Перерыл весь интернет и нашел что для меня есть 3 варианта АТЕ суппортов.
1. ATE суппорта под невентилируемый диск (236х12,7 мм) под 13" колесные диски
2. ATE суппорта под вентилируемый диск (236х20 мм) под 13" колесные диски
3. ATE суппорта под вентилируемый диск (256х24 мм) под 14" колесные диски
Первый вариант отпал, так как эффективность тормозов такая же, как и на Делко.
Третий вариант отпал, так как надо было менять колесные диски на 14".
Начал искать эти суппорта (вариант 2), в итоге я нашел на разборке такие суппорта за 200 грн пару! (Они идут на Астры с 1.8 двигателем, на Вектры с 1.8 и на Нексии с 16v головкой)
Потом я решил заказать новые тормозные диски за 310 грн и колодки за 110 грн (взял Ferodo у Пилота).
И занялся заменой.
1. Ставим машинку на домкрат и снимаем колесо

2. Вот так выглядит суппорт под вентилируемые диски.

3. Вот так выглядят колодки и тормозной диск

4. Снимаем колесо и приступаем к снятию суппорту Делко и тормозного диска.

5. Остается голая ступица и родной защитный кожух.

6. Устанавливаем новый тормозной вентилируемый диск и прикручиваем его болтиком.

7. Присоединяем тормозной шланг к суппорту АТЕ и ставим колодки в суппорт

8. Прикручиваем суппорт АТЕ с колодками на место, теми же крепежными болтами.

9. Прокачиваем тормоза.

10. Вот теперь все собрано и готово к установке колеса.

11. Ставим назад колесо и видим что оно становится без проблем и не цепляет суппорт


Все замена закончена. На одну сторону ушло около 30-40 минут.
За качество фоток не пинайте, был под рукой только телефон.
После установки, тормоза стали лучше работать, экстримального торможение еще не было, сейчас делаю обкатку 500 км.
Изменено: Dream, 28 Август 2006 - 19:23