На перегородці салона все прекрасно розміщається.Редуктор паралельно до пічки через трійники.Вобщем попримерял аляску под капот вектры а, единственное оптимальное место нашол только на левом лонжероне под аккумулятором. Хотя хотелось разместить между двигателем и перегородкой салона, но там крайне мало места и извлечение некоторых узлов в последствии будет крайне затрудненно.
Реклама

Комплект установочный ГБОНужна консультация.
#36
Опубликовано 21 Июль 2012 - 09:33
#42
Опубликовано 29 Июль 2012 - 14:26
Кстати вопрос балон бяларусский ржавый внутри можно ли обработать его из нутри преобразователем ржавчины а потом какой нибудь краской, грунтовкой или свинцовым суриком?
#43
Опубликовано 29 Июль 2012 - 18:45
Когда чистишь кузов и хочешь видеть где ещё за блеском металла осталась точка ржавчинки - самое оно. Но тут.....
Можна поизвращаться конечное, налить для прикола концентрированной солянки чуть-чуть

Если серьёзно - то один фактор имеет значение: прошёл ли баллон атестацию.
Сколько сможешь - вытруси, если ручка маленькая и сквозь дырку для мультика залезет - можно попробовать даже железной щёткой почухать

Блин, сорри - не могу сдержаться чтобы не съехать на прикол... Ни в коем случае железной щёткой - ржавчина пропитана одорантом и углеводородными соединениями пропан-бутана: искра от щётки по металлу этому пороху только и нужна...
Если решишь творить что-то подобное - то только если баллон будет наполнен водой....
А если совсем серьёзно - не мешай себе в пропан ничего лишнего: никаких красок и т.д. и т.п. Это если на заводе новенький Бормех или Стако изнутри порошковой краской покроют и "запекут" - имеет смысл. А тут - "маємо що маємо". Любой "ХаммерРайт - прямо по ржавчине" рано или поздно окажется на заборной сетке мульта или ещё хуже (если с заборной трубки снимут сетку) блокирует что-то в мульте или ГК, редукторе (можете себе представить тогда "масштаб" неприятностей....).
Прошёл баллон испытание давлением? Снял мульт, высушил, магнитом и пылесосом вытянул всё что получилось - и ставь.
Хотя.
Может тебе тут чего другого насоветуют.....



#45
Опубликовано 29 Июль 2012 - 19:16
Да ладно тебе... В споре рождается истина!К тому, что пишет многоуважаемый Мики по вопросам газа, обычно досоветовать уже нечего.

#46
Опубликовано 30 Июль 2012 - 08:24
Да тут и спорить не о чем. Баллон проверить на фирме и получить талончик на два года. Вот пылесосом не желательно, у коллег разорвало пылесос в клочья при такой процедуре. Мультиклапан Томасетовский на такой баллон с вент коробкой не встанет, прийдется без вент коробки ездить.Да ладно тебе... В споре рождается истина!
#48
Опубликовано 05 Август 2012 - 21:52
Думаю после установки перестанешь считать чужие деньги - ведь ты еще только в начале переоборудования.Получил комплект без баллона фото выкладываю.
Если честно разложил посмотрел понял одно что установщики больше туману напускают и все это ради одного, а именно ради жажды наживы еще бы за день работы полторы штуки в кармане! И это не считая что еще и на оборудовании наживаются.
Коричневый провод подключается на катушку к сигнальному
#49
Опубликовано 05 Август 2012 - 22:09

#50
Опубликовано 06 Август 2012 - 07:55
А еще тот, на котором нет +12, при включенном зажигании и не запущенном моторе. А в моем случае, это еще и более тонкий (на катушке две винтовых клеммы разного размера).проще всего "сигнальный" определить элементарным индикатором (лучше светодиодным). это не тот, на котором +12 появляется после включения зажигания, а тот, где "моргает"
#51
Опубликовано 06 Август 2012 - 11:56
Я еще не сталкивался с настройкой через ноут но все остальное я уже сделал и того два воскресенья и два дня после работы среди недели (которые были потраченны на демонтаж коллектора его пескоструйку полировку и сверловку) кстати штуцера в коллектор я врезал между головкой и бензиновыми форсунками.
Вчера и задул газа 10 литров. Ну что сказать таки под обосрался немного одно соединение взу трвануло то что на улице даже выехал с заправки и от машины отошел метров на десять.
Да и с трубками от форсунок к штуцерам повозится пришлось а именно с хомутами на будущее надо было сначала прикрутить трубки хомутами а потом ставить коллектор. И в длинну 150 мм еле уложился короче не получилось. Да и с шлангами с выхода с редуктора с фильтром и мап сенсором пришлось поозится туго налазили. Скоро выложу серию фоток.
Вот еще правда с кабелем проблемка вчера спаял комовский на мах232 понял что сделал комовский уже потом. А вот поискал дата кабель вчера на "балке" так и не нашол.
#52
Опубликовано 06 Август 2012 - 20:02
#53
Опубликовано 06 Август 2012 - 20:44
там было пять проводов тестером нашол вроде как землю (зеленый) потом прикрутил разогнутые скрепки на каждый провод затем нашол где на разьеме мозга +12 пометил маркером зеленый подключил к земле а остальные нашол методом перебора причем видимо повезло нашол на пятой или шестой комбинации ими оказались белый и синий.
кабель нашол дома и как я его не выкинул.
#54
Опубликовано 07 Август 2012 - 07:30
Полез в нишу для ног пасажира заглянул в лючок прочитал номер на эбу 0261200131.
Поиск в инете дал след. последние три цифры от 100 до 148 это motronic ml 4.1 а это значит:
Датчик положения дроссельной заслонки.
Электронный блок управления с 35-контактным штеккерным разъемом. Одновременный впрыск (впрыск, при котором все форсунки подают топливо одновременно.). Расходомер воздуха лопаточного типа.
Датчик положения коленчатого вала.
Встроенный в расходомер воздуха датчик температуры воздуха.
Регулятор частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу в байпасном канале
Система зажигания с механическим распределителем зажигания.
#55
Опубликовано 07 Август 2012 - 07:45
http://automn.ru/ope...jpg/286.eps.jpg
А вот фиг. Свой СТАГ 200-6 так и не смог подружить с таким шнурком. Нашел от старого семена, перепаял штекер - нет связи с контроллером. Заменил шнурок от платы на толстый экранированный (хотя TTL до фени пару метров обычного шнура) - фиг. Пересадил чип с другого шнурка - фиг. Развел заново плату, протравил, распаял - хрена....... при чем на всех этапах кабель виделся компом и терминал прекрасно видел то, что посылал, при замыкании Rx и Tx.Любой кабель от мобилки берёшь на Pl2303 и по шпаргалке с КарХелпа получаешь шнурок ГБО.
В итоге взял какой-то переходник USbB->COM (х.з. на чем собран) и отдельно COM->TTL на максе 232. Связка заработала. Правда оба USB порта задействовано - нужно на COM->TTL было 5 вольт подать, а кроме как с USB взять его негде без преобразования (кренка по минимуму).
В итоге из бардачка щас три шнура торчит - два в ноут, третий - под капот. Так и катаюсь, пытаясь отстроить...Но все это бесполезно, потому что выяснилось, что новая лямбду уже померла (или такая и была изначально). А без обратной связи контроллер нифига не адекватно реагирует на изменение состава смеси...точнее вообще не реагирует.
Изменено: Nazgul, 07 Август 2012 - 07:45
#56
Опубликовано 07 Август 2012 - 20:15
95% кривые дрова pl2303.А вот фиг. Свой СТАГ 200-6 так и не смог подружить с таким шнурком. Нашел от старого семена, перепаял штекер - нет связи с контроллером. Заменил шнурок от платы на толстый экранированный (хотя TTL до фени пару метров обычного шнура) - фиг. Пересадил чип с другого шнурка - фиг. Развел заново плату, протравил, распаял - хрена....... при чем на всех этапах кабель виделся компом и терминал прекрасно видел то, что посылал, при замыкании Rx и Tx.
#57
Опубликовано 08 Август 2012 - 19:36
Двигатель заводится на бензе переключается на газ проходит минута и вываливается ошибка "Нет впрыска бензина"
А также в правом окне программы ac gas synchro там где колонки бензин 1, бензин 2 и т.д газ 1, газ 2 и т.д отображаются ноли.
И при назатии старт на вкладке "автонастройка" выскакивают сообщения "нет сигнала впрыска: 1,2,3,4! Продолжить?"
При этом двигатель на бензе да и то короткое время на газу работает нормально.
#59
Опубликовано 09 Август 2012 - 07:48
Другой шнур на этих же дровах работает.....95% кривые дрова pl2303.
Скорее всего где-то повторяющийся косяк в плате.
Та не надо ничего резать.Врезаться надо было в сигнальный провод бензиновой форсунки!!!!!!!!
Нужно просто в том месте, где проводка бензиновых форсунок соединяется с газовой, развернуть те 4-ре разъема на 180.Т.е. соединить по другому. Оно конечно можем по направляйкам в разъеме не стать, но именно так и надо.... У меня так же было. правда на газу вообще не работал. Я просто срезал все направляющие в разъемах....защелки оказались симметричны.
#63
Опубликовано 09 Август 2012 - 11:26
Вставить штекера в разрыв бензиновой форсунки - это не врезался в сигнальный.Разворачивание одного из штекеров тоже ничего не дастВрезался в сигнальный!
А вот насчет развернуть думал тоже но ждал когда люди с опытом скажут! Спасибо вечером попробую.
Развернуть на 180 один из штекеров соединения мама (бенз) и папа (газ)
Изменено: rozhko, 09 Август 2012 - 11:26
#66
Опубликовано 10 Август 2012 - 06:25
Все начало работать но:
Запустил двигатель на бензе включил автокалибровку когда она переключилась на газ двигатель начало дергать пошл хлопки в глушитель время впрыска на газовых форсунках к концу операции дошло до 40 мс в конце калибровки выдало сообщение что диаметры сопел форсунок малы и предложила проверить настройки на ходу. Я конечно же проверил выехал на объездную трассу и навлил ей могу сказать что как стрелка тахометра заходит с район 2000 оборотов перед этим немного постреляв в глушак двигатель начинает работать как часы. Прокатлся зачотно.
Но естественно холстые остались те же. Уже стоя на месте нажимая на педаль газа заметил что двигатель опять же постреляв работает ровно после 1500 об.мин.
#69
Опубликовано 10 Август 2012 - 11:26
И что чек не светиться? И ошибок нет?
Тут либо лямбду взад возврать, либо ручками с настройками играться. Но без обратной связи это только жопомером можно ощутить....
Пытаться по ощущениям на разных нагрузках выставить коэффициент пересчета. Но это все равно, что пытаться вслепую из ведра по рюмкам напиток разлить.
У мну щас так. Вроде едет. Вчера 10 литров докатал, посчитал расход - 28 литров. бензин - 20.
Нужно менять лямбду. Без нее толком ничего не настроить.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых