Реклама
Наша поездка в Европу 29.04.2012-09.05.2012с движением «Автотуризм без границ»
#37
Опубликовано 27 Май 2012 - 22:53
Этот день начался с осмотра кемпинга, в который мы приехали накануне вечером. Тут стоит рассказать подробнее, поскольку кемпинг особый… Как сказал наш организатор Юра: «После этого кемпинга вас уже будет трудно чем-то удивить…» Так оно и получилось… Сам по себе кемпинг достаточно новый. Представляет их себя 2 здания административно-бытового назначения и традиционные поляны для установки палаток/автодомов/прицепов, оборудованные распределительными щитами с розетками для подключения переносок. Фотки кемпинга будут с 2-х разных дней, поскольку что-то сфоткал в первый день, а что не успел – уже перед отъездом (5 мая).
Заходим в первый (2-этажный) корпус:
Такие вот ящики, запираемые на ключ, каждый имеет внутри розетку 220В – зачем?
Весь первый этаж – санузлы семейного типа.
Что же они из себя представляют? Там 3 отделения:
- раздевалка и двойной умывальник (центральная комната):
- туалет (комната налево):
- душ (комната направо):
Идем дальше. Что там, на 2-м этаже?
Тут оказалась комната отдыха, с классным диваном, книгами и красивым видом на озеро:
В подвальном этаже оказались:
- стиральные и сушильные машины (2+2):
- место для глажки:
- помещения для сушки белья, такие как это:
Были еще в этом корпусе детская игровая комната, но еще до конца не организованная, санузел для инвалидов и пеленальная комната…
Идем знакомиться со вторым корпусом (1-этажным)…
Здесь у нас:
- место приема пищи:
- кухня, оснащенная стеклокерамическими поверхностями Electrolux и холодильниками, спрятанными под разделочной поверхностью:
- отдельного помещения для мойки посуды:
- туалетов и душевых (уже отдельно для Мэ и Жо);
- детского санузла:
- душа для животных:
- комнаты (как я понял) для опорожнения и мойки мобильных биотуалетов:
Дальше была небольшая прогулка по кемпингу и окрестностям.
Ближе к озеру – многочисленные домики караванеров:
Вот этот красавец приехал из Великобритании:
Как оказалось, между озером и кемпингом проходит железная дорога, по которой ездят такие вот поезда с частотой примерно каждые 15 минут. Мешали они нам, спросите вы? Да не пойди я гулять к озеру, то не знал бы вообще о том что они там ходят, поскольку перемещаются практически бесшумно! При этом, едут не меньше 100 км/ч!
А вот и озеро!
И свежее выстроенный пирс с шикарными лестницами из нержавейки для спуска в воду:
После быстрого завтрака…
… выдвинулись в Цюрих.
Продолжение следует…
Изменено: Max, 28 Май 2012 - 12:30
#39
Опубликовано 28 Май 2012 - 23:27
Цюрих — город на северо-востоке Швейцарии, расположен на берегу Цюрихского озера. Столица немецкоязычного кантона Цюрих. Самый большой по численности населения город страны — агломерация насчитывает около 1,09 миллиона человек. Международный аэропорт Клотен. В 2011 году Цюрих занял второе место в рейтинге 25 лучших городов мира по версии британского журнала Monocle.
Выдвинуться решили своим звеном, но на 2-х машинах – в целях экономии топлива.
Не задолго до Цюриха, дорога стала делиться на много полос и в какой-то момент разделилась на разные проезжие части, каждая ведущая в свою часть Цюриха. Мы оказались на разных дорогах. Ну да не беда – связавшись по рации, приняли решение добираться до заранее намеченного паркинга в Цюрихе порознь и встретиться уже там…
Это уже Цюрих, такой вот кабрик Astra G попался нам по дороге… Вообще в Швейцарии кабриолетов очень много!
При помощи навигатора и программы iGO 8.3 мы достаточно быстро добрались до нужного паркинга, который, по экономическим причинам, мы выбрали не в самом центре города, а где-то в 3,5 км (40 мин. пешком) от него. Дело в том, что Цюрих, по версии британского экономического журнала The Economis, в 2012 году возглавил рейтинг самых дорогих городов мира, опередив даже японский Токио. Поэтому цены в этом городе как бы стараются этот статус оправдать, и паркинг в центре Цюриха стоит 5 франков в час (1 CHF примерно равен 1 USD), а ближе к окраине 1,5-2,5 франка в час. С этим паркингом у нас по выезду случился довольно курьезный случай, поэтому расскажу о нем чуть подробнее. Паркинг представляет собой 4-этажный сарай с двумя спиралями (одна - для въезда, вторая - для выезда). На въезде традиционный турникет, на котором нужно нажать кнопку, получить билетик и заехать в паркинг. Далее, по выезду, оплачивается время стоянки, билетик гасится и по выезду он скармливается такому же турникету, который поднимает шлагбаум и вы на свободе… Со всем этим мы разобрались быстро, но не приняли во внимание тот факт, что оплата осуществляется через автомат, который принимает единственную валюту – швейцарские франки. Но проблемы с оплатой возникнут потом, пока же наша единственная проблема – найти наш второй экипаж. Связываемся с ним по рации и узнаем, что они тоже запарковались на паркинге, но на другом, который метрах в 400-х от нашего… Назначаем место сбора, и посетив местные удобства, в которых все управление, почему-то, осуществляется ногами, выходим из паркинга на улицу…
Вот это паркинг, на котором запарковался второй экипаж. Он вообще 6-уровневый (6-й уровень – на крыше):
Вообще, припаркованных на проезжей части машин (даже если это дорога с 3 рядами в каждом направлении), как у нас, в Цюрихе не встретишь – за это просто астрономические штрафы, поэтому все паркуются только в специально отведенных для этого местах.
Пешеходный светофор у них тоже прикольный – с тремя глазами:
Ну, с верхним и нижним глазом все понятно, а что на среднем?
А вот что:
Он включается, когда истекает время зеленого сигнала. Зеленый же включается сразу после красного, минуя желтый…
Вот, наверное все мы думали, что настенное граффити – прерогатива исключительно наших подростков или подростков из какого-нить Гарлема, а в таком благополучном городе как Цюрих ничего такого быть не может… Ага! Ошибочка… Стены расписывают, да еще как!
Как можно было такое «исполнить» лично для меня – загадка…
Это не просто 6 мусорных контейнеров, каждый из них – для своего вида отходов и на каждом контейнере имеется подробная инструкция, что куда можно ложить! Если мне память не изменяет (а ведь подобной сортировки мусора требовали и от нас в кемпинге), то деление получается такое: стекло белое, стекло цветное, металл, пластик, бумага и пищевые отходы. Отаке…
Вот этот вездеход – как раз их той категории транспортных средств, что припаркованы на проезжей части в специально отведеном для этого месте. Такое место оплачивается отдельно и подтверждающий это стикер, клеится на лобовое стекло.
Наконец мы дошли до исторического центра города и тут начались красоты…
Это был Ландесмузеум. На против него, через дорогу – главный ж.д. вокзал. Большой такой сарай, это уже фото внутри него:
Под зданием вокзала припаркованы такие вот два полицейских автомобиля:
Сразу, по выходу из здания вокзала,
начинается самая известная в Цюрихе улица – Банхофштрассе:
На ней расположены самые дорогие магазины. Среди них:
- универмаг Globus:
Apple Store в 2-х уровнях:
… и множество других магазинов, торгующих одеждой, обувью, косметикой, драгоценностями и конечно же - часами по сами понимаете каким ценам, а также банки… Не буду здесь на них останавливаться.
Дальше мы свернули с Банхофштрассе и вскоре вышли на Линденхоф ( Липовый двор) — площадь на горе с неплохим панорамным видом на старый город, бывшая некогда таможенным пунктом, основанным римлянами.
Здание городской ратуши, на заднем плане – собор Гроссмюнстер:
Спускаемся дальше по старой мощенной улочке…
… и уже видем башню церкви Св. Петра:
Церковь Святого Петра — старейшая церковь Цюриха. Церковь знаменита самыми большими башенными часами в Европе: диаметр циферблата составляет 8,7 метров, минутная стрелка почти четыре метра.
Дальше выходим к Фраумюнстеру – женскому аббатству, знаменитое витражами Марка Шагала:
Тут же, перед ним, наблюдаем такой вот ПриватБанк:
Дальше перед нами мост, за которым сразу виден Гроссмюнстер - крупнейший собор в Цюрихе:
Фоткаемся на мосту…
… и идем в Гроссмюнстер.
С его подножья любуемся мостом, который только что перешли, и Фраумюнстером:
Заходим вовнутрь. Там фотографировать запрещено, зато можно подняться по винтовой лестнице на одну из башен, что мы и делаем…
Выходим на балкон и видим перед собой другую башню:
И делаем круговое фото:
Винтовая лестница башни:
Дальше снова гуляем старыми улочками Цюриха:
Приходит время покидать Цюрих, ведь на сегодня запланирована еще поездка к Рейнскому водопаду!
Продолжение следует…
Изменено: Max, 29 Май 2012 - 13:02
#42
Опубликовано 31 Май 2012 - 22:39
- такая вот розоволосая цюрихчанка:
- тут нам хотелось запеть: «ах эти желтые ботинки…»:
- магазинчики, встроенные под арками ж.д. виадука:
- памятник вентилятору ? :
- очень футурное здание:
По приходу в паркинг идем сразу к терминалу оплаты. Вставляем билетик и получаем цену – 20 франков. Вставляем купюру 20 евро (мы же в Европе, блин!), а он ее не принимает, то же самое и с купюрой в 50 евро. Понимаем, что видимо, не зря на автомате, где нарисованы монеты и купюры, есть еще надпись «CHF», однозначно указывающая на использование местной швейцарской валюты, которой у нас нет, ну ни цента! Банковскую карточку скормить автомату тоже нет никакой возможности. Персонала в паркинге нет никакого – все предельно автоматизировано. Висят, правда, коробки интеркомов, к помощи которых мы и прибегаем… Жмем кнопку вызова и на том конце голос вежливо нас что-то спрашивает по-немецки… Спрашиваем его в ответ – “Do you speak English?” и к своей большой радости получаем “Yes…” Спрашиваем – можно ли за парковку как-то рассчитаться наличными евро, либо по карточке. Получаем все тот же “Yes…”. И дальше мне предлагается положить наличные 10 евро (а это на много меньше, чем 20 франков) в висящий на стене почтовый ящик, затем на выезде из паркинга нажать где-то кнопку и нам откроют шлагбаум… Но мы же люди, рожденные в СССР и кроме того – с высшим техническим образованием! Нам непонятно, как это, положив деньги в обычный почтовый ящик (на нем, правда была написана какая-то шняга по-немецки и кулечек был вложен обычный, мусорный) нас вот просто так выпустят, не удостоверившись, что мы действительно заплатили! Стоим чешим репы и понимаем, что что-то здесь не так… А дело, между тем, подходит к 6-ти вечера по местному времени, а это время, когда закрываются все банки, магазины и прочие учреждения… За этим занятием нас застает милый такой дедушка-швейцарец, пришедший оплатить парковку своей машины… Дожидаемся, пока он закончит и извинившись, интересуемся у него его познаниями в английском… Опять все супер – разговаривает как на родном! Описываем ему суть проблемы и просим поменять нам евро на франки, согласны даже на курс один к одному! Но, к нашему сожалению, нужной суммы у него не оказывается… Но мы его не отпускаем и рассказываем ему об альтернативном способе оплаты, только что предложенному нам по интеркому… Дедушка снова связывается по интеркому с тем же таинственным работником паркинга, неизвестно где сидящем, минуты две общается с ним по-немецки и потом опять же предлагает нам способ с ящиком и кнопкой внизу. Благодарим дедушку и отпускаем. Но сомнения же остались! Мне уже интересна техническая сторона вопроса. Исследовав еще раз ящик на предмет наличия каких-либо вакуумных каналов, по которым купюра могла бы улететь куда-то далеко и не найдя ничего такого, снова связываюсь по интеркому и интересуюсь тем, как они узнают, что я действительно положил деньги. На свой вопрос получаю простой ответ – я увижу это в видеокамеру! Начинаю изучать стены и потолок помещения и не вижу ничего подобного на видеокамеры (а ведь я по своей работе тесно связан с этим направлением в системах безопасности). Приходится поверить, но вот беда – у меня нет 10-евровой купюры, есть только 20-ка. Говорю об этом моему далекому собеседнику… Ответ был предельно прост – ну так ложите 20 евро! Правильно - что для них швейцарцев, живущих и работающих в самом дорогом городе мира разница в 10 евро? Фигня! С болью в сердце расстаюсь с 20-евровой бумажкой, которая с прощальным шелестом падает на дно ящика… Спрашиваю снова, видел ли он, как я положил деньги… В ответ получаю все тот же “Yes…”. Дальше выезжаем вниз и на терминале, куда я должен был вставить проштампованный талончик, видим маленькую кнопочку, нажимаем ее и уже оттуда слышим моего недавнего собеседника. Тут же говорю ему, что я тот, который 2 минуты назад положил 20 евро в черный ящик на втором уровне, на что он мне отвечает, что видел все мои перемещения, открывает шлагбаум и я жму на газ… Он еще что-то там продолжает говорить, может предлагает как-то мне дать сдачу, может что-то еще, но нам уже все равно – мы на свободе!!! Покидаем город Цюрих и едем к Рейнскому водопаду!
Продолжение следует...
Изменено: Max, 31 Май 2012 - 22:50
#44
Опубликовано 01 Июнь 2012 - 01:19
Тоже удивилась, когда заехали на сто после закрытия. Ящичек с бланками и карандашами, и сообщение типа " заполните информацию, и бросьте ключик от машины в ящичек, и утром ваша машина будет осмотрена"))
#45
Опубликовано 01 Июнь 2012 - 06:46
эх рожденные в СССР)
У славян недоверие и любовь к семечкам на генном уровне
Немножко Финляндии. Александр КупринПомню, лет пять тому назад мне пришлось с писателями Буниным и Фёдоровым приехать на один день на Иматру. Назад мы возвращались поздно ночью. Около одиннадцати часов поезд остановился на станции Антреа (современный Каменогорск. — Прим. ред.), и мы вышли закусить. Длинный стол был уставлен горячими кушаньями и холодными закусками. Тут была свежая лососина, жаренная форель, холодный ростбиф, какая-то дичь, маленькие, очень вкусные биточки и тому подобное. Всё это было необычайно чисто, аппетитно и нарядно. И тут же по краям стола возвышались горками маленькие тарелки, лежали грудами ножи и вилки и стояли корзиночки с хлебом.
Каждый подходил, выбирал, что ему нравилось, закусывал, сколько ему хотелось, затем подходил к буфету и по собственной доброй воле платил за ужин ровно одну марку тридцать семь копеек. Никакого надзора, никакого недоверия. Наши русские сердца, так глубоко привыкшие к паспорту, к участку, принудительному попечению старшего дворника, ко всеобщему мошенничеству и подозрительности, были совершенно подавлены этой широкой взаимной верой
Max, с удовольствием читаю твой отчет.
Спасибо за интересный рассказ и информативные фото.
#46
Опубликовано 01 Июнь 2012 - 15:37
Кстати, в одном из дворов Цюриха. Я сначала думал, что это гараж чей-то, но мне объяснили, что это - подземная парковка. Машина на подъёмнике поднимается и опускается вниз
И лучше будь один, чем вместе с кем попало...
#48
Опубликовано 05 Июнь 2012 - 20:15
....не шоб 10грн бросить...хто там их считает...С болью в сердце расстаюсь с 20-евровой бумажкой, которая с прощальным шелестом падает на дно ящика…
#50
Опубликовано 06 Июнь 2012 - 08:47
Правила
3.5. В подписях, а также статусах пользователей запрещается указывать ссылки на другие ресурсы. Допускается размещение ссылок в подписях только в виджетах, созданных администрацией сайта opel-club.com.ua
5.1. Реклама на сайте возможна только по согласованию с Администратором по рекламе,
#51
Опубликовано 06 Июнь 2012 - 09:22
Серега, это только треть отчета...ух...отличный отчет!!!
фоток столько, что даже не знаю, стоит ли ехать самому?
Сорри, но совсем нет времени писать...
Но обещаю, что допишу!
Я - нет...Украина-Румыния-Болгария-Греция-Украина 10 августа кто то собирается??
Не прокатило бы!....не шоб 10грн бросить...хто там их считает...
10 грн - красные, а 20 ойро - голубые, а камеры там наверняка цветные!
#53
Опубликовано 06 Июнь 2012 - 21:58
Посещение водопада стоит 4 евро с человека, если вы прибыли до 6 вечера (в этом случае в вашем распоряжении будет лифт) и бесплатно (ну совершенно даром!!!) – если приехать позже. Это был, как раз наш случай, поскольку мы несколько задержались из-за оплаты парковки в Цюрихе…
Прежде чем увидеть сам водопад, вы попадаете на территорию небольшой крепости, пройдя через которую, оказываетесь на пешеходном «серпантине» спускающемуся к реке, с каждого витка которого Рейнский водопад выглядит по-своему привлекательно. Заканчивается все смотровой площадкой, расположенной в русле Рейна, обтекаемую самим водопадом. Ощущение, стоя на ней, такое, что еще минута и тебя вместе с ней смоет водопадом. Задумано и реализовано офигенно!
Вход:
Внутри крепости:
Сам водопад и виды вокруг него:
Спускаемся ниже…
Еще ниже…
Та самая, нижняя смотровая. Ниже – некуда!
Лифт, которым можно быстро подняться наверх, но уже не работающий:
Дорожка к лифту:
Поскольку лифт уже не работает, поднимаемся назад пешком по серпантину, еще раз любуясь видом водопада. На выходе – такая вот симпатичная церквушка:
Дальше - дорога домой, точнее – в кемпинг…
Продолжение следует…
Изменено: Max, 06 Июнь 2012 - 22:09
#54
Опубликовано 07 Июнь 2012 - 13:36
На ваших карточках видна скала, откуда снимали мы...
Вот здесь видна площадка, где вы фотографировались.
А это на кораблике близко подплыли к водопаду
зы. вопрос к ТС и другим: корректно ли выкладывать в чужом топике свои фото. Если нет - напишите. Удалю
И лучше будь один, чем вместе с кем попало...
#58
Опубликовано 07 Июнь 2012 - 16:44
Там вообще у них, действительно, организовано все классно для того, чтобы посмотреть этот водопад. Имеется возможность посмотреть с обеих берегов и сплавать на лодке на остров в центре водопада, как ты выше и написал. Я сфоткал там схематичный плакат по этому поводу, вот выкладываю, раз уж пошла такая тема...
Идем дальше...
4 мая
Выдвигаемся в строну городка Штейн, что недалеко от Аппенцеля, являющегося столицей кантона Аппенцелль - Иннерроден. Наша цель – посещение сыроварни, на которой производится всемирно известный сыр Appenzeller. По пути наблюдаем типичные швейцарские пейзажи:
Возле сыроварни нас встречают такие вот симпатичные коровки:
И такой вот «кусочек сыра»:
Заходим вовнутрь:
Само производство расположено в подвальном этаже, но для посетителей сделана такая стеклянная призма, через которую можно наблюдать живьем весь процесс производства сыра:
Уже готовый сыр, находится тоже в подвальном помещении, где и созревает до готовности. Его также можно лицезреть через стекло:
Тут же расположены и стенды, иллюстрирующие историю сыроварни и процесс производства сыра:
И кинозал, где обо всем этом рассказывается в фильме. Имеется возможность выбрать язык, не исключая русский…
Ну и конечно же – попробовать и купить понравившиеся сыры в фирменном магазине:
Дальше, выдвигаемся в сторону Люцерна, но не автобаном, а по «проселочным» дорогам, дабы насладиться красивыми альпийскими видами.
Неожиданно, из-за очередного поворота, вырастает здание в очень знакомой цветовой гамме:
Паркуемся напротив…
… и идем смотреть, а посмотреть есть на что!
Эта Corsa OPC стояла на той же парковке:
А дальше уже – новые машины на продажу:
Заходим вовнутрь. Тут нас встречает AMPERA во всей красе:
И вот такая коллекция моделек Опелей, в которой меня очень заинтересовал Kadett E GSi в масштабе 1:43 и с твердой решимостью его купить, я решил дождаться кого-нибудь из персонала, ни одного из представителей которого я пока не повстречал.
Через какое-то время появился мужик в серо-желтой фирменной робе, который, когда я заходил в салон, мыл машину в рядом расположенной автомойке. Это оказался хозяин салона, с которым мы мило пообщались, но модельку мне он продать отказался, мотивировав это тем, что это его частная коллекция и ничего из нее не продается… Набрав буклетов и проспектов, выдвинулись дальше, в сторону Люцерна…
Вдали показалось Люцернское озеро, к которому мы подъехали с востока с намерением проехать по его северному берегу и таким образом, на его западной окраине попасть в Люцерн.
Очень понравился этот плакат, идея которого – уберите какашку за вашей собакой, дабы корова не испугалась…
Особенность и красота этой дороги вдоль озера в том, что с одной стороны к ней практически вплотную подходят горы,
а по другую – сразу идет озеро:
И есть много «карманчиков», в которые можно поставить машину и пойти - полюбоваться всей этой красотой!
Проголодавшись, заезжаем в попутный магазинчик за едой и останавливаемся в очередном живописном месте – полюбоваться видами и перекусить.
В качестве перекуса: булочки, бекон и клубника – на закуску…
Продолжение следует…
Изменено: Max, 07 Июнь 2012 - 16:48
#61
Опубликовано 14 Июнь 2012 - 11:13
Костя, спасибо за отзыв!Макс, 5+!!!!!!
Суперски просто получается. Фотки классные, комментарие отличные!
С интересом и без отрыва прочитал. И с нетерпением жду продолжения.
Хотя много слышал от тебя и от Марины лично, но с фотографиями совсем другое дело смотреть.
Продолжение обязательно будет!
Просто, его написание осложнилось начавшимся Евро-2012... Но буду стараться выкраивать время!
#64
Опубликовано 14 Июнь 2012 - 17:51
А де Милки фиолетовые, которым бобры делают массаж?))))
Класс! Воздух там наверное потрясающий!
Фиолетовых коров, сколько не искали - не нашли! А воздух там, действительно, потрясный!
Продолжим...
Перекусив, едем дальше…
Так, совершенно незаметно, доехали до Люцерна…
Люце?рн - город Швейцарии, расположенный в центре Швейцарского плато, столица одноимённого немецкоязычного кантона Люцерн и административного района Люцерн. Город находится на берегу Фирвальдштетского (Люцернского) озера. Будучи первым городом, вступившим в Швейцарскую Конфедерацию, Люцерн издавна занимал в ней особое место, что, наряду с удачным географическим положением города, казалось бы, должно было сделать его столицей Швейцарии. Однако кантон Люцерн возглавил Зондербунд, потерпевший в 1847 году поражение, а его жители в 1848 году проголосовали против принятия федеральной конституции, так что столицей Швейцарии стал, в конце концов, Берн. Таким образом, Люцерн потерял в середине XIX века свое влияние и значение в политическом смысле, но впоследствии, благодаря развитию туризма, этот город стал культурным центром всей Швейцарии.
Снова, по навигатору, выбираем парковку, не в самом центре города, и едем туда. Это снова оказался многоуровневый, только на этот раз – подземный паркинг. Выход из паркинга организован в минимармаркет COOP, которых много в Швейцарии и как нам показалось - это что-то наподобие наших АТБ или магазинов сети Lidl, покрывшей всю Европу. По опыту Цюриха сразу выясняем как рассчитываться за парковку. Оказалось, что точно также – наличные франки и никаких других вариантов. Так что по пути в центр в первом же банкомате снимаем с карточки 20 франков и идем дальше спокойно знакомиться с Люцерном.
Практически сразу выходим к озеру. На озере очень много лебедей. Лебеди практически ручные.
Дальше идем к «визитной карточке» Люцерна - башне Вассертурм и мосту Капельбрюкке, который был построен в 1365 году и тем самым является самым древним деревянным мостом в Европе. Первоначально мост строился в качестве оборонительного коридора в составе городских укреплений и соединял разделённые рекой Рёйс старую и новую часть города. Под коньком крыши вдоль всего крытого моста размещаются 111 треугольных картин, рассказывающих о наиболее важных моментах истории Швейцарии. У середины моста находится восьмигранная башня Вассертурм (нем.. Wasserturm — водонапорная башня), построенная ещё до возведения моста, в 1300 году. Башня служила в качестве сторожевой башни, темницы и пыточной. В настоящее время в Вассертурме размещается сувенирная лавка и местный артиллерийский союз.
Переходим на противоположную сторону реки Рейс и идем по другому его берегу. По следующему мосту опять переходим реку на другой берег и любуемся церковью Иезуитов:
По обеим берегам реки Рейс раскинулся старый город.
Периодически углубляемся с набережной в глубь старого города, как по одну сторону реки, так и по другую и любуемся старинной архитектурой.
В очередной раз переходим реку Рейс по очередному мосту и фотографируемся там:
С этого моста открывается красивый вид на Вассертурм и мост Капельбрюкке:
А также – на церковь Иезуитов:
По мере приближения к еще одному старому деревянному мосту Люцерна – Шпеербрюкке, построенному в 1408 году, наблюдаем такой вот порог на реке Рейс:
Дальше – такая вот узенькая набережная:
Дальше очередное отступление от набережной:
И возвращаемся туда, откуда начали. Есть еще две важные достопримечательности, которые мы не посетили.
Переходим Рейс по мосту Капельбрюкке:
Дальше, по пути я сфотографировался рядом со своим НИК-ом:
А вот то, куда мы шли:
Коллегиальная церковь св. Леодегара. Церковь названа в честь святого покровителя Люцерна и является самой главной в городе. Раньше здесь был монастырь, но современное здание было построено в 17 веке и несет отпечаток как готики, так и эпохи Возрождения. В интерьере собора интересны кованые элементы, резьба по дереву, а также известный орган 1640 года с его 4950 трубками. Летом здесь можно послушать органные концерты.
Через красивые резные деревянные двери…
… входим вовнутрь:
Вокруг церкви, вдоль всего периметра ее забора, идут захоронения:
Покидаем церковь и направляемся искать еще одну известную достопримечательность Люцерна - монумент "Умирающий лев". В отвесной скале высечена фигура льва - аллегорическое изображение храбрости Швейцарской гвардии, кто отважно погиб в Тюильри в Париже в 1792 году, спасая честь и достоинство французской королевы Марии Антуанетты. Монумент создан выдающимся датским скульптором Бертелем Торвальдсеном в 1821 году.
Время к вечеру и нам пора покидать Люцерн, поскольку до кемпинга ехать еще 165 км.
Продолжение следует...
Изменено: Max, 15 Июнь 2012 - 09:11
#66
Опубликовано 14 Июнь 2012 - 18:25
А ты не умничай! Про вас с Бубастисом я тоже напишу и даже фотки выложу!Это не бобры, а сурки.
По ихнему мюртмилеры.
Еще немного выложу, что не влезло из-за ограничения на кол-во выкладываемых фотографий...
Но на выезде из Люцерна нам попадается салон Пежо, возле которого я просто не мог не остановиться!
Салон уже закрыт, но мы бесцеремонно въезжаем на его территорию (мы же на Пежо, блин!) и идем смотреть что там за машинки у них есть на открытых стоянках… Посмотреть, тоже есть на что…
Пежо 308GTi c бензиновым турбо мотором 1,6 литра - таким же как и у нашего 308, но разогнанном до 200 л.с. Этот же мотор ставится и на RCZ.
Минивен 5008, которые в Украину не поставляются и поставляться, скорее всего, не будут:
Пежо 208, премьера которого прошла только в марте 2012 года в Женеве, тут уже продается. В Украине его продаже начнутся только в феврале 2013 года.
Пежо 206 Plus, никогда не продававшийся в Украине:
Дизель-гибридный Пежо 508 в кузове универсал (в Украину поставляются пока только в кузовах седан и понятное дело, что ни о каком гибриде речь не идет в принципе)
Peugeot RCZ. Этой машиной в нашей бедной стране, лидирующей в Европе по числу раскошных автомобилей на душу населения, никого не удивишь - тут они продаются активно и в самых топовых комплектациях...
В заключении, фоткаемся сами и уезжаем. Так никто к нам и не вышел за все это время спросить – кто мы и чего тут ловим…
В кемпинг возвращаемся уже в сумерках:
Продолжение следует...
Изменено: Max, 14 Июнь 2012 - 21:09
#68
Опубликовано 14 Июнь 2012 - 19:58
МУРМЕЛЬТИР - типичный житель Альп. Брат наших степных сурков .Это не бобры, а сурки.
По ихнему мюртмилеры.
http://www.google.de...ved=0CCQQ9QEwBQ
http://www.ecosystem...re/mamm/103.htm
#69
Опубликовано 14 Июнь 2012 - 20:14
Да я понмаю, Антоха, что вы с Бубастисом не просто так молчите! Явно что-то готовите! За оценку - спасибо, буду стараться и дальше!Max, мы ждём когда ты отчёт закончишь, а дальше, если ты не возражаешь мы продолжим освещение темы "алкотуризм без границ".Нам тоже есть что показать
Зы,отчет у тебя отличный,очень детальный и познавательный.
#70
Опубликовано 18 Июнь 2012 - 20:19
С утра идет дождь. А нам нужно складывать палатки и выдвигаться в Германию. Конца дождю не видно, поэтому складываемся под дождем, распихиваем мокрые палатки по багажникам и вот наше звено готово к дальнейшему путешествию.
По пути у нас лежит княжество Лихтенштейн. Принимаем решение посетить его столицу – город Вадуц.
Маленькое княжество Лихтенштейн (площадь – 160 кв. км) расположено между Швейцарией и Австрией. Границей с первой служит Рейн. Население около 32 тыс. человек. Коренное население происходит от немецкого племени алеманов. История Лихтенштейна, как государства, начинается с 1719 года, когда император Карл VI объединил роды Вадуц и Шеленберг под именем Лихтенштейн и возвысил его до имперского княжества (Сам род Лихтенштейнов происходит от австрийских графов). После роспуска Священной Римской империи с 1806-1814 годах Лихтенштейн входит в имперский союз и затем в Немецкий союз (до 1866 года). В последующее время Лихтенштейн, как независимое государство, тесно связано с Австрией, имея с ней таможенный и налоговый союз. После развала Австро-Венгрии (1918) ориентируется на Швейцарию. С 1919 года последняя представляет интересы Лихтенштейна во внешней политике. С 1923 года существует таможенный и валютный союз. Во время Второй мировой войны княжество соблюдало нейтралитет. С 1978 года Лихтенштейн - член Европейского Союза, с 1990 года - член ООН, с 1991 года - полноправный член Европейской зоны свободной торговли, с 2011 года входит в Шенгенскую зону. Форма правления - конституционная монархия.
Едем по автобанам, дождь не прекращается, но все равно красиво!
Вадуц виден издалека – Вадуцкий замок, являющийся еще и княжеской резиденцией, нависает непосредственно на городом:
Единственный паркинг, значащийся в картах iGO, находится в самом центре Вадуца и мы едем в него. Расценки на парковку соизмеримы с ценами в Цюрихе и Люцерне, но приятно удивляет нюанс, согласно которому, парковка в выходные дни - бесплатная! Паркуемся, выходим на улицу – дождь не прекращается. Первая же обнаруженная нами достопримечательность, сразу по выходу из паркинга – скульптура «Лежащая женщина» работы Фернандо Ботеро:
Лично на меня город Вадуц произвел неизгладимое впечатление. Здесь очень удачно сочетаются классика, модерн и сюрреализм!
Вот что бы это значило?
Прямо по пешеходной зоне ездят экскурсионные «поезда» типа как во Львове:
Теперь посмотрим, что там под ногами. А там, оказывается, находится множество уложенных по всему городу своеобразных ковриков с изображениями почтовых марок Лихтенштейна, выпущенных в разные годы. Эта акция была посвящена 100-летию со дня появления первой собственной марки в феврале 1912 года.
Таких «марок» по тротуарам разбросано 25 штук.
Тут же расположен Почтовый музей. Не смотря на выходной день, музей работает, вход – бесплатный. Единогласно принятым решением идем в музей – там хоть дождя нет! Музей посвящен истории почты и почтовых марок этого княжества. Основой музейной коллекции являются почтовые марки, выпускаемые княжеством Лихтенштейн, начиная с 1912 года. Представлены также и их эскизы, пробные экземпляры, гравировальные инструменты и доски, печатные инструменты и пр. Здесь собраны важные документы, отражающие развитие почтовой службы в стране, а также старинные предметы, связанные с почтовой службой (униформа почтальонов, почтовые ящики прошлых лет и др.)
Тут можно провести много времени, но его у нас мало, поэтому немного обсохнув, покидаем музей и идем дальше гулять по Вадуцу. Дождь, кстати, практически прекратился.
Очень футурное здание банка:
Вид с пешеходного моста над главной улицей Вадуца: (в одну и другую стороны)
Очередной сюрр из Вадуца – что это такое?
На самом деле, догадаться трудно... Это фонтан! Непрерывная струя бьет по дуге из одной части этого «короба» в другую, пролетая прямо над проходом. Вот так:
Разумеется, чтобы это увидеть - нужно войти вовнутрь "короба"
Дальше выходим к зданию парламента Лихтенштейна. Тут по-своему прикольно!
Идею следующей статуи я не до конца понял, поэтому решил приколоться:
А дальше был кафедральный собор св. Флорина…
Кафедральный собор был построен в 1873 году Фридрихом фон Шмидтом на месте средневекового основания. Собор назван в честь Флорина Ремюсского, небесного покровителя долин Валь Веноста, жившего в IX веке.
Входим вовнутрь…
Открываем книжечку, из тех что лежат напротив каждого места:
За все время, что пробыли в соборе, нам не встретился ни один человек – ни из прихожан, ни из персонала!
Снова выходим на улицу. Вид с крыльца собора на противоположную часть улицы:
Это – небольшое кольцо на главной улице Вадуца, но как оформлено!
Дальше – такие две футурные призмы, в которых отражается собор и сфотографировались мы сами:
Идем дальше, еще раз оглядываясь на великолепный собор:
Лимит на выкладывание фотографий в одном сообщении уже где-то близко, поэтому прервусь, тем более, что футбол скоро…
Продолжение следует…
Изменено: Max, 18 Июнь 2012 - 20:38
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых