Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Z16XE, большой жор масла. Изучение проблемыЧасть I, II и III. Сборка и обкатка


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
166 ответов в теме

#1
Simon

Simon

    Мастер

    • Сообщений 2783
  • Возраст: 48
  • Имя:Олег
  • Город:Оболонь.Kiev.Ua
  • Авто:Omega A & Astra G (обе на газу)
  • Гос. номер:053-03КН
  •  
  • Регистрация: 18.01.2003

Опубликовано 06 Январь 2008 - 03:06

Итак, приступим. Беспроблемной ездой меня Астра радовала недолго, начались вопросы. Первый, он же главный - большой расход масла. К паспортному максимуму - 0.6 л/1000км мы еще не приблизились, но весьма близко к нему подошли - 0.4-0.5 л/1000 км (Mobil SyntS 5W-40).
Второй вопрос, это в горящей лампе "замените двигатель". Раньше она загоралась при езде на бензине (иногда), на газу (у меня Астра с ГБО) - тухла. Теперь "лампа счастья" отжигает постоянно. По словам предыдущего владельца, катализатор в этой Астре уже вырезан, но 100% уверенности у меня нет, этот вопрос еще предстоит проверить. В общем такие исходные данные.
Да, в поиск прошу не отправлять, только что оттуда.
Начал с измерения компрессии и осмотра свечей. Компрессию мерял сначала на холодную после 2-х суточного отстоя в гараже. Температура воздуха и соответственно мотора, на момент измерения -12 С.
Значения компрессии на холодную: 14.5; 13.7; 14; 14.3
Компрессия на прогретом моторе: 14.1; 14; 14.2; 14.5
Вроде и нормально, правда не совсем понятна ситуация с 1-м цилиндром. Почему она там чуть упала, хотя и немного? Правда ХЗ, какая погрешность у этого компрессометра. Ну пока будем считать, что ЦПГ вмешательства не требует.
Со свечами интереснее, на фото видно их состояние. Наиболее хреновая в 1-м цилиндре (фото №1). Имеет еще и какой то странный нагар. Во 2-м норма, в 3-м черная (но не так как в 1-м) (фото №2), в 4-м норма.
В общем сделал вывод что виноваты сальники клапанов, о чем на форуме не раз писали.
Решил поменять, благо инструмент есть, а выходные еще не закончились.
После того как открутил с десяток гаек, понял что попал. П....ц невыгребной. Опускаем конструктивные особенности Z16XE, где для замены сальников клапанов надо снимать оба распредвала, соответственно есть смысл поменять и ремень ГРМ, для чего в свою очередь нужно снять весь воздушный тракт и открутить опору двигателя. Это еще так...
А вот в шок меня повергла трубка вентиляции картера. Она практически напрочь забита какой то бело-желтой субстанцией. Явно производная масла с чем то. Думать боюсь что с антифризом... Хоть в расширительном бачке маслянных пятен и не наблюдается, но все же... Патрубок на фотке №3. Что это?
Не обошел вниманием и клапан EGR. Фото не прилагаю, смысла нет и так все его представляют. Шток сдвинуть не сумел ни в какую сторону (кстати в какую он должен двигаться вообще то?). Оставил пока отмокать его в WD-40. Есть слабая надежда что клапан жив, хотя уверенность в обратном.
В общем час ночи, стою в гараже над полу-разобранной машиной, в голове ленинский вопрос "кто виноват и что делать?". С тоской вспоминаю C20NE. Воистину: лучшее-враг хорошего.
Что скажете на этот отчет?
Продолжение, ес-но будет.

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  1.jpg   41,3К   281 раз скачано
  • Прикрепленный файл  2_3.jpg   42,4К   269 раз скачано
  • Прикрепленный файл  tube.jpg   66,28К   409 раз скачано

Изменено: Simon, 07 Апрель 2008 - 15:08

Опелевод, путешественник

#2
NRG

NRG

    Завсегдатай

    • Сообщений 58
  • Возраст: 48
  • Имя:Лёша
  • Город:киев
  • Авто:opel ЦивеГ coupe NRG, красненький нах; opel TIGRA irmsher NRG...была
  •  
  • Регистрация: 10.03.2006

Опубликовано 06 Январь 2008 - 03:50

из личного опыта,
1 - замена сальников клапанов
2 - проверить герметичность клапанов (как минимум притирать, как максимум замена)
3 - возможно прохудилась - пробита прокладка головки блока (белая субстанция похожа на смесь масла и тосола, скорее всего в результате неправильного обжима головки) вытащи щуп и посмотри, если на нем похожая жижа то 100% пробита прокладка
  • 0
Opel Tigra Irmsher, была...... :-(( www.poart.org.ua

#3
Simon

Simon

    Мастер

    • Сообщений 2783
  • Возраст: 48
  • Имя:Олег
  • Город:Оболонь.Kiev.Ua
  • Авто:Omega A & Astra G (обе на газу)
  • Гос. номер:053-03КН
  •  
  • Регистрация: 18.01.2003

Опубликовано 06 Январь 2008 - 04:00

из личного опыта,
1 - замена сальников клапанов
2 - проверить герметичность клапанов (как минимум притирать, как максимум замена)
3 - возможно прохудилась - пробита прокладка головки блока (белая субстанция похожа на смесь масла и тосола, скорее всего в результате неправильного обжима головки) вытащи щуп и посмотри, если на нем похожая жижа то 100% пробита прокладка

1 - предстоит
2 - если об этом косвенно свидетельствует компрессия, то вроде все ок. Не хочется голову снимать
3 - щуп достаю каждый день, ничего подобного никогда не видел. И когда масло менял, тоже ничего криминального не сливалось
Опелевод, путешественник

#4
Александр58

Александр58

    Опора властителей

    • Сообщений 491
  • Имя:Александр
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:Опель Омега Б
  • Гос. номер:АЕ2228АЕ
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 06 Январь 2008 - 09:28

1 - предстоит
2 - если об этом косвенно свидетельствует компрессия, то вроде все ок. Не хочется голову снимать
3 - щуп достаю каждый день, ничего подобного никогда не видел. И когда масло менял, тоже ничего криминального не сливалось


Прочитав твой пост выскажу неприятное предположение. Скорее всего у тебя пробой прокладки? в районе первого цилиндра, причем в начальной стадии.

Аргументы:
- снижение давления в 1 цил на горячий двиг;
- белый нагар свечи с минусом материала на электродах;
- белая эмульсия в вент трубке;

- возможны ну очень мелкие капли ОЖ в масле которые заметны на щупе, на недавно работающем двигле;
- и избыточное давление в сист охлаждения, величина которого будет зависеть пропорционально от пробоины в прокладке.
- ну и прогрессирующее падение ОЖ в системе.

Основание для прогноза:
почти такие же симптомы на моей 2л XEV

Причина:
/В моем случае/ Повреждение стенки рубашки охлаждения ГБЦ по направлению со стороны полости для ОЖ в 1 цилиндр от применения какойто мачмалы вместо ОЖ пред хозяином.

Метод устранения:
Аргонная наплавка с последующей шлифовкой.

Сопутствующие операции:
Притирка клапанов, замена сальников, замена сорваных шпилек, планировка плоскостей и опрессовка головы, планировка выпускного и впускного коллектора, прочистка каналов ГБЦ.

Цена вопроса -в пределах 500 грн /если не менять ремни и сопутствующие элементы и разборка-сборка собственноручно/

Изменено: Александр58, 06 Январь 2008 - 09:32

  • 0

#5
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 06 Январь 2008 - 09:40

Simon, снимай ГБЦ!
замена сальников клапанов надолго нен спасёт...
скорее всего там уже не вредно делать направляющие с сёдлами...
а заодно и проверить ГБЦ на предмет покрученности и трещин...

ЗЫ. набери меня - попробую объяснить... :sm18:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#6
Simon

Simon

    Мастер

    • Сообщений 2783
  • Возраст: 48
  • Имя:Олег
  • Город:Оболонь.Kiev.Ua
  • Авто:Omega A & Astra G (обе на газу)
  • Гос. номер:053-03КН
  •  
  • Регистрация: 18.01.2003

Опубликовано 07 Январь 2008 - 02:14

Ребята, спасибо за участие и за информацию :sm16: :sm16:
Alex Эвакуатор, отдельное спасибо за телефонную консультацию :sm16: :sm18:

NRG, Леша, да все буду делать сам, как впрочем и всегда. :sm16: Сегодня съездил на Перова и купил съемник клапанов и динамометрический ключ :sm15: так что голову буду скидывать полюбому.
Единственная сложная проблема, это то что по словам Алекса Эвакуатора, нужно будет делать напыление на стержне клапана и растачивать под них втулки. Но окончательно это станет ясно, как сниму ГБЦ. Думаю что сделаю это завтра.

Sashko, пробег был на момент покупки 97 ткм, сейчас 106. А расход, какой ты имеешь ввиду? Масла, где то до 0.4-0.5 л/1000 км. Газа: в городе до 10 л, по трассе до 8 л.

Александр58, я вот тоже грешу на пробой прокладки ГБЦ, возможно пробой незначительный. Давно было подозрение на какой то излишне белый дым. В общем вскрытие покажет :sm14: :sm18:

Ялтинец, пасиба дАрАгой, поддержал в трудную минуту :sm16: :sm16: :sm18: Я надеюсь что жор масла уйдет. Мне стало интересно эту проблему решить...

Изменено: Simon, 07 Январь 2008 - 02:17

Опелевод, путешественник

#7
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 07 Январь 2008 - 09:23

Simon, Да не за что ! :sm18: кстати , если будет время глянь : http://www.vectra-cl...5263&highlight=
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#8
Gorden

Gorden

    Житель

    • Сообщений 185
  • Возраст: 47
  • Имя:Денис
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Astra Н sedan Z18XER AT (двухпедальный) + EDS-Motorsport Phase-1
  • Гос. номер:АЕ2091СМ
  •  
  • Регистрация: 10.03.2003

Опубликовано 07 Январь 2008 - 11:45

2Simon
Ну наконец-то и я смогу отписаться, а то мое чудо полуторамесячное все ни как не давало до компа дорваться. :sm18:

Значит то так, точно такие же проблемы и ситуевина была у меня. В августе купил Астрочку с Z16XE и с пробегом 79000. Через месяц начался уверенный и ужасный жор масла, особенно на скоростях выше 120 км/час. Причем компрессия была на всех цилиндрах по 15 атм. Проверял 3 компрессометрами.
На 82000 км стал на разборку. ЖУТЬ! Кольца были ТАК закоксованы в поршнях, что их нельзя было выковырять абсолютно ни чем! Не знаю с чем это было связанно, ни чего в голову не приходит, кроме как прошлый хозяин вместо масла заливал всякую хрень и заправлялся где попало. На удивление цилиндры были в идеальном состоянии, даже заводская обработка еще видна, а износ был не более 0,01мм, так что обошлось без расточки.
В общем попал я на замену поршневой группы и заодно поменял направляющие и клапана. Дело в том, что на клапанах уже были видны следы прорыва горячих газов. Можно конечно покрыть хромом старые клапана (по мне, так это идеальнейший вариант), а потом отшлифовать в размер со втулкой, причем каждый клапан под свою втулку, но это при наличии отличного оборудования и прямых рук. Когда у меня был жигуль, такие люди у меня были. Сейчас нет, а у Алекса Эвакуатора видать есть :sm16: , либо у самого руки прямые и оборудование есть. Везет ему :sm16: . Потому мне пришлось ставить все новое.
Все остальные детали были в идельном состоянии.
После переборки прошел уже 8 тыс. Компрессия все таже - 15 атм. Уровень масла стоит на месте. Хоть по трассе летай, хоть в городе ползи. :sm16:

Теперь по ЕГР. Я уже писал где то, но напишу еще.
Все эти откисания в ВД-40, керосине, ацетоне до памперса моей дочки :sm18:
Делаешь так:
1. способ. Изготавливаешь из прочной проволоки, или вообще из электрода загогулину и поднимаешь клапан ИЗНУТРИ. А потом другой жесткой проволокой начинаешь ДРАТЬ посадочное место клапана и седло клапана. Ессно не повреждая их. Вначале можно конечно дать откиснуть, но все равно усилия надо приложить немерянные.
2. способ. Выпаиваешь контакты на крышке ЕГР. Развальцовываешь крышки ЕГР. Вынимаешь катушку. Под катушкой 3 винта. Выкручиваешь их и в итоге разбираешь весь ЕГР. Так вот, между штоком клапана и гильзой в которой он ходит ОГРОМНОЕ количество мусора. Вот он то и клинит ЕГР! Откуда мусор? Так ЕГР же пропускает отработанные газы. Вот с ними этот мусор туда и прилетает. Ну и чистить теперь и сам клапан и его седло намного удобнее.


УДАЧИ!

Пы.Сы. Совсем забыл. Кроме жора масла, меня все время доставала детонация. Собственно откуда я и знаю о методах борьбы с ЕГР. :sm16: Но это не помогло. :sm18: Вот детонация была второй причиной, почему разбирался двигатель. Оказался .... ЗАВОДСКОЙ БРАК! Метка на шкиве была смещена на 1 зуб! А машина то у меня немка! (вернее бельгийка) Вот если на родном опелевском заводе такое делают, страшно представить, что делается на ЗАЗ, ВАЗ, МеМЗ и прочих производителях тазиков.
Вот может из-за детонации двигатель у меня и угробился. :sm16:

Изменено: Gorden, 07 Январь 2008 - 12:00

  • 0
Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом.

#9
Anatoliy

Anatoliy

    Авторитет

    • Сообщений 898
  • Возраст: 50
  • Имя:Anatoliy
  • Город:??
  • Авто:Kadett X16SZ, Picantный ЛуАЗик, Lacetti OPC
  •  
  • Регистрация: 18.08.2003

Опубликовано 08 Январь 2008 - 14:04

Simon, свеча на первой фотке, именно так выглядит горелая синтетика, когда ее в камеру слишком много попадает. двум свечкам на второй фотке просто холодно было. Эмульсия в патрубке, попробуй прогреть мотор до нормальной температуры, должна исчезнуть.

ЕГР в тепле чисть санклином, залил через полчаса смыл горячей водой, залил - через пол часа смыл. за несколько заходов отквасит.
  • 0

#10
Gorden

Gorden

    Житель

    • Сообщений 185
  • Возраст: 47
  • Имя:Денис
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Astra Н sedan Z18XER AT (двухпедальный) + EDS-Motorsport Phase-1
  • Гос. номер:АЕ2091СМ
  •  
  • Регистрация: 10.03.2003

Опубликовано 08 Январь 2008 - 17:58

Ой, какие слова знакомые. :sm4: :sm10: :sm12:
А можно ли вообще вылечить Z16XE от жора масла? (вопрос риторический)
Gorden, а не проще ли вообще заглушить тот ЕГР? Я так и сделал, механическим способом.


Пока пошел 8 тыс. и масло не уходит. Надеюсь, что это надолго.
А каким образом ты его заглушил? Именно шток клапана, что бы он не двигался? Или отверстие впускное-выпускное заглушил (Макрофлексом :sm10: )? Если первый вариант, то в таком случае разве "лампа счастья" не загорается?
  • 0
Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом.

#11
vlad9201

vlad9201

    Авторитет

    • Сообщений 29956
  • Имя:Володимир
  •  
  • Регистрация: 17.11.2006

Опубликовано 08 Январь 2008 - 20:42

А у меня не было ни дыма с запахами, ни жора масла :sm10: ... Пробег был 198 тысяч (тоже бельгиец, Антверпенский завод)... Температура на приборке только упала в ноль (датчик - жидкостной, а в системе вместо жидкости - сплошной воздух)... Диагноз - пробой прокладки... :sm4: Август сего, сорри, уже прошлого года...

А на площади митинг идет... Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)

 

... Ангелам не место на земле... Их присылают сюда по ошибке... А потом спохватываются...

Спойлер

 


#12
Ivan

Ivan

    Авторитет

    • Сообщений 2019
  • Возраст: 46
  • Имя:Иван
  • Город:Украинка-Киев
  • Авто:ОООО A4 b8
  •  
  • Регистрация: 10.02.2003

Опубликовано 09 Январь 2008 - 11:48

и я так глушил на вектре и мотор тоже делал на предыдущей летом 2006 г.Менял втулки клапанов и клапана,т.к. пообщавшись со многими специалистами пришел к выводу что напыление клапанов это не самое удачное решение,к тому же стоимось напыления была близка к стоимости замены на новый комплект :sm28:
  • 0

#13
Dani

Dani

    ----------

    • Сообщений 686
  • Имя:Дани
  • Авто:унитазик
  •  
  • Регистрация: 24.07.2006

Опубликовано 10 Январь 2008 - 12:49

Посчитал расход масла: 400 гр. на 1000 км. пробега. А когда-то столько же было, но на 10000 км.
  • 0

#14
Olaf

Olaf

    q:-)

    • Сообщений 7114
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Черкаси
  •  
  • Регистрация: 30.07.2006

Опубликовано 11 Январь 2008 - 13:43

Не читал всю тему. Но, насчет белой субстанции: это смесь масла и конденсата, которая образуется в холодное время. Про такое в инете не раз писали. Когда я у себя снимал шланг вениляции картера для регулировки клапанов (время - декабрь) то наблюдал там точно такую же кашу, разве цвет был бледно рыжий. Естественно была 99% уверенность что тосол с маслом не мешался, да и с наступлением тепла "баг" пропал. Конечно каждый случай индивидуален поэтом все имхо.
У меня приятель тоже недавно взял Астру 1.6 сейчас прошел около 1.5 т.км. и выяснилось что моторчег так же любит масло. По прикидкам около 3 л. на 10 тыс (компрессия везде ~15). Пока порешили что будет просто доливать, а там видно будет.
  • 0
 

 


#15
Dani

Dani

    ----------

    • Сообщений 686
  • Имя:Дани
  • Авто:унитазик
  •  
  • Регистрация: 24.07.2006

Опубликовано 11 Январь 2008 - 14:35

Мда ,а ана астре Н тоже такие стоят , я про эти движки мало знаю ,вот и спашиваю !

Нее, та z16xep, вроде они уже избавленны от этих болячек.
  • 0

#16
Simon

Simon

    Мастер

    • Сообщений 2783
  • Возраст: 48
  • Имя:Олег
  • Город:Оболонь.Kiev.Ua
  • Авто:Omega A & Astra G (обе на газу)
  • Гос. номер:053-03КН
  •  
  • Регистрация: 18.01.2003

Опубликовано 13 Январь 2008 - 11:16

Вчера наконец то снял голову с мотора. Ох и утомительное это занятие... Это не омега с C20NE :sm13:
Сегодня возьму в гараж цифровик и сделаю дефектовку головы, клапанов, поршней и колец. Фотоотчет во всех подробностях конечно же будет. Попробуем вместе определить состояние мотора :sm10:
Кстати, кто может поделиться информацией о допустимых зазорах на этом двигателе? Зазоры ЦПГ, клапанов и т.д.

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  GBC_1.jpg   69,39К   403 раз скачано
  • Прикрепленный файл  GBC_2.jpg   62,66К   426 раз скачано

Опелевод, путешественник

#17
Simon

Simon

    Мастер

    • Сообщений 2783
  • Возраст: 48
  • Имя:Олег
  • Город:Оболонь.Kiev.Ua
  • Авто:Omega A & Astra G (обе на газу)
  • Гос. номер:053-03КН
  •  
  • Регистрация: 18.01.2003

Опубликовано 13 Январь 2008 - 17:25

Alex Эвакуатор, ГБЦ тебе на СТО везти или может вы к нам, на колыму? :sm3: :sm10:
Ялтинец, цифровик уже в гараже, сегодня сделаю супер-макро съемку, рассмотрите во всех подробностях :sm3:
А на телефонку я снял сам процесс... :sm13:
А по зазорам, мне там только одна табличка нужна. Можешь сделать скриншот или в pdf перегонишь, если не сложно?
У меня вообще то книга есть, но вызывают сомнения некоторые цифры.
А именно зазор поршень-цилиндр. По книге допустимый 0.02-0.04 мм :sm2:
По факту проверил микрометром (набор щупов которыми измеряются зазоры, при регулировке клапанов), 0.3 мм :sm10:
В книге ошиблись, или у меня уже поршневой полный алес? :sm2: :sm15:

Изменено: Simon, 13 Январь 2008 - 17:26

Опелевод, путешественник

#18
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 13 Январь 2008 - 17:48

Олег !

А именно зазор поршень-цилиндр. По книге допустимый 0.02-0.04 мм

:sm13: :sm10: :sm15: фигассе ! при таких зазорах куды тада кольца засовывать ? :sm10: хон на цилиндрах видно ? хотя , чего я спрашиваю - 100% он есть !
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#19
Simon

Simon

    Мастер

    • Сообщений 2783
  • Возраст: 48
  • Имя:Олег
  • Город:Оболонь.Kiev.Ua
  • Авто:Omega A & Astra G (обе на газу)
  • Гос. номер:053-03КН
  •  
  • Регистрация: 18.01.2003

Опубликовано 16 Январь 2008 - 01:10

Продолжаем...
Ялтинец, хон там таки есть :sm16:
Короче такая картина мотора изнутри. Смотрю, думаю, насколько тут все критично. Вот фотки состояния головы и поршней. Нагара, как мне кажется, многовато, впрочем, чему удивляться? Масло то там горело. 2-й цилиндр вроде еще плюс-минус. 1-й хреново, и еще какой то странный нагар на выпускном клапане. Антифриз туда таки проникал?
В 2-м цилиндре есть вертикальная царапина. Одна на всю ЦПГ. Еще один канал жора масла, впрочем небольшой.
Еще одно непонятно. Постарался сфоткать, (фотография №1). В общем на зеркале цилиндра видно где ходит поршень (точнее кольца). Прилегание идет не по всему контуру. Т.к. картина одинаковая во всех цилиндрах, делаю вывод что это нормально, но ХЗ.
В общем, Ваши комментарии :sm15:

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  Block_2.jpg   44,43К   374 раз скачано
  • Прикрепленный файл  3_cyl.jpg   55,82К   340 раз скачано
  • Прикрепленный файл  Block_1.jpg   101,19К   397 раз скачано
  • Прикрепленный файл  GBC_3.jpg   137,41К   401 раз скачано

Изменено: Simon, 16 Январь 2008 - 01:10

Опелевод, путешественник

#20
Gorden

Gorden

    Житель

    • Сообщений 185
  • Возраст: 47
  • Имя:Денис
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Astra Н sedan Z18XER AT (двухпедальный) + EDS-Motorsport Phase-1
  • Гос. номер:АЕ2091СМ
  •  
  • Регистрация: 10.03.2003

Опубликовано 16 Январь 2008 - 02:19

2Simon
Ну по фоткам трудно что либо сказать. Мерять надо. А так ... вроде заводская обработка еще видна. Вроде не критично.
Но вот одно хочется понять, каким образом происходит жор масла? Т.е. что такого GMовцы сотворили с двигателем, а конкретно в парах поршень-цилиндр и клапан-втулка? Зазоры увеличили? Или втихаря эти движки в Китае собираются? ВЕДЬ РАНЬШЕ ЭТОГО НЕ БЫЛО!!!! Мой старенький Кадет столько масла не жрал!

Абыдно, да?! :sm30:
  • 0
Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом.

#21
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 16 Январь 2008 - 10:38

Simon, Отличное состояние цилиндров , можно и не мерять, ! правда клапана перешорошивать (седла) да и бошку шлифонуть не помешает ............. Кстати последовательность именно такая : Шлифовка бошки - "операции" с седлами и клапанами....(дабы посадку правильно рассчитать)

а в этом состоянии важны маслосъёмные кольца и маслосъёмные колпачки...

:sm15: ну почему тогда у массы народу с ЭТИМИ мотороами (да и у меня тоже ) ПОСЛЕ замены КОЛЕЦ,НАПРАВЛЯЮЩИХ,САЛЬНИКОВ и ТЩАТЕЛЬНЕЙШЕЙ подгонки - мотор продолжает жрать масло ? :sm30:

что такого GMовцы сотворили с двигателем, а конкретно в парах поршень-цилиндр и клапан-втулка? Зазоры увеличили?

Эх.......пля........ктоб- сказал ТОЧНО ! :sm30: :sm15: :sm15:

зы ! болты на ГБЦ -купи новые , шибко хрупкие они на этом моторе. :sm15:
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#22
Shadow

Shadow

    Ренегат

    • Сообщений 2196
  • Возраст: 56
  • Имя:Игорь
  • Город:Украина, Киев.
  • Авто:ГАЗ М-20 "Победа" :)
  •  
  • Регистрация: 10.11.2003

Опубликовано 16 Январь 2008 - 14:11

Мда... Помню когда-то на "Петровке-Авто" мне рассказывали жуткую историю как чел на моторе Z16XE последовательно и скурпулезно заменил все. Последним штрихом к портрету стала замена блока на новый. Итог работы: жор масла остался... :sm30:

Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...

cd2b62cd3ef0ba2b6b21a183b946.png


#23
Gorden

Gorden

    Житель

    • Сообщений 185
  • Возраст: 47
  • Имя:Денис
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Astra Н sedan Z18XER AT (двухпедальный) + EDS-Motorsport Phase-1
  • Гос. номер:АЕ2091СМ
  •  
  • Регистрация: 10.03.2003

Опубликовано 16 Январь 2008 - 18:34

.....
Чудес не бывает и если масло уходит, значит есть путь для его ухода. Если после замены всего, масло продолжает уходить, значит есть какой то конструктивный про...б в этом моторе. :sm30:
....


Так пути то всего ДВА! Пара поршень-цилиндр и пара клапан-втулка! ФСЕ! Так вот потому я и задал чисто риторический вопрос - "Зазоры увеличили?" :sm30:

Правда есть еще один вариант - но я в нем не уверен. Зазоры то в двигателе правильные, но ... ДЛЯ МИНЕРАЛЬНОГО МАСЛА или ПОЛУСИНТЕТИКИ. У них вязкость выше, чем у синтетики. Известно ж, что при заливки масла более высокой вязкости расход масла уменьшается.
Может в этом и заключается про..б инженеров Опеля?
  • 0
Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом.

#24
Simon

Simon

    Мастер

    • Сообщений 2783
  • Возраст: 48
  • Имя:Олег
  • Город:Оболонь.Kiev.Ua
  • Авто:Omega A & Astra G (обе на газу)
  • Гос. номер:053-03КН
  •  
  • Регистрация: 18.01.2003

Опубликовано 16 Январь 2008 - 18:42

Gorden, не согласен. Переход с синтетики на полу-синт или минералку ничего не даст. 15W-40, 10W-40, 5W-40 имеют одинаковую вязкость при рабочей температуре, о чем говорит цифра 40.
Вот если сменить 5W-30 на 5W-50, тогда да, эффект скорее всего будет.
Опелевод, путешественник

#25
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 16 Январь 2008 - 18:43

Известно ж, что при заливки масла более высокой вязкости расход масла уменьшается.

Gorden, Денис , я отвечу.........ДО РЕМОНТА машина уже ездила на масле"ПРИСТА" с показателем 20В50 ...........ну оч. густая минералка...... :sm30: и ЖОР был около 1,5л на 1000 км .........Дым стоял как от дизеля....

после всех "операций на сердце" - Было залито Аджип 10В40 (Любитель прЭвеД!) и расход сейчас примерно 0,5 л на 3000.......... :sm30:

так шо..............теория про вязкое масло - не катит.........
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#26
Gorden

Gorden

    Житель

    • Сообщений 185
  • Возраст: 47
  • Имя:Денис
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Astra Н sedan Z18XER AT (двухпедальный) + EDS-Motorsport Phase-1
  • Гос. номер:АЕ2091СМ
  •  
  • Регистрация: 10.03.2003

Опубликовано 16 Январь 2008 - 19:34

Gorden, не согласен. Переход с синтетики на полу-синт или минералку ничего не даст. 15W-40, 10W-40, 5W-40 имеют одинаковую вязкость при рабочей температуре, о чем говорит цифра 40.
Вот если сменить 5W-30 на 5W-50, тогда да, эффект скорее всего будет.


Согласен, теория моя не канает. :sm30:

Тогда другая. Нашли на складе Опеля огромное кол-во шатуно-поршневых групп и клапанов со втулками. Они ваще-то от каких-то старых Опелей, может от Аскон, Рекордов или вообще от Олимпии, а так как выбрасывать жалко пиханули они их в машины идущие в Украине. Не свои ж люди - не жалко :sm30:

Сорри за офф. :sm30:
  • 0
Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом.

#27
Shadow

Shadow

    Ренегат

    • Сообщений 2196
  • Возраст: 56
  • Имя:Игорь
  • Город:Украина, Киев.
  • Авто:ГАЗ М-20 "Победа" :)
  •  
  • Регистрация: 10.11.2003

Опубликовано 16 Январь 2008 - 19:44

Ялтинец, Руслан, ну что я тебе могу сказать... Я ведь говорил, что за достоверность сведений не ручаюсь. Лично я на этот вопрос просто забил т.к. жрет она у меня не так много (грамм 250), а чек-контроль избавляет от необходимости постоянного лазания под капот с целью проверки уровня.
Правда темку читаю с большим интересом - очень уж распространенная болячка у этого мотора, о причинах которой так ничего доподлинно и не известно...

Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...

cd2b62cd3ef0ba2b6b21a183b946.png


#28
Vic

Vic

    Авторитет

    • Сообщений 2027
  • Возраст: 46
  • Имя:Виктор
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega 2.2 '03г.
  •  
  • Регистрация: 17.01.2003

Опубликовано 16 Январь 2008 - 22:34

Я тож на Стар-авто слышал краем уха, как мастер объяснял счастливому обладателю такого движка, что двиг спасет только расточка под ремонтный размер с заменой поршневой группы. Что у них изначально неправильный зазор между поршнями м цилиндром.
  • 0
У кнопки Reset есть один маленький недостаток:
маленькая очень, кулаком попасть сложно...

Размещенное изображение

#29
Simon

Simon

    Мастер

    • Сообщений 2783
  • Возраст: 48
  • Имя:Олег
  • Город:Оболонь.Kiev.Ua
  • Авто:Omega A & Astra G (обе на газу)
  • Гос. номер:053-03КН
  •  
  • Регистрация: 18.01.2003

Опубликовано 17 Январь 2008 - 01:10

Я тож на Стар-авто слышал краем уха, как мастер объяснял счастливому обладателю такого движка, что двиг спасет только расточка под ремонтный размер с заменой поршневой группы. Что у них изначально неправильный зазор между поршнями м цилиндром.

Витя, ну то что говорят официалы на "фирменном" СТО, надо делить на 4! У них же цель не машину отремонтовать, а бабла накосить и побольше, побольше :sm30:
Вообще говоря зазоры поршень-цилиндр на большинстве новых машин 0.2 мм. Начинать ремонт нужно если зазор превышает 0.4 мм. В мануале по Z16XЕ зазор указан 0.2-0.4 У меня зазор 0.3 мм, я мерял.
Зазор зазором, но компрессия то обеспечивается кольцами. Короче будем продолжать изучать :)
Опелевод, путешественник

#30
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 17 Январь 2008 - 10:06

Кстати !!!!!!!!!!!!!!! Есть ОЧЕНЬ интересное НАБЛЮДЕНИЕ !!!!!!!: Народ на российском вектра-клубе сделал очень интересный вывод (я тож проверил)..........так вот : Мотор гораздо интенсивнее жрет масло когда УРОВЕНЬ стоит в районе метки МАКС или на ней !!!! Стоит маслу "упасть " чуть ниже середины середины щупа и жор становится ЕЛЕ ОЩУТИМЫМ :sm30: :sm15: :sm15: :sm15: ..................

Еще один ребус от мотора 1,6......... :sm30: :sm15: :sm15:
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#31
Dani

Dani

    ----------

    • Сообщений 686
  • Имя:Дани
  • Авто:унитазик
  •  
  • Регистрация: 24.07.2006

Опубликовано 17 Январь 2008 - 10:09

Gorden, не согласен. Переход с синтетики на полу-синт или минералку ничего не даст. 15W-40, 10W-40, 5W-40 имеют одинаковую вязкость при рабочей температуре, о чем говорит цифра 40.
Вот если сменить 5W-30 на 5W-50, тогда да, эффект скорее всего будет.

А я как раз хотел попробовать полусинтетику. :sm30:


Кстати !!!!!!!!!!!!!!! Есть ОЧЕНЬ интересное НАБЛЮДЕНИЕ !!!!!!!: Народ на российском вектра-клубе сделал очень интересный вывод (я тож проверил)..........так вот : Мотор гораздо интенсивнее жрет масло когда УРОВЕНЬ стоит в районе метки МАКС или на ней !!!! Стоит маслу "упасть " чуть ниже середины середины щупа и жор становится ЕЛЕ ОЩУТИМЫМ :sm15: :sm15: :sm30: :sm15: ..................

Еще один ребус от мотора 1,6......... :sm15: :sm15: :sm15:

Это точно, мне на так давно, после замера копрессии, масло перелили... ну Алекс в курсе дела. :sm15: Так те лишние 300-400 гр. быстро ушли, а потом все как и обычно.
  • 0

#32
Dmitry76

Dmitry76

    Авторитет

    • Сообщений 4823
  • Имя:Дима
  • Город:Одесса
  • Авто:Renault Megane IV 2020
    Merida Crossway 40
  •  
  • Регистрация: 07.05.2005

Опубликовано 17 Январь 2008 - 10:11

А правду говорят, что если жор масла увеличивается на трассе, то есть при режиме двигателя "датьпросраться" (пишется одним словом), а в городе нормально, то проблема с поршнями. А если при всем режимах одинакой жор, то с кольцами в частности?
  • 0

What doesn't kill you makes you stronger!

 


#33
Dani

Dani

    ----------

    • Сообщений 686
  • Имя:Дани
  • Авто:унитазик
  •  
  • Регистрация: 24.07.2006

Опубликовано 17 Январь 2008 - 10:27

Кстати да. Дима, я когда к вам ехал, то как был уровень в Киеве так и в Одессе остался. Даж на обратном пути все чики-пики было. А потом опять за старое.
  • 0

#34
Simon

Simon

    Мастер

    • Сообщений 2783
  • Возраст: 48
  • Имя:Олег
  • Город:Оболонь.Kiev.Ua
  • Авто:Omega A & Astra G (обе на газу)
  • Гос. номер:053-03КН
  •  
  • Регистрация: 18.01.2003

Опубликовано 17 Январь 2008 - 11:04

Кстати !!!!!!!!!!!!!!! Есть ОЧЕНЬ интересное НАБЛЮДЕНИЕ !!!!!!!: Народ на российском вектра-клубе сделал очень интересный вывод (я тож проверил)..........так вот : Мотор гораздо интенсивнее жрет масло когда УРОВЕНЬ стоит в районе метки МАКС или на ней !!!! Стоит маслу "упасть " чуть ниже середины середины щупа и жор становится ЕЛЕ ОЩУТИМЫМ :sm15: :sm10: :sm12: :sm15:

Нифига это не ребус, Руслан. :sm15: У мну так же и на Омеге, и от других людей я тоже такие же мнения слышал. Как один из вариантов, так это из за формы картера и поддона. Форма ж там не правильная геометрическая, а имеет сложный вид с расширениями и сужениями. Т.е. масло там распределено неравномерно по высоте.
Это как с бензином в баке, если кто видел омеговский бак. Т.е. сначала стрелка падает быстро на первых 200 км, а потом 200 км стоит почти на месте.
Опелевод, путешественник

#35
Александр58

Александр58

    Опора властителей

    • Сообщений 491
  • Имя:Александр
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:Опель Омега Б
  • Гос. номер:АЕ2228АЕ
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 17 Январь 2008 - 22:56

Продолжаем...
Ялтинец, хон там таки есть :sm15:
Короче такая картина мотора изнутри. Смотрю, думаю, насколько тут все критично. Вот фотки состояния головы и поршней. Нагара, как мне кажется, многовато, впрочем, чему удивляться? Масло то там горело. 2-й цилиндр вроде еще плюс-минус. 1-й хреново, и еще какой то странный нагар на выпускном клапане. Антифриз туда таки проникал?
В 2-м цилиндре есть вертикальная царапина. Одна на всю ЦПГ. Еще один канал жора масла, впрочем небольшой.
Еще одно непонятно. Постарался сфоткать, (фотография №1). В общем на зеркале цилиндра видно где ходит поршень (точнее кольца). Прилегание идет не по всему контуру. Т.к. картина одинаковая во всех цилиндрах, делаю вывод что это нормально, но ХЗ.
В общем, Ваши комментарии :sm10:


Это не есть норма. Единственная миним надежда на то что кольца залегли, однако выдернув двигл я бы все же откапиталил его и поменвл бы его потертую душонку. :sm12:
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых