Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Комплект установочный ГБОНужна консультация.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
103 ответов в теме

#71
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 10 Август 2012 - 12:03

Тебе это не поможет.
Там смысл даже ручной настройки в том, что бензомозг видит по лямбде, что смесь не оптимальна и пытается ее подстроить бензиновым временем впрыска. Ты эти изменения видишь и от того, в какую сторону оно меняется, делаешь вывод о том, увеличить или уменьшить коэффициент. Но если лямбды нет, то что б ты не делал с настройками, ты не увидишь адекватную реакцию бензинового мозга. Т.е. все выводы будут основываться не на том как изменилось время впрыска (очень однозначный и четкий параметр), а на том, как едет, сколько жрет, как ведет себя на разных оборотах, разной нагрузке - но все это лажа. Это напоминает кручение винтов на редукторах второго поколения.
Выясни, что у тебя с лямбдой. Это самый правильный путь.

Изменено: Nazgul, 10 Август 2012 - 12:04


#72
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 10 Август 2012 - 14:33

всётаки желательно видеть скрины, а именно время впрыска на ХХ бенз и газ форсунок.
Валтеки на одновременнои (синхронном) впрыске это тяжело. Надо чтобы на ХХ время их открытия было как минимум 3,5-4 мс.
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#73
Yarcher

Yarcher

    Завсегдатай

    • Сообщений 59
  • Возраст: 45
  • Имя:Ярослав
  • Город:Луганск
  • Авто:OOB X2,5XE
  •  
  • Регистрация: 11.03.2012

Опубликовано 10 Август 2012 - 17:11

померял диаметр дюз у меня 1,5мм не маловато ли? Какой диаметр нужен с 2 Ом валтеками для двигателя 2 литра с одновременным впрыском

на хх порядка 20 мс
  • 0

#74
Yarcher

Yarcher

    Завсегдатай

    • Сообщений 59
  • Возраст: 45
  • Имя:Ярослав
  • Город:Луганск
  • Авто:OOB X2,5XE
  •  
  • Регистрация: 11.03.2012

Опубликовано 10 Август 2012 - 19:54

а на бензе около 3,5 мс
  • 0

#75
Yarcher

Yarcher

    Завсегдатай

    • Сообщений 59
  • Возраст: 45
  • Имя:Ярослав
  • Город:Луганск
  • Авто:OOB X2,5XE
  •  
  • Регистрация: 11.03.2012

Опубликовано 10 Август 2012 - 20:30

Не дождался ответа рассверлил по инструкции 2,2 мм
  • 0

#76
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 10 Август 2012 - 22:02

всётаки желательно видеть скрины, а именно время впрыска на ХХ бенз и газ форсунок.
Валтеки на одновременнои (синхронном) впрыске это тяжело. Надо чтобы на ХХ время их открытия было как минимум 3,5-4 мс.

Не всегда. У меня на два канала по три форсунки на каждом. При этом время бензиновое около 5.5мсек на ХХ. Ну пусть из-за дохлой лямбды слегка завышено. Даже если оно будет 4, то все равно валтеки с некоторым коэффициентом больше 1-цы должны жить.

#77
Yarcher

Yarcher

    Завсегдатай

    • Сообщений 59
  • Возраст: 45
  • Имя:Ярослав
  • Город:Луганск
  • Авто:OOB X2,5XE
  •  
  • Регистрация: 11.03.2012

Опубликовано 11 Август 2012 - 12:13

Обновил сегодня прошивку и ПО до последних версий.
И что вы думаете сделал по новой автокалибровку кстати в новой версии программы можно выставить отсутствие лямбды.
И не поверил своим глазам время работы газовых форсунок стало больше бензиновых на 0,2 мс около 3,8 мс вместо 20,0 мс.двигатель стал работать лучше на холостых процентов на 95 даже обрадовался. (но не знаю калибровку делал с типом впрыска "фазированный", а до этого все время выставлял "одновременный" взаимосвязанно ли это? ) но в конце калибровки сказал что форсунки велики!

Я их рассверливал на 2,2 мм

Теперь думаю может давление на редукторе убавить?

И какое рабочее давление нужно установить в "газовых настройках"

так как у меня коэффициент получился меньше единицы
  • 0

#78
Yarcher

Yarcher

    Завсегдатай

    • Сообщений 59
  • Возраст: 45
  • Имя:Ярослав
  • Город:Луганск
  • Авто:OOB X2,5XE
  •  
  • Регистрация: 11.03.2012

Опубликовано 11 Август 2012 - 13:40

Убавил давление на редукторе, сделал авто калибровку сообщение о больших диаметрах сопел форсунок исчезло.
Проехал на бензине 4 км (по инструкции)
Обратно проехал на газу.
Вот такая карта получилась.

Карта с запущенным двиглом остальные уже с остановленным двигателем.

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  6.jpg   384,22К   29 раз скачано
  • Прикрепленный файл  8.jpg   437,62К   33 раз скачано
  • Прикрепленный файл  7.jpg   377,16К   32 раз скачано
  • Прикрепленный файл  5.jpg   366,62К   32 раз скачано
  • Прикрепленный файл  4.jpg   199,76К   35 раз скачано
  • Прикрепленный файл  3.jpg   261,93К   48 раз скачано
  • Прикрепленный файл  2.jpg   381,74К   50 раз скачано

Изменено: Yarcher, 11 Август 2012 - 13:50

  • 0

#79
Yarcher

Yarcher

    Завсегдатай

    • Сообщений 59
  • Возраст: 45
  • Имя:Ярослав
  • Город:Луганск
  • Авто:OOB X2,5XE
  •  
  • Регистрация: 11.03.2012

Опубликовано 11 Август 2012 - 14:10

Еще что хочу добавить по монтажу это для таких новичков как и я (достаточно важный момент по технике безопасности):
А именно когда устанавливается мультиклапан болты надо затягивать крест на крест равномерно и чувствовать и мне так кажется если опрессовывать газом то это надо делать до установки в багажник или в багажнике но уже воздухом (т.к. если засифонят трубки то это легко преодолеть закрытием вентиля а вот если прокладка мультиклапана то тут уже посложнее)
и я на всякий пожарный если даже перекручивал трубки снимал минус с аккума.
Кстати вентиль мультиклапана Томасетто закручивается по часовой стрелке.
И трубки магистралей в местах соприкосновения с кузовом или в местах возможного соприкосновения я изолировал резиновым шлангом.
А трубки развальцевал тыльной стороной круглого надфиля.
Причем развальцевать надо достаточно хорошо в инете есть фото (кондиционерщиков) так как я сделал это изначально не очень сильно а по позже взял да и раскрутил одно из соединений и понял что магистраль в месте соединения была близка к разрыву.
Хотя как выяснилось ниже этого не надо было делать.

Изменено: Yarcher, 13 Август 2012 - 16:37

  • 0

#80
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 12 Август 2012 - 04:13

А трубки развальцевал тыльной стороной круглого надфиля.
Причем развальцевать надо достаточно хорошо в инете есть фото (кондиционерщиков) так как я сделал это изначально не очень сильно а по позже взял да и раскрутил одно из соединений и понял что магистраль в месте соединения была близка к разрыву.

Чего-чего ты делал??? :blink: :blink: :blink: :blink:
Медная трубка развальцованая надфилем????
А фитинги - повыкидывал?????
Ничего там не развальцовывается - трубка обрезается по месту, убирают "заусенцы" на срезе, надевают гайку, потом латунный "бочёнок", потом вставляем всё это в монтажное место и зажимаем. Одним конусом (на гайке) и другим (в "гнезде") "бочёнок" расплющивается на трубке и таким образом соединение герметично "обжимается".
И Хде ты тут увидел развальцовку?????
:sm12_: :sm12_: :sm12_:
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#81
Yarcher

Yarcher

    Завсегдатай

    • Сообщений 59
  • Возраст: 45
  • Имя:Ярослав
  • Город:Луганск
  • Авто:OOB X2,5XE
  •  
  • Регистрация: 11.03.2012

Опубликовано 12 Август 2012 - 06:04

Ну вобщем я развальцевал. )
  • 0

#82
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 12 Август 2012 - 17:38

Вот тебе и самостоятельная установка ГБО... :sm12_: :sm12_: :sm12_:
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#83
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 12 Август 2012 - 21:17

И неужели не травит?
Там же получается конусы в разные стороны смотрят....
Сцыкотное дело.... я б переделал все.
Кстати. поставил сегодня живую лямбду. Автонастройка прошла как по маслу. Теперь катаю карты.

#84
artemdndz

artemdndz

    Авторитет

    • Сообщений 2299
  • Возраст: 48
  • Имя:artem
  • Город:м. Кам'янське
  • Авто:omega b ч20чум серебристый седан уже с ГМО
  • Гос. номер:АЕ4629НА
  •  
  • Регистрация: 02.09.2010

Опубликовано 12 Август 2012 - 23:26

Ну вобщем я развальцевал. )


:blink: :blink: бомба на колесах!!

.... давай переделывай....
  • 0

Я тут: 067 976 23 06


#85
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 13 Август 2012 - 07:11

:blink: :blink: бомба на колесах!!

.... давай переделывай....

Мне другое интересно. Как оно может быть герметично? Это что? Гайка узеньким пояском на торце прижимает кромку развальцованной трубки?

#86
Fedorovich

Fedorovich

    Житель

    • Сообщений 162
  • Имя:Леонид
  • Город:Тернополь
  • Авто:Опель-VECTRA CDX C20NE гбо STAG300
  •  
  • Регистрация: 08.12.2005

Опубликовано 13 Август 2012 - 07:15


Герметичность газопровода высокого давления (рис. 8) обеспечивает ниппельное соединение типа конусная муфта. Такое соединение включает в себя трубопровод (3), конусную муфту (1), упорную гайку (2) и присоединяемую деталь (штуцер). Герметичность достигается за счет конусной муфты (1), изготавливаемой из латуни. Такое соединение допускает многократную разборку с заменой конусной муфты новой. Муфта должна плотно сидеть на трубке на расстоянии 2–3 мм от ее торца.

Размещенное изображение
Рис. 8. Беспрокладочные соединения трубопроводов с помощью конусной муфты: а – конусная муфта; б, в – соединение трубопровода; 1 – конусная муфта (ниппель); 2 – гайка; 3 – трубка; 4 – присоединяемая деталь (штуцер).

  • 0

#87
Yarcher

Yarcher

    Завсегдатай

    • Сообщений 59
  • Возраст: 45
  • Имя:Ярослав
  • Город:Луганск
  • Авто:OOB X2,5XE
  •  
  • Регистрация: 11.03.2012

Опубликовано 13 Август 2012 - 10:41

Я одел гайку потом латунное кольцо потом развальцевал вставил трубку в приемное гнездо и затянул гайку.

не развальцевал я конечно не под 45 градусов а так чтоб кольцо латунное стопорилось от края трубки на расстоянии 2-3 мм.
  • 0

#88
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 13 Август 2012 - 11:06

Ну тогда просто лишняя операция. Недостаток - см.рис(хвостик 2-3 мм) не войдёт в "посадочное место". Если развальцевать "слишком" то может необжаться "бочёнок".
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#89
Yarcher

Yarcher

    Завсегдатай

    • Сообщений 59
  • Возраст: 45
  • Имя:Ярослав
  • Город:Луганск
  • Авто:OOB X2,5XE
  •  
  • Регистрация: 11.03.2012

Опубликовано 14 Август 2012 - 23:15

Выложу осцилограмму, может кто откоментирует. Меня смущает давление газа хотя нехватки мощности я не ощущаю я бы даже сказал наоборот дури щас побольше чем на бензе.

http://zalil.ru/33680499

Прошу не счесть рекламой я не смог залить файл на форум.

Изменено: Yarcher, 14 Август 2012 - 23:20

  • 0

#90
Yarcher

Yarcher

    Завсегдатай

    • Сообщений 59
  • Возраст: 45
  • Имя:Ярослав
  • Город:Луганск
  • Авто:OOB X2,5XE
  •  
  • Регистрация: 11.03.2012

Опубликовано 18 Август 2012 - 23:41

Вечер добрый. Выкатал 10 литров по километражу получилось 80 км. Расход 12,5 л. Газа против 10 л бензина. Я так понимаю могло бч быть и меньше буду конечно замерять еще мало ли что. Но нппрашивается вопрос на всякий пожарный так сказать. Какие способы уменьшения расхода существуют?
И еще у меня давление на выходе из редуктора 0,85 бара это влияет каким либо на расход. (по тяге двигатель при таком даалении ведет себя отлично дюзы 2,2).
И еще что означают точки на кривой желтого цвета?
  • 0

#91
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 19 Август 2012 - 10:21

Можно поставить вариатор - за счёт лучшей тяги на низах и более бодрого разгона будеш раньшн переключаться вверх и экономить. Можна будет даже "подачу" забеднить.
Надумаешь - обращайся. ИНД есть в наличии, тебе подойдёт. На Холл ща собираю СП - но он дороже и на твоём движке будет без разницы.
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#92
Yarcher

Yarcher

    Завсегдатай

    • Сообщений 59
  • Возраст: 45
  • Имя:Ярослав
  • Город:Луганск
  • Авто:OOB X2,5XE
  •  
  • Регистрация: 11.03.2012

Опубликовано 24 Август 2012 - 07:06

Вчера заправил до отсечки был почти пустой баллон влезло 34 литра видимо не правильно выставлен баллон, взял четыре человека и поехал в Бердянск после съезда с Мариупольской трассы на Мангуш загорелся красный светодиод, задумался. А дорога там такая что и бензиновые заправки не встречаются но тем не менее доехал кажись до Нововасильевки залил на всяк случай бензуса и через 500 м нашол пропан по 6,35 заправляю до отсечки влазит 26 литров. Ох уж этот датчик.
И чек задрал периодически горел моргал и надоедал.
  • 0

#93
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 24 Август 2012 - 07:17

Ох уж этот датчик.
И чек задрал периодически горел моргал и надоедал.

Ну, то что все газоводы ориентируются по одометру - не секрет, т.к. в большинстве случаев датчик показывает "температуру ледников на Марсе".
А вот с Чеком нада разобраться - прочитай ошибки скрепкой. Может нада подстроить.
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#94
Yarcher

Yarcher

    Завсегдатай

    • Сообщений 59
  • Возраст: 45
  • Имя:Ярослав
  • Город:Луганск
  • Авто:OOB X2,5XE
  •  
  • Регистрация: 11.03.2012

Опубликовано 24 Август 2012 - 19:46

Но перла как сумашедшая.
Особенно когда стемнело и похолодало.
  • 0

#95
ukrgbo

ukrgbo

    Старожил

    • Сообщений 207
  • Имя:Владимир
  • Город:Киев-Ровно
  • Авто:QX 3.0 AT ГБО, Микролуч
  • Гос. номер:ВК8872АВ
  •  
  • Регистрация: 02.06.2011

Опубликовано 25 Август 2012 - 18:10

Моргает обычно на пропуски воспламенения, а они бывают чаще из за проблемных г. форсунок. Валтеки все газовщики перед установкой проверяют и 95 % перекалибровуют. Если чек по смеси то нужно настроить нормально и компенсации выстроить, но самому тяжеловато будет, впрыск параллельный, а Стаг его сделал попарным.
  • 0

#96
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 25 Август 2012 - 22:06

Моргает обычно на пропуски воспламенения, а они бывают чаще из за проблемных г. форсунок. Валтеки все газовщики перед установкой проверяют и 95 % перекалибровуют. Если чек по смеси то нужно настроить нормально и компенсации выстроить, но самому тяжеловато будет, впрыск параллельный, а Стаг его сделал попарным.

Этот древний мотроник пропуски не фиксирует. Да и перекалибровка чисто механическая - весьма спорная технология (по сравнению с калибровкой по потоку)
Но чтобы далеко не вдаваться - пусть человек возьмёт скрепку и считает ошибки.
Потом уже будем строить теории дальше.
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#97
ukrgbo

ukrgbo

    Старожил

    • Сообщений 207
  • Имя:Владимир
  • Город:Киев-Ровно
  • Авто:QX 3.0 AT ГБО, Микролуч
  • Гос. номер:ВК8872АВ
  •  
  • Регистрация: 02.06.2011

Опубликовано 25 Август 2012 - 23:14

Этот древний мотроник пропуски не фиксирует. Да и перекалибровка чисто механическая - весьма спорная технология (по сравнению с калибровкой по потоку)

Ну вот +500!"!!! в соседней ветке хотел было написать что так баланс форсунок проверяют продвинутые газовщики, но не стал, думал что ты первым начнешь грузить по поводу что должно быть у газовщика и что имеем в самом то деле, как про течеискатель. Ну удивил, респект ! Но по току диагностируем, а калибруем все равно ручками по старинке. :ad_new:
  • 0

#98
Yarcher

Yarcher

    Завсегдатай

    • Сообщений 59
  • Возраст: 45
  • Имя:Ярослав
  • Город:Луганск
  • Авто:OOB X2,5XE
  •  
  • Регистрация: 11.03.2012

Опубликовано 27 Август 2012 - 14:09

Вчера приехал домой.
И вот результат:
Проехал 907 км
Израсходовал 81 л газа
В машине было 5 человек и багажник чумаданов.

Есть еще такое наблюдение при движении с отпущенной педалью газа и падении скорости при последующем плавном и легком нажатии на газ мшина начинает подергиваться давлю чуть сильнее проходит причем не важно на какой передаче.
Это не симптомы бедной смеси?
Добавил немного давление на редукторе стало немного лучше и на обратной дороге чеа горел меньше.
И еще он загорался обычно после разгона и отпускания педали газа без выжима сцепления при хорошем нажатии на газ или перегазовке он тух.
  • 0

#99
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 27 Август 2012 - 14:21

Добавил немного давление на редукторе стало немного лучше и на обратной дороге чеа горел меньше.

Эх дядя......
Даже если допустить, что

Это не симптомы бедной смеси?

Соответствует действительности, то добавив давление, ты увеличил подачу топлива во всем диапазоне работы.... Фактически таким образом убив всю свою предыдущую настройку.....
А ведь можно было по лямбде глянуть, что там со смесью творится, а не крутить наугад редуктор...... Да и корректировать именно в этой точке коэффициентом.

#100
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 28 Август 2012 - 07:51

А как по мне - больше похоже на сброс давления редуктора через вакуум и соответственно лишнюю порцию газа в ВК, которая и переобагощает смесь при начале разгона.
Или ВВ часть (под нагрузкой на низких оборотах всмысле...
Вобщем правильно сказали - брать комп, ехать и смотреть по "вторичным признакам" - время впрыска, давление....
А насчёт форсов - то так оно и есть, просто утверждать что 100% валтеков (ЗАМЕТЬ: не алексов и ещё каких клонов) на конвейере откалибруют хуже, чем микрометрои - ИМХО неправильно. Клоны - ДА!
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#101
vadimmak

vadimmak

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Имя:Вадим
  • Авто:opel combo 1.7cdti
  •  
  • Регистрация: 29.08.2012

Опубликовано 05 Сентябрь 2012 - 13:21

Вопрос к Yarcher, Можно получить подсказку у кого можно купить комплект ГБО ?
  • 0

#102
Yarcher

Yarcher

    Завсегдатай

    • Сообщений 59
  • Возраст: 45
  • Имя:Ярослав
  • Город:Луганск
  • Авто:OOB X2,5XE
  •  
  • Регистрация: 11.03.2012

Опубликовано 11 Октябрь 2012 - 11:05

в личку пишите.

Покатался расход уменьшил до 11 литров путем уменьшения коэфициента. Правда и тяга подупала.
Также появилась утечка газа, порвался резиновый шланг возле редуктора и все остальные хомуты поподтягивал. А так полет нормальный.

А вообще надумал машину продавать потому как больно интересна стала тема с литовской регистрацией.
  • 0

#103
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 11 Октябрь 2012 - 11:26

тема с литовской регистрацией.

А что с ней?
  • 0

#104
Yarcher

Yarcher

    Завсегдатай

    • Сообщений 59
  • Возраст: 45
  • Имя:Ярослав
  • Город:Луганск
  • Авто:OOB X2,5XE
  •  
  • Регистрация: 11.03.2012

Опубликовано 11 Октябрь 2012 - 21:48

Да очень много машин такого рода стало появляться на дорогах моего города. Так можно свою старушечку продать в конце концов за копейки.
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых