Реклама

Неравномерный износ шин - история одного Civic -аВнутренний износ шин - виноваты ли шины????
#36
Опубликовано 12 Сентябрь 2011 - 08:19
Штатное колесо 225х55х16 имеет радиус 326,95мм
разница в диаметре 1,45мм, если учесть что для Омеги Б штатный размер 225х55х16 самый большой в диаметре из всех штатных, то радиус колхозного размера меньше штатного на 1,45мм более чем приемлем.
И литые диски на Омеге Б что 15', что 16' имеют одинаковую ширину 7J.
Dream On... Dream On...
#37
Опубликовано 14 Сентябрь 2011 - 10:18
Руслан гулял возле Каравана ... позвонил мне.... ОН ОБНАРУЖИЛ НАШ Honda Civic!!!! На тех же Nokian, которые вы видите на фото в верху.Ждём фото Нокиан осенью...
Хорошо, что телефоны уже, как фотоаппараты... Можно сделать качественный снимок и представить его, как вещ. док.
Итак, левое колесо:

А тут правое... износ еще больше

...
Нет ничего удивительного, что владелец так и не захотел к нам ехать за заключением по факту проведения экспертизы.
Ответ на лицо, как говорится...
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#41
Опубликовано 14 Сентябрь 2011 - 10:50
точнее в мае, а фото делал на днях.Фига се износ... он же её только летом менял...
Изменено: TOT-TYRE R, 14 Сентябрь 2011 - 10:54
#42
Опубликовано 14 Сентябрь 2011 - 11:58
2 тыс. км. перекидка шин с бортировкой и балансировкой около 40 грн за колесо...хоть бы перекидывал их местами раз 2 тыс км...
На пробег 10 тыс. км необходимо 5 перекидок.
5х 80 грн = 400 грн... на сезон, если машина мало ездит...
Если много, то на 20 тыс.км - 800 грн только на шиномонтаж... Круто...
..........
Родителей Сивик едет в Крым 15 сентября на 205/55R16 Kumho KH17 ...машина новая, пробег менее 2000 км.
Посмотрю по итогу, как оно будет... Но, думаю, что все буд в порядке, т.к. авто ездит пустой...макс. 2 чел.
Да и более высокий и поддатливый профиль шин будет сглаживать физическое смещение колес в разные стороны при работе подвески.
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#44
Опубликовано 14 Сентябрь 2011 - 12:24
2 новые колеса каждые 5 тыс км еще круче2 тыс. км. перекидка шин с бортировкой и балансировкой около 40 грн за колесо...
На пробег 10 тыс. км необходимо 5 перекидок.
5х 80 грн = 400 грн... на сезон, если машина мало ездит...
Если много, то на 20 тыс.км - 800 грн только на шиномонтаж... Круто...
мож более жестким пружинами, чтобы не так проседала при загрузке...А поднятием клиренса вопрос не решается? Не ну жесть просто, 17' резина ж ценою кусается, а тут пять тышшшь и в утиль.
![]()
![]()
![]()
а насколько вообще увеличилась ширина и диаметр на 17м размере?
разве нельзя подобрать те же ширину и диаметр, что и на стоковых 16х?
но конечно доездить на шинах до корда...
#45
Опубликовано 14 Сентябрь 2011 - 12:37
Это еще ничего ))) я вон весной новую резину одел )) пробег тыщ 20-25 )Фига се износ... он же её только летом менял...
Это фото заднего колеса, перед в норме
Резина Ку39, развал в норме, не гружусь, основной пробег трасса, скорость 100+,
не шлифую со старта практически, износ на обоих задних колесах одинаковый и равномерный - центр съеден в ноль, бока немного осталось, давление 2,2 как по инструкции, размер дисков и резины правильный, заводской
245-40-17
Прикрепленные файлы:
Натуральный кофе, чай,кофейное оборудование, продажа, аренда, сервисное обслуживание, обучение.
Официальный представитель TM "MUSETTI"
#47
Опубликовано 14 Сентябрь 2011 - 12:45
Да нет, проверяю регулярно, иногда могло быть наоборот 2.1, но выше никогда ((( Надеюсь хоть на месяц еще хватит, а после выброшу и весной снова покупка, а в этом размере она денег блин стоитчето похоже на перекачанное
Натуральный кофе, чай,кофейное оборудование, продажа, аренда, сервисное обслуживание, обучение.
Официальный представитель TM "MUSETTI"
#49
Опубликовано 14 Сентябрь 2011 - 13:07
Натуральный кофе, чай,кофейное оборудование, продажа, аренда, сервисное обслуживание, обучение.
Официальный представитель TM "MUSETTI"
#51
Опубликовано 14 Сентябрь 2011 - 13:14
Натуральный кофе, чай,кофейное оборудование, продажа, аренда, сервисное обслуживание, обучение.
Официальный представитель TM "MUSETTI"
#53
Опубликовано 14 Сентябрь 2011 - 13:20
ДЫК я ж сразу начал думать как на тебе денег на новые колесья заработать ))) Уже компред начал печатать с картинками красивыми )сорь, не заметил букафф ))
Натуральный кофе, чай,кофейное оборудование, продажа, аренда, сервисное обслуживание, обучение.
Официальный представитель TM "MUSETTI"
#56
Опубликовано 14 Сентябрь 2011 - 15:24
Натуральный кофе, чай,кофейное оборудование, продажа, аренда, сервисное обслуживание, обучение.
Официальный представитель TM "MUSETTI"
#58
Опубликовано 14 Сентябрь 2011 - 17:07
У моего кума на верке ц задняя резина стала лысая савсем при пробеге - 34 тыс...
а на передней еще ездить и ездить...
На сервисе признали что верка может быть задне приводной

Это при том что резину он не менял местами и на авто не гоняет а виной виноваты закисшие задние болты в рычагах...(если с бодуна правильно помню)
А я на стоковой наездил 70 тыс с равномерным износом .
Изменено: toxa2006, 14 Сентябрь 2011 - 18:05
Я отвечаю за то, что говорю. Но не отвечаю за то, что вы слышите...@
#59
Опубликовано 14 Сентябрь 2011 - 22:15
2 новые колеса каждые 5 тыс км еще круче
мож более жестким пружинами, чтобы не так проседала при загрузке...
а насколько вообще увеличилась ширина и диаметр на 17м размере?
разве нельзя подобрать те же ширину и диаметр, что и на стоковых 16х?
Рома, так так обычно и происходит, но тут дело не в ширине и диаметре прежде всего.,а в конструктиве задней подвески и....... жесткости боковины шины.
Подвеска у Цивика при больших ходах расходится в стороны, это я говорю рычагах вместе со ступицами. Т.е. если машина хорошо загружена, а асфальт волнистый все время, то при сжатии пружин колеса разъезжаются в стороны! Пружины возвращаются в исходное положение и колеса вновь стягивает в обратном направлении, т.е. к центру. Не забываем, что автомобиль в это время движется... поэтому на высокопрофильных (относительно) шинах при работе подвески часть силы, раздвигающей колеса (уж простите, что на гинекологическом языке пишу, но он все понятней

Вот поэтому наши официалы и не рекомендуют R17 на Цивики... зачем себе иметь геморрой...
......
Feel - жжжошь???? Признавайся!!!????


Ничего удивительного нет! 25 тыс.км. (вроде к этой цифре ты ближе) вполне нормально для активного передвижения на шинах с компрессорным мотором, когда даже без резких стартов, шины испытывают дополнительные нагрузки и деформацию на ведущей оси из-за бОльшего крутящего момента.
Кроме этого, у тебя же многорычажка сзади? Если так, то это тоже может ускорить процесс износа задних шин из-за большой ширины: 245/40R17
Насколько я знаю, ты по трассе медленно не ездишь

...
Я же по себе знаю, что шины не могут ходить больше 20 тыс.км, ну хоть убей.... А тут Корса взяла и доказала обратное - почти 50 тыс. км летнего пробега намотала на 185/70R14, пока любитель прохлаждал Омегу на установке компрессора... так не просто намотала, а еще и не смогла доносить "кумно" ... так и продали: перед около 4 мм, а зад около 6 мм.
Я вот прикидывал, сколько же у меня пробежал Адреналин на задней оси Омеги:
Установил прошлой осенью в сентябре 2010 перед отпуском за день до отъезда... Крым - 1500 км туда-сюда
Май 2011 Рыбачье: 1300 км
Курортное август 2011: 1500 км.
( за этот же период Фиат тоже побывал в Крыму 3 раза)

Итого - 4800 км ... плюс Настя и я еще набросили 10 000 км, хотя и это перебор...
Всего 15 000 км, а задние шины чуть лучше, чем твои....
Так что меняй мотор, снимай компрессор


100%
Любитель умный. износостойким Мишленом не торгует

Хотя, если серьезно, то все модели Мишлена не серии Energy не смогут похвастаться высокой износостойкостью.
А Энерджи не подарит тот драйв, который можно получить от другой модели из другого сегмента шин...далеко не комфорт класса.
toxa2006, тоже интересный пример... жизненный.
А ведь кто-то в этом случае мог бы поехать к продавцу шин и грузить его, что проблема в шинах...
Я так понял. что задние шины наоборот называются, т.е. точ то ЗП -есть ЗЛ и наоборот... Но не в этом дело.225\45\17
пробега 13 тысяч
износ ???
Внутреннюю сторону задних шин немного подъело, мне так кажется. Было бы неплохо глубину замерять ... штангенциркулем, например...
Нагрузка в пятне контакта смещена к внутренней стороне, вроде так, судя по фото..
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#61
Опубликовано 15 Сентябрь 2011 - 09:28
стоя лицом к машиине- правая водительская ,левая-пасажирская...Я так понял. что задние шины наоборот называются, т.е. точ то ЗП -есть ЗЛ и наоборот... Но не в этом дело.
Внутреннюю сторону задних шин немного подъело, мне так кажется. Было бы неплохо глубину замерять ... штангенциркулем, например...
Нагрузка в пятне контакта смещена к внутренней стороне, вроде так, судя по фото..
размер протектора померяю
098.689.31.35
#63
Опубликовано 15 Сентябрь 2011 - 12:45
Хорошо бы Славика (Кот_Омега)колеса для сравнения увидеть, то же Ку-39, в 17' размере.. но он их быстрее "разрывает."

Nero, я так и понял, просто сразу не догнал, что ты в зеркальном отоборажении назвал право/лево.
...
Bazl. вот и получается, что даже при завале задних шин, если ширина небольшая и профиль не низкий, то внутренний повышенный износ компенсируется наружным, т.к. во поворотах, перестроениях, резких маневрах начинает работать на износ внешняя сторона... Получается некое равновесие, но в целом общий износ ускоряется...
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#65
Опубликовано 15 Сентябрь 2011 - 14:51
Прикрепленные файлы:
Натуральный кофе, чай,кофейное оборудование, продажа, аренда, сервисное обслуживание, обучение.
Официальный представитель TM "MUSETTI"
#67
Опубликовано 15 Сентябрь 2011 - 15:18
а також компенсується правильним кутом сходження, при завеликому сходженні пиляє зовнішній край, коли сходження майже немає - внутрішній.Bazl. вот и получается, что даже при завале задних шин, если ширина небольшая и профиль не низкий, то внутренний повышенный износ компенсируется наружным, т.к. во поворотах, перестроениях, резких маневрах начинает работать на износ внешняя сторона... Получается некое равновесие, но в целом общий износ ускоряется...
#68
Опубликовано 15 Сентябрь 2011 - 15:20
разноширокие ))) перед 225 )менял бы местами может...
Натуральный кофе, чай,кофейное оборудование, продажа, аренда, сервисное обслуживание, обучение.
Официальный представитель TM "MUSETTI"
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых