Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Замене суппортов DELCO на ATE под вентилируемые дискифотоотчет на опель кадетт


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
63 ответов в теме

#1
Dream

Dream

    тест-пилот овощей

    • Сообщений 3444
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Почти Киев
  • Авто:Много опелей
  •  
  • Регистрация: 24.03.2006

Опубликовано 28 Август 2006 - 18:48

Все началось с того, что часто закисают направляющие на Delco суппортах. Решил заменить на ATE.
Перерыл весь интернет и нашел что для меня есть 3 варианта АТЕ суппортов.
1. ATE суппорта под невентилируемый диск (236х12,7 мм) под 13" колесные диски
2. ATE суппорта под вентилируемый диск (236х20 мм) под 13" колесные диски
3. ATE суппорта под вентилируемый диск (256х24 мм) под 14" колесные диски
Первый вариант отпал, так как эффективность тормозов такая же, как и на Делко.
Третий вариант отпал, так как надо было менять колесные диски на 14".
Начал искать эти суппорта (вариант 2), в итоге я нашел на разборке такие суппорта за 200 грн пару! (Они идут на Астры с 1.8 двигателем, на Вектры с 1.8 и на Нексии с 16v головкой)
Потом я решил заказать новые тормозные диски за 310 грн и колодки за 110 грн (взял Ferodo у Пилота).
И занялся заменой.

1. Ставим машинку на домкрат и снимаем колесо
Размещенное изображение

2. Вот так выглядит суппорт под вентилируемые диски.
Размещенное изображение

3. Вот так выглядят колодки и тормозной диск
Размещенное изображение

4. Снимаем колесо и приступаем к снятию суппорту Делко и тормозного диска.
Размещенное изображение

5. Остается голая ступица и родной защитный кожух.
Размещенное изображение

6. Устанавливаем новый тормозной вентилируемый диск и прикручиваем его болтиком.
Размещенное изображение

7. Присоединяем тормозной шланг к суппорту АТЕ и ставим колодки в суппорт
Размещенное изображение

8. Прикручиваем суппорт АТЕ с колодками на место, теми же крепежными болтами.
Размещенное изображение

9. Прокачиваем тормоза.
Размещенное изображение

10. Вот теперь все собрано и готово к установке колеса.
Размещенное изображение

11. Ставим назад колесо и видим что оно становится без проблем и не цепляет суппорт :sm18:
Размещенное изображение

Все замена закончена. На одну сторону ушло около 30-40 минут.
За качество фоток не пинайте, был под рукой только телефон.

После установки, тормоза стали лучше работать, экстримального торможение еще не было, сейчас делаю обкатку 500 км.

Изменено: Dream, 28 Август 2006 - 19:23

  • 0

#2
yellow_car

yellow_car

    Авторитет

    • Сообщений 2115
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 22.01.2006

Опубликовано 29 Август 2006 - 08:40

:sm18: у меня такое с завода :sm16:причем 13 колеса не стают :sm15:
  • 0
speedgarage.com.ua
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34

#3
Варсак

Варсак

    Мантовод в серці

    • Сообщений 379
  • Возраст: 44
  • Имя:Варсак
  •  
  • Регистрация: 15.08.2005

Опубликовано 29 Август 2006 - 08:51

Молодець. Тільки як відрізнити 2 та 3 варіант супортів? Якщо вони валяються насипом.
Я собі поставив 1 варіант з твого списку, але ще ставив ремкомплекти на циліндри. І всім би це рекомендував. А то вони і так років 15 відбігали, якщо вони вже в руках то перемить
їх не велика проблема.
  • 0

#4
Dream

Dream

    тест-пилот овощей

    • Сообщений 3444
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Почти Киев
  • Авто:Много опелей
  •  
  • Регистрация: 24.03.2006

Опубликовано 29 Август 2006 - 09:35

Молодець. Тільки як відрізнити 2 та 3 варіант супортів? Якщо вони валяються насипом.

2 и 3 суппорта отличаются по размерам. 3 вариант побольше размером. На разборке надо просить маленкие суппорта под вентилируемый диск. На разборке по ул.Мира, Женя и Ярик вкурсе какие это суппорта под 13".

:sm18: у меня такое с завода :sm16:причем 13 колеса не стают :sm15:

У тебя стоит вариант номер 3. Посмотри внимательно на мои тормозные диски и на свои, они отличаются, у тебя диски диаметром 256 мм.
  • 0

#5
pierre

pierre

    еколог-археолог

    • Сообщений 3873
  • Возраст: 43
  • Имя:Петро
  • Город:Правобережжя київської області
  • Авто:Tigra Astra Vectra
  •  
  • Регистрация: 15.07.2005

Опубликовано 30 Август 2006 - 08:04

Делал тоже самое! ТОрмоза стали оличные!
  • 0

ptycQHG.jpg


#6
K-PAX

K-PAX

    Поселенец

    • Сообщений 111
  • Имя:{кейпакс}
  • Город:Киев
  • Авто:Renault Megane II HB
  •  
  • Регистрация: 29.05.2003

Опубликовано 30 Август 2006 - 08:53

А на ОМЕГА А стоит заменить DELCO на что-то другое ? Суппорт с левой стороны раз в полгода приходится разбирать и делать "профилактику".
  • 0

#7
Dream

Dream

    тест-пилот овощей

    • Сообщений 3444
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Почти Киев
  • Авто:Много опелей
  •  
  • Регистрация: 24.03.2006

Опубликовано 30 Август 2006 - 09:47

А на ОМЕГА А стоит заменить DELCO на что-то другое ? Суппорт с левой стороны раз в полгода приходится разбирать и делать "профилактику".

Меняй на АТЕ и не надо будет лазить туда до замены колодок.
  • 0

#8
K-PAX

K-PAX

    Поселенец

    • Сообщений 111
  • Имя:{кейпакс}
  • Город:Киев
  • Авто:Renault Megane II HB
  •  
  • Регистрация: 29.05.2003

Опубликовано 30 Август 2006 - 10:44

Меняй на АТЕ и не надо будет лазить туда до замены колодок.


А как потом с колодками ? там теже, что и на DELCO ? Или надо другие ?
  • 0

#9
pierre

pierre

    еколог-археолог

    • Сообщений 3873
  • Возраст: 43
  • Имя:Петро
  • Город:Правобережжя київської області
  • Авто:Tigra Astra Vectra
  •  
  • Регистрация: 15.07.2005

Опубликовано 30 Август 2006 - 13:46

Другие, с "ушками" - как на фото! :sm18:
  • 0

ptycQHG.jpg


#10
Dream

Dream

    тест-пилот овощей

    • Сообщений 3444
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Почти Киев
  • Авто:Много опелей
  •  
  • Регистрация: 24.03.2006

Опубликовано 31 Август 2006 - 10:05

А как потом с колодками ? там теже, что и на DELCO ? Или надо другие ?

Если ставить обычные АТЕ не под вентилируемый диск, то меняется только суппорт Делко на АТЕ.
Если ставить вентилируемый диск, то меняем суппорт, диск и колодки.

Клево!
Я вот тоже себе такое сделал бы. Только боюсь что руки у меня не для этих действий выросли.
На СТО сколько такая процедура стоить будет?

Там ничего сложного нет, те фотки что я выложил, я менял прямо под домом на парковке :sm28: если бы не фотографировал, то за 30 минут одну сторону заменил бы.
СТО я не доверяю, много криворуких работников там работает :sm30:
Если что-то сложное, то еду к проверенному мастеру. А по мелочам сам делаю.

p.s. если надумаешь менять, пиши мне я раскажу какие суппорта, диски и колодки брать (код товара)
  • 0

#11
Alex b

Alex b

    Psycho Sapience

    • Сообщений 880
  • Возраст: 39
  • Имя:Олександр
  • Город:Old Kyiv
  • Авто:класса земля-земля)
  • Гос. номер:AA5972EC
  •  
  • Регистрация: 29.06.2006

Опубликовано 31 Август 2006 - 16:21

Уже надумал! )
Поеду на выходных этих на разборку. Чо спрашивать?
И где купить диски и колодки. В общем код товара.
ps: разборку посоветуй если можешь.
  • 0

Fast forward to madness...


#12
Dream

Dream

    тест-пилот овощей

    • Сообщений 3444
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Почти Киев
  • Авто:Много опелей
  •  
  • Регистрация: 24.03.2006

Опубликовано 31 Август 2006 - 19:40

Уже надумал! )
Поеду на выходных этих на разборку. Чо спрашивать?
И где купить диски и колодки. В общем код товара.
ps: разборку посоветуй если можешь.

Суппорта брал на ул.Мира
Диски и колодки у Пилота
(коды скажу попозже, в машине лежат с инструментами)
  • 0

#13
pierre

pierre

    еколог-археолог

    • Сообщений 3873
  • Возраст: 43
  • Имя:Петро
  • Город:Правобережжя київської області
  • Авто:Tigra Astra Vectra
  •  
  • Регистрация: 15.07.2005

Опубликовано 01 Сентябрь 2006 - 11:54

Клево!
Я вот тоже себе такое сделал бы. Только боюсь что руки у меня не для этих действий выросли.
На СТО сколько такая процедура стоить будет?

Сделай...не пожалееш о потраченых деньгах! :sm28:
Пружинки не забудь правильно поставить....
я первый раз забыл..... :sm30:
  • 0

ptycQHG.jpg


#14
pierre

pierre

    еколог-археолог

    • Сообщений 3873
  • Возраст: 43
  • Имя:Петро
  • Город:Правобережжя київської області
  • Авто:Tigra Astra Vectra
  •  
  • Регистрация: 15.07.2005

Опубликовано 02 Сентябрь 2006 - 08:37

Да...и болты крепления суппортов не забуть купить вместе с супортами!
А то прийдется розбирать делковские, они такимим скручены! :sm30:
  • 0

ptycQHG.jpg


#15
Dream

Dream

    тест-пилот овощей

    • Сообщений 3444
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Почти Киев
  • Авто:Много опелей
  •  
  • Регистрация: 24.03.2006

Опубликовано 02 Сентябрь 2006 - 15:38

2 Dream: жду...


Суппорт

Диск вентилируемый 236х20 мм

Колодки "ушастые"
  • 0

#16
pain

pain

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Возраст: 38
  • Имя:Игорь
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Kadett 1.6 sv
  •  
  • Регистрация: 09.05.2005

Опубликовано 03 Сентябрь 2006 - 15:10

я се вот недавно поставил заднюю балку от вектры 2,0 со всем ее пологающим тормоза и т.д. есть пару вопросов.
Стоит ли менять колодки на ручник?
станут ли ко мне передние тормоза от вектры 2,0 хочю что были вентелируемые и перфарируемые! :sm30:
может и жирно сказал но я непротив и от Б/У
кстати ниже на фото я нашол тосоза на кадетта зецените!!!!!

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  sport.jpg   31,99К   243 раз скачано

  • 0

#17
Dream

Dream

    тест-пилот овощей

    • Сообщений 3444
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Почти Киев
  • Авто:Много опелей
  •  
  • Регистрация: 24.03.2006

Опубликовано 03 Сентябрь 2006 - 17:21

станут ли ко мне передние тормоза от вектры 2,0 хочю что были вентелируемые и перфарируемые! :sm30:

Тогда надо колеса менять на 14" там суппорт больше и диски 256х24 мм
  • 0

#18
Dream

Dream

    тест-пилот овощей

    • Сообщений 3444
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Почти Киев
  • Авто:Много опелей
  •  
  • Регистрация: 24.03.2006

Опубликовано 03 Сентябрь 2006 - 21:53

та у меня машина и так на 14" вот все на ние титаны ищу на 15"! :)
а цену примерно можете сказать примерно? :)

У меня такой же движек :sm30:
Но 15-ку он будет вяло крутить, упадет динамика-возрастет расход.
Я уже достал 14", но суппорта брал и тормозные диски под 13-ые, из-за того что они ЛЕГЧЕ чем под 14-ые колеса (вес суппортов и дисков опять же влияет на динамику), и для такого движка как раз, то что надо!
  • 0

#19
pain

pain

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Возраст: 38
  • Имя:Игорь
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Kadett 1.6 sv
  •  
  • Регистрация: 09.05.2005

Опубликовано 04 Сентябрь 2006 - 09:12

Dream, у меня с завода машина шла на 14" дисках
opel kadett GT 1.6 SV
я вот ездил на "турбо флай" на выходных по трасе разгонял машину примерно до 185-187 км/час потом надобыло оттотмаживаться так тормозил достаточно долго (относительно), а динамику можно и увеличить! ;)
а ваще можно взять от вектры 2,0 вент и перфор тормоза?
при установки никаких баков небудет? :sm30:
  • 0

#20
Anatoliy

Anatoliy

    Авторитет

    • Сообщений 898
  • Возраст: 51
  • Имя:Anatoliy
  • Город:??
  • Авто:Kadett X16SZ, Picantный ЛуАЗик, Lacetti OPC
  •  
  • Регистрация: 18.08.2003

Опубликовано 04 Сентябрь 2006 - 09:44

pain, Я скоро буду ставить 256х24 на свой кадет. По отзывам в и-нете даже 2х литровый кадет не в состоянии так нагрузить перфорированный вентилируемый диск, что-бы почуствовать разницу с просто вентилируемым диском. С другой стороны перфорированные диски, если они правильные, то сильно дороже просто вентилируемых дисков. И как-бы оправданы только на гоночных машинах.
  • 0

#21
pain

pain

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Возраст: 38
  • Имя:Игорь
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Kadett 1.6 sv
  •  
  • Регистрация: 09.05.2005

Опубликовано 04 Сентябрь 2006 - 13:30

так какова примерная цена? :sm30:
  • 0

#22
Anatoliy

Anatoliy

    Авторитет

    • Сообщений 898
  • Возраст: 51
  • Имя:Anatoliy
  • Город:??
  • Авто:Kadett X16SZ, Picantный ЛуАЗик, Lacetti OPC
  •  
  • Регистрация: 18.08.2003

Опубликовано 04 Сентябрь 2006 - 14:31

То что у меня сейчас получается по 256х24 (колеса 14"):
250 грн комплект суппортов.
100 грн профилактичекая чистка, переборка, ремкомплекты, покраска. (можно вообше ничего не делать)
130 грн колодки (вариант 90 грн)
270 грн вентилируемые диски (2 штуки) (вариант 160 грн за пару)
То что предлагали, отказался, перфорированные вентилируемые диски 800 гривен 2 штуки...
+ последующее обАБСивание машины...

Ну и где-то 2-3 дня работы... Хотя просто вкорячить можно где-то за час. Кстати, скоро буду продавать делки в безупречном состоянии в полном комплекте;)
  • 0

#23
Scrip

Scrip

    Счастье есть, теперь я знаю точно

    • Сообщений 18278
  • Возраст: 44
  • Имя:Руслан
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra C
    Porsche Cayenne
  •  
  • Регистрация: 13.06.2006

Опубликовано 04 Сентябрь 2006 - 14:57

С уелью улучшения качества торможения, я бы еще и резину сменил....

#24
Dream

Dream

    тест-пилот овощей

    • Сообщений 3444
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Почти Киев
  • Авто:Много опелей
  •  
  • Регистрация: 24.03.2006

Опубликовано 04 Сентябрь 2006 - 15:28

С уелью улучшения качества торможения, я бы еще и резину сменил....

Я уже сменил свою росаву :sm30: , на NEXEN N2000

Изменено: Dream, 04 Сентябрь 2006 - 15:28

  • 0

#25
Garyk

Garyk

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Возраст: 42
  • Имя:Garyk
  • Город:Украина, г. Одесса
  • Авто:Mitsubishi Galant GTI, E39, 4WD/4WS
  •  
  • Регистрация: 06.03.2004

Опубликовано 05 Сентябрь 2006 - 11:40

А есть ли разница в крепежных болтах суппортов между 236 мм и 256 мм. Имеется ввиду в случае замены Delcoвских суппортов.
  • 0

#26
SCREAM

SCREAM

    Завсегдатай

    • Сообщений 89
  • Возраст: 39
  • Имя:Зеливянский Алексей
  • Авто:Honda Civic VIII 4D
    Opel Corsa D
    Smart Fortwo 450
  •  
  • Регистрация: 05.06.2003

Опубликовано 14 Сентябрь 2006 - 22:21

Garyk, Если ты про замену тормозов на Асконе, то я у себя спереди уже давно АТЕ от Вектры 2.0 поставил, те которые под 14 диски - стали как родные.
Раньше стояли, как оказалось, АТЕ под 13-ые невентилируемые, которые потом успешно стали на Кадетт вместо Делко.

Теперь думаю, можно ли поставить дисковые тормоза и назад.

Балку просто менять не хочется, вот думаю, вроде по креплениям суппорта становятся, но что еще переделывать надо?
Надо ли что-то делать с ГТЦ, и как быть с ручником?
  • 0

#27
xmmm

xmmm

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Возраст: 46
  • Имя:Виталик
  • Город:Бориспольский р-н
  • Авто:Лада Калина 1.6, прошивка "эко"
  • Гос. номер:AI7913ВЕ
  •  
  • Регистрация: 26.05.2006

Опубликовано 27 Сентябрь 2006 - 08:11

У мну щас левый диск намного тоньше правого, хочу поменять. Кста, из-за чего такое происходит (разная степень износа дисков)??? На что обратить внимание, при замене дисков, чтобы такое не повторялось (может чего почистить надо)? При замене дисков, без замены суппорта, надо ли прокачивать тормоза, если надо, то как энто делать? Просветите, плз!
  • 0
Размещенное изображение

#28
Dream

Dream

    тест-пилот овощей

    • Сообщений 3444
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Почти Киев
  • Авто:Много опелей
  •  
  • Регистрация: 24.03.2006

Опубликовано 27 Сентябрь 2006 - 16:22

У мну щас левый диск намного тоньше правого, хочу поменять. Кста, из-за чего такое происходит (разная степень износа дисков)??? На что обратить внимание, при замене дисков, чтобы такое не повторялось (может чего почистить надо)? При замене дисков, без замены суппорта, надо ли прокачивать тормоза, если надо, то как энто делать? Просветите, плз!

У тебя клинит суппорт потому износ не равномерный, Тормоза можно не прокачивать при замене диска, но надо перебрать полностью суппорта-так как они клинят!
  • 0

#29
xmmm

xmmm

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Возраст: 46
  • Имя:Виталик
  • Город:Бориспольский р-н
  • Авто:Лада Калина 1.6, прошивка "эко"
  • Гос. номер:AI7913ВЕ
  •  
  • Регистрация: 26.05.2006

Опубликовано 29 Сентябрь 2006 - 09:00

У тебя клинит суппорт потому износ не равномерный, Тормоза можно не прокачивать при замене диска, но надо перебрать полностью суппорта-так как они клинят!

Понял, сенкс! А перебрать - это в смысле разобрать все, что разбирается и смазать?
  • 0
Размещенное изображение

#30
Dream

Dream

    тест-пилот овощей

    • Сообщений 3444
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Почти Киев
  • Авто:Много опелей
  •  
  • Регистрация: 24.03.2006

Опубликовано 01 Октябрь 2006 - 21:57

Понял, сенкс! А перебрать - это в смысле разобрать все, что разбирается и смазать?

Поршень суппорта проверить, замени сальники и манжеты поршня, также проверить направляющие, если у телбя Делко, то купи ремкомплект направляющих и замени (смазать не забудь)+прокачай всю систему.
  • 0

#31
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 31 Декабрь 2006 - 09:31

не хочу открывать новую тему, мож тут подскажете :

Можно ли заменой ступиц перейти с барабанных на дисковые тормоза ? или устройство балки там другое ?
Знаю что трос ручника нужно заменить, что еще ? тормозные трубки достанут или нужно тоже менять ?

Напишите кто делал ............ я вот как-то не сталкивался :sm15: :sm11:
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#32
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 31 Декабрь 2006 - 09:37

не хочу открывать новую тему, мож тут подскажете :

Можно ли заменой ступиц перейти с барабанных на дисковые тормоза ? или устройство балки там другое ?
Знаю что трос ручника нужно заменить, что еще ? тормозные трубки достанут или нужно тоже менять ?

Напишите кто делал ............ я вот как-то не сталкивался :sm15: :sm11:

А зачем усложнять ??? Вся балка с дисками с троссами 130-140у.е. и полчаса работы :)))Балка одинаковая вроде.А тормозить как будет !!! Рекомендую !!!Делал на 1,6 сам !!!

Изменено: PILOT-T, 31 Декабрь 2006 - 10:46

Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#33
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 01 Январь 2007 - 12:40

А зачем усложнять ??? Вся балка с дисками с троссами 130-140у.е. и полчаса работы :)))

В том то и дело что балку поменял не оч давно, и сайленты тут хорошие... поэтому и спрашиваю про ступицы.. :sm11:

Балка одинаковая вроде

вот поточнее бы .
:sm15: :sm15: :sm10:

А тормозить как будет !!!

верю-верю...
:sm11: :sm10: :sm16:
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#34
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 01 Январь 2007 - 14:19

В том то и дело что балку поменял не оч давно, и сайленты тут хорошие... поэтому и спрашиваю про ступицы.. :sm11: вот поточнее бы .
:sm15: :sm15: :sm10: верю-верю...
:sm11: :sm10: :sm16:

Да наплюй на ре резинки !!! Больше мороки сам себе придумываешь :) Бери в сборе и ставь !!! Почувствуй разницу !!! А на своей глянь с ямы есть ли там отверстия для крепления суппортов ??? И сразу всё ясно :)
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#35
Anatoliy

Anatoliy

    Авторитет

    • Сообщений 898
  • Возраст: 51
  • Имя:Anatoliy
  • Город:??
  • Авто:Kadett X16SZ, Picantный ЛуАЗик, Lacetti OPC
  •  
  • Регистрация: 18.08.2003

Опубликовано 04 Январь 2007 - 19:07

не прошло и 100 лет как я ими занялся :)
Как всегда, естественно, фундаментальный подход к делу.

После разборки суппортов, выяснилось, что в одном завернулся уплотнитель поршня... А тормозуха под ними напоминала нечто черное желеобразное...

После протравливания суппортов в кислоте, оказалось что поршни никуда не годятся, ибо проржавели окончательно, кариес :sm2:

Вообщем себе дешевле безродные суппорта с разборки сперва перебрать.

Зато с чугуна наверно по пол кило ржавчины сошло, где-то молоточком отбивать пласты приходилось. Когда суппорта стали красивыми и блестящими, пассивировал их ортофосфорной кислотой. Когда грунтовал, глаза чуть на лоб не вылезли, блин :sm2: :sm2: :sm2: Хотя вид у суппортов просто сказка, светло сиреневые, матовые...

Завтра покрашу, если найдется фотик то сниму результат.

Размещенное изображение
так и не покрасил, зато нашел фотик :)

Разобрался как их различать,
На суппорте должно быть выбито почти сантиметровыми буквами его калибр типа "FN52/24" это означает что 52мм поршень и диск толщиной 24 мм. В следующем посте связь диаметров диска и его толщины.

Изменено: Anatoliy, 22 Январь 2007 - 15:41

  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых