Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Настройка редуктора Томассетто АТ07Личный опыт


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
132 ответов в теме

#1
LіS

LіS

    Завсегдатай

    • Сообщений 58
  • Возраст: 56
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев
  • Авто:KADETT E KARAVAN 14NV+газ был, теперь Geely MK и Эмгранд
  •  
  • Регистрация: 01.06.2005

Опубликовано 11 Сентябрь 2007 - 20:36

Почитав на сайтах о настройках, понял, что наши газовики-установщики ребята в общем неплохие, но! Недостаточно технически образованные. Да и поставщики оборудования тупо торгуют без обучения. Пришлось разбираться самому. Итак, немного теории. Газовой плитой пользоваться умеют все? Правильно? Система простая-воздушный канал не меняется, а изменяем ручкой подачу газа (и заметьте, на всех режимах горит синим пламенем). В авто все наоборот- с помощью дроссельной заслонки( в карбе) или воздушной в инжекторе мы изменяем обороты подачей воздуха, а вот подача газа должна тоже изменятся в зависимости от оборотов. Уловили? Теперь к телу Томассетто, 3 винта регулировки, на шланге, под отвертку и шестигранник на редукторе. Особенно меня возмутило, что мне сказали ни в коем случае не крутить винт ХХ (под отвертку), а только винтом чувствительности. Я тут же вспомнил как настраивали раньше "спецы" карб "Озон".Думая,что если до конца завернуть винт качества то СО не будет. Для многих понятие нелинейная и линейная зависимости очень непонятна. Поэтому, проведя аналогию с карбом, получаем принцип, винт на шланге регулирует подачу газа на средних режимах, винт ХХ ессесено на хх, а винт чувствительности устанавливает соотношение газ-воздух. Я понимаю многие скажут !зачем такие сложности! на СТО отрегулируют" Ага! Особенно в какой-то Кацапетовке, не все ведь живут в больших городах. Итак, заводим на бензине и прогреваем, переходим на газ и выезжаем на прямой участок, и после каждого разгона -трогания заворачиваем винт на шланге до - тапку давишь,а не едет, отворачиваем на четверть и проверяем, чтобы разгон не тупил. Дальше отворачиваем винт хх до появления шума, также как и в карбе, но шуметь не должно сильно, поэтому возвращаем винт до пропадания сильного шума. По тахометру винтом чувствительности устанавливаем 1000 оборотов, в инжекторе можно меньше, но я бы для устойчивой работы в наших условиях рекомендую на 50-100 оборотов выше (электропотребители должны быть отключены). и опять проверяем машину на ходу,если тупит, отворачиваем на четверть винт чувств. и хх выравниваем винтом хх. Чего нужно добиться? Чтобы на хх газ примерно поровну разделялся между каналом хх и мембраной, повторюсь, также как и в карбе. Как проверить? Винтом хх ловим примерную середину между тем как обороты падают между обеднением и обогащением смеси, также крутим и чувств. находя золотую середину. Затем снова проверяем разгон и настраиваем винт на шланге. Да! Потрахаться придется, но это того стоит. Ну а дальше смотрим как разгон с пасажирами или картошкой, если тупит отворачиваем еще на одну грань, на гранях желательно сделать метку.
Ваши вопросы?
  • 0
Но странный стук зовет в дорогу,
Может сердца, а может стук в дверь...

#2
Rudy

Rudy

    Старожил

    • Сообщений 225
  • Возраст: 70
  • Имя:Дядя Боря
  • Город:Литва, Паланга
  • Авто:Dodge Caliber
  •  
  • Регистрация: 15.10.2005

Опубликовано 11 Сентябрь 2007 - 21:41

"отворачиваем винт хх до появления шума" - об каком шуме речь?
  • 0
Кому татор, а кому лятор !

#3
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 11 Сентябрь 2007 - 21:44

"отворачиваем винт хх до появления шума" - об каком шуме речь?

Разве что шипение газа :)
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#4
alexv

alexv

    Авторитет

    • Сообщений 1183
  • Возраст: 56
  • Имя:Саша
  • Город:Винница
  • Авто:Astra-F C16NZ+газ
  • Гос. номер:АВ4713АК
  •  
  • Регистрация: 29.11.2003

Опубликовано 12 Сентябрь 2007 - 08:56

Разве что шипение газа :)

Ага.
Именно шипения газа.
Настраивал на своей также, за исключением того, что настроил ХХ при отключенном клапане РХХ после установки оборотов на бензине (просто снял фишку разьема), после этого винт ХХ не трогал, т.к. там очень точно нужно установить положение, чуть больше на несколько градусов поворот и мотор душится газом (вот это как раз чувствуется при снятом разьеме РХХ, иначе клапан старается скомпенсировать).
Потом винтом качетва на редукторе настроил нужную чувствительность, и винтом расхода выбрав минимальный и увеличив на четверть оборота, а потом еще по ощущениям от езды подогнав чувствительность.

#5
LіS

LіS

    Завсегдатай

    • Сообщений 58
  • Возраст: 56
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев
  • Авто:KADETT E KARAVAN 14NV+газ был, теперь Geely MK и Эмгранд
  •  
  • Регистрация: 01.06.2005

Опубликовано 12 Сентябрь 2007 - 08:57

Шум, шипение-какая разница как это назвать? Кому-то это может и свистом показаться
  • 0
Но странный стук зовет в дорогу,
Может сердца, а может стук в дверь...

#6
Rudy

Rudy

    Старожил

    • Сообщений 225
  • Возраст: 70
  • Имя:Дядя Боря
  • Город:Литва, Паланга
  • Авто:Dodge Caliber
  •  
  • Регистрация: 15.10.2005

Опубликовано 12 Сентябрь 2007 - 14:19

svl,
Да я как то не слышал раньше никогда, чтоб там шипело что-то. Или внмания не обращал...
Пойду послушаю.
На газе езжу 15 (пятнадцать) лет .

Изменено: Rudy, 12 Сентябрь 2007 - 14:20

  • 0
Кому татор, а кому лятор !

#7
LіS

LіS

    Завсегдатай

    • Сообщений 58
  • Возраст: 56
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев
  • Авто:KADETT E KARAVAN 14NV+газ был, теперь Geely MK и Эмгранд
  •  
  • Регистрация: 01.06.2005

Опубликовано 13 Сентябрь 2007 - 15:52

настроил ХХ при отключенном клапане РХХ после установки оборотов на бензине

РХХ-? Инжекторный орган? (может только я один не понял :sm15: ) У меня карбюратор.
Мои настройки, кому интересно, для 1,4 получились такими:
винт на шланге- 1 оборот;
винт хх-3/4;
винт качества - 4 оборота.
Расход по Киеву проверить очень сложно, вырвусь за город, проверю.
  • 0
Но странный стук зовет в дорогу,
Может сердца, а может стук в дверь...

#8
lnnx

lnnx

    Частый гость

    • Сообщений 21
  • Возраст: 42
  • Имя:andrey
  • Авто: Astra-F C16NZ+газTomaccetto 07
  •  
  • Регистрация: 06.09.2007

Опубликовано 14 Сентябрь 2007 - 05:43

Сегодня попробую на своей машинке сделать такие настройки
, вечером напишу что получилось.
Сейчас настроена как пишут на тавро-клубе,

""""1. Заверните полностью винт регулировки холостого хода.
2. Остановите двигатель и отсоедините газовую трубку. Затем соедините катушку редуктора и газовый клапан временным проводом, присоединенным к аккумулятору.
3. Поворачивайте винт регулировки чувствительности до тех пор, пока не прекратится истечение газа.
4. Повторите эту регулировку второй раз и не закрывайте этот винт слишком сильно. Лучше иметь небольшую течь газа, чем чрезмерно закрыть винт.
5. Отключите катушки редуктора и клапана, отсоединив временный провод.
6. Отверните винт регулировки холостого хода на полтора оборота
7. Восстановите механические и электрические соединения.
8. Запустите двигатель и отрегулируйте обороты холостого хода используя только этот винт""


При таких настройках расход траса 10, город10 двигатель 1.6 моно инж., динамика как и на бензине, только задержка спада оборотов на холостой, и при заводке на газу сразу держит высокие обороты сек.10 а потом сбрасывает на холостой.
  • 0

#9
rozhko

rozhko

    Дока

    • Сообщений 501
  • Возраст: 53
  • Имя:Жора
  • Город:г.Черкассы
  • Авто:Toyota Venza
  •  
  • Регистрация: 12.12.2005

Опубликовано 14 Сентябрь 2007 - 06:56

РХХ-? Инжекторный орган? (может только я один не понял :sm15: ) У меня карбюратор.
Мои настройки, кому интересно, для 1,4 получились такими:
винт на шланге- 1 оборот;
винт хх-3/4;
винт качества - 4 оборота.
Расход по Киеву проверить очень сложно, вырвусь за город, проверю.

Результат настроек - это показания СО на ХХ и на 2500об\мин.
  • 0

#10
Respect

Respect

    Авторитет

    • Сообщений 13655
  • Имя:Sergey
  •  
  • Регистрация: 25.06.2006

Опубликовано 14 Сентябрь 2007 - 09:29

Сегодня попробую на своей машинке сделать такие настройки
, вечером напишу что получилось.
Сейчас настроена как пишут на тавро-клубе,

""""1. Заверните полностью винт регулировки холостого хода.
2. Остановите двигатель и отсоедините газовую трубку. Затем соедините катушку редуктора и газовый клапан временным проводом, присоединенным к аккумулятору.
3. Поворачивайте винт регулировки чувствительности до тех пор, пока не прекратится истечение газа.
4. Повторите эту регулировку второй раз и не закрывайте этот винт слишком сильно. Лучше иметь небольшую течь газа, чем чрезмерно закрыть винт.
5. Отключите катушки редуктора и клапана, отсоединив временный провод.
6. Отверните винт регулировки холостого хода на полтора оборота
7. Восстановите механические и электрические соединения.
8. Запустите двигатель и отрегулируйте обороты холостого хода используя только этот винт""
При таких настройках расход траса 10, город10 двигатель 1.6 моно инж., динамика как и на бензине, только задержка спада оборотов на холостой, и при заводке на газу сразу держит высокие обороты сек.10 а потом сбрасывает на холостой.


:sm11: :sm12: :sm15: фигасе!
Мало того что нужно потрахаться, так еще и расход очень даже приличный!
Я конечно понимаю, что на астре Г и Ш расход на 1.6 побольше чем на 1.6 моно, но 10 литров как по мне - это уже перебор.
К примеру у меня на кадетте на 1.6 расход был зимой (с постоянными прогревами и т.д.) по городу до 8.5, за городом (если сильно не летать) 6.5-7.
Так что лучше найди толкового регулировщика, который выставит тебе хотя бы 8-9 город/7 трасса
  • 0

#11
alexv

alexv

    Авторитет

    • Сообщений 1183
  • Возраст: 56
  • Имя:Саша
  • Город:Винница
  • Авто:Astra-F C16NZ+газ
  • Гос. номер:АВ4713АК
  •  
  • Регистрация: 29.11.2003

Опубликовано 14 Сентябрь 2007 - 10:29

К примеру у меня на кадетте на 1.6 расход был зимой (с постоянными прогревами и т.д.) по городу до 8.5, за городом (если сильно не летать) 6.5-7.

Я сколько ни мучился с настройками, не получается другого варианта чем 11 город, 7.5 трасса, на бензине соответсвенно 9.5 и 6.5. Возможно это связано с особенностями редуктора (Lo-Gas какой-то), или со стилями езды, т.к. если задушить подачу газа - машина ехать не хочет так, как я от нее хочу.
По количеству сгоревшего топлива газа и бензина (удельный вес разный) выходит где-то приблизительно одинаково. Я посчитал и успокоился :sm11:

#12
LіS

LіS

    Завсегдатай

    • Сообщений 58
  • Возраст: 56
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев
  • Авто:KADETT E KARAVAN 14NV+газ был, теперь Geely MK и Эмгранд
  •  
  • Регистрация: 01.06.2005

Опубликовано 14 Сентябрь 2007 - 21:13

Результат настроек - это показания СО на ХХ и на 2500об\мин.

На газе есть СО?
Советы тавроводов читал. Но как -то заумно все, сложно. Как определить "течь" газа?
В топике указано "личный опыт". Т.е. у каждого Додика своя методика.
Подскажите в чем причина-слишком белые свечи после работы на газу и перед постановкой в гараж и переключением на бензин мотор колбасит как корабельный дизель на ХХ :sm13: и черный дым с трубы. С утра все в порядке????????????
Карб в порядке, пробовал другие свечи-эффект тот же.
Други, помогите кто с этим сталкивался.

При таких настройках расход траса 10, город10 двигатель 1.6 моно инж., динамика как и на бензине, только задержка спада оборотов на холостой, и при заводке на газу сразу держит высокие обороты сек.10 а потом сбрасывает на холостой.

Это прям как расход на 408 Москвиче, что в городе, что на трасе. ИМХО надо увеличить чувствительность, а винтом ХХ восстановить ХХ. Т.е. велика подача газа через канал ХХ. Попробуй, может поможет уменьшить расход за городом
  • 0
Но странный стук зовет в дорогу,
Может сердца, а может стук в дверь...

#13
lnnx

lnnx

    Частый гость

    • Сообщений 21
  • Возраст: 42
  • Имя:andrey
  • Авто: Astra-F C16NZ+газTomaccetto 07
  •  
  • Регистрация: 06.09.2007

Опубликовано 15 Сентябрь 2007 - 06:19

Это прям как расход на 408 Москвиче, что в городе, что на трасе. ИМХО надо увеличить чувствительность, а винтом ХХ восстановить ХХ. Т.е. велика подача газа через канал ХХ. Попробуй, может поможет уменьшить расход за городом.

Я так понял надо постараться в настройках как можо меньше выкручивать винт ХХ?
  • 0

#14
LіS

LіS

    Завсегдатай

    • Сообщений 58
  • Возраст: 56
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев
  • Авто:KADETT E KARAVAN 14NV+газ был, теперь Geely MK и Эмгранд
  •  
  • Регистрация: 01.06.2005

Опубликовано 15 Сентябрь 2007 - 11:19

Я так понял надо постараться в настройках как можо меньше выкручивать винт ХХ?
[/quote]
Не знаю, думаю, нет. Редуктор до 100 лошадей, думаю на объемы от 1 до 2 литров, хотя производитель информацией не балует. Смотрите мои результаты на 1.4.
  • 0
Но странный стук зовет в дорогу,
Может сердца, а может стук в дверь...

#15
lnnx

lnnx

    Частый гость

    • Сообщений 21
  • Возраст: 42
  • Имя:andrey
  • Авто: Astra-F C16NZ+газTomaccetto 07
  •  
  • Регистрация: 06.09.2007

Опубликовано 15 Сентябрь 2007 - 19:18

Не знаю, думаю, нет. Редуктор до 100 лошадей, думаю на объемы от 1 до 2 литров, хотя производитель информацией не балует. Смотрите мои результаты на 1.4.
[/quote]
Я так понял что настройка производилась по СО. Если не секрет где? И какой расход?
  • 0

#16
lnnx

lnnx

    Частый гость

    • Сообщений 21
  • Возраст: 42
  • Имя:andrey
  • Авто: Astra-F C16NZ+газTomaccetto 07
  •  
  • Регистрация: 06.09.2007

Опубликовано 17 Сентябрь 2007 - 19:15

Не знаю, думаю, нет. Редуктор до 100 лошадей, думаю на объемы от 1 до 2 литров, хотя производитель информацией не балует. Смотрите мои результаты на 1.4.
[/quote]
Пробовал Настроить по описаной выше методике. Винт на шланге 3 оборота, чуствительности 4,5 об,
ХХ 3/4. Пробывал поставить чуствительность меньше плохой ХХ. Тяга супер а вот винт на шланге
убивает ХХ (меньше никак).Кажется мне что прожорлевее станет.


Может кто подскажет где в Черкассах нормальное СТО по настройке ГБО шоб по СО выставляли или толково делали(сам наверное толково не сделаю, хоть и руки не кривые).?
  • 0

#17
rozhko

rozhko

    Дока

    • Сообщений 501
  • Возраст: 53
  • Имя:Жора
  • Город:г.Черкассы
  • Авто:Toyota Venza
  •  
  • Регистрация: 12.12.2005

Опубликовано 18 Сентябрь 2007 - 07:18

382929 звони
  • 0

#18
LіS

LіS

    Завсегдатай

    • Сообщений 58
  • Возраст: 56
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев
  • Авто:KADETT E KARAVAN 14NV+газ был, теперь Geely MK и Эмгранд
  •  
  • Регистрация: 01.06.2005

Опубликовано 18 Сентябрь 2007 - 08:19

Пробовал Настроить по описаной выше методике. Винт на шланге 3 оборота, чуствительности 4,5 об,
ХХ 3/4. Пробывал поставить чуствительность меньше плохой ХХ. Тяга супер а вот винт на шланге
убивает ХХ (меньше никак).Кажется мне что прожорлевее станет.


Мне кажется чувствительности поболе надо, попробуй
Ещё один опыт в копилку.
После настройки ХХ снова проверяем винт на шланге. Откручивание краника не должно увеличиватЬ обороты ХХ.

Изменено: svl, 11 Октябрь 2007 - 22:56

  • 0
Но странный стук зовет в дорогу,
Может сердца, а может стук в дверь...

#19
lnnx

lnnx

    Частый гость

    • Сообщений 21
  • Возраст: 42
  • Имя:andrey
  • Авто: Astra-F C16NZ+газTomaccetto 07
  •  
  • Регистрация: 06.09.2007

Опубликовано 19 Сентябрь 2007 - 18:49

382929 звони

:sm15: Звонил. Сказали обслуживают только тех кому ставили, а так сами не знают когда смогут посмотреть на меня.
Поехал на перекресток Энгельса и проспекта Химиков 300 метров по Энгельса как ехать с кольца на Энгельса на право. Мастер без лишних вопросов за 1 минуту (не больше ) быстро покрутил все три винта
и сказал пробуй, поехался уже не то что на бензе но нормально. Говорит если захочеш мощи чуть отворачивай винт на шланге, если вдруг че заезжай. Нет ни провалов при резком газе все супер. :sm15: :sm15: :sm15: Расход не знаю, еще не заправлялся, интересно будет посмотреть. :sm15:
  • 0

#20
rozhko

rozhko

    Дока

    • Сообщений 501
  • Возраст: 53
  • Имя:Жора
  • Город:г.Черкассы
  • Авто:Toyota Venza
  •  
  • Регистрация: 12.12.2005

Опубликовано 19 Сентябрь 2007 - 19:25

Так надо было говорить что ты сайта Опель клуба я бы тогда понял кто звонит.
  • 0

#21
LіS

LіS

    Завсегдатай

    • Сообщений 58
  • Возраст: 56
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев
  • Авто:KADETT E KARAVAN 14NV+газ был, теперь Geely MK и Эмгранд
  •  
  • Регистрация: 01.06.2005

Опубликовано 26 Сентябрь 2007 - 16:38

По указанным выше мною настройкам расход в городе показал около 8л. Но расход на "автобане" и Николаевских просторах 8-9л. Динамика отличная. Загрубил винт ХХ в ноль и откорректировал обороты ХХ винтом чувствительности - получил 7.9л. Но немного чувствовался по тапку напряг на подъемах и обгонах. Отвернул винт ХХ на 1/4 получил расход 7л на дороге Харьков-Киев, 110-130 км/час, нагрузка 400 кг, ветер не попутный, динамика супер. Думаю, результат неплохой для универсала. Осталось проверить расход в городе,но, думаю 8 он теперь не будет, будет больше.
Повторюсь. что это личный опыт и экспериментирование на 2000 км по Украине. В конце концов получу свои результаты, а потом по "газику" настроим. Тоді й побачим "Хто з нас "собака"".
  • 0
Но странный стук зовет в дорогу,
Может сердца, а может стук в дверь...

#22
lnnx

lnnx

    Частый гость

    • Сообщений 21
  • Возраст: 42
  • Имя:andrey
  • Авто: Astra-F C16NZ+газTomaccetto 07
  •  
  • Регистрация: 06.09.2007

Опубликовано 26 Сентябрь 2007 - 17:02

После того как мне настроили. Получилось: винт чуств закручен полностью, ХХ 4 об, на шланге не знаю. Немножко чувтвуется разница газ\бенз но расход радует.Замерял тапок в пол город со светофора 1й + траса 130-150 загрузка под завязку 8,9 л. Думаю это это тоже нормально. Она бензина по тасе берет 7.5 при 100км/час а город 8.2-8.5л. :sm15:
  • 0

#23
LіS

LіS

    Завсегдатай

    • Сообщений 58
  • Возраст: 56
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев
  • Авто:KADETT E KARAVAN 14NV+газ был, теперь Geely MK и Эмгранд
  •  
  • Регистрация: 01.06.2005

Опубликовано 26 Сентябрь 2007 - 21:02

После того как мне настроили. Получилось: винт чуств закручен полностью, ХХ 4 об, на шланге не знаю. Немножко чувтвуется разница газ\бенз но расход радует.Замерял тапок в пол город со светофора 1й + траса 130-150 загрузка под завязку 8,9 л. Думаю это это тоже нормально. Она бензина по тасе берет 7.5 при 100км/час а город 8.2-8.5л. :sm15:

Андрей, а названия винтов не пэрэпутал?
При 150 :sm15: 8.9 гуд
  • 0
Но странный стук зовет в дорогу,
Может сердца, а может стук в дверь...

#24
LіS

LіS

    Завсегдатай

    • Сообщений 58
  • Возраст: 56
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев
  • Авто:KADETT E KARAVAN 14NV+газ был, теперь Geely MK и Эмгранд
  •  
  • Регистрация: 01.06.2005

Опубликовано 01 Октябрь 2007 - 13:37

Как и ожидалось, расход по Киеву получился 10л( трасса-7л). Это подтверждает, что очень важно добиться одинаковой смеси и на ХХ и на высоких 2000-3000 оборотов. Но результат по городу мне не нравится, если добьюсь 9 л/город,7.5/трасса, думаю, можно заканчивать эксперименты.
  • 0
Но странный стук зовет в дорогу,
Может сердца, а может стук в дверь...

#25
Lama

Lama

    Тибетский созерцатель истины

    • Сообщений 778
  • Возраст: 49
  • Имя:Alex&r
  • Город:Симферополь
  • Авто:была-Astra F 1.6 v16 '95. Теперь я Волковод Golf 5 1,6 + НифНиф 2121
  •  
  • Регистрация: 15.11.2005

Опубликовано 01 Октябрь 2007 - 20:52

Интересно, применимо ли эта регулировка для фулинжектора?
Предлагаю обозвать винты для понятливости, например нижний болт под 6-ти гранник - болт чувствительности). А то мне не понятно ;-)
  • 0

Мечты должны сбываться...

Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе
 


#26
lnnx

lnnx

    Частый гость

    • Сообщений 21
  • Возраст: 42
  • Имя:andrey
  • Авто: Astra-F C16NZ+газTomaccetto 07
  •  
  • Регистрация: 06.09.2007

Опубликовано 04 Октябрь 2007 - 06:30

Настройщик сказал что под шестигранник это холостой, а маленький бронзовый чуствительности.


Заметил что когда долго на хх работает(газ) обороты падают и если в этот момент переключится на бензин обороты резко подымаются до максимума на 10-15 сек а потом все в норме.А если не переключатся то тоже нормально газонул и поехал. :sm13:
  • 0

#27
LіS

LіS

    Завсегдатай

    • Сообщений 58
  • Возраст: 56
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев
  • Авто:KADETT E KARAVAN 14NV+газ был, теперь Geely MK и Эмгранд
  •  
  • Регистрация: 01.06.2005

Опубликовано 04 Октябрь 2007 - 08:51

Настройщик сказал что под шестигранник это холостой, а маленький бронзовый чуствительности.

Ага! Я в начале писал, что наши установщики ТАКОЕ могут рассказать.....
  • 0
Но странный стук зовет в дорогу,
Может сердца, а может стук в дверь...

#28
Lama

Lama

    Тибетский созерцатель истины

    • Сообщений 778
  • Возраст: 49
  • Имя:Alex&r
  • Город:Симферополь
  • Авто:была-Astra F 1.6 v16 '95. Теперь я Волковод Golf 5 1,6 + НифНиф 2121
  •  
  • Регистрация: 15.11.2005

Опубликовано 04 Октябрь 2007 - 13:37

Ну так какой винт ХХ а какой чувствительности - и что за чувствительность? к чему, на что влияет?
У самого такой редуктор.
Вчера отвинтил полностью витн под ключ - стал работать устойчиво - более менее на холостых. Что это я сделал - открутил винт чувствительности или винт хх??? (какой из них под шестигранник?)
И еще - увеличивается подача газа на шестиграннике при закручивании винта или откручивании?

Изменено: Lama, 04 Октябрь 2007 - 13:38

  • 0

Мечты должны сбываться...

Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе
 


#29
LіS

LіS

    Завсегдатай

    • Сообщений 58
  • Возраст: 56
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев
  • Авто:KADETT E KARAVAN 14NV+газ был, теперь Geely MK и Эмгранд
  •  
  • Регистрация: 01.06.2005

Опубликовано 04 Октябрь 2007 - 21:03

И еще раз о том, что написано в первом моем сообщении :sm16:
Винт под отвертку-это ХХ, проистечение газа через него не зависит от положения дросселя, он управляет подачей газа по независимому, хотите, обводному, дополнительному, х.з. как его назвать, каналу. В принципе, он может быть и закрыт.
Винт под шестигранник(в нем прорезь под отвертку и у меня он пластиковый, черного цвета)-винт ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ, что такое Ч. должен знать кажный мужик. у кого есть вжик :sm16: Какая женщина реагирует быстрее? :sm15: Правильно, так и здесь, чем больше выкручиваешь (если смотреть на винт-против часовой стрелки :sm16: ) тем больше подача газа в переходном режиме (это когда разгоняешься :sm14: ) НО!!!!! и на х.х. через этот канал идет газ.
Для ассоциации представьте себе смеситель в ванной у которого два крана, горячей и холодной воды, а краник на шланге - душ :sm16: :sm16: :sm16: :sm15: Я думаю, его задача предотвратить переобогощение при полной нагрузке, например, когда на пятой передаче пытаешься на гору влезть.

Изменено: svl, 11 Октябрь 2007 - 22:58

  • 0
Но странный стук зовет в дорогу,
Может сердца, а может стук в дверь...

#30
lnnx

lnnx

    Частый гость

    • Сообщений 21
  • Возраст: 42
  • Имя:andrey
  • Авто: Astra-F C16NZ+газTomaccetto 07
  •  
  • Регистрация: 06.09.2007

Опубликовано 04 Октябрь 2007 - 21:30

Что же я окончательно запутался где какой винт. Попробую завтра поехать к настройщикам... :sm16:
Надоел спад оборотов через время на ХХ.

Изменено: lnnx, 04 Октябрь 2007 - 21:57

  • 0

#31
Lama

Lama

    Тибетский созерцатель истины

    • Сообщений 778
  • Возраст: 49
  • Имя:Alex&r
  • Город:Симферополь
  • Авто:была-Astra F 1.6 v16 '95. Теперь я Волковод Golf 5 1,6 + НифНиф 2121
  •  
  • Регистрация: 15.11.2005

Опубликовано 05 Октябрь 2007 - 11:36

svl, Уважаю за терпение!

Итого:

черный пластмассовый винт под ключ на корпусе - это подача газа при нагрузке, т.е. при открывании дросельной заслонки.

"потайный" винт под отвертку - ХХ в обход дросельной заслонки.

здоровенный (относительно) винт на трубке сверху - общяя подача газа из редуктора в двигатель.

поправьте меня если я не прав.))

Изменено: Lama, 05 Октябрь 2007 - 11:37

  • 0

Мечты должны сбываться...

Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе
 


#32
lnnx

lnnx

    Частый гость

    • Сообщений 21
  • Возраст: 42
  • Имя:andrey
  • Авто: Astra-F C16NZ+газTomaccetto 07
  •  
  • Регистрация: 06.09.2007

Опубликовано 05 Октябрь 2007 - 21:26

svl, Уважаю за терпение!

Итого:

черный пластмассовый винт под ключ на корпусе - это подача газа при нагрузке, т.е. при открывании дросельной заслонки.

"потайный" винт под отвертку - ХХ в обход дросельной заслонки.

здоровенный (относительно) винт на трубке сверху - общяя подача газа из редуктора в двигатель.

поправьте меня если я не прав.))


Я же не спорю. :sm16:
Просто сказал как слышал от настройщика. К стати сегодня был и спросил за винты. Услышал тоже самое что и раньше. И говорю почемуже черный шестигранник не регулирует хх. Он покрутил а обороты не подимаются только давится.Добавил подачу газа на трубе и я вобщем поехал. Буду наблюдать. :sm13:


382929 звони

А как бы дозвонится ? Сегодня звонил постоянно занято.
  • 0

#33
LіS

LіS

    Завсегдатай

    • Сообщений 58
  • Возраст: 56
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев
  • Авто:KADETT E KARAVAN 14NV+газ был, теперь Geely MK и Эмгранд
  •  
  • Регистрация: 01.06.2005

Опубликовано 06 Октябрь 2007 - 11:20

Я надеюсь общими усилиями мы напишем мануал по этому редуктору( и не только по нему). И будем торжественно вручать установщикам, ну, не всем, только нарадивым и безграмотным. :sm13:
  • 0
Но странный стук зовет в дорогу,
Может сердца, а может стук в дверь...

#34
lnnx

lnnx

    Частый гость

    • Сообщений 21
  • Возраст: 42
  • Имя:andrey
  • Авто: Astra-F C16NZ+газTomaccetto 07
  •  
  • Регистрация: 06.09.2007

Опубликовано 06 Октябрь 2007 - 19:39

Мануал по редуктору это очень хорошо. :sm13:
  • 0

#35
LіS

LіS

    Завсегдатай

    • Сообщений 58
  • Возраст: 56
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев
  • Авто:KADETT E KARAVAN 14NV+газ был, теперь Geely MK и Эмгранд
  •  
  • Регистрация: 01.06.2005

Опубликовано 15 Октябрь 2007 - 21:06

Возвращаемся в начало, кто не помнит как настраивался кран на шланге. Еще один нюанс. Если на горячем двигателе плохо заводится, то нужно еще вывернуть этот крантик. Мне хватило 1/4 оборота. Забыл об этом рассказать в самом начале. И заводится горячий 14NV как инжекторный, не нажимая тапка.
  • 0
Но странный стук зовет в дорогу,
Может сердца, а может стук в дверь...




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых