Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Комплект установочный ГБОНужна консультация.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
103 ответов в теме

#36
Fedorovich

Fedorovich

    Житель

    • Сообщений 162
  • Имя:Леонид
  • Город:Тернополь
  • Авто:Опель-VECTRA CDX C20NE гбо STAG300
  •  
  • Регистрация: 08.12.2005

Опубликовано 21 Июль 2012 - 09:33

Вобщем попримерял аляску под капот вектры а, единственное оптимальное место нашол только на левом лонжероне под аккумулятором. Хотя хотелось разместить между двигателем и перегородкой салона, но там крайне мало места и извлечение некоторых узлов в последствии будет крайне затрудненно.

На перегородці салона все прекрасно розміщається.Редуктор паралельно до пічки через трійники.

Прикрепленные файлы:


  • 0

#37
Yarcher

Yarcher

    Завсегдатай

    • Сообщений 59
  • Возраст: 45
  • Имя:Ярослав
  • Город:Луганск
  • Авто:OOB X2,5XE
  •  
  • Регистрация: 11.03.2012

Опубликовано 21 Июль 2012 - 10:13

Спасибо.
А если не сложно сделайте еще несколько фоток впускной коллектор и редуктор с боку.

Изменено: Yarcher, 21 Июль 2012 - 10:43

  • 0

#38
Fedorovich

Fedorovich

    Житель

    • Сообщений 162
  • Имя:Леонид
  • Город:Тернополь
  • Авто:Опель-VECTRA CDX C20NE гбо STAG300
  •  
  • Регистрация: 08.12.2005

Опубликовано 25 Июль 2012 - 07:04

Спасибо.
А если не сложно сделайте еще несколько фоток впускной коллектор и редуктор с боку.

Прикрепленные файлы:


  • 0

#39
ukrgbo

ukrgbo

    Старожил

    • Сообщений 207
  • Имя:Владимир
  • Город:Киев-Ровно
  • Авто:QX 3.0 AT ГБО, Микролуч
  • Гос. номер:ВК8872АВ
  •  
  • Регистрация: 02.06.2011

Опубликовано 25 Июль 2012 - 20:28

Fedorovich

Можно вопрос? Это профессиональный монтаж или сам устанавливал?
  • 0

#40
Fedorovich

Fedorovich

    Житель

    • Сообщений 162
  • Имя:Леонид
  • Город:Тернополь
  • Авто:Опель-VECTRA CDX C20NE гбо STAG300
  •  
  • Регистрация: 08.12.2005

Опубликовано 26 Июль 2012 - 11:49

Можно вопрос? Это профессиональный монтаж или сам устанавливал?

Для чого платити більше? :smile: .Звичайно сам.
  • 0

#41
ukrgbo

ukrgbo

    Старожил

    • Сообщений 207
  • Имя:Владимир
  • Город:Киев-Ровно
  • Авто:QX 3.0 AT ГБО, Микролуч
  • Гос. номер:ВК8872АВ
  •  
  • Регистрация: 02.06.2011

Опубликовано 26 Июль 2012 - 16:40

Звичайно сам.

Тогда нормально!
  • 0

#42
Yarcher

Yarcher

    Завсегдатай

    • Сообщений 59
  • Возраст: 45
  • Имя:Ярослав
  • Город:Луганск
  • Авто:OOB X2,5XE
  •  
  • Регистрация: 11.03.2012

Опубликовано 29 Июль 2012 - 14:26

Сегодня начал монтаж установил балон, заправочное устройство и протянул магистрали. Кстати порадовало то что в креплениях бензиновой магистрали есть посадочное место как раз под трубку д 6. И конечно балон цилиндрический съел шикарный багажник и запаску накрыл, но зато дешевле.
Кстати вопрос балон бяларусский ржавый внутри можно ли обработать его из нутри преобразователем ржавчины а потом какой нибудь краской, грунтовкой или свинцовым суриком?
  • 0

#43
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 29 Июль 2012 - 18:45

ИМХО все "преобразователи ржавчины" - это как "мегафорс", который "подшипники восстанавливает"...
Когда чистишь кузов и хочешь видеть где ещё за блеском металла осталась точка ржавчинки - самое оно. Но тут.....
Можна поизвращаться конечное, налить для прикола концентрированной солянки чуть-чуть :rofl:
Если серьёзно - то один фактор имеет значение: прошёл ли баллон атестацию.
Сколько сможешь - вытруси, если ручка маленькая и сквозь дырку для мультика залезет - можно попробовать даже железной щёткой почухать :rofl:
Блин, сорри - не могу сдержаться чтобы не съехать на прикол... Ни в коем случае железной щёткой - ржавчина пропитана одорантом и углеводородными соединениями пропан-бутана: искра от щётки по металлу этому пороху только и нужна...
Если решишь творить что-то подобное - то только если баллон будет наполнен водой....

А если совсем серьёзно - не мешай себе в пропан ничего лишнего: никаких красок и т.д. и т.п. Это если на заводе новенький Бормех или Стако изнутри порошковой краской покроют и "запекут" - имеет смысл. А тут - "маємо що маємо". Любой "ХаммерРайт - прямо по ржавчине" рано или поздно окажется на заборной сетке мульта или ещё хуже (если с заборной трубки снимут сетку) блокирует что-то в мульте или ГК, редукторе (можете себе представить тогда "масштаб" неприятностей....).
Прошёл баллон испытание давлением? Снял мульт, высушил, магнитом и пылесосом вытянул всё что получилось - и ставь.
Хотя.
Может тебе тут чего другого насоветуют..... :rofl: :rofl: :rofl:
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#44
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 29 Июль 2012 - 19:10

К тому, что пишет многоуважаемый Мики по вопросам газа, обычно досоветовать уже нечего.
  • 0

#45
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 29 Июль 2012 - 19:16

К тому, что пишет многоуважаемый Мики по вопросам газа, обычно досоветовать уже нечего.

Да ладно тебе... В споре рождается истина! :sm12_:
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#46
ukrgbo

ukrgbo

    Старожил

    • Сообщений 207
  • Имя:Владимир
  • Город:Киев-Ровно
  • Авто:QX 3.0 AT ГБО, Микролуч
  • Гос. номер:ВК8872АВ
  •  
  • Регистрация: 02.06.2011

Опубликовано 30 Июль 2012 - 08:24

Да ладно тебе... В споре рождается истина!

Да тут и спорить не о чем. Баллон проверить на фирме и получить талончик на два года. Вот пылесосом не желательно, у коллег разорвало пылесос в клочья при такой процедуре. Мультиклапан Томасетовский на такой баллон с вент коробкой не встанет, прийдется без вент коробки ездить.
  • 0

#47
Yarcher

Yarcher

    Завсегдатай

    • Сообщений 59
  • Возраст: 45
  • Имя:Ярослав
  • Город:Луганск
  • Авто:OOB X2,5XE
  •  
  • Регистрация: 11.03.2012

Опубликовано 05 Август 2012 - 17:36

Ребята день добрый.
Коричневый провод подключать к катушке зажигания. А куда конкретно?
  • 0

#48
rozhko

rozhko

    Дока

    • Сообщений 501
  • Возраст: 54
  • Имя:Жора
  • Город:г.Черкассы
  • Авто:Toyota Venza
  •  
  • Регистрация: 12.12.2005

Опубликовано 05 Август 2012 - 21:52

Получил комплект без баллона фото выкладываю.
Если честно разложил посмотрел понял одно что установщики больше туману напускают и все это ради одного, а именно ради жажды наживы еще бы за день работы полторы штуки в кармане! И это не считая что еще и на оборудовании наживаются.

Думаю после установки перестанешь считать чужие деньги - ведь ты еще только в начале переоборудования.
Коричневый провод подключается на катушку к сигнальному
  • 0

#49
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 05 Август 2012 - 22:09

проще всего "сигнальный" определить элементарным индикатором (лучше светодиодным). это не тот, на котором +12 появляется после включения зажигания, а тот, где "моргает" :sm13_:
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#50
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 06 Август 2012 - 07:55

проще всего "сигнальный" определить элементарным индикатором (лучше светодиодным). это не тот, на котором +12 появляется после включения зажигания, а тот, где "моргает" :sm13_:

А еще тот, на котором нет +12, при включенном зажигании и не запущенном моторе. А в моем случае, это еще и более тонкий (на катушке две винтовых клеммы разного размера).

#51
Yarcher

Yarcher

    Завсегдатай

    • Сообщений 59
  • Возраст: 45
  • Имя:Ярослав
  • Город:Луганск
  • Авто:OOB X2,5XE
  •  
  • Регистрация: 11.03.2012

Опубликовано 06 Август 2012 - 11:56

Спасибо так вчера и подключил. На катушку заходят два разьема один минус и один с двумя клемами на одной из клем при вклюечнном зажигании +12 на второй что то около +5 на нее и подключил.

Я еще не сталкивался с настройкой через ноут но все остальное я уже сделал и того два воскресенья и два дня после работы среди недели (которые были потраченны на демонтаж коллектора его пескоструйку полировку и сверловку) кстати штуцера в коллектор я врезал между головкой и бензиновыми форсунками.
Вчера и задул газа 10 литров. Ну что сказать таки под обосрался немного одно соединение взу трвануло то что на улице даже выехал с заправки и от машины отошел метров на десять.

Да и с трубками от форсунок к штуцерам повозится пришлось а именно с хомутами на будущее надо было сначала прикрутить трубки хомутами а потом ставить коллектор. И в длинну 150 мм еле уложился короче не получилось. Да и с шлангами с выхода с редуктора с фильтром и мап сенсором пришлось поозится туго налазили. Скоро выложу серию фоток.

Вот еще правда с кабелем проблемка вчера спаял комовский на мах232 понял что сделал комовский уже потом. А вот поискал дата кабель вчера на "балке" так и не нашол.
  • 0

#52
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 06 Август 2012 - 20:02

Любой кабель от мобилки берёшь на Pl2303 и по шпаргалке с КарХелпа получаешь шнурок ГБО.
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#53
Yarcher

Yarcher

    Завсегдатай

    • Сообщений 59
  • Возраст: 45
  • Имя:Ярослав
  • Город:Луганск
  • Авто:OOB X2,5XE
  •  
  • Регистрация: 11.03.2012

Опубликовано 06 Август 2012 - 20:44

Спасибо подошол кабель от самсунга.

там было пять проводов тестером нашол вроде как землю (зеленый) потом прикрутил разогнутые скрепки на каждый провод затем нашол где на разьеме мозга +12 пометил маркером зеленый подключил к земле а остальные нашол методом перебора причем видимо повезло нашол на пятой или шестой комбинации ими оказались белый и синий.

кабель нашол дома и как я его не выкинул.
  • 0

#54
Yarcher

Yarcher

    Завсегдатай

    • Сообщений 59
  • Возраст: 45
  • Имя:Ярослав
  • Город:Луганск
  • Авто:OOB X2,5XE
  •  
  • Регистрация: 11.03.2012

Опубликовано 07 Август 2012 - 07:30

столкнулся с вопросом какой у меня тип впрыска.
Полез в нишу для ног пасажира заглянул в лючок прочитал номер на эбу 0261200131.
Поиск в инете дал след. последние три цифры от 100 до 148 это motronic ml 4.1 а это значит:
Датчик положения дроссельной заслонки.
Электронный блок управления с 35-контактным штеккерным разъемом. Одновременный впрыск (впрыск, при котором все форсунки подают топливо одновременно.). Расходомер воздуха лопаточного типа.
Датчик положения коленчатого вала.
Встроенный в расходомер воздуха датчик температуры воздуха.
Регулятор частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу в байпасном канале
Система зажигания с механическим распределителем зажигания.
  • 0

#55
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 07 Август 2012 - 07:45

Так и есть - параллельный впрыск
http://automn.ru/ope...jpg/286.eps.jpg

Любой кабель от мобилки берёшь на Pl2303 и по шпаргалке с КарХелпа получаешь шнурок ГБО.

А вот фиг. Свой СТАГ 200-6 так и не смог подружить с таким шнурком. Нашел от старого семена, перепаял штекер - нет связи с контроллером. Заменил шнурок от платы на толстый экранированный (хотя TTL до фени пару метров обычного шнура) - фиг. Пересадил чип с другого шнурка - фиг. Развел заново плату, протравил, распаял - хрена....... при чем на всех этапах кабель виделся компом и терминал прекрасно видел то, что посылал, при замыкании Rx и Tx.
В итоге взял какой-то переходник USbB->COM (х.з. на чем собран) и отдельно COM->TTL на максе 232. Связка заработала. Правда оба USB порта задействовано - нужно на COM->TTL было 5 вольт подать, а кроме как с USB взять его негде без преобразования (кренка по минимуму).
В итоге из бардачка щас три шнура торчит - два в ноут, третий - под капот. Так и катаюсь, пытаясь отстроить...Но все это бесполезно, потому что выяснилось, что новая лямбду уже померла (или такая и была изначально). А без обратной связи контроллер нифига не адекватно реагирует на изменение состава смеси...точнее вообще не реагирует.

Изменено: Nazgul, 07 Август 2012 - 07:45


#56
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 07 Август 2012 - 20:15

А вот фиг. Свой СТАГ 200-6 так и не смог подружить с таким шнурком. Нашел от старого семена, перепаял штекер - нет связи с контроллером. Заменил шнурок от платы на толстый экранированный (хотя TTL до фени пару метров обычного шнура) - фиг. Пересадил чип с другого шнурка - фиг. Развел заново плату, протравил, распаял - хрена....... при чем на всех этапах кабель виделся компом и терминал прекрасно видел то, что посылал, при замыкании Rx и Tx.

95% кривые дрова pl2303.
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#57
Yarcher

Yarcher

    Завсегдатай

    • Сообщений 59
  • Возраст: 45
  • Имя:Ярослав
  • Город:Луганск
  • Авто:OOB X2,5XE
  •  
  • Регистрация: 11.03.2012

Опубликовано 08 Август 2012 - 19:36

Вечер добрый! Ребята а кто нибудь сталкивался с проблемой:

Двигатель заводится на бензе переключается на газ проходит минута и вываливается ошибка "Нет впрыска бензина"

А также в правом окне программы ac gas synchro там где колонки бензин 1, бензин 2 и т.д газ 1, газ 2 и т.д отображаются ноли.

И при назатии старт на вкладке "автонастройка" выскакивают сообщения "нет сигнала впрыска: 1,2,3,4! Продолжить?"

При этом двигатель на бензе да и то короткое время на газу работает нормально.
  • 0

#58
rozhko

rozhko

    Дока

    • Сообщений 501
  • Возраст: 54
  • Имя:Жора
  • Город:г.Черкассы
  • Авто:Toyota Venza
  •  
  • Регистрация: 12.12.2005

Опубликовано 09 Август 2012 - 07:30

Врезаться надо было в сигнальный провод бензиновой форсунки!!!!!!!!
  • 0

#59
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 09 Август 2012 - 07:48

95% кривые дрова pl2303.

Другой шнур на этих же дровах работает.....
Скорее всего где-то повторяющийся косяк в плате.

Врезаться надо было в сигнальный провод бензиновой форсунки!!!!!!!!

Та не надо ничего резать.
Нужно просто в том месте, где проводка бензиновых форсунок соединяется с газовой, развернуть те 4-ре разъема на 180.Т.е. соединить по другому. Оно конечно можем по направляйкам в разъеме не стать, но именно так и надо.... У меня так же было. правда на газу вообще не работал. Я просто срезал все направляющие в разъемах....защелки оказались симметричны.

#60
Yarcher

Yarcher

    Завсегдатай

    • Сообщений 59
  • Возраст: 45
  • Имя:Ярослав
  • Город:Луганск
  • Авто:OOB X2,5XE
  •  
  • Регистрация: 11.03.2012

Опубликовано 09 Август 2012 - 07:58

Врезался в сигнальный!

А вот насчет развернуть думал тоже но ждал когда люди с опытом скажут! Спасибо вечером попробую.

Развернуть на 180 один из штекеров соединения мама (бенз) и папа (газ)
  • 0

#61
Yarcher

Yarcher

    Завсегдатай

    • Сообщений 59
  • Возраст: 45
  • Имя:Ярослав
  • Город:Луганск
  • Авто:OOB X2,5XE
  •  
  • Регистрация: 11.03.2012

Опубликовано 09 Август 2012 - 10:28

Выкладываю фото

И еще

Прикрепленные файлы:


  • 0

#62
Yarcher

Yarcher

    Завсегдатай

    • Сообщений 59
  • Возраст: 45
  • Имя:Ярослав
  • Город:Луганск
  • Авто:OOB X2,5XE
  •  
  • Регистрация: 11.03.2012

Опубликовано 09 Август 2012 - 11:02

И еще фото "Место врезки в впускной коллектор"

Прикрепленные файлы:


Изменено: Yarcher, 11 Август 2012 - 13:47

  • 0

#63
rozhko

rozhko

    Дока

    • Сообщений 501
  • Возраст: 54
  • Имя:Жора
  • Город:г.Черкассы
  • Авто:Toyota Venza
  •  
  • Регистрация: 12.12.2005

Опубликовано 09 Август 2012 - 11:26

Врезался в сигнальный!

А вот насчет развернуть думал тоже но ждал когда люди с опытом скажут! Спасибо вечером попробую.

Развернуть на 180 один из штекеров соединения мама (бенз) и папа (газ)

Вставить штекера в разрыв бензиновой форсунки - это не врезался в сигнальный.Разворачивание одного из штекеров тоже ничего не даст

Изменено: rozhko, 09 Август 2012 - 11:26

  • 0

#64
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 09 Август 2012 - 12:23

Разворачивание одного из штекеров тоже ничего не даст

Как минимум он по нему увидит в проге работу бензиновой форсунки.

#65
Yarcher

Yarcher

    Завсегдатай

    • Сообщений 59
  • Возраст: 45
  • Имя:Ярослав
  • Город:Луганск
  • Авто:OOB X2,5XE
  •  
  • Регистрация: 11.03.2012

Опубликовано 09 Август 2012 - 20:01

Разворот помог.
  • 0

#66
Yarcher

Yarcher

    Завсегдатай

    • Сообщений 59
  • Возраст: 45
  • Имя:Ярослав
  • Город:Луганск
  • Авто:OOB X2,5XE
  •  
  • Регистрация: 11.03.2012

Опубликовано 10 Август 2012 - 06:25

Обрисовались новые трудности.
Все начало работать но:
Запустил двигатель на бензе включил автокалибровку когда она переключилась на газ двигатель начало дергать пошл хлопки в глушитель время впрыска на газовых форсунках к концу операции дошло до 40 мс в конце калибровки выдало сообщение что диаметры сопел форсунок малы и предложила проверить настройки на ходу. Я конечно же проверил выехал на объездную трассу и навлил ей могу сказать что как стрелка тахометра заходит с район 2000 оборотов перед этим немного постреляв в глушак двигатель начинает работать как часы. Прокатлся зачотно.
Но естественно холстые остались те же. Уже стоя на месте нажимая на педаль газа заметил что двигатель опять же постреляв работает ровно после 1500 об.мин.
  • 0

#67
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 10 Август 2012 - 07:09

А дай-ка скрин диаграммы...
Лямбда жива?
У мну аналогично все....лямбда труп. думаю из-за нее и не подстраивается бензомозг, а газомозг не видит от своих действий реакции от бензомозга....вот такая штука и происходит

#68
Yarcher

Yarcher

    Завсегдатай

    • Сообщений 59
  • Возраст: 45
  • Имя:Ярослав
  • Город:Луганск
  • Авто:OOB X2,5XE
  •  
  • Регистрация: 11.03.2012

Опубликовано 10 Август 2012 - 10:26

Да я когда то искал у себя эту лямбду и не нашол боюсь она у меня демонтированна давно а может ее и не было.

Я провода на лямбду заизолировал скрутил и спрятал.

  • 0

#69
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 10 Август 2012 - 11:26

Ну так о какой автонастройке может идти речь, если у тебя отсутствует обратная связь?
И что чек не светиться? И ошибок нет?
Тут либо лямбду взад возврать, либо ручками с настройками играться. Но без обратной связи это только жопомером можно ощутить....
Пытаться по ощущениям на разных нагрузках выставить коэффициент пересчета. Но это все равно, что пытаться вслепую из ведра по рюмкам напиток разлить.
У мну щас так. Вроде едет. Вчера 10 литров докатал, посчитал расход - 28 литров. бензин - 20.
Нужно менять лямбду. Без нее толком ничего не настроить.

#70
Yarcher

Yarcher

    Завсегдатай

    • Сообщений 59
  • Возраст: 45
  • Имя:Ярослав
  • Город:Луганск
  • Авто:OOB X2,5XE
  •  
  • Регистрация: 11.03.2012

Опубликовано 10 Август 2012 - 11:32

пункт инструкции 3.5 это для меня?
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых