Реклама

Замене суппортов DELCO на ATE под вентилируемые дискифотоотчет на опель кадетт
#37
Опубликовано 20 Январь 2007 - 23:05
Просто все в основном балку сразу меняли, потому и молчат.ВТОРОЙ РАЗ !!!!
![]()
![]()
Ну кто-то ЗНАЕТ ????? ИЛИ Новую ТЕМУ соЗДАВАТЬ ???
Ищу лучше балку с супортами сразу. Так как если перекидывать на твою с другой больше гемора будет. На форуме kadett.ru поиском пройдись там вроде такие процедуры делали.
#38
Опубликовано 21 Январь 2007 - 09:23
Есть ограничения по конечной толщине диска и всё , а как скоро сотрётся то это у кого как :)Вопрос не в тему но все же : какой ресурс у обычных (я имею в виду опелевский орегинал) тормозных дисков и в какое не будь ТО входит замена тормозных дисков?
Заранее спасибо а помощь?





#41
Опубликовано 31 Январь 2007 - 18:46
Да...и болты крепления суппортов не забуть купить вместе с супортами!
А то прийдется розбирать делковские, они такимим скручены!
Елы, палы не знаешь не пиши, я замахался искать болты для АТЕ :( Хорошо хоть на Элкатс заглянул.
Они одинаковые М12х40-фальц. можно применять везде - на всех делках и АТЕ. М12х36-шестигранник могут быть на маленьких АТЕ, М12х45-шестигранник могут быть на самых больших АТЕ (под турбо)
Step, диаметр заднего тормозного диска 260мм... На 256мм передних дисков уже колеса на 13" не одеваются
#42
Опубликовано 08 Февраль 2007 - 16:28
На динамике разгона и управляемости утяжеление вообще никак не отразилось.
#43
Опубликовано 13 Февраль 2007 - 10:19
сейчас привожу их в порядок.хотя поршни вдавились внутрь легко от руки, пыльники целые.
купил диски тормозные вентилируемые 236 мм. за 140 грн. пару новых привезли, говорят JC.менять все это буду когда снег сойдет. а то по скользкому хрен его знает как оно тормозить будет.катаюсь на 13-х дисках.Как суппорта хорошенько почистить, пескоструйкой или преобразователем ржавчины?
тормозной диск вентилируемый диаметром 236 мм:
IMG http://www.opel-club...19_62_28500.jpg
суппорт АТЕ
IMG http://www.opel-club...19_62_16762.jpg
суппорт АТЕ в сборе
IMG http://www.opel-club...819_62_8586.jpg
не смог вставить картинки, читал ФАК
http://www.opel-club...showtopic=15250
в альбом фотки закинул, а в сообщение кнопок таких нет...
#44
Опубликовано 13 Февраль 2007 - 11:58
Посуда, две банки из под воды "моршинская", с обрезанным верхом.
реакция идет только когда раствор теплый, я нагревал его тем, что ставил банки в раковину с горячей проточной водой.
Периодически вынимая суппорта из раствора и сбивая пласты ослабевшей ржавчины.
Потом на несколько часов сполостнул в ортофосфорной кислоте (преобразователь ржавчины).
Когда высохло, протер все лишнее сольвентом и загрунтовал.
Грунт вдавливал кисточкой, хотя лучше зубной щеткой.
Чем красить потом пофиг, я красил желтой краской "специальной для супортов с температурой до 400С"
Практика показала, что до первых пузырей она на голом металле держится около года. С грунтом должна дольше.
Поршня обязательно проверяй, при сборке желательно иметь 4 руки. Один пальцами растягивает пыльник, второй вставляет поршень.
Можно не боятся на них ездить, тормозит вполне предсказуемо.
#45
Опубликовано 20 Февраль 2007 - 20:54
2. Если ставить заднюю балку от верки с дисковыми тормозами, как там с ручником будет, там механизмы похожие или надо менять что-то?
#46
Опубликовано 21 Февраль 2007 - 09:23
надо !. Если ставить заднюю балку от верки с дисковыми тормозами, как там с ручником будет, там механизмы похожие или надо менять что-то?

Изменено: Ялтинец, 21 Февраль 2007 - 09:28
За перевалом-земли НЕТ........
#48
Опубликовано 23 Февраль 2007 - 16:05
Большие АТЕшки намного более стабильнне работают при нагреве.
Невентилируемая делка абсолютно по разному тормозит в начале и в конце поездки.
Разумеется речь идет про Делку в безупречном состоянии, а в таком состоянии как их обычно доводят, то и говорить вообще нечего. Менять и при том однозначно.
Задние тормоза машине практичеки не нужны.
#49
Опубликовано 23 Февраль 2007 - 16:57
#50
Опубликовано 23 Февраль 2007 - 17:13
А насчет задних, барабанные торомоза "мягкие", т.е. при нажатии педали тормоза, часть хода педали до начала торможения тратится на прокачку задних цилиндров пока колодки не прижмутся к барабану. Но и сам барабан малехо выгибается. А если регулирующая планка еще и подклинивает, то ход педали будет еще бОльшим.
У задних дисковых тормозов, ход тормозных колодок намного меньше и сжимают они твердый диск. Ход педали меньше, торможение информативнее. Но тут главное тормозные суппорта правильно подобрать, желательно с самыми маленькими поршнями, тогда баланс тормозных усилий будет максимальным на перед.
Изменено: Anatoliy, 23 Февраль 2007 - 17:16
#52
Опубликовано 23 Февраль 2007 - 17:44
Хотел из нержавки сделать, но не нашли заготовки походящих размеров. Пришлось внутренности поршня грунтовать и красить, с последующим пробрызгиванием тектилом. А снаружи (где рабочие поверхности) смазал все медной смазкой. Практика показала, что даже если лопается пыльник эта смазка довольно успешно защищает поршень. Естественно, лишнюю смазку прокачал вместе с тормозухой при установке.
Изменено: Anatoliy, 23 Февраль 2007 - 17:47
#53
Опубликовано 23 Февраль 2007 - 21:32
Даже на ВАЗ 2108 лет 8 без пыльников вообще и ни капли коррозии !!!Нет, к сожалению, они не хромированные, просто высокоуглеродистая сталь. Очень легко подверженая коррозии. Достаточно обезжирить и просто взять мокрыми руками и через несколько часов будет ржавый след :( Это как родные, так и те что продаются на разборках или новыми.
Хотел из нержавки сделать, но не нашли заготовки походящих размеров.





#56
Опубликовано 12 Июль 2007 - 15:12
Суппорта брал на ул.Мира
Диски и колодки у Пилота
(коды скажу попозже, в машине лежат с инструментами)
Хочу сибе такое. Можете подробно написАть, куда ехать в Киеве и что просить, т.к. сам в номерах и кодах нифига не шарю, а поработать отвёрткой и ключём - люблю.
Если нельзя, но очень хочется - то можно
Нумер рельси: (050) 66-11-00-1
Я в контакті: http://vkontakte.ru/id6619613?25376
#58
Опубликовано 23 Июль 2007 - 22:02
лучше балку кинь от вектры 2.0а есть ли смысл менять второй на третий вариант? тормоза должны стать еще лучче?
Собираюсь на астре менять...
#60
Опубликовано 04 Октябрь 2007 - 10:49
Поставил на кадет заднюю балку от ОВА 2,0 , с дисковыми тормазами.
Стало всё как родное, единственное что нужно было доделать, это переварить на балке крепления для тормозных шлангов, их пришлось сместить, а тормозные трубки прохожить(перегнуть)по новому. Крепления использовались со старой балки.
4 часа работы + прокачать тормоза.




#63
Опубликовано 31 Июль 2010 - 10:58
не одеваются потому что они скорее всего под диск 256х20 мм, отличаются от тех которые нужны местами сверления отверстий креплений к ступице2. ATE суппорта под вентилируемый диск (236х20 мм) под 13" колесные диски
Не одеваются 13-е диски на такие суппорта!!! Теперь придется диски менять!
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых