
Однажды весенним утром или днем или вечером, хрен его знает точно, а может дело было ночью... В общем предыдущий владелец этой машины весной 2009 года слегонца подрезал автомобиль ГАЗель, толи еще какую хрень. В следствии чего ему пришлось с этой машиной расcтаться. Дело было в Ромнах Сумской обл или где-то в тех краях. Машину купил и пригнал в Ахтырку мой хороший друг, небезизвестный на УОКе Игорь jgor Собственно из-за этой машины он и начал заниматься разбором ОВА, разочаровавшись в том, что ему удалось найти из запчастей на тот момент.
Собственно то, что ему досталось прилагается на фото.

Машина была отогнана одному мастеру на ремонт кузова но простояла там 1,5 года и почти ничего не было сделано. В это время я решился пересесть с ТАЗ 2108 на Вектру. jgor уболтал, за что ему респеут и уважуха

Найти то что хотел не получалось и тут у меня возникла идея выкупить эту Верку. Он согласился. В общем перетянули мы ее к моему мастеру в сентябре 2010 года вот в таком состоянии:



Но толи карма такая у машины толи БОг его знает что, выехала она от мастера аж в июне 2011. Нет, я конечно дотошный, и доколупывался до всего, но делали долго. Ну да ладно - главное сделали. Фотки процесса выложе попозже - их чертовски много, повыбираю понаглядней.
А вот такой она "заехала" в начале июля к нам на главный гараж "разборки" для процесса не характерного нам - для сборки.

Не буду долго писать сколько дней и ночей было проведено с машиной, скажу лишь одно: низкий поклон моим друзьям Игорю (jgor), Андрюхе (его нет на форуме), Сереге (lusuj). Пацаны спасибо!!!
ну и что мы имеем на выходе:
кратко или не очень о машине:
Vectra A CD
4х дверный седан
1989год
Экстерьер
Цвет по документам серый. Покрашен цветом «Приз» по каталогу Mobihel Helios. Подбирали что б максимально попасть в родной заводской цвет. Попали )) Реально она серебристо-золотисто-бежевая в зависимомти от освещения.
Спойлер Hella (в покраске)
Диски: Лето Irmscher Twin Spoke16” 7J ET45 (сейчас красятся) с резиной 195/55 пара Dunlop и пара Continental. Зима: родные сталюки 14” с оригинальными колпаками. Резина Amtel NordMaster ST 185/65
Еще не приклеил родные молдинги CD (с блестящей вставкой). Не хочу клеить из-за холода, скотч не будет держать, лежат, ждут своего часа
Противотуманные фары HELLA оригинал.
Передняя оптика родной Bosch с электрокорректором в идеальном состоянии с лампами OSRAM Night Breaker
Интерьер
Проклеил виброизоляцией STP днище, двери, багажник, еще в плане крышка багажника с последующей установкой на крышку оббивки от Вектры Б (необходима доработка)
Салон – серый.
Сиденья Recaro Comfort. Присутсвуют поясничные регулировки, микролифт (только у водителя).
Коврики салона — ворсистые. На перередних флокированая надпись OPEL.
Задние подголовники.
Электростеклоподьемники передних окон (оригинал, карты без дыр)
Электрозеркала с подогревом
Бортовой компьютер
ЦЗ на все двери, крышку багажника и лючок бензобака (на передних дверях и багажнике управляющие)
Электролюк на 2 положения
Солнезащитные козырьки с зеркалами с подсветкой
Подсветка салона в задних ручках
Светильник салона передний с задержкой и штурманскими лампочками
Подкапотное
Двигатель С20NE переделан в рестайл
Кондиционер
ГУР
АБС (тормоза по кругу дисковые)
ГБО 3 поколение Bingo S-4 (тероидальный баллон на 45 литров в нише запаски)
Автоматическая КПП с спорт и зимним режимами
Капот будет проклеян виброй под родной обесшумкой
Музыка
Головное SONY CDX - GT620U Фронт пищалки родные, в дверях установлены динамики Kicx 13”. Внедрены в родные подиумы (из которых предварительно вырезаны родные мертвые Блаупункты)
Тыл JBL 16 см (родной размер)
Электроантенна.



Изменено: vlad9201, 11 Сентябрь 2012 - 13:55