Желание поехать куда-нибудь за границу у нас было давно и начали мы его воплощать еще в 2008 году, когда сделали себе загранпаспорта. Но как-то все не складывалось. В феврале этого года я от своего товарища узнал о том, что движение "Автотуризм без границ" организовывает интересный (уже 9-й за его историю) пробег по маршруту Украина-Австрия-Швейцария-Германия-Украина и было принято решение к нему присоединиться. Не буду подробно описывать здесь все этапы подготовки к пробегу, отмечу лишь что организаторы – мегазачетные ребята, во всем нам помогали, как ответами на форуме, так и при личном общении и в итоге, примерно за 2 недели до назначенного срока, мы поехали в Киев на подачу документов в немецкое посольство и собеседование. Признаюсь, что до последнего нам вся эта идея казалась какой-то большой авантюрой в первую очередь из-за того, что предстояло получить Шенгенские визы в посольстве ФРГ в девственно чистые загранпаспорта. Но, опять же – благодаря чуткому руководству наших замечательных организаторов, все необходимые документы были собраны и примерно через неделю после их подачи, нам сообщили, что визы получены. Вот тут и началась основная гонка в плане подготовки к выезду…
Сам пробег предполагал следующий план:
29 апреля - выезд из своих городов и ночевка на поляне в Закарпатье;
30 апреля – в 07-30 сбор на границе (Берегово) , ее пересечение, следование звеньями через Венгрию в Австрию и установку палаток в заранее забронированном организаторами под нас кемпинге в городе Тульн, что под Веной;
1 мая – гуляние по Вене;
2 мая – переезд из Австрии в Швейцарию в кемпинг недалеко от Цюриха;
3,4 мая - путешествия по Швейцарии;
5 мая - переезд в Германию, в кемпинг недалеко от Мюнхена;
6 и 7 мая - путешествия по Германии;
8 мая – возвращение в Украину через Австрию и Венгрию, ночевка в Украине на поляне в с. Солочин;
9 мая – разъезд по домам.
Однако, в силу того, что немецкое посольство, по нашей просьбе, предоставило нам еще один (запасной) день, то решено было его использовать для остановки в Будапеште по пути домой и осмотра еще и этого красивого города. Тут уже каждый сам решал где ему там ночевать, мы же заказали себе хостел в центре Будапешта через сайт booking.com.
28 апреля.
В 7-00 стартовали из Днепропетровска в направлении Киева через Царичанку, Кобеляки, Решетиловку. Состояние дороги неплохое, однако трасса Киев-Харьков активно делается перед Евро-2012 и на многих участках – сужение дороги и ограничение скорости 70 км/ч. Проигнорировав одно из таких ограничений, за Пирятиным, был принят доблестными работниками ДАI за превышение скорости при помощи нового еще у нас прибора TrueCam. Пошел полюбоваться на это чудо ненашей техники. Продемонстрировали мне видеоролик с моим участием, просмотр которого был оплачен на месте и мы двинулись дальше. Перед самым въездом в Киев, на Бориспольской трассе, попали в тянучку из-за того, что на проспекте Бажана меняют асфальт. На выезде из Киева снова попали в тянучку уже на Житомирской трассе из-за того, что ее делают к Евро-2012 и она заужена до 2-х полос для обоих направлений движения. В итоге потеряли в Киеве не меньше как 2,5 часа времени! Дальше проезд через Житомирскую, Ровенскую и Львовскую области не вызвал никаких проблем и вечером мы поселились в частном отеле «София», что на окружной Львова, номер в которой у нас был заранее забронирован.
29 апреля.
Проснувшись пораньше и обклеив машину наклейками пробега, выписались из гостеприимного отеля и поехали в центр Львова – осматривать этот старый и красивый город.
Фотоотчет о прогулке по Львову я здесь опускаю, поскольку многие были в этом городе, так что сосредоточусь на Европе…
Погуляв по Львову, выдвинулись дальше, к границе.
Приехав на поляну еще засветло, застали там уже многих участников пробега.
Начали ставить палатку… Красный пакет у меня в руках – электропростынь, массовую закупку которых организовала наша одноклубница, за что ей огромное спасибо! В условиях цивилизованного кемпинга это вещь незаменимая!
Дальше была жеребьевка – в каком порядке проходить границу. У нас получилось 82 экипажа, сгруппированные по 26 звеньям. В каждом звене от 2-х до 5-ти машин. Нашему звену выпало проходить 5-ми.
После жеребьевки – ужин и отбой, поскольку вставать предстояло рано.
30 апреля.
После подъема в 5-45 утра и уборки совершенно мокрой от конденсата палатки, выдвигаемся к границе в Берегово. Там собираемся на заправке ОККО, заливаем полные баки дешевого (по европейским меркам) бензина и начинаем выстраиваться звеньями согласно результатов накануне проведенной жеребьевки.
На границе нас ждали (очередной респект организаторам!) и поэтому всю нашу колону пропустили зеленым коридором в 2 параллельных ручья. В итоге границу прошли мы очень быстро.
Венгерский пограничный терминал:
После границы каждое звено пошло уже по своему графику.
А вот и долгожданный автобан:
Незаметно добрались до Будапешта, который решили проехать через центр.
Купальни Сечении:
Площадь Героев (сори за сбитый горизонт – съемка на ходу)
Центральный проспект:
Пересекаем Дунай по Белому мосту:
В Будапештемы еще побываем, но это будет уже по пути домой – там будет и больше фоток из этого города. А пока Будапешт проехали без каких-либо задержек и едем дальше…
Делаем первую остановку на заправке MOL, где-то за Будапештом – покупаем австрийские виньетки, заправляемся, перекусываем и отдыхаем после 400 километров, пройденных нами сегодня уже после границы и прошедших совершенно не напряжено…
Отдохнув и подкрепившись, едем дальше. По дороге встречается много ветряков – венгры тоже уже начали приобщаться к использованию возобновляемых источников энергии.
А это уже граница с Австрией. Никто нас тут не остановил и ничего не спросил…
Такие вот озелененные мостики,
Тут меня знающие люди поправили. На самом деле - это эстакады, специально построены для животных, по которым они могут беспрепятственно передвигаться для спаривания. Там ни какой дороги нет вообще! Пересечения же обычных дорог с автобанами выглядят традиционно, как и у нас - обычные виадуки...
Перед Веной дорога заметно расширяется начинаются многочисленные развязки. Все сделано умно и толково для того, чтобы без проблем объехать этот крупный город.
На горизонтальной перекладине, что над дорогой, видны установленные над каждой полосой средства автоматического контроля скорости
Donaupark camping – нам сюда!
Обустроившись в кемпинге, идем гулять по Тульну. Это небольшой город, площадью 72 кв. км и населением 14 тыс. человек. Городок оказался аккуратным и очень приятным! Местные жители здесь по вечерам ведут активный образ жизни – занимаются спортом (бег, велосипед, ролики, хождение с типа_как_лыжными_палками), гуляют с собаками или без них.
Пешеходно-велосипедная дорожка вдоль Дуная:
Дунай:
Памятник уроженцу Тульна – художнику Эгону Шиле, писавшему женские натуры в стиле Ню:
Образец картины - там же на памятнике:
Такой вот оригинальный фонтан:
И много тюльпанов – самых разных…
А это – памятник крысам, которые спасают корабли, когда бегут с них, короче – вспоминаем песню «Машины времени» Морской закон.
Дальше – еще один фонтан и композиция, посвященная каким-то местным историческим героям:
Но народ в Австрии, похоже – те еще весельчаки или же тут не обошлось без наших туристов:
Городская ратуша:
Центральная площадь:
Такое вот «Фото от Шварценеггера»:
Слоненок очень понравился Марине:
Таким вот получился наш первый день за границей – длинным и насыщенным. Уставшие но довольные мы вернулись в свой кемпинг и улеглись спать, ведь завтра – снова ранний подъем и поездка в Вену!
Продолжение следует…
Изменено: Max, 11 Июль 2012 - 20:47