

sergiys, а на приборке загораеться какаето лампочка когда круиз включаешь?
Изменено: superlaminat, 12 Январь 2013 - 22:03
Опубликовано 12 Январь 2013 - 22:00
Изменено: superlaminat, 12 Январь 2013 - 22:03
Опубликовано 12 Январь 2013 - 22:04
Что-то и мне круиз захотелось!
Посмотрел ручку на екзисте 780 грн
, + концевик под педаль сцепления гривен 300, = робота мастера 200-300 грн. = 1400 грн
sergiys, а на приборке загораеться какаето лампочка когда круиз включаешь?
Изменено: sergiys, 12 Январь 2013 - 22:04
Опубликовано 12 Январь 2013 - 22:08
Так и я о том-же. Знал бы заранее параметры сопротивлений - переделал бы старую. Но мне больше нравиться когда круиз - это отдельная ручка вообще. А то без привычки - то поворот включишь, то дальним мигнешьхерня це все, есть вариант сделать это в родной ручке, и ничем не будет отличатся от заводской
Наука об электричестве - это наука о плохих контактах
Опубликовано 12 Январь 2013 - 22:09
У тебя что скидка ОПТ1Что-то и мне круиз захотелось!
Посмотрел ручку на екзисте 780 грн
, + концевик под педаль сцепления гривен 300, = робота мастера 200-300 грн. = 1400 грн
sergiys, а на приборке загораеться какаето лампочка когда круиз включаешь?
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
Опубликовано 12 Январь 2013 - 22:16
Ребята, а кто-то сцепление делал? у меня на холодную цокотит немного, а выжмеш педаль все тихо. читал про двух масовый маховик, на Y17dtl такой стоит?
Так и я о том-же. Знал бы заранее параметры сопротивлений - переделал бы старую. Но мне больше нравиться когда круиз - это отдельная ручка вообще. А то без привычки - то поворот включишь, то дальним мигнешь
Ребята, а кто-то сцепление делал? у меня на холодную цокотит немного, а выжмеш педаль все тихо. читал про двух масовый маховик, на Y17dtl такой стоит?
Опубликовано 12 Январь 2013 - 22:25
Встречал комплекты сцепления вместе с маховиком (обычным) именно для таких случаев. LUK или VALEO точно не помню. По цене комплект = половине стоимости двухмассового маховика.советую всем у кого демпферный маховик, его не реставрировать, а сразу заменить на новый, реставрация это полное го....но, увидел лично на свои глаза, на машине своего знакомого.
Изменено: coast, 12 Январь 2013 - 22:26
Наука об электричестве - это наука о плохих контактах
Опубликовано 12 Январь 2013 - 23:00
Это ESP что ли? Идею в студию!!!зародилась у меня еще идея, задействовать антибукс (по народному )
Изменено: Andre.dp, 12 Январь 2013 - 23:01
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
Опубликовано 12 Январь 2013 - 23:34
По поводу переделки салона. Куда хоть концевики задних ремней безопасности крепили (именно концы ремней от механизмов), уж если их в выше изложенных фотках показали, значит делали для себя?
Это ESP что ли? Идею в студию!!!
![]()
![]()
Антибукс? А подробнее можешь?
Изменено: sergiys, 12 Январь 2013 - 23:40
Опубликовано 12 Январь 2013 - 23:37
есп- это електро усилитель руля
Изменено: Andre.dp, 12 Январь 2013 - 23:39
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
Опубликовано 12 Январь 2013 - 23:39
Неа ESP это система курсовой устойчивочти, а EPS это электроусилитель руля, и его продаваны частенько выдают за трэкшн контрол(ESP)
Только что читал книгу по машине, надо было оттуда скопировать как звучит на английском языке.
Опубликовано 13 Январь 2013 - 01:17
Да в кузове уже под них есть готовые отверстия с резьбой, тока в грузовом варианте они по верху закрыты доп. металлом. Если нет сдвижной двери, то по той стороне при снятой карте засунуть руку, можно нащупать приваренную снизу гайку. Сверлить? Ну очень надо угадать. А метал там сверху(которым закрыто) - что фольга толстая. Первую "дырку" (отверстием это не назовешь) сверлили.....геморой. Вторую- взяли микроболгарку на гибком приводе и за пару минут вырезали квадратик 2х2см. Красиво и без гемороя. Даже что-то фоткали, если надо попробуем поискать.По поводу переделки салона. Куда хоть концевики задних ремней безопасности крепили (именно концы ремней от механизмов), уж если их в выше изложенных фотках показали, значит делали для себя?
Изменено: coast, 13 Январь 2013 - 01:18
Наука об электричестве - это наука о плохих контактах
Опубликовано 13 Январь 2013 - 16:14
Наука об электричестве - это наука о плохих контактах
Опубликовано 13 Январь 2013 - 16:20
А вот и фотки заводских отверстий в кузове под концы задних ремней("именно концы ремней от механизмов")
1.Эту сторону сверлили : http://imageshack.us...8133045977.jpg/
2. А эту болгарочкой: http://imageshack.us...8135753663.jpg/
как писал выше в посте.
И что-то все-равно ссылки а не фотки. Как все-таки сделать чтобы фотки были?
Опубликовано 13 Январь 2013 - 16:26
Опубликовано 13 Январь 2013 - 16:38
Сигналка может жрать, если установлена. Но новый аккум за неделю... Освещение в салоне иногда забывал выключить, теперь контролирую, оно то автоматом вырубается, но когда его принудительно включить с открытой дверью, то потом так и горит, даже когда дверь закроешь и замок закроешь.Одноклубники привет, сегодня случился такой трабл, не заводил авто 7 дней, сегодня начал заводить а акум. здох в полный 0, авто закрыто было только на центральный замок, панель магнитолы снята.
У кого такое было, как решали?
Акум. новый, месяц назад ездил на отдых, так снимал клемы, приехал через 2 недели накинул клемы обратно и сразу завел!
Изменено: kornysheff, 13 Январь 2013 - 16:38
Опубликовано 13 Январь 2013 - 16:38
Одноклубники привет, сегодня случился такой трабл, не заводил авто 7 дней, сегодня начал заводить а акум. здох в полный 0, авто закрыто было только на центральный замок, панель магнитолы снята.
У кого такое было, как решали?
Акум. новый, месяц назад ездил на отдых, так снимал клемы, приехал через 2 недели накинул клемы обратно и сразу завел!
Опубликовано 13 Январь 2013 - 17:12
Аккум по гарантии под замену!Одноклубники привет, сегодня случился такой трабл, не заводил авто 7 дней, сегодня начал заводить а акум. здох в полный 0, авто закрыто было только на центральный замок, панель магнитолы снята.
У кого такое было, как решали?
Акум. новый, месяц назад ездил на отдых, так снимал клемы, приехал через 2 недели накинул клемы обратно и сразу завел!
Опубликовано 13 Январь 2013 - 17:45
Опубликовано 13 Январь 2013 - 19:07
Проверь есть ли ток при заглушеном двигателе и отключении всех електро приборав в автомобиле, подключи последовательно амперметр к аккумулятору. Если ток есть ищи причину, если нету то меняй аккум.Комбоводы, акум новый, если снять с его клемы держит 2 недели (проверено), на сигналку дома вообще никогда не ставлю, только закрываю центральным замком (ключом), плафоны все выключаю когда закрываю авто, гена заряд дает.
Сегодня подкурил, поездил полдня все ок, заводиться с полтыка.
Куда лезть, что смотреть?
Изменено: мандарин, 13 Январь 2013 - 19:08
Опубликовано 13 Январь 2013 - 21:05
Была похожая проблема, у меня оказалась проблема в ДВД , Заряди аккуммулятор и потом утром проверь какая розрядка, на следующий вечер отключи магнитолу и утром сравни розрядку,Одноклубники привет, сегодня случился такой трабл, не заводил авто 7 дней, сегодня начал заводить а акум. здох в полный 0, авто закрыто было только на центральный замок, панель магнитолы снята.
У кого такое было, как решали?
Акум. новый, месяц назад ездил на отдых, так снимал клемы, приехал через 2 недели накинул клемы обратно и сразу завел!
Опубликовано 13 Январь 2013 - 21:35
Опубликовано 13 Январь 2013 - 21:48
Вот нарыл на слендо такую ерундушку, кто то такое видел, слышал.....
http://kiev.ko.sland...4948;r:25;s:268
так понимаю через него "тосол" прокачивается
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых