Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Комплект установочный ГБОНужна консультация.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
103 ответов в теме

#1
Yarcher

Yarcher

    Завсегдатай

    • Сообщений 59
  • Возраст: 45
  • Имя:Ярослав
  • Город:Луганск
  • Авто:OOB X2,5XE
  •  
  • Регистрация: 11.03.2012

Опубликовано 11 Июль 2012 - 11:02

Комплект STAG-4 plus (STAG-4 plus+форс. Valtek+ред. Tomasetto Alaska + фильтр 1-1+штуцера)
+ балон + что еще?

Просветите что еще должно входить в коплект гбо чего нет в стандартных установочных пакетах. (например мультиклапан, хомуты, шланги, медные трубки).
Ведь навеняка у кого то имеется "Акт выпоненых работ, накладная"

Что к этим установочным комплектам нужно докупать отдельно?
  • 0

#2
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21313
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 11 Июль 2012 - 11:46

мапсенсор, термодатчик в редуктор, внешнее заправочное устройство. вместо меди мона поставить термопласт или метал. я се ставил термопласт.

Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
podpis_2016.png


#3
Yarcher

Yarcher

    Завсегдатай

    • Сообщений 59
  • Возраст: 45
  • Имя:Ярослав
  • Город:Луганск
  • Авто:OOB X2,5XE
  •  
  • Регистрация: 11.03.2012

Опубликовано 11 Июль 2012 - 12:35

Спасибо! Мапсенсор что это? Я его в прайсах не встречал.
Мультиклапан нужен и нужен ли мультиклапн с взу?
  • 0

#4
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21313
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 11 Июль 2012 - 13:29

ет штука такая нужная за 500-600 грн, без нее гбо работать не будет. По теории если ты покупаешь комплект електроники стага 4 - то он туда входит. Мультиклапан вставляется в балон, а взу присоединяется к мульту.

Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
podpis_2016.png


#5
Yarcher

Yarcher

    Завсегдатай

    • Сообщений 59
  • Возраст: 45
  • Имя:Ярослав
  • Город:Луганск
  • Авто:OOB X2,5XE
  •  
  • Регистрация: 11.03.2012

Опубликовано 11 Июль 2012 - 22:35

Еще два вопроса редуктор Аляска расчитан на двигатели до 140 кобыл. Его будет достаточно для двигателя c2,0ne или есть смысл поставить помощнее и второй вопрос вышеприведенный комплект подходит на этот двигатель?
  • 0

#6
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21313
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 12 Июль 2012 - 06:39

как по мне- то валтеки мне не нравятся . а так нормана.

Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
podpis_2016.png


#7
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 12 Июль 2012 - 10:02

Можно 5 копеек?
1. Что считать "Стандартным установочным комплектом??? У БРЦ и Диего это ВСЁ - вплоть до последнего хомутика! Когдато Диего прикалывалось, кладя в установовчный комплект ещё и конфетку: типа сделал работу - малацца - съешь конфетку!
2. Стаг в последнее время вроде тоже начал такие же комплекты "всё в одном" предлагать. На сайте их реклама вовсю. Так вот- смотрите чтобы Вам "под этим соусом" не продали традиционный для СТАГа комплект ЭЛЕКТРОНИКИ: ЭБУ, проводка, все датчики (температурный, МАП), кнопка в салон, предохранители и т.д. Вот к такому комплекту нада добавить:
а. Редуктор с тосольными трайниками, шлангами и хомутами.
б. Форсунки, штуцера во впускной коллектор.
в. шланги к газовым форсункам, калибровочные штуцера, хомутики для них.
г. трубка медная с фитингами 6-ка для прокладки магистрали от балона к движку и 8-ка для вывода заправочного устойства. Ну, или пластик - как на чей вкус....
д. Баллон. Если цилиндр - то ещё и подрамник, крепёжные ленты и резиновые(под крепёжные).
е. Мультиклапан - чаще всего идёт с ВЗУ (выносным заправочным устройством). Но нада уточнять: для цилиндра или ТОРа ну и есть ли в комплектк ВЗУ
3. Форсунки Валтек3Ом реально на этом движке работают на пределе своего быстродействия, но понизив опорное давление можно достойно отстроить систему. Как варианты можно рассматривать Валтек1Ом, "горизонт", ОМВЛ, Хана. "Свобода выбора" за Вашим установщиком (ведь именно с него Вы будете требовать нормально отстроить систему и не захотите при каждой неувязке по поводу и без слышать от него "А Я Ж ТЕБЕ ГОВОРИЛ НАДА БЫЛО...."
Как-то так...
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#8
ukrgbo

ukrgbo

    Старожил

    • Сообщений 207
  • Имя:Владимир
  • Город:Киев-Ровно
  • Авто:QX 3.0 AT ГБО, Микролуч
  • Гос. номер:ВК8872АВ
  •  
  • Регистрация: 02.06.2011

Опубликовано 12 Июль 2012 - 11:14

Очень важно правильно выбрать форсунки.
Стаг комплектуют Валтеком 30, 3Ом. От них уже большинство установщиков отказываются, из за не стабильности и нелинейности (не точности ) дозировки, устаревшей конструкции. По цене и качеству сейчас оптимально Rail ig-5 в Украину поставляются как Alfatronic classic, отлично ведут себя в наших условиях с 2Ом-ными катушками. По цене на 4 евро дороже Валтеков. Из варианта по дороже можно выбрать корейскую HANA, в последнее время подешевела и на сегодняшний день + 600грн к установке. Оф. представитель дает 70 000 км. гарантии и 300 000 наработку на отказ. Можно сказать идеальная точность и скорость дозирования. А у установщика в самом деле будет выбор, по умолчанию из коробки Стаговской Валтетки или то что Вы попросите установить, но Валтеки тогда будут валяться на складе, поэтому скорее всего будет рассказывать про супер качество и годами проверенную надежность Валтеков. :smile:
Да, еще про мультиклапан - лучше и надежнее мультиклапана БРС Европа на Украине нету. По цене на 3 евро дороже чем Томасетто, но идет в комплекте с очень хорошим датчиком уровня, по этому - 8 евро. в итоге получается дешевле.

Изменено: ukrgbo, 12 Июль 2012 - 11:40

  • 0

#9
rozhko

rozhko

    Дока

    • Сообщений 501
  • Возраст: 54
  • Имя:Жора
  • Город:г.Черкассы
  • Авто:Toyota Venza
  •  
  • Регистрация: 12.12.2005

Опубликовано 14 Июль 2012 - 08:49

Комплект STAG-4 plus (STAG-4 plus+форс. Valtek+ред. Tomasetto Alaska + фильтр 1-1+штуцера)
+ балон + что еще?

Просветите что еще должно входить в коплект гбо чего нет в стандартных установочных пакетах. (например мультиклапан, хомуты, шланги, медные трубки).
Ведь навеняка у кого то имеется "Акт выпоненых работ, накладная"

Что к этим установочным комплектам нужно докупать отдельно?

Заедь на СТО и тебе напишут полный список оборудования по твоим запросам
  • 0

#10
Yarcher

Yarcher

    Завсегдатай

    • Сообщений 59
  • Возраст: 45
  • Имя:Ярослав
  • Город:Луганск
  • Авто:OOB X2,5XE
  •  
  • Регистрация: 11.03.2012

Опубликовано 16 Июль 2012 - 10:43

Вот накладная

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  1461.xls   20,5К   136 раз скачано

  • 0

#11
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21313
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 16 Июль 2012 - 12:56

хорошие цены.

Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
podpis_2016.png


#12
1342

1342

    Авторитет

    • Сообщений 5271
  • Возраст: 62
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:1.0
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 16 Июль 2012 - 13:23

хорошие цены.

+1, вааще шара!
  • 0

#13
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 16 Июль 2012 - 21:50

Не увидел в списке калибровочных штуцеров - может просмотрел? То, что форсунки без них - указано.
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#14
Yarcher

Yarcher

    Завсегдатай

    • Сообщений 59
  • Возраст: 45
  • Имя:Ярослав
  • Город:Луганск
  • Авто:OOB X2,5XE
  •  
  • Регистрация: 11.03.2012

Опубликовано 17 Июль 2012 - 10:01

Я уточню завтра должна прийти посылка.
  • 0

#15
Yarcher

Yarcher

    Завсегдатай

    • Сообщений 59
  • Возраст: 45
  • Имя:Ярослав
  • Город:Луганск
  • Авто:OOB X2,5XE
  •  
  • Регистрация: 11.03.2012

Опубликовано 18 Июль 2012 - 20:51

Получил комплект без баллона фото выкладываю.
Если честно разложил посмотрел понял одно что установщики больше туману напускают и все это ради одного, а именно ради жажды наживы еще бы за день работы полторы штуки в кармане! И это не считая что еще и на оборудовании наживаются.

Прикрепленные файлы:


  • 0

#16
1342

1342

    Авторитет

    • Сообщений 5271
  • Возраст: 62
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:1.0
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 18 Июль 2012 - 21:22

Получил комплект без баллона фото выкладываю.
Если честно разложил посмотрел понял одно что установщики больше туману напускают и все это ради одного, а именно ради жажды наживы еще бы за день работы полторы штуки в кармане! И это не считая что еще и на оборудовании наживаются.

1. На оборудовании наживаются все, это честно. Но тебе ведь и цены шоколадные попались. Год назад я брал то же самое, но больше чем на тыщу дороже.
2. Полторы тыщи зароботка за день на 3 чел-а, тоже не перебор. Плохо, что часто не компетентны и халтурят в спешке. От того нам и приходится вникать. До установки ГБО я не знал где в моей ОВЦ находятся впускной коллектор, форсунки, ЭБУ и шо такое ДКПВ, а где он стоит - то вааще мрак...
А сейчас могу осциллограммы импульсов с ЭБУ нарисовать :sm13_: .

Изменено: 1342, 18 Июль 2012 - 21:22

  • 0

#17
Yarcher

Yarcher

    Завсегдатай

    • Сообщений 59
  • Возраст: 45
  • Имя:Ярослав
  • Город:Луганск
  • Авто:OOB X2,5XE
  •  
  • Регистрация: 11.03.2012

Опубликовано 18 Июль 2012 - 21:37

Да согласен что по пять сотен это не много, правда я получаю меньше но каждый день. Но также могу сказать что в луганске рекламируется в газете ориентировочно три конторки маленьких и есть еще вроде две крупных их рекламы в строчных объявлениях нет. Точно известно что первые три конторки состоят в монопольном сговоре и держут цену. А вот насчет гаражников думаю их душат. Нет конкурентов нет и снижения цены.
  • 0

#18
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 18 Июль 2012 - 22:05

Давайте считать свои деньги (как известно считать чужие - дело неблагодарное...).
Да, ставить самому дешевле - сам так делал себе и знакомым/родственникам. Но если хорошо посчитать (с арендой бокса, амортизацией инструмента зарплатой директора/бухгалтера/завхоза и т.п.....
Не 1500 перебор, конечно. от 500 до 1000 ИМХО вменяемо (4-6 цил.).
Померяешь всё своё время на чисто механическик операции (скажем, чтобы закрепит редуктор ниже МАКС уровня охлаждайки его чаще всего мастырят на лонжерон под площадкой АКБ - а это и защиту моторного отсека скидать, и АКБ снимать, и площадку его крепления и попутно Бог знает что ещё...) - тогда посчитаться можно. Особенно в Японцах каких/то В6 где и так "руку некуда сунуть"....

Никого не защищаю - просто предлагаю вернуться к этому вопросу после всех работ по установке и настройке - когда уж точно можно будет "Подбить всё". Чтобы остальные люди, читающие это, четко представляли: какой объём навыков/работ/инструментов придётся освоить и сколько времени на это положить чтобы в результате сэкономить сколько денег....
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#19
Yarcher

Yarcher

    Завсегдатай

    • Сообщений 59
  • Возраст: 45
  • Имя:Ярослав
  • Город:Луганск
  • Авто:OOB X2,5XE
  •  
  • Регистрация: 11.03.2012

Опубликовано 18 Июль 2012 - 22:10

Вы правы, что то меня понесло.
  • 0

#20
Yarcher

Yarcher

    Завсегдатай

    • Сообщений 59
  • Возраст: 45
  • Имя:Ярослав
  • Город:Луганск
  • Авто:OOB X2,5XE
  •  
  • Регистрация: 11.03.2012

Опубликовано 19 Июль 2012 - 10:35

Видимо тема будет перерастать в "дайте совет"!

Прочитал статью в инете. Автор дает некоторые советы.
1) Есть ли какие либо рекомендации по положению установки редуктора "Аляска" относительно вертикальной или горизонтальной плоскости и направлению выпускного газового штуцера?
(автор рекомендует штуцер направлять вперед по ходу движения).
2) Длинна шланга между редуктором и блоком форсунок?
(рекомендует 700мм. Неменее).
3) Длинна соединительных шланг между блоком форсунок и штуцерами вкрученными в впускной коллектор?
(Не должна превышать 150мм и все отрезки должны быть одинаковой длинны)

  • 0

#21
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 19 Июль 2012 - 11:01

Не 1500 перебор, конечно. от 500 до 1000 ИМХО вменяемо (4-6 цил.).

Та если бы 1500. мне на мой драндулет нарисовали цену ровно червончик (10 тысяч грн) за "под ключ". При том, что АлексисЮА новый комплект подкапотки предлагал за где-то 2500. Ну пусть там баллон с мелочевкой еще штуку- полторы. итого 4. Выходит чистого навара 6 тонн грн.
Как-то дохера.
Было год назад.

#22
Yarcher

Yarcher

    Завсегдатай

    • Сообщений 59
  • Возраст: 45
  • Имя:Ярослав
  • Город:Луганск
  • Авто:OOB X2,5XE
  •  
  • Регистрация: 11.03.2012

Опубликовано 19 Июль 2012 - 11:10


4) Имеет ли смысл врезать редуктор в разрыв тосольной шланги подачи на печку без применения тройников. (Если я не ошибаюсь через печку ОЖ циркулирует постоянно так как она является частью малого контура охлаждения)
  • 0

#23
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 19 Июль 2012 - 11:47

будет печка холодная

#24
Yarcher

Yarcher

    Завсегдатай

    • Сообщений 59
  • Возраст: 45
  • Имя:Ярослав
  • Город:Луганск
  • Авто:OOB X2,5XE
  •  
  • Регистрация: 11.03.2012

Опубликовано 19 Июль 2012 - 11:56

Теоретически если я запаралелю с печкой печка также будет иметь шансы быть холодной из за снижения скорости потока теплоносителя или я где то ошибаюсь? И третий вариант врезать в обратку печки?
  • 0

#25
1342

1342

    Авторитет

    • Сообщений 5271
  • Возраст: 62
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:1.0
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 19 Июль 2012 - 12:35

Да согласен что по пять сотен это не много, правда я получаю меньше но каждый день. Но также могу сказать что в луганске рекламируется в газете ориентировочно три конторки маленьких и есть еще вроде две крупных их рекламы в строчных объявлениях нет. Точно известно что первые три конторки состоят в монопольном сговоре и держут цену. А вот насчет гаражников думаю их душат. Нет конкурентов нет и снижения цены.

У меня тоже не получается, да и мало у кого сейчас 500 грн/день получается. Но ведь за эти деньги держится их предприятие со всеми вытекающими. Реально работяги имеют ок. 30% от заработанных денег на фирму. Но у них бывает и 2 установки/день.

4) Имеет ли смысл врезать редуктор в разрыв тосольной шланги подачи на печку без применения тройников. (Если я не ошибаюсь через печку ОЖ циркулирует постоянно так как она является частью малого контура охлаждения)

Ага, а еще народ в подогрев дросселя врезается...
Не понимаю, зачем эти рассуждения, если в Писании сказано - в параллель печки!
Печки же тоже разные бывают, у одних нагрев выключается закрытием подачи тосола краником. В этом случае и редуктор не будет греться, при последовательной его врезке.

Может в ОВА тосол циркулирует и постоянно, я не знаю. В этом случае можно.
  • 0

#26
Yarcher

Yarcher

    Завсегдатай

    • Сообщений 59
  • Возраст: 45
  • Имя:Ярослав
  • Город:Луганск
  • Авто:OOB X2,5XE
  •  
  • Регистрация: 11.03.2012

Опубликовано 19 Июль 2012 - 18:10

Вобщем попримерял аляску под капот вектры а, единственное оптимальное место нашол только на левом лонжероне под аккумулятором. Хотя хотелось разместить между двигателем и перегородкой салона, но там крайне мало места и извлечение некоторых узлов в последствии будет крайне затрудненно.
  • 0

#27
Yarcher

Yarcher

    Завсегдатай

    • Сообщений 59
  • Возраст: 45
  • Имя:Ярослав
  • Город:Луганск
  • Авто:OOB X2,5XE
  •  
  • Регистрация: 11.03.2012

Опубликовано 20 Июль 2012 - 12:17

А еще покумекал и о эврика. Если пропан при переходе из жидкого состояния в газообразное поглощает тепло то почему бы ее использовать хотя бы часть этого процесса в понижении внутрисалонной температуры.
Вечером полез в интернет алгоритм поиска был прост "кондиционер из гбо" и нашол не могу сказать что много информации но все же есть, а именно два варианта:
1) Перед редуктором внедрить испаритель и забирать холод непосредственно у него.
2) Использовать замкнутый контур обогрева редуктора с печкой отопителя.
Что скажете об этом господа?

Как мое мнение я где то читал что мощность по холоду составит при скорости 100 км в час и потреблении 10 литров на 100 км около 600 Вт.
Вроде маловато но ведь приятней ехать по трассе с задраенными окнами и из воздуходувов будет идти более прохладный воздух. )
Мне почему то кажется что первый вариант более подходит для редуктора, а именно разницу он почувствует только в том что подаваться в него газ бедет не исключительно в жидком состоянии, правда по всей видимости и под более низким давлением.
  • 0

#28
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 20 Июль 2012 - 12:50

И как этот теплообмен будет регулироваться?

#29
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 20 Июль 2012 - 13:25

Глупости всё это.
Есть на ВеркеА рециркуляция салонного воздуха? НЕТ! Т.е. на трассе тебе будет задувать воздух с температурой окружающего (+28..+30). Что с ним сделает 600 ват в час? :rofl:
Идея бредовата: будешь испарять газ перед редуктором при помощи доп.испарителя - он будет хронически "голодать". Не забываем, что все диаметры ГК на входе и т.д. рассчитаны на пропуск жидкой фракции, которая по плотности В РАЗЫ больше чем уже испарённый газ (любой температуры).
Будешь делать "холодный" контур редуктора - не будут жить мембраны и прочие резинки в редукторе, на ускорениях будет гарантированный прорыв жидкостной фазы к форсункам и всё что с этим связано.....
В конце концов печка с кондишном и без в ВеркеА - это небо и земля. Будеш менять весь климатический узел?

Всё это можно было бы попробовать реализовать с редуктором от ГИГ4, который конструктивно предусматривает отдельный испаритель и редуктор (у меня остался такой с установочного комплекта). Но, ИМХО, диапазон мгновенного расхода настолько широк что обеспечить стабильную и достаточную подачу "холода" не удасться.... :ac:
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#30
Fedorovich

Fedorovich

    Житель

    • Сообщений 162
  • Имя:Леонид
  • Город:Тернополь
  • Авто:Опель-VECTRA CDX C20NE гбо STAG300
  •  
  • Регистрация: 08.12.2005

Опубликовано 20 Июль 2012 - 19:12

Есть на ВеркеА рециркуляция салонного воздуха? НЕТ!

:sm13_: !
  • 0

#31
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 20 Июль 2012 - 21:44

:sm13_: !

Ну, кроме "уникальных" версий с "климатом", по-моему. но там вобще "другой компот": управление не тросиками, а кнопками и т.д.
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#32
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 20 Июль 2012 - 22:46

А кто вообще сказал что редуктор будет холодный? Антифриз ьк нему зачем подводится? :sm13_:
  • 0
0951301861
0974684776

#33
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 20 Июль 2012 - 23:40

Ну, кроме "уникальных" версий с "климатом", по-моему. но там вобще "другой компот": управление не тросиками, а кнопками и т.д.

В любой кондейной версии есть рециркуляция. Кнопкой активируется пневмоклапан, который пускает вакуум на привод заслонок.

#34
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 21 Июль 2012 - 00:28

В любой кондейной версии есть рециркуляция. Кнопкой активируется пневмоклапан, который пускает вакуум на привод заслонок.

Ещё раз напоминаю: мы говорим про ОВА. Загляни в ЕПЦ или в Елкатс если "не в лом".
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#35
Fedorovich

Fedorovich

    Житель

    • Сообщений 162
  • Имя:Леонид
  • Город:Тернополь
  • Авто:Опель-VECTRA CDX C20NE гбо STAG300
  •  
  • Регистрация: 08.12.2005

Опубликовано 21 Июль 2012 - 06:40

В любой кондейной версии есть рециркуляция. Кнопкой активируется пневмоклапан, который пускает вакуум на привод заслонок.

+1
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых