Там смысл даже ручной настройки в том, что бензомозг видит по лямбде, что смесь не оптимальна и пытается ее подстроить бензиновым временем впрыска. Ты эти изменения видишь и от того, в какую сторону оно меняется, делаешь вывод о том, увеличить или уменьшить коэффициент. Но если лямбды нет, то что б ты не делал с настройками, ты не увидишь адекватную реакцию бензинового мозга. Т.е. все выводы будут основываться не на том как изменилось время впрыска (очень однозначный и четкий параметр), а на том, как едет, сколько жрет, как ведет себя на разных оборотах, разной нагрузке - но все это лажа. Это напоминает кручение винтов на редукторах второго поколения.
Выясни, что у тебя с лямбдой. Это самый правильный путь.
Изменено: Nazgul, 10 Август 2012 - 12:04