Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Доработка F20(только без флуда)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
116 ответов в теме

#36
Monster

Monster

    Старожил

    • Сообщений 234
  • Возраст: 45
  • Имя:Monster
  • Город:Харьков
  • Авто:Lanos SX (FSO) powered by A16DMS & F20+
  •  
  • Регистрация: 22.03.2007

Опубликовано 24 Январь 2008 - 09:49

Итак, вчера частично разобрали донора (Ф16).
Главную пару я все же угадал и способ прикидывания ГП и ПЧ5 оказался верным (возможно кому-то пригодится):
1) зная ПЧ1, кот. у большинства Ф16 после мая 89 года выпуска = 3.545, можно определить ГП и ПЧ5;
2) для этого включаем 1 передачу, берем за первичный вала вращаем его N раз и считаем, глядя на палец сателлитов в одно из отверстий под внутренние ШРУСы, кол-во полных оборотов пальца сателлитов (в моем случае палец сделал полный оборот почти за 14 оборотов первичного вала);
3) Для КПП Ф16 с ПЧ1=3.545, а ГП=3.94 первичный вал сколько раз и надо провернуть (14/3.545=3.94);
4) С 5 передачей ситуация полностью аналогична, только на 5 полных оборотов пальца пришлось почти 14 оборотов первичного вала.
Далее, при разборке Ф16 оказалось, что внутри она несколько больше загажена, чем купленная до этого Ф13.
Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение
Извлеченный дифференциал оказался в идеальном состоянии - люфтов в парах планетарка-сателлит нет, палец не поело. На задней стенке корпуса диффа номера всякие-разные и гордая надпись F16! :sm10: Короче, дифф ушел в фонд КПП Ланоса брата, у которого те же косяки с зазорами, из-за кот. я себе поставил Ф20...
Т.к. съемник вчера найти я не успел, а он нужен для проведения дальнейших работ, процесс приостановлен до вечера! :sm10:
  • 0
No Brakes - No Tuning!!!

#37
Monster

Monster

    Старожил

    • Сообщений 234
  • Возраст: 45
  • Имя:Monster
  • Город:Харьков
  • Авто:Lanos SX (FSO) powered by A16DMS & F20+
  •  
  • Регистрация: 22.03.2007

Опубликовано 25 Январь 2008 - 09:20

Вчера разобрал почти всю Ф16.
Однако, не получилось снять ступицу синхронизатора 1 и 2 передач (чувствую с 3 и 4 будет то же самое). Съемником не подлезть и не достать, а газовой горелки нет. Концом вала вниз, а шестернями вверх били-стучали об деревяшку, но все бестолку. :sm15:
П.С. Фото сделать не было возможности, однако при разборке своей Ф20 процесс аналогичен и фотки думаю сделаю.
П.П.С. Херово когда нет под рукой нужной приспособы и минутное дело оказывается многочасовой проблемой! :sm27:
  • 0
No Brakes - No Tuning!!!

#38
ХРОН

ХРОН

    Поселенец

    • Сообщений 127
  • Возраст: 42
  • Имя:Nik
  • Город:ЛуганскЪ
  • Авто:Audi Allroad 2.5 TDI, боевая 2110
  •  
  • Регистрация: 02.10.2006

Опубликовано 25 Январь 2008 - 10:23

а есть Ф16 с 6ю педерачами??? тошо помню, что толи у Ф20, толи у другой какой то есть.
очень много лишних головоломок отпадает, когда 6я есть.
  • 0

#39
Monster

Monster

    Старожил

    • Сообщений 234
  • Возраст: 45
  • Имя:Monster
  • Город:Харьков
  • Авто:Lanos SX (FSO) powered by A16DMS & F20+
  •  
  • Регистрация: 22.03.2007

Опубликовано 25 Январь 2008 - 10:44

а есть Ф16 с 6ю педерачами??? тошо помню, что толи у Ф20, толи у другой какой то есть.
очень много лишних головоломок отпадает, когда 6я есть.

Вроде есть кит для превращения Ф20 в 6ст КПП, однако цена оного будет заметно большей, чем просто купить Ф28 или Ф40 за бугром (кит от Квайф и если не ошибаюсь под кулачковую Ф20).
Да и нифига не отпадает (я о головоломках) при наличии столь длинной ГП как у меня в Ф20 (3.42)! :sm27:
  • 0
No Brakes - No Tuning!!!

#40
ХРОН

ХРОН

    Поселенец

    • Сообщений 127
  • Возраст: 42
  • Имя:Nik
  • Город:ЛуганскЪ
  • Авто:Audi Allroad 2.5 TDI, боевая 2110
  •  
  • Регистрация: 02.10.2006

Опубликовано 25 Январь 2008 - 11:10

Вроде есть кит для превращения Ф20 в 6ст КПП, однако цена оного будет заметно большей, чем просто купить Ф28 или Ф40 за бугром (кит от Квайф и если не ошибаюсь под кулачковую Ф20).
Да и нифига не отпадает (я о головоломках) при наличии столь длинной ГП как у меня в Ф20 (3.42)! :sm16:




3.4 это жесть!!! :sm16:
меньше чем 3.9 некомфортно савсем :sm15:
если комплект 6й педерачи на Опиля такой же как на таз, то все довольно таки просто....

кстати, ты же с Хрякова??
я через ниделю туда машыну погонбю на ТО, и к другану в гости водки попить. так шо можем свидеться, поболтать. заодно посмотришь на тазы корявые, и може Ланус продашь! :sm27: :sm15: :sm16:

Изменено: ХРОН, 25 Январь 2008 - 11:12

  • 0

#41
Monster

Monster

    Старожил

    • Сообщений 234
  • Возраст: 45
  • Имя:Monster
  • Город:Харьков
  • Авто:Lanos SX (FSO) powered by A16DMS & F20+
  •  
  • Регистрация: 22.03.2007

Опубликовано 25 Январь 2008 - 14:01

3.4 это жесть!!! :sm15:
меньше чем 3.9 некомфортно савсем :sm15:

Так дело не только в ГП, а и еще в ПЧ ряда, а точнее в ПЧ самой КПП на выходе (ГП*ПЧ1,2,3,4,5)!

если комплект 6й педерачи на Опиля такой же как на таз, то все довольно таки просто....

Не все так просто и дешево - см. сайт Квайфа!

я через ниделю туда машыну погонбю на ТО, и к другану в гости водки попить. так шо можем свидеться, поболтать. заодно посмотришь на тазы корявые, и може Ланус продашь! :sm27: :sm15: :sm16:

За предложение спасибо, но мне ща не до этого...
ТАЗ мне не нужен, я уж как-нить на лаЙносе поезжу! :sm16:
  • 0
No Brakes - No Tuning!!!

#42
ХРОН

ХРОН

    Поселенец

    • Сообщений 127
  • Возраст: 42
  • Имя:Nik
  • Город:ЛуганскЪ
  • Авто:Audi Allroad 2.5 TDI, боевая 2110
  •  
  • Регистрация: 02.10.2006

Опубликовано 25 Январь 2008 - 15:00

Так дело не только в ГП, а и еще в ПЧ ряда, а точнее в ПЧ самой КПП на выходе (ГП*ПЧ1,2,3,4,5)!
Не все так просто и дешево - см. сайт Квайфа!
За предложение спасибо, но мне ща не до этого...
ТАЗ мне не нужен, я уж как-нить на лаЙносе поезжу! :sm27:


ну П.Ч. то понятно, у меня на стандартном ряде и паре (3.7), 1я была даже чуть короче чем с тюнинговым рядом и парой 4.1..... я себе долго подбирал оптимальный вариант, чтобы и в городе было удобно, и когда надо- стартануть хорошо, на одной ноте мотора. ну и естественно чтобы на трассе обороты не давили на мозк, а когда надо, коробка позволила реализовать максималку, и как можно быстрее без ступенек.

если интересно, вот передаточные числа 3,17 2,105 1,48 1,129 0,88 0,69 пара 4,3
  • 0

#43
Monster

Monster

    Старожил

    • Сообщений 234
  • Возраст: 45
  • Имя:Monster
  • Город:Харьков
  • Авто:Lanos SX (FSO) powered by A16DMS & F20+
  •  
  • Регистрация: 22.03.2007

Опубликовано 25 Январь 2008 - 17:33

Наконец-то "раздели" вторичный вал.
Сбить ступицу получилось нагревая оную и через наставку по кругу сбивая через шестерню второй передачи.
Итого, для реализации Ф20+ предварительно есть все необходимое! :sm16:
  • 0
No Brakes - No Tuning!!!

#44
Avega

Avega

    mechanic

    • Сообщений 13464
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 09.03.2006

Опубликовано 26 Январь 2008 - 09:51

Наконец-то "раздели" вторичный вал.
Сбить ступицу получилось нагревая оную и через наставку по кругу сбивая через шестерню второй передачи.
Итого, для реализации Ф20+ предварительно есть все необходимое! :sm16:

Надеемся на фотки всего процесса! Сам всё хотел пересыпать коробку, но останавливала неясность процесса.
  • 0

#45
Monster

Monster

    Старожил

    • Сообщений 234
  • Возраст: 45
  • Имя:Monster
  • Город:Харьков
  • Авто:Lanos SX (FSO) powered by A16DMS & F20+
  •  
  • Регистрация: 22.03.2007

Опубликовано 26 Январь 2008 - 09:57

Надеемся на фотки всего процесса! Сам всё хотел пересыпать коробку, но останавливала неясность процесса.

Если это кому-то интересно, то Ф20 свою отсниму со всех ракурсов. Даже аля "я сверху Ф20", "я сзади Ф20"! :sm16:
Вот только нет теплого гаража и 2-3 дней времени чтобы авто могло постоять без надобности! :sm15:
Когда там след. празднеги? :sm15:
  • 0
No Brakes - No Tuning!!!

#46
Avega

Avega

    mechanic

    • Сообщений 13464
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 09.03.2006

Опубликовано 26 Январь 2008 - 11:13

Если это кому-то интересно, то Ф20 свою отсниму со всех ракурсов. Даже аля "я сверху Ф20", "я сзади Ф20"! :sm16:
Вот только нет теплого гаража и 2-3 дней времени чтобы авто могло постоять без надобности! :sm15:
Когда там след. празднеги? :sm15:

Интересны "потроха"коробки и процесс расборки/сборки. :sm15:
  • 0

#47
Monster

Monster

    Старожил

    • Сообщений 234
  • Возраст: 45
  • Имя:Monster
  • Город:Харьков
  • Авто:Lanos SX (FSO) powered by A16DMS & F20+
  •  
  • Регистрация: 22.03.2007

Опубликовано 28 Январь 2008 - 11:57

Итак, вчера отмыл почти все, что касается валов (первичного и вторичного). Вилки и валы оных не мыл, т.к. мне они не нужны, как и корпус КПП.
Выкладываю кучу фоток (траффик - обращайте внимание на размер и разрешение при открытии), а подписи к оным будут ниже:
Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение

Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение

Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение

Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение

Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение

Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение

1.1 - главная пара 3.94; :sm13:
1.2 - первичный/ведущий вал с блоком (вроде так он называется) шестерней 1-5 передач + ЗХ (прямозубая);
1.3 - упорный подшипник вторичного/ведомого вала (тот, что около диффа);
1.4 - он же с другой стороны;
1.5 - вторичный вал с подшипником;
1.6 - стопорные полукольца + кольцо;

2.1 - вал с подшипником и упорными/стопорными кольцами (вроде так);
2.2 - игольчатый подшипник ведомой шестерни 4 передачи;
2.3 - вал с подшипником и упорными/стопорными кольцами + игольчатый подшипник;
2.4 - ступица синхронизатора 1/2 или 3/4 передач (парных передач);
2.5 - пружины сухарей синхронизатора;
2.6 - ступица с установленными пружинами;

3.1 - сухари синхронизатора;
3.2 - сухари установлены в ступице (однако, без муфты они выпадают :sm17: );
3.3 - один из концов пружины должен быть внутри одного из сухарей, вроде как для того, чтобы нужна не вращалась;
3.4 - муфта синхронизатора;
3.5 - она же (на фото можно рассмотреть на 3 шлицах выемки под сухари - всего таких выемок 9);
3.6 - почти весь синхронизатор в сборе (не хватает лишь блокировочных колец);

4.1 - он же (муфта устанавливается таким образом, чтобы сухари ложились в выемки шлицов муфты и при этом поджимались пружинами изнутри);
4.2 - блокировочные кольца синхронизатора;
4.3 - синхронизатор в сборе;
4.4 - синхронизатор 5 передачи, кот. отличается от остальных передач (для 1-4 они вроде как одинаковые, но могу ошибаться, но 3 штуки кот. я держал в руках были идентичные);
4.5 - он же (состояние оного я оцениваю как оч хорошее, но могу ошибаться, т.к. подобного опыта пока не имел, но состояние зубцов и насечек почему-то внушает уверенность, что он живой);
4.6 - синхронизатор 5 передачи (отличается от остальных, т.к. муфта двигается только в одну сторону - с другой блокируется упорными отливами ступицы);

5.1 - 2-рядный игольчатый подшипник ведомой шестерни 5 передачи;
5.2 - ведомая шестерня 5 передачи;
5.3 - она же (с напрессованным вторым блокировочным кольцом);
5.4 - ... и подшипником;
5.5 - ... и блокировочным кольцом (на кот. видны 3 паза для сухарей);
5.6 - ... (зубцы обоих блокировочных колец - внутреннего и внешнего);

6.1 - синхронизатор в сборе с ведомой шестерней 5 передачи и подшипником;
6.2 - шлицевое соединение ступицы синхронизатора и вторичного/ведомого вала (правда, для удобства фотосъемки я его одел вверх ногам :sm17: );
6.3 - выдвинутое сухарями внешнее блокировочное кольцо;
6.4 - ... кот. упирается своим внутренним конусом с насечками во внешний гладкий конус внутреннего блокировочного кольца (кот. в свою очередь имеет шлицевое соединение с ведомой шестерней и напрессовано на нее);
6.5 - заблокированное муфтой внешнее кольцо;
6.6 - полная блокировка синхронизатора 5 передачи!

Принцип работы синхронизатора (коротко):
1) ступица сидит на ведомом валу жестко (внутренний шлиц);
2) на внешних шлицах двигается продольно оси вращения муфта, кот. имеет пазы/выемки для 3 сухарей, кот. в свою очередь изнутри прижимаются к муфте пружинами;
3) внешнее блокировочное кольцо (из цвет. металла, похожего на бронзу/латунь) внешней стороны упирается в сухари, кот. в свою очередь располагаются в пазах внешнего кольца и создают условно-жесткое соединение ступицы с внешним кольцом (т.к. ширина паза несколько больше, чем ширина сухаря);
4) ведомая шестерня одним из своих фланцев ("верхним", т.е. со стороны внутреннего блокировочного кольца) упирается в ступицу, но при этом в нейтральном положении муфты не касается внешнего блокировочного кольца (точнее, внутреннего конуса оного);
5) при перемещении муфты происходит выталкивание сухарями внешнего блокировочного кольца до момента, когда внутренний конус оного не начнет насечками соприкосаться с внешним гладким конусом внутреннего кольца, напрессованного на ведомую шестерню - при этом происходит уравновешивание скоростей ведомого вала и соотв. ведомой шестерни;
6) при дальнейшем перемещении происходит ужимание сухарей муфтой с последующей жесткой (зубчато-шлицевой :sm13: ) блокировкой внешнего кольца, а затем и внутреннего;
7) если внешнее (насечки - внутри, или зубцы - снаружи) и/или внутреннее (что вряд ли) кольцо синхронизатора изношено, то переключение передач сопровождается характерным механическим шумом, вызванным парой "зубцы-шлицы муфты + внутреннего кольца синхронизатора", т.к. к моменту жесткой блокировки синхронизатора скорости еще не равны.

Надеюсь, это кому-то пригодится! :sm16:
П.С. Если я где-то ошибся, прошу поправить меня.
  • 0
No Brakes - No Tuning!!!

#48
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52213
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 28 Январь 2008 - 14:59

Ты её по винтикам раскидал? :sm17: :sm17: Маньяк!

Dream On... Dream On...

 


#49
Avega

Avega

    mechanic

    • Сообщений 13464
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 09.03.2006

Опубликовано 28 Январь 2008 - 15:10

Мега респект! Мануал есть но столько фоток вижу впервые. Вот это работа! Monster, ты маньяк!
Как всё разбиралось? Много подводных камней? Ну это еслир самому повторить подвиг.
  • 0

#50
Monster

Monster

    Старожил

    • Сообщений 234
  • Возраст: 45
  • Имя:Monster
  • Город:Харьков
  • Авто:Lanos SX (FSO) powered by A16DMS & F20+
  •  
  • Регистрация: 22.03.2007

Опубликовано 28 Январь 2008 - 16:33

Ты её по винтикам раскидал? :sm16: :sm15: Маньяк!

Ну, так получилось... Почти по винтикам - не вытягивал лишь валы, двигающие вилки, стопора оных и передний подшипник вторичного вала (вроде)! :sm17:

Как всё разбиралось? Много подводных камней? Ну это еслир самому повторить подвиг.

Спасибо на добром слове!
Разбиралось нормально, вот только вторичный вал долго выбивали, провтыкав один стопор, и сильно туго шли ступицы с вторичного вала...
В остальном - программа-минимум для де... короче, ничего сложно, но нервов (т.к. в первый раз) и времени забирает много. :sm17:
  • 0
No Brakes - No Tuning!!!

#51
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 28 Январь 2008 - 16:53

Респект! удачи в реализации задуманного! :)
  • 0
FWD Sucks!

#52
Monster

Monster

    Старожил

    • Сообщений 234
  • Возраст: 45
  • Имя:Monster
  • Город:Харьков
  • Авто:Lanos SX (FSO) powered by A16DMS & F20+
  •  
  • Регистрация: 22.03.2007

Опубликовано 28 Январь 2008 - 16:58

Респект! удачи в реализации задуманного! :)

Спасибо, да прибудет с нами целый синхрон 1/2 передачи, более легкая спрессовка ступиц с валов и немного терпения! Аминь. :sm17:
  • 0
No Brakes - No Tuning!!!

#53
ХРОН

ХРОН

    Поселенец

    • Сообщений 127
  • Возраст: 42
  • Имя:Nik
  • Город:ЛуганскЪ
  • Авто:Audi Allroad 2.5 TDI, боевая 2110
  •  
  • Регистрация: 02.10.2006

Опубликовано 29 Январь 2008 - 14:01

аминь :sm15:
  • 0

#54
Monster

Monster

    Старожил

    • Сообщений 234
  • Возраст: 45
  • Имя:Monster
  • Город:Харьков
  • Авто:Lanos SX (FSO) powered by A16DMS & F20+
  •  
  • Регистрация: 22.03.2007

Опубликовано 30 Январь 2008 - 09:50

Ролик со вскрытой Ф20!

Ролик с принципом работы синхронизатора!
П.С. Только он не сразу, а в районе 2 минуты! :sm18:
  • 0
No Brakes - No Tuning!!!

#55
Monster

Monster

    Старожил

    • Сообщений 234
  • Возраст: 45
  • Имя:Monster
  • Город:Харьков
  • Авто:Lanos SX (FSO) powered by A16DMS & F20+
  •  
  • Регистрация: 22.03.2007

Опубликовано 01 Февраль 2008 - 11:38

Все 3 набора ведомого вала:
Размещенное изображение
Справа налево: 1-2+ЗХ, 3-4, 5.

Набор "1-синхронизатор-2" (сверху вниз):
Размещенное изображение
Внутренние кольца на 1 и 2 ведомых шестернях выполнены монолитно, т.е. их снять с ведомых шестерней невозможно.
Ведомая шестерня ЗХ выполнена монолитно с муфтой синхронизатора.

Набор "3-синхронизатор-4" (сверху вниз):
Размещенное изображение
Внутренние кольца посажены на ведомые шестерни на шлицах, и скорее всего на горячую ИМХО.
Внешние кольца синхронизаторов 1, 2, 3 и 4 передач для Ф16 - одинаковые.

Набор "синхронизатор-5" (сверху вниз):
Размещенное изображение
Внутреннее кольцо также на шлицах... Внешнее кольца несколько меньших размеров.

Размещенное изображение

Первичный вал имеет ряд с 12, 21, 29, 37 и 41 зубами, а вторичный - с 41, 41, 37, 33 и 29 зубами соответственно, для 1 - 5 передач.
  • 0
No Brakes - No Tuning!!!

#56
Monster

Monster

    Старожил

    • Сообщений 234
  • Возраст: 45
  • Имя:Monster
  • Город:Харьков
  • Авто:Lanos SX (FSO) powered by A16DMS & F20+
  •  
  • Регистрация: 22.03.2007

Опубликовано 02 Февраль 2008 - 23:22

Сегодня купил еще одну Ф20, кот. была с авто с полным приводом.
При детальном осмотре было выяснено, что различия с переднеприводной состоят в следующем:
1) дифференциалы: у переднеприводной он симметричный, а у полноприводной - ассиметричный (в геометрическом понимании);
2) правые отверстия в КПП разных диаметров, куда в переднеприводной крепится крышка, а в полноприводной - раздатка;
3) у переднеприводной КПП правый и левый подшипники дифференциала одинаковые, а у полноприводной - разные.
Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение

Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение
При разборке дифференциала хотелось бы отметить довольно сильный преднатяг пар "планетарная шестерня-сателлит", кот. обеспечивается тарельчатыми пружинами, расположенными под сателлитами (под планетарными шестернями были установлены простые плоские шайбы). В итоге вынуть сателлиты с планетарными шестернями из корпуса дифференциала руками не вышло, и пришлось наставкой и молотком несколько "ускорить" процесс - дело 1 минуты! :sm11:
Дифференциал был заменен на дифференциал от ранее разобранной Ф16.
Однако, при попытке установить правую крышку, в которую вставляется внешняя обойма правого подшипника переднеприводной КПП, меня ожидала небольшая неприятность - диаметр отверстия в КПП был меньше, чем диаметр цилиндрической части крышки! :sm13: Вызвано это тем, что в полноприводной КПП внешняя обойма правого подшипника (кот. несколько больше левого) устанавливается изнутри корпуса КПП, и сам корпус является упором для обоймы. В передприводной КПП именно крышка является упорной.
Выход: или растачивать упорную часть в корпусе КПП, или немного уменьшить диаметр цилиндрической части крышки.
В остальном вроде никаких сложностей.
ГП у моей полноприводной КПП = 3.72.

Ну и из доработок еще нужно нарезать 2 резьбы в корпусе КПП для крепления правой крышки.
  • 0
No Brakes - No Tuning!!!

#57
Monster

Monster

    Старожил

    • Сообщений 234
  • Возраст: 45
  • Имя:Monster
  • Город:Харьков
  • Авто:Lanos SX (FSO) powered by A16DMS & F20+
  •  
  • Регистрация: 22.03.2007

Опубликовано 05 Февраль 2008 - 09:57

Вчера переделал Ф20 из полноприводной в переднеприводную.
Полноприводная версия данной КПП не имеет правой упорной крышки дифференциала - ее роль выполняет корпус КПП с соотв. отливом, в кот. и устанавливается внешняя обойма правого подшипника.
Эта обойма/отверстие под него имеет диаметр порядка 78мм. Отлив же, удерживающий обойму в установленном состоянии, имеет внутренний диаметр примерно 68мм.
Но, диаметр цилиндрической части крышки, вставляемой в корпус КПП, имеет диаметр порядка 76мм. Вот эти лишние 4-5мм по кругу и мешали установке правой крышки. В итоге надо было либо высокоточно рассверливать отверстие до 76мм, либо стачивать цилиндрическую часть крышки с 76мм до 68мм, либо рассверлить до 78мм с установкой по каким-либо направляющим+гермет. Я выбрал последний способ. Насколько правильно - покажет установка и тестирование! :sm26:
Также для прикручивания крышки 5 болтами пришлось рассверлить 2 отверстия (изначально они там лишь намечены отверстием малого диаметра) и нарезать в них резьбу, и заглушить одно сквозное, неиспользуемое в переднеприводных КПП.
Фотки думаю комментировать излишне...
Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение
На самом деле все не так уж и страшно, как это выглядит! :sm10:

Также, в наличии был дифференциал от полноприводной Ф20 и от простой Ф16.
Различия состоят в том, что в Ф20 под планетарными шестернями (или шестернями внутренних ШРУСов - кому как больше нравится) есть тарельчатые пружины, поджимающие эти шестерни к сателлитам.
Установить полный набор нутра от дифференциала Ф20 в корпус дифференциала Ф16 довольно долго не удавалось, т.к. простые шайбы под сателлитами не давали возможности запихать их внутрь, как бы мы не пытались, однако без шайб под сателлитами нутро удалось установить в корпус.
Вот только "преднатяг" получился уж больно сильный ИМХО: сателлит в дифференциале перед разборкой оного я мог просто покрутить внутри пальцем, а для вращения оного теперь надо было одному крутить всунутый привод с одной из сторон, а другому - крутить дифф за корпус! :sm12:
Надеюсь, что с маслом и чуток поработав в КПП преднатяг немного уменьшится, и шестерни не погорят! :sm16:
Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение
Вот собственно пока и все - жду наличия свободной ямы для установки этой КПП на свое авто для проведения тестов во время работ по сабжу! :sm10:

Изменено: Monster, 05 Февраль 2008 - 10:10

  • 0
No Brakes - No Tuning!!!

#58
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52213
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 05 Февраль 2008 - 12:29

Ждем отчета о ходовых испытаниях. :sm26:

Dream On... Dream On...

 


#59
Yoga_EVO_VI_TME

Yoga_EVO_VI_TME

    Авторитет

    • Сообщений 2401
  • Возраст: 38
  • Имя:Егор
  • Город:Miami
  • Авто:Volvo S60 2.5T, MB E55AMG V8Kompressor
  •  
  • Регистрация: 21.03.2007

Опубликовано 07 Февраль 2008 - 13:28

Маньяг! :sm37:
  • 0
2fast4u

#60
Monster

Monster

    Старожил

    • Сообщений 234
  • Возраст: 45
  • Имя:Monster
  • Город:Харьков
  • Авто:Lanos SX (FSO) powered by A16DMS & F20+
  •  
  • Регистрация: 22.03.2007

Опубликовано 07 Февраль 2008 - 13:53

Маньяг! :sm37:

Даже не знаю как это понимать - как упрек или как простую реплику! :sm37:
  • 0
No Brakes - No Tuning!!!

#61
Avega

Avega

    mechanic

    • Сообщений 13464
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 09.03.2006

Опубликовано 07 Февраль 2008 - 13:58

Ждём результатов по установке! Вот это работа проделана...... Monster сколько энергии в отдельно взятом человеке!!!
Какую ГП поставил себе? Это я про 3.72 с F20 (могет тебе не надо :sm37: ).
  • 0

#62
Monster

Monster

    Старожил

    • Сообщений 234
  • Возраст: 45
  • Имя:Monster
  • Город:Харьков
  • Авто:Lanos SX (FSO) powered by A16DMS & F20+
  •  
  • Регистрация: 22.03.2007

Опубликовано 07 Февраль 2008 - 14:15

Ждём результатов по установке! Вот это работа проделана...... Monster сколько энергии в отдельно взятом человеке!!!
Какую ГП поставил себе? Это я про 3.72 с F20 (могет тебе не надо :sm16: ).

Да ладно, хлопать особо нечему пока...
Вот вчера не вылез правый ШРУС из КПП. Ни монтировка снаружи, ни клин между пальцем сателлитов и валом ШРУСа ничего не изменили. Прое***ся 3 часа и все бестолку.
В итоге моя Ф20 с правым приводом осталась лежать на полу, авто в полуподвешенном состоянии, Ф20, переделанная из 4х4 в 4х2 лежит чистая в углу, а я злой поехал в час ночи домой на такси. :sm37:
ГП 3.72 меня не интересует, т.к. с нею не будет желанного эффекта на 1-4 передачах (у меня была Д16 с 3.72), а 5 будет ну оч длинной, и там уже не хватит мощи, чтобы толкать авто! :sm37:
Посему 3.94 и только! Осталось выбить правый ШРУС.
На время работ по своей Ф20 и вытягиванию ШРУСа я "занял" правый привод с Вектры... Если Аллах-Акбар сегодня не прогневается на меня, то поеду домой на "колхозной" Ф20! :sm37:
П.С. Вот только масла удалось нацедить чуть больше литра... :sm13:
  • 0
No Brakes - No Tuning!!!

#63
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52213
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 07 Февраль 2008 - 15:25

Вот только масла удалось нацедить чуть больше литра...

И куда оно делось? :sm37:

Dream On... Dream On...

 


#64
Monster

Monster

    Старожил

    • Сообщений 234
  • Возраст: 45
  • Имя:Monster
  • Город:Харьков
  • Авто:Lanos SX (FSO) powered by A16DMS & F20+
  •  
  • Регистрация: 22.03.2007

Опубликовано 08 Февраль 2008 - 10:50

И куда оно делось? :sm13:

В яму частично пролилось, но это уже решено...

Вчера поставил колхозную Ф20...
Сразу отметил, что есть проблемы с подшипниками.
Первичный или вторичный вал пока сложно сказать, но я склонен к первичному, т.к. если бы это был вторичный, то гул/вой при наборе скорости бы возрастал, а тут сильнее гудит лишь при наборе оборотов.
В остальном, передачи все включаются вроде без проблем. И пропадает при выжимании сцепы (т.е. когда КПП отключена даже стоя на месте).
Также хочу отметить, то нужно было нарезать в готовых отверстиях 3 резьбы для крепления задней лапы, вот только увидели это когда уже установили КПП... :sm37: Пришлось снять, нарезать и поставить назад.
Еще выявился один неприятный момент - то ли со шлицевой правого внутреннего ШРУСа что-то не так, то ли правая шестерня в диффе Ф20 имеет странную выборку под стопорное кольцо - привод и со второй колхозной Ф20 выходить не желал. Хотя залез и в колхозную Ф20 без особых усилий - постукивая по нему небольшим молоточком. :sm37:
Первый же вынуть монтировками/монтажками не вышло, но широкое плоское и крепкое зубило решило эту задачу со второго удара между пальцем сателлитов и валом застрявшего ШРУСа. Кольцо, разумеется, было закусанным примерно на 1/3 всей окружности.
Заседание продолжается... :sm37:
  • 0
No Brakes - No Tuning!!!

#65
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52213
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 08 Февраль 2008 - 10:58

Опять сымать и разберать? А как динамика разгона? Получил то что хотел, пробовал?

Dream On... Dream On...

 


#66
Monster

Monster

    Старожил

    • Сообщений 234
  • Возраст: 45
  • Имя:Monster
  • Город:Харьков
  • Авто:Lanos SX (FSO) powered by A16DMS & F20+
  •  
  • Регистрация: 22.03.2007

Опубликовано 08 Февраль 2008 - 11:21

Опять сымать и разберать? А как динамика разгона? Получил то что хотел, пробовал?

Былин... Это ВРЕМЕННАЯ КПП, пока я СВОЮ буду колхозить! :sm37: ВРЕМЕННАЯ!
О динамике намеченного сабжа пока говорить оч рано...
П.С. Кстати, поставил диск сцепления с шайбами под пружинами, тот над которым многие так громко смеялись - оч даже не плохо пока получилось... Дальше покажет время.
П.П.С. Вот только почти все болты (6) крепления корзины к маховику потянуты, и один из них обломало! :sm37:
  • 0
No Brakes - No Tuning!!!

#67
Yoga_EVO_VI_TME

Yoga_EVO_VI_TME

    Авторитет

    • Сообщений 2401
  • Возраст: 38
  • Имя:Егор
  • Город:Miami
  • Авто:Volvo S60 2.5T, MB E55AMG V8Kompressor
  •  
  • Регистрация: 21.03.2007

Опубликовано 08 Февраль 2008 - 11:53

Даже не знаю как это понимать - как упрек или как простую реплику! :sm37:


Это не упрек, а наоборот, скажем так, восхищение... :sm37:
  • 0
2fast4u

#68
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52213
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 08 Февраль 2008 - 12:03

Былин... Это ВРЕМЕННАЯ КПП, пока я СВОЮ буду колхозить! ВРЕМЕННАЯ!

Всё, понЯл... :sm37:

Dream On... Dream On...

 


#69
Monster

Monster

    Старожил

    • Сообщений 234
  • Возраст: 45
  • Имя:Monster
  • Город:Харьков
  • Авто:Lanos SX (FSO) powered by A16DMS & F20+
  •  
  • Регистрация: 22.03.2007

Опубликовано 08 Февраль 2008 - 13:07

Это не упрек, а наоборот, скажем так, восхищение... :sm37:

Если можно, то восхищения плиз по результатам работы...
А то если где-нибудь по пути к цели возьму и обосрусь (тьфу х 3), то получится, что нечему было и восхищаться... :sm37:
А вообще это работа простого механика КППшника... Вот если бы я мир от СПИДа мог спасти - вот это другое дело! :sm37:

Изменено: Monster, 08 Февраль 2008 - 13:10

  • 0
No Brakes - No Tuning!!!

#70
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 49
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 08 Февраль 2008 - 20:50

А вообще это работа простого механика КППшника... Вот если бы я мир от СПИДа мог спасти - вот это другое дело! :sm37:

+1 :sm37: :sm37: :sm13:
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых