Реклама

Настройка редуктора Томассетто АТ07Личный опыт
#1
Опубликовано 11 Сентябрь 2007 - 20:36
Ваши вопросы?
Может сердца, а может стук в дверь...
#4
Опубликовано 12 Сентябрь 2007 - 08:56
Ага.Разве что шипение газа :)
Именно шипения газа.
Настраивал на своей также, за исключением того, что настроил ХХ при отключенном клапане РХХ после установки оборотов на бензине (просто снял фишку разьема), после этого винт ХХ не трогал, т.к. там очень точно нужно установить положение, чуть больше на несколько градусов поворот и мотор душится газом (вот это как раз чувствуется при снятом разьеме РХХ, иначе клапан старается скомпенсировать).
Потом винтом качетва на редукторе настроил нужную чувствительность, и винтом расхода выбрав минимальный и увеличив на четверть оборота, а потом еще по ощущениям от езды подогнав чувствительность.
#7
Опубликовано 13 Сентябрь 2007 - 15:52
РХХ-? Инжекторный орган? (может только я один не понялнастроил ХХ при отключенном клапане РХХ после установки оборотов на бензине

Мои настройки, кому интересно, для 1,4 получились такими:
винт на шланге- 1 оборот;
винт хх-3/4;
винт качества - 4 оборота.
Расход по Киеву проверить очень сложно, вырвусь за город, проверю.
Может сердца, а может стук в дверь...
#8
Опубликовано 14 Сентябрь 2007 - 05:43
, вечером напишу что получилось.
Сейчас настроена как пишут на тавро-клубе,
""""1. Заверните полностью винт регулировки холостого хода.
2. Остановите двигатель и отсоедините газовую трубку. Затем соедините катушку редуктора и газовый клапан временным проводом, присоединенным к аккумулятору.
3. Поворачивайте винт регулировки чувствительности до тех пор, пока не прекратится истечение газа.
4. Повторите эту регулировку второй раз и не закрывайте этот винт слишком сильно. Лучше иметь небольшую течь газа, чем чрезмерно закрыть винт.
5. Отключите катушки редуктора и клапана, отсоединив временный провод.
6. Отверните винт регулировки холостого хода на полтора оборота
7. Восстановите механические и электрические соединения.
8. Запустите двигатель и отрегулируйте обороты холостого хода используя только этот винт""
При таких настройках расход траса 10, город10 двигатель 1.6 моно инж., динамика как и на бензине, только задержка спада оборотов на холостой, и при заводке на газу сразу держит высокие обороты сек.10 а потом сбрасывает на холостой.
#9
Опубликовано 14 Сентябрь 2007 - 06:56
Результат настроек - это показания СО на ХХ и на 2500об\мин.РХХ-? Инжекторный орган? (может только я один не понял
) У меня карбюратор.
Мои настройки, кому интересно, для 1,4 получились такими:
винт на шланге- 1 оборот;
винт хх-3/4;
винт качества - 4 оборота.
Расход по Киеву проверить очень сложно, вырвусь за город, проверю.
#10
Опубликовано 14 Сентябрь 2007 - 09:29
Сегодня попробую на своей машинке сделать такие настройки
, вечером напишу что получилось.
Сейчас настроена как пишут на тавро-клубе,
""""1. Заверните полностью винт регулировки холостого хода.
2. Остановите двигатель и отсоедините газовую трубку. Затем соедините катушку редуктора и газовый клапан временным проводом, присоединенным к аккумулятору.
3. Поворачивайте винт регулировки чувствительности до тех пор, пока не прекратится истечение газа.
4. Повторите эту регулировку второй раз и не закрывайте этот винт слишком сильно. Лучше иметь небольшую течь газа, чем чрезмерно закрыть винт.
5. Отключите катушки редуктора и клапана, отсоединив временный провод.
6. Отверните винт регулировки холостого хода на полтора оборота
7. Восстановите механические и электрические соединения.
8. Запустите двигатель и отрегулируйте обороты холостого хода используя только этот винт""
При таких настройках расход траса 10, город10 двигатель 1.6 моно инж., динамика как и на бензине, только задержка спада оборотов на холостой, и при заводке на газу сразу держит высокие обороты сек.10 а потом сбрасывает на холостой.



Мало того что нужно потрахаться, так еще и расход очень даже приличный!
Я конечно понимаю, что на астре Г и Ш расход на 1.6 побольше чем на 1.6 моно, но 10 литров как по мне - это уже перебор.
К примеру у меня на кадетте на 1.6 расход был зимой (с постоянными прогревами и т.д.) по городу до 8.5, за городом (если сильно не летать) 6.5-7.
Так что лучше найди толкового регулировщика, который выставит тебе хотя бы 8-9 город/7 трасса
#11
Опубликовано 14 Сентябрь 2007 - 10:29
Я сколько ни мучился с настройками, не получается другого варианта чем 11 город, 7.5 трасса, на бензине соответсвенно 9.5 и 6.5. Возможно это связано с особенностями редуктора (Lo-Gas какой-то), или со стилями езды, т.к. если задушить подачу газа - машина ехать не хочет так, как я от нее хочу.К примеру у меня на кадетте на 1.6 расход был зимой (с постоянными прогревами и т.д.) по городу до 8.5, за городом (если сильно не летать) 6.5-7.
По количеству сгоревшего топлива газа и бензина (удельный вес разный) выходит где-то приблизительно одинаково. Я посчитал и успокоился

#12
Опубликовано 14 Сентябрь 2007 - 21:13
На газе есть СО?Результат настроек - это показания СО на ХХ и на 2500об\мин.
Советы тавроводов читал. Но как -то заумно все, сложно. Как определить "течь" газа?
В топике указано "личный опыт". Т.е. у каждого Додика своя методика.
Подскажите в чем причина-слишком белые свечи после работы на газу и перед постановкой в гараж и переключением на бензин мотор колбасит как корабельный дизель на ХХ

Карб в порядке, пробовал другие свечи-эффект тот же.
Други, помогите кто с этим сталкивался.
Это прям как расход на 408 Москвиче, что в городе, что на трасе. ИМХО надо увеличить чувствительность, а винтом ХХ восстановить ХХ. Т.е. велика подача газа через канал ХХ. Попробуй, может поможет уменьшить расход за городомПри таких настройках расход траса 10, город10 двигатель 1.6 моно инж., динамика как и на бензине, только задержка спада оборотов на холостой, и при заводке на газу сразу держит высокие обороты сек.10 а потом сбрасывает на холостой.
Может сердца, а может стук в дверь...
#13
Опубликовано 15 Сентябрь 2007 - 06:19
Я так понял надо постараться в настройках как можо меньше выкручивать винт ХХ?
#14
Опубликовано 15 Сентябрь 2007 - 11:19
[/quote]
Не знаю, думаю, нет. Редуктор до 100 лошадей, думаю на объемы от 1 до 2 литров, хотя производитель информацией не балует. Смотрите мои результаты на 1.4.
Может сердца, а может стук в дверь...
#16
Опубликовано 17 Сентябрь 2007 - 19:15
[/quote]
Пробовал Настроить по описаной выше методике. Винт на шланге 3 оборота, чуствительности 4,5 об,
ХХ 3/4. Пробывал поставить чуствительность меньше плохой ХХ. Тяга супер а вот винт на шланге
убивает ХХ (меньше никак).Кажется мне что прожорлевее станет.
Может кто подскажет где в Черкассах нормальное СТО по настройке ГБО шоб по СО выставляли или толково делали(сам наверное толково не сделаю, хоть и руки не кривые).?
#18
Опубликовано 18 Сентябрь 2007 - 08:19
ХХ 3/4. Пробывал поставить чуствительность меньше плохой ХХ. Тяга супер а вот винт на шланге
убивает ХХ (меньше никак).Кажется мне что прожорлевее станет.
Мне кажется чувствительности поболе надо, попробуй
Ещё один опыт в копилку.
После настройки ХХ снова проверяем винт на шланге. Откручивание краника не должно увеличиватЬ обороты ХХ.
Изменено: svl, 11 Октябрь 2007 - 22:56
Может сердца, а может стук в дверь...
#19
Опубликовано 19 Сентябрь 2007 - 18:49
382929 звони

Поехал на перекресток Энгельса и проспекта Химиков 300 метров по Энгельса как ехать с кольца на Энгельса на право. Мастер без лишних вопросов за 1 минуту (не больше ) быстро покрутил все три винта
и сказал пробуй, поехался уже не то что на бензе но нормально. Говорит если захочеш мощи чуть отворачивай винт на шланге, если вдруг че заезжай. Нет ни провалов при резком газе все супер.




#21
Опубликовано 26 Сентябрь 2007 - 16:38
Повторюсь. что это личный опыт и экспериментирование на 2000 км по Украине. В конце концов получу свои результаты, а потом по "газику" настроим. Тоді й побачим "Хто з нас "собака"".
Может сердца, а может стук в дверь...
#22
Опубликовано 26 Сентябрь 2007 - 17:02

#23
Опубликовано 26 Сентябрь 2007 - 21:02
Андрей, а названия винтов не пэрэпутал?После того как мне настроили. Получилось: винт чуств закручен полностью, ХХ 4 об, на шланге не знаю. Немножко чувтвуется разница газ\бенз но расход радует.Замерял тапок в пол город со светофора 1й + траса 130-150 загрузка под завязку 8,9 л. Думаю это это тоже нормально. Она бензина по тасе берет 7.5 при 100км/час а город 8.2-8.5л.
При 150

Может сердца, а может стук в дверь...
#24
Опубликовано 01 Октябрь 2007 - 13:37
Может сердца, а может стук в дверь...
#25
Опубликовано 01 Октябрь 2007 - 20:52
Предлагаю обозвать винты для понятливости, например нижний болт под 6-ти гранник - болт чувствительности). А то мне не понятно ;-)
Мечты должны сбываться...
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе
#26
Опубликовано 04 Октябрь 2007 - 06:30
Заметил что когда долго на хх работает(газ) обороты падают и если в этот момент переключится на бензин обороты резко подымаются до максимума на 10-15 сек а потом все в норме.А если не переключатся то тоже нормально газонул и поехал.

#28
Опубликовано 04 Октябрь 2007 - 13:37
У самого такой редуктор.
Вчера отвинтил полностью витн под ключ - стал работать устойчиво - более менее на холостых. Что это я сделал - открутил винт чувствительности или винт хх??? (какой из них под шестигранник?)
И еще - увеличивается подача газа на шестиграннике при закручивании винта или откручивании?
Изменено: Lama, 04 Октябрь 2007 - 13:38
Мечты должны сбываться...
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе
#29
Опубликовано 04 Октябрь 2007 - 21:03

Винт под отвертку-это ХХ, проистечение газа через него не зависит от положения дросселя, он управляет подачей газа по независимому, хотите, обводному, дополнительному, х.з. как его назвать, каналу. В принципе, он может быть и закрыт.
Винт под шестигранник(в нем прорезь под отвертку и у меня он пластиковый, черного цвета)-винт ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ, что такое Ч. должен знать кажный мужик. у кого есть вжик




Для ассоциации представьте себе смеситель в ванной у которого два крана, горячей и холодной воды, а краник на шланге - душ




Изменено: svl, 11 Октябрь 2007 - 22:58
Может сердца, а может стук в дверь...
#31
Опубликовано 05 Октябрь 2007 - 11:36
Итого:
черный пластмассовый винт под ключ на корпусе - это подача газа при нагрузке, т.е. при открывании дросельной заслонки.
"потайный" винт под отвертку - ХХ в обход дросельной заслонки.
здоровенный (относительно) винт на трубке сверху - общяя подача газа из редуктора в двигатель.
поправьте меня если я не прав.))
Изменено: Lama, 05 Октябрь 2007 - 11:37
Мечты должны сбываться...
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе
#32
Опубликовано 05 Октябрь 2007 - 21:26
svl, Уважаю за терпение!
Итого:
черный пластмассовый винт под ключ на корпусе - это подача газа при нагрузке, т.е. при открывании дросельной заслонки.
"потайный" винт под отвертку - ХХ в обход дросельной заслонки.
здоровенный (относительно) винт на трубке сверху - общяя подача газа из редуктора в двигатель.
поправьте меня если я не прав.))
Я же не спорю.

Просто сказал как слышал от настройщика. К стати сегодня был и спросил за винты. Услышал тоже самое что и раньше. И говорю почемуже черный шестигранник не регулирует хх. Он покрутил а обороты не подимаются только давится.Добавил подачу газа на трубе и я вобщем поехал. Буду наблюдать.

А как бы дозвонится ? Сегодня звонил постоянно занято.382929 звони
#35
Опубликовано 15 Октябрь 2007 - 21:06
Может сердца, а может стук в дверь...
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых