так- можно гадать до бесконечности, начиная от неисправных амо, ударенного колесного диска, неверной балансировки до особенностей шин.
  • 0

#24
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 11 Сентябрь 2011 - 14:46

прикольно читать, как кто-то из хондоманов пытается свысока смотреть на опелеводов :sm13_:

#25
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 11 Сентябрь 2011 - 15:25

народ, а если резину ест сзади "лесенкой"как бы частями на полунезависимой балке это что? развальщики сказали, что балка ровная???

У большинства автомобилей, если не сказать, что у всех (могу ошибаться, конечно) и задние и передние колеса стоят "домиком", т.е. имеют слегка отрицательный развал. Когда на автомобиле установлены относительно не очень широкие высокопрофильные шины, то распределение нагрузки в пятне контакта относительно равномерное, но с большим смещением к внутренней стороне. Однако в таком случае часто не возникает неравномерный износ, т.к. при езде наружная сторона нагружается в поворотах, при маневрировании на скорости, тем самым тоже подвергаясь повышенному износу.
Возникает некий баланс.
Как только владелец ставит низкопрофильные широкие шины, то наружная сторона практически не подвергается износу, т.к. к ней прилагается минимальное давление. Вся нагрузка ложится на внутреннюю сторону. Если водитель поставил широкие шины для красоты, то он однозначно спилит внутреннюю сторону без износа наружной. Если же такой водитель жжот резину и люит проходить повороты на грани, то наружная сторона может изнашиваться на уровне внутренней или даже быстрей. Но активный водитель этого не заметит, ведь он и не собирался ездить на шинах несколько лет... сезон, ну может 1,5-2... 15-20 тыс.км отсилы.
Вот я немного нарисовал, что происходит в пятне контакта. Если у авто балка, то дела обстоят чуть лучше, колеса хоть не разъезжаются при работе подвески.
Размещенное изображение
Недавно сфотографировал развал на Мазда 3 спорт 2,0 ручка моего друга.
Шины 225/45R17 Kumho KU31 .... Развал по заводу, все ок... но внутренняя сторона шин подвержена большему износу, чем наружная.
Если внимательно посмотреть на фото, то четко виден угол наклона колес и более прижатую внутреннюю сторону шин в то время, как край наружной стороны вообще разгружен.
Правое колесо
Размещенное изображение
Левое колесо
Размещенное изображение
Перед 225/45R17 KU31 стояла 225/45R17 Toyo T1R
Размещенное изображение
У нее была та же проблема, но может немного не так быстро проявлялась.
Дело в том, что при отрицательном развале большую износостойкость внутренней стороны будут иметь шины с мощными наружными блоками между котороми есть перемычки, а еще лучше что-то наподобие слика или полуслика. В этом случае подвижность блоков уменьшаеся и значительно снижается повышенный износ.
С этой проблемой я столкнулся еще на Омеге 2,5V6... когда после установленных 205/65R15 я поставил 225/60R15.
Через несколько тыс. км обратил внимание, что появился повышенный износ внутри на всех 4-х шинах, а на 205/65R15 такого не было вообще!
Развал был в норме.
Потом я поставил 225/55R16 KU31/KH11 - износ проявился еще быстрей, т.к. с понижением профиля распределение нагрузки в пятне контакта сместилось еще больше к внутренней стороне из-за повышенной жесткости шин и большей ширины полки диска - 7,5 дюйма.
Была у меня вот такая ляля... Это Ялтинец за пивом поехал ....
Размещенное изображение
Это она как раз на 225/55R16
Честно говоря, понимая причины, я не собирался с ними бороться, ведь поставленные ровно колеса - это смерть управляемости. Машину на трассе можно и не словить...я уже молчу за скорость прохождения поворотов. (первый Аутлендер при неправильных углах установки колес, которые стояли ровно, не мог сделать переставку даже при наличие системы стабилизации - его тупо разворачивало)
Когда появилась трешка на 235/45R17, то я уже знал об неравномерном износе все.
Старый владелец мне отдавал комплект Данлопа 9000 у которого с наружной стороны остаток протектора был около 3-3,5мм, а на внутренней его не было вовсе!
Просто он не заморачивался с перебортировкой шин с одной стороны на другю, чтобы компенсировать этот износ (обычно раз в 5-10 тыс.км)
Я на 235/45R17 Kumho KU31 с перестановками практически сводил на нет эту проблему.
Но вот уже установлен асимметричный Adrenalin RE001, который переставлять нельзя, т.к. ухудшится управляемость и снизятся сцепные свойства в общем.
На нем тоже есть неравномерный износ, но он проявляется в значительно меньшей степени, т.к. внутренняя плечевая сторона протектора полусликовая.
Размещенное изображение
...и хоть колеса стоят тоже домиком, Адреналин уже не так жрет в размере 235/45R17 с диском 8,5 дюйма
Перепад в пару мм есть, но я этим не парюсь...
Размещенное изображение

прикольно читать, как кто-то из хондоманов пытается свысока смотреть на опелеводов :sm13_:

:sm13_: ... Я всегда говорю - до встречи на дороге... :sm13_:
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#26
Svg

Svg

    Авторитет

    • Сообщений 1068
  • Возраст: 63
  • Имя:Владимир
  •  
  • Регистрация: 05.01.2006

Опубликовано 11 Сентябрь 2011 - 16:55


Недавно сфотографировал развал на Мазда 3 спорт 2,0 ручка моего друга.
Шины 225/45R17 Kumho KU31 .... Развал по заводу, все ок... но внутренняя сторона шин подвержена большему износу, чем наружная.

С этой проблемой я столкнулся еще на Омеге 2,5V6... когда после установленных 205/65R15 я поставил 225/60R15.
Через несколько тыс. км обратил внимание, что появился повышенный износ внутри на всех 4-х шинах, а на 205/65R15 такого не было вообще!
Когда появилась трешка на 235/45R17, то я уже знал об неравномерном износе все.
Старый владелец мне отдавал комплект Данлопа 9000 у которого с наружной стороны остаток протектора был около 3-3,5мм, а на внутренней его не было вовсе!

Мораль у басни такова : не нужно "колхозить" и тулить на машину те шины и диски ,которые по параметрам не совпадают с рекомендуемыми производителем авто тогда и не будет повышенного износа плеча шины .
По мазде 3
Рекомендуемый заводом размер 205/50-17, а не 225/45-17 .

По 2,5V6 диаметр диска 15":

Рекомендуемый заводом 205/65-15, 215/60-15- но никак не 225/60-15

И причина не в розвале- причина повышенного износа- в "колхозе".
  • 0

#27
andreo

andreo

    Авторитет

    • Сообщений 1728
  • Возраст: 46
  • Имя:Андрей
  • Город:Киевская обл.,почти Бровары
  • Авто:LX 570
  •  
  • Регистрация: 19.09.2006

Опубликовано 11 Сентябрь 2011 - 17:03

Какая резина установлена -марка, размер, штатные ли диски стоят ?,какое место протектора "ест"- фотки желательно- тогда можно более детально ответить.
А так- можно гадать до бесконечности, начиная от неисправных амо, ударенного колесного диска, неверной балансировки до особенностей шин.

Все штатное. Диск заводской, металлический. резина та, что с завода размером, 175/70/13, амортизаторы каяба масло пробег около 50т, резина Фулда экоконтакт новая,. ламели ест как бы через одну- одна попилена-вторая-нет, и так по внутреннему радиусу. а сейчас еще и гудеть стала- особенно когда назад кто то садиться.

Изменено: andreo, 11 Сентябрь 2011 - 17:03

096 894 24 64

#28
Svg

Svg

    Авторитет

    • Сообщений 1068
  • Возраст: 63
  • Имя:Владимир
  •  
  • Регистрация: 05.01.2006

Опубликовано 11 Сентябрь 2011 - 17:09

Все штатное. Диск заводской, металлический. резина та, что с завода размером, 175/70/13, амортизаторы каяба масло пробег около 50т, резина Фулда экоконтакт новая,. ламели ест как бы через одну- одна попилена-вторая-нет, и так по внутреннему радиусу. а сейчас еще и гудеть стала- особенно когда назад кто то садиться.

С на обоих задних колесах жрет ?
В первую очередь если износ одинаковый на двух колесах- надо проверить амо.
И параллельно- снять задние колеса , покрутить их рукой на балансировочном станке- проверить на деформацию диски и балансировку, желательно не в той мастерской где вы это делали раньше.
  • 0

#29
andreo

andreo

    Авторитет

    • Сообщений 1728
  • Возраст: 46
  • Имя:Андрей
  • Город:Киевская обл.,почти Бровары
  • Авто:LX 570
  •  
  • Регистрация: 19.09.2006

Опубликовано 11 Сентябрь 2011 - 17:33

С на обоих задних колесах жрет ?
В первую очередь если износ одинаковый на двух колесах- надо проверить амо.
И параллельно- снять задние колеса , покрутить их рукой на балансировочном станке- проверить на деформацию диски и балансировку, желательно не в той мастерской где вы это делали раньше.

уже не знаю- я поменял их местами, так что с обоих сторон. на станке проверял- все ок.амортизаторы только могу на раскачку проверить- идеально работают
096 894 24 64

#30
Svg

Svg

    Авторитет

    • Сообщений 1068
  • Возраст: 63
  • Имя:Владимир
  •  
  • Регистрация: 05.01.2006

Опубликовано 11 Сентябрь 2011 - 17:38

уже не знаю- я поменял их местами, так что с обоих сторон. на станке проверял- все ок.амортизаторы только могу на раскачку проверить- идеально работают

я проверял свои якобы работающие амо на специальном стенде фирмы БОШ- результат меня удивил ))
Ищите такой стенд и проверяйте на нем.
  • 0

#31
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 11 Сентябрь 2011 - 22:23

Мораль у басни такова : не нужно "колхозить" и тулить на машину те шины и диски ,которые по параметрам не совпадают с рекомендуемыми производителем авто тогда и не будет повышенного износа плеча шины .

И причина не в розвале- причина повышенного износа- в "колхозе".

Странно, что-то не вижу комментария по поводу штатного размера для Омеги 225/55R16 - почему на нем то же самое было?
Почему на 225/60Р15 изнашивалась внутренняя кромка?...ведь диск штатный 6,5 - подходит, как рекомендованный для 225/60Р15?
225/60Р15 по диаметру и ширине мало отличается от 225/55Р16 .....
SVG, я на Омегах собаку съел, поэтому эти нюансы для меня, как семечки ... а рекомендации из серии: так написано, но я это объяснить не могу - я не воспринимаю.
В России Мазда 3 могла комплектоваться и 215/45R17 на дисках 7J х 17... Возможно тут и перебор по размеру, но владелец не жалуется, т.к. он знал что так ДОЛЖНО БЫТЬ. Владелец тоже шинник с большим стажем.
....Спасибо за выражение "колхоз", но у меня для него есть другое определение:
Колхоз - это когда...подтирают сообщения :sm17_: и пишут жалобы модераторам о конкуренте с выражениями из серии "ган...он" и т.д...
...
Не забудь нажать тут кнопку "жалоба" и я выложу полный текст твоего письма на открытое обозрение.
............

уже не знаю- я поменял их местами, так что с обоих сторон. на станке проверял- все ок.амортизаторы только могу на раскачку проверить- идеально работают

Андрей, если с подвеской все в норме и шины с дисками без биений и отбалансированы, то остаются амортизаторы.
.......
Кстати, когда я рассказывал SVG, что очень редкое проявление пилообразного износа на шинах KU31 в одном и том же размере на разных авто может быть следствием неисправности амортизаторов - мне было сказано, что НЕТ, такого не может быть...
А оказывается - может, если речь идет о Фулде :rofl:
SVG - определись уже..может или не может?
Напоминаю условия: шина одного размера и модели с одной партии ... Почему-то на 99% автомобилей не имеет никакого пилообразного износа, а у очень небольшого количества покупателей он проявился? Брак? или что-то с подвеской? с теми же амортизаторами?
:sm17_: ... или только Фулда может иметь схожий износ из-за амортизаторов?
...........
Это мысли вслух...они просто произносятся в воздух без привязки к кому-либо:
Жаль, что я не успел в пятницу в тему по отзывам о шинах Кумо... я даже некоторые фото приготовил в противовес тому, что было выложено по принципу: мопед не мой, я просто разместил объяву...
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#32
Svg

Svg

    Авторитет

    • Сообщений 1068
  • Возраст: 63
  • Имя:Владимир
  •  
  • Регистрация: 05.01.2006

Опубликовано 11 Сентябрь 2011 - 22:41

Странно, что-то не вижу комментария по поводу штатного размера для Омеги 225/55R16 - почему на нем то же самое было?
Почему на 225/60Р15 изнашивалась внутренняя кромка?...ведь диск штатный 6,5 - подходит, как рекомендованный для 225/60Р15?
225/60Р15 по диаметру и ширине мало отличается от 225/55Р16 .....
SVG, я на Омегах собаку съел, поэтому эти нюансы для меня, как семечки ... а рекомендации из серии: так написано, но я это объяснить не могу - я не воспринимаю.

....Спасибо за выражение "колхоз", но у меня для него есть другое определение:
Колхоз - это когда...подтирают сообщения :sm17_: и пишут жалобы модераторам о конкуренте с выражениями из серии "ган...он" и т.д...
...
Не забудь нажать тут кнопку "жалоба" и я выложу полный текст твоего письма на открытое обозрение.

Наверное ты съел неправильную собаку любитель:)
повторюсь-
По 2,5V6 диаметр диска 15":
Рекомендуемый заводом 205/65-15, 215/60-15- но никак не 225/60-15
И причина не в розвале- причина повышенного износа- в "колхозе".
Вот подтверждение- заводские рекомендации
Размещенное изображение
Найди там в заводских рекомендациях 225/60R15, который ты заколхозил на 2,5V6 " С этой проблемой я столкнулся еще на Омеге 2,5V6... когда после установленных 205/65R15 я поставил 225/60R15."
P.S.
На счет "насчет ган.." причем здесь Мазда клуб ?это раз,
и второе, ты что думаешь- я ни видел ,что у тебя там права модератора, твоего раздела "партнеры Техноопторг"- и что жалоба попадет именно к тебе ? Эх любитель, любитель ты им и останешься.
Можешь выкладывать ,тот текст, ведь это мое мнение о тебе, после твоих слов на Мазда- Клубе у меня- уже не поменяется
P.S.S

Кстати, когда я рассказывал SVG, что очень редкое проявление пилообразного износа на шинах KU31 в одном и том же размере на разных авто может быть следствием неисправности амортизаторов - мне было сказано, что НЕТ, такого не может быть...
А оказывается - может, если речь идет о Фулде :rofl:
SVG - определись уже..может или не может?


И здесь ты опять ..... как Троцкий- ты мне, это говорил по телефону ,по поводу моих КУ-31 и моих амортизаторов- и я правильно тебе сказал- НЕТ- этого не может быть, т.к была замена на официальном сервисе.

Изменено: Svg, 11 Сентябрь 2011 - 23:09

  • 0

#33
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 11 Сентябрь 2011 - 23:46

225/55/16 вродь штатный размер для ООБ (если нужно - сфоткаю инфу на стойке). какой там двиг, 2.5 или 3.0 думаю роли не играет...

или на 2.5 и 3.0 шли разные подвески?

#34
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 12 Сентябрь 2011 - 00:01

SVG, что-то не увидел я конкретики с точки зрения ОБЪЯСНЕНИЯ проявления износа между 225/60R15 "колхоз" и 225/55R16 - завод... ???? :sm13_:
Жду объяснений, а не ссылок ...
Причем здесь твои КУ31??? Я говорил вообще, а конкретно рассказывал за пример Антония на Вектре С ...
Вот только странно, у Антохи на задней оси был такой легкий пилообразный износ, а у других на Вектрах С не было - в чем подвох? Вот, Сашко уже второй комплект берет на свою Цешку... :sm17_:
А Мазда-клуб ты бы лучше оставил, видел..не видел, я то общаюсь там с ребятами, знаю. как оно было....
Если не знаешь, то тему с твоими пЁрлами не я почистил, сами админы предложили... Я специально не удалял твой желчный поток в мой адрес, выплеснутый на экран монитора. Он там успешно висел месяц. не меньше...наверно. Мне то чего переживать - пусть читают, анализируют...
Заходят сюда, тут тоже есть что почитать...
Ты уже свои сообщения все отредактировал? ... :sm13_:
А текст я сохранил на память, для истории..итак сказать. Кстати, SVG, будешь удивлен, но если пообщаешься с кем-то из админов в Мазда-клубе, то спроси их: как я отзывался о тебе и какие выражения говорил в твой адрес?...
Не удивляйся, если самым жестким было: Неадекватный.... а не маты...
Странный ты человек, зачем все это закрутил...не могу понять. Если бы хоть спорил объективно, а то сплошная грязь без доказательств.
Вот я задал вопрос, реально интересно услышать объяснения с точки зрения физики, но в ответ лишь ля-ля...
Вопрос в первой строке, все тот же...
Я спать, у тебя вся ночь впереди... :hi:

225/55/16 вродь штатный размер для ООБ (если нужно - сфоткаю инфу на стойке). какой там двиг, 2.5 или 3.0 думаю роли не играет...

или на 2.5 и 3.0 шли разные подвески?

Ромчик, штатный все верно и подвески одинаковые, только по пружинам могли отличаться... Просто хочу добиться и услышать ПРИЧИНУ износа внутренней стороны шин в двух размерах: 225/55Р16 штатный и 225/60Р15 "колхоз".
Диски для этих двух размеров по ширине подходят тютелька в тютельку...
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#35
Svg

Svg

    Авторитет

    • Сообщений 1068
  • Возраст: 63
  • Имя:Владимир
  •  
  • Регистрация: 05.01.2006

Опубликовано 12 Сентябрь 2011 - 00:04

Вот я задал вопрос, реально интересно услышать объяснения с точки зрения физики, но в ответ лишь ля-ля...
...
Я спать, у тебя вся ночь впереди... :hi:
..

любитель- твой "колхозный" подход к подбору шин ))- с точки зрения физики не объясним.
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых