Перейти к содержимому


Реклама









Фото

astra h и ГБОhelp


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
37 ответов в теме

#1
seriy

seriy

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Имя:sewer
  • Авто:astra h
  •  
  • Регистрация: 28.05.2008

Опубликовано 28 Май 2008 - 09:37

Здравствуйте спасибо за сайт, удобный и полезный, хотел задать вопрос,мой авто astra h 1.6 2007 года установил газовое оборудование (evro 4) лутшее что только есть, вот моя проблема после пробега 500 км на газу загорелась лампочка ошибка или не исправность в двигателе, подьехал на сервис сначала выслушал лекцию о том что газ это зло и все беды от него потом на непонятном мне языке техник рассказал о какойто пыли в катализаторе что двигатель ее както хватает(в общем я не понял ничего) на мой вопрос что делать он обьяснил что не использовать газ вообще что это чревато для двигателя этой машины, как бы имено эти двигателя не могут работать на газу и дальнейшее его использование ведет к неизбежной поломке двигателя (обьясняет это тем что катализатор близко к двигателю хотя я так и не понял причем здесь катализатор. Я звоню на фирму где ставили газовое оборудование , фирма серьезная не дядя ваня с гаражей, у них все гарантии сервис и тд, обьясняю ситуацию тенику он говорит что это полный бред, мол ставим на все машины начиная от дорогущих джипов а также мазды мерсы и тд никогда не сталкивались с тем что я им описал, и выслушал лекцию о пользе газа, теперь вот сижу и незнаю что делать.
Может есть информация по использованию газаболонного оборудования для этой машины поделитесь плиз.
Спасибо
  • 0

#2
ANDY

ANDY

    Авторитет

    • Сообщений 34596
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 12.03.2006

Опубликовано 28 Май 2008 - 10:03

сорри за офф.
seriy, балон поставил вместо запаски? ездишь без запаски ?

"Имануил Маркович, когда Вам было столько сколько мне, как часто Вы слушали тех, которым было столько сколько Вам?" (с)
 


#3
seriy

seriy

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Имя:sewer
  • Авто:astra h
  •  
  • Регистрация: 28.05.2008

Опубликовано 28 Май 2008 - 10:13

сорри за офф.
seriy, балон поставил вместо запаски? ездишь без запаски ?


Балон вместо запаски на 50л, запаска в чехле в багажнике.
  • 0

#4
Lama

Lama

    Тибетский созерцатель истины

    • Сообщений 778
  • Возраст: 49
  • Имя:Alex&r
  • Город:Симферополь
  • Авто:была-Astra F 1.6 v16 '95. Теперь я Волковод Golf 5 1,6 + НифНиф 2121
  •  
  • Регистрация: 15.11.2005

Опубликовано 28 Май 2008 - 12:22

Какая пыль, в каком катализаторе, которую хватает двигатель?
Катализатор - это такие "соты", которые во время работы прокаляются так - что вся "пыль" выходит с выхлопом. Вне зависимости от вида топлива.

Единственный возможный минус работы на газу (и то спорный!!!) - это меньшая смазка внутренних стенок цилиндров т.к. бензин = это нефтепродукт в жидком виде, а газ - побочный продукт в газообразном виде.

На практике - разница работы на газу (4 поколения) и бензине сказывается только при кривых руках установщиков или очень грязном газе. ИМХО.
  • 0

Мечты должны сбываться...

Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе
 


#5
OB

OB

    ужас летящий на крыльях ночи

    • Сообщений 3868
  • Имя:Олежа
  • Город:Киев,Оболонь
  • Авто:4х4 AWD
  •  
  • Регистрация: 15.06.2005

Опубликовано 28 Май 2008 - 12:24

так вроде ж астра и так не много жрёть бенза.смысл был ставить ГБО.Люди на жипах за расход 20-25 не парятся,а про 7-8 даже и говорить не хотят.
  • 0

контроль на линии ребята
кондуктор гаркнула в салон
и я заметил как старушка
из сумки вынула кастет

 

 


#6
Lama

Lama

    Тибетский созерцатель истины

    • Сообщений 778
  • Возраст: 49
  • Имя:Alex&r
  • Город:Симферополь
  • Авто:была-Astra F 1.6 v16 '95. Теперь я Волковод Golf 5 1,6 + НифНиф 2121
  •  
  • Регистрация: 15.11.2005

Опубликовано 28 Май 2008 - 12:36

А я поездив на газе и на Ашке тоже бы поставил газ. Экономично и резво.
  • 0

Мечты должны сбываться...

Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе
 


#7
vudovenko

vudovenko

    НоГГано

    • Сообщений 1242
  • Возраст: 39
  • Имя:Володимир
  • Город:Гондурас
  • Авто:VW Golf VI 3D HL
  •  
  • Регистрация: 28.11.2007

Опубликовано 28 Май 2008 - 12:41

Газ в Астру Н.. ярко я бы в жизни с таким расходом не поставил.. :sm20: :sm20: :sm10:
  • 0
Размещенное изображение

#8
seriy

seriy

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Имя:sewer
  • Авто:astra h
  •  
  • Регистрация: 28.05.2008

Опубликовано 28 Май 2008 - 22:03

Газ в Астру Н.. ярко я бы в жизни с таким расходом не поставил.. :sm17: :sm16: :sm16:


Я бы тоже не ставил если бы не европейские цены на топливо, у меня это рабочая машина, когда в день набегает по 200-300 км начинаешь задумываться об экономии разница видна не вооруженным глазом как не крути ну в двое дешевле и это без потери мощности разгонял до 200 на газу и это еще не предел.


Люди у кого Astra h на ГБО отзовитесь, посоветуйте, поделитесь опытом очень меня этот вопрос тревожит
кто и сколько проехал на газу какие проблемы были, наши братья россияне на зафире 100000 без проблем только фильтра на газу меняют, смотрел фото движок на зафире 1 в 1 как у меня на астре, тоже евро 4 ГБО, гадский сервисмен меня ввел в такое заблуждение что я уже 3 день не сплю спокойно
Цитирую его слова: Использование ГБО на двигателе твоей машины обязательно приведет к поломке двигателя (есле чесно я ему не верю но терзают сомнения) у меня 2 машина чери еастар 2 литровая газ стоит уже год 65000 на газу полет нормальный.
  • 0

#9
kaktys

kaktys

    Авторитет

    • Сообщений 12827
  • Имя:.
  • Город:Киев
  • Авто:Как повезет...
  •  
  • Регистрация: 29.03.2006

Опубликовано 28 Май 2008 - 22:30

..дай мастеру 50 грн, и ездь к ниму тереть ошибки... и фсе )
  • 0
+380672581100

Люди вернутся в сентябре (с)

avtoznatok_2016.png

#10
ANDY

ANDY

    Авторитет

    • Сообщений 34596
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 12.03.2006

Опубликовано 28 Май 2008 - 22:34

Люди у кого Astra h на ГБО отзовитесь

даже не знаю у кого на форуме на газу :sm17:

"Имануил Маркович, когда Вам было столько сколько мне, как часто Вы слушали тех, которым было столько сколько Вам?" (с)
 


#11
seriy

seriy

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Имя:sewer
  • Авто:astra h
  •  
  • Регистрация: 28.05.2008

Опубликовано 29 Май 2008 - 08:45

В общем наверное напишу письмо в германию производителям, надеюсь ответят
  • 0

#12
Lama

Lama

    Тибетский созерцатель истины

    • Сообщений 778
  • Возраст: 49
  • Имя:Alex&r
  • Город:Симферополь
  • Авто:была-Astra F 1.6 v16 '95. Теперь я Волковод Golf 5 1,6 + НифНиф 2121
  •  
  • Регистрация: 15.11.2005

Опубликовано 29 Май 2008 - 10:01

на Немецком пиши, иначе не ответят. Они такие. Сам езжу на газу - из проблем свечи (требуют замены частой - хотя может это мне не везет) и т.к. у меня 3-е поколение, то хлопки, когда газ на исходе. В 4 поколении таких детских болячек нет. Масло не разжижается и газом не пахнет, как некоторые пугали. Так что не бери в голову.
  • 0

Мечты должны сбываться...

Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе
 


#13
Rudy

Rudy

    Старожил

    • Сообщений 225
  • Возраст: 70
  • Имя:Дядя Боря
  • Город:Литва, Паланга
  • Авто:Dodge Caliber
  •  
  • Регистрация: 15.10.2005

Опубликовано 29 Май 2008 - 17:55

Когда я вижу:"меньшая смазка внутренних стенок цилиндров т.к. бензин = это нефтепродукт в жидком виде, а газ - побочный продукт в газообразном виде." - я хватаюсь за пистолет.
Именно бензин размывает масляную пленку, а газ с маслом никак не реагирует.
К тому же - смазывается цилиндро-поршневая группа снизу, из картера.
Да и маслосъёмные кольца придумали не зря...
Короче - мануалы читать надо, а не повторять гаражные сказки.

Свечи у меня стоят уже третий год Бриск, ничего пока не выгорело.

Автору - газ полезней бензина, это сейчас интенсивно вбивается в голову зажравшимся "бюргерам", а их соседи голландцы уже давно почти поголовно на газу.

Изменено: Rudy, 29 Май 2008 - 17:57

  • 0
Кому татор, а кому лятор !

#14
seriy

seriy

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Имя:sewer
  • Авто:astra h
  •  
  • Регистрация: 28.05.2008

Опубликовано 31 Май 2008 - 20:56

Автору - газ полезней бензина, это сейчас интенсивно вбивается в голову зажравшимся "бюргерам", а их соседи голландцы уже давно почти поголовно на газу.


И я за это двумя руками, ГБО рулит, у меня это не первая машина на ГБО,
но вот датчик меня тревожит, после обнуления опять загорелся я прошел в этот раз 700 км, в понедельник еду в сервис где ГБО ставили, сказали что все протестят и скажут причину ошибки, одна надежда на них.
Что заметил на катализаторе стоит датчик внешне напоминает простую свечу, раньше он был серебристого цвета, после использования ГБО он стал рыжего выгоревшего цвета, подозреваю что температура при использовании газа повысилась( может это и есть причина ошибки, хотя после охлаждения двигателя ошибка осталась)
  • 0

#15
Gorobets

Gorobets

    Опора властителей

    • Сообщений 498
  • Имя:ПРОФИЛЬ УДАЛЕН
  •  
  • Регистрация: 18.09.2007

Опубликовано 31 Май 2008 - 21:02

В общем наверное напишу письмо в германию производителям, надеюсь ответят

:sm10: :sm16: :sm16: засмеют представители Adam OPEL AG

И я за это двумя руками, ГБО рулит, у меня это не первая машина на ГБО,
но вот датчик меня тревожит, после обнуления опять загорелся я прошел в этот раз 700 км, в понедельник еду в сервис где ГБО ставили, сказали что все протестят и скажут причину ошибки, одна надежда на них.
Что заметил на катализаторе стоит датчик внешне напоминает простую свечу, раньше он был серебристого цвета, после использования ГБО он стал рыжего выгоревшего цвета, подозреваю что температура при использовании газа повысилась( может это и есть причина ошибки, хотя после охлаждения двигателя ошибка осталась)

Выкрутить лампочку и не парится :sm15:

Изменено: Gorobets, 31 Май 2008 - 21:03

  • 0

#16
Volodymyr HVV

Volodymyr HVV

    Дока

    • Сообщений 635
  • Возраст: 52
  • Имя:Володимир
  • Город:Львів
  • Авто:Астра Н MTA, Мазда СХ-7
  •  
  • Регистрация: 02.05.2008

Опубликовано 31 Май 2008 - 21:17

Попробуй на русском форуме http://www.astraclub.ru/, видел где-то такую тему :sm10:
  • 0

#17
seriy

seriy

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Имя:sewer
  • Авто:astra h
  •  
  • Регистрация: 28.05.2008

Опубликовано 31 Май 2008 - 21:37

Попробуй на русском форуме http://www.astraclub.ru/, видел где-то такую тему :sm10:


Спасибо я веду паралельный топик на этом форуме, к сожалению и там и здесь пока не пришли к общему выводу
  • 0

#18
Ясик

Ясик

    Завсегдатай

    • Сообщений 53
  • Возраст: 47
  • Имя:Ясик
  • Город:Харьков
  • Авто:Astra H enjoy 1.6 easytronic
  •  
  • Регистрация: 29.03.2006

Опубликовано 31 Май 2008 - 22:05

ВОт как раз вчера мне звонил товарищ с аналогичной проблемой. Установил он ГБО-4 поколения только на базу (1,4). Через пару тысяч загорелся "чек" - проблемы с катализатором. Поездил по "выхлопникам" описали суть проблемы - катализатор от более высокой температуры выпускных газов (при использовании газа) умирает. Его нужно выбивать - 400 грн работы, что приведет к увеличению расхода на бензе и увеличению шума выхлопа (с их слов), или замена катализатора на новый (сумма денег страшная :sm10: ). Чел сейчас ездить на бензине - "чек" успокоился, решил еще поконсультироваться и если так оно и есть - выбивать катализатор.
Как только он решит эту проблему - отпишусь.
  • 0
Если хочешь чтобы жизнь тебе улыбнулась, сначала улыбнись жизни!!!
Размещенное изображение

#19
Rudy

Rudy

    Старожил

    • Сообщений 225
  • Возраст: 70
  • Имя:Дядя Боря
  • Город:Литва, Паланга
  • Авто:Dodge Caliber
  •  
  • Регистрация: 15.10.2005

Опубликовано 01 Июнь 2008 - 07:53

О-тэж...
Катализатор - рудимент бензиновых авто.
Когда все перейдут на газ, каталики будут не нужны, бо выхлоп чище.
Отчасти из-за этого и горячее.
Или наоборот...
А все равно - газ рулит!
  • 0
Кому татор, а кому лятор !

#20 Guest_chits_*

Guest_chits_*
    • Сообщений 0

    #21
    ANDY

    ANDY

      Авторитет

      • Сообщений 34596
    • Имя:.
    •  
    • Регистрация: 12.03.2006

    Опубликовано 01 Июнь 2008 - 14:08

    можно исчо обработать кувалдой и напильником ..... :sm16: :sm10:

    "Имануил Маркович, когда Вам было столько сколько мне, как часто Вы слушали тех, которым было столько сколько Вам?" (с)
     


    #22
    Ясик

    Ясик

      Завсегдатай

      • Сообщений 53
    • Возраст: 47
    • Имя:Ясик
    • Город:Харьков
    • Авто:Astra H enjoy 1.6 easytronic
    •  
    • Регистрация: 29.03.2006

    Опубликовано 01 Июнь 2008 - 18:04

    пипец неужели нет рук или гаечного ключа отрутить катализатор(продать ево) и на перова купить 150 гр на ланос кусок трубы с фланцами (пламегаситель типа называеццо) и вкрутить 30 минут работы :sm16:

    я себе вварил трубу в выпотрошеный катализатор обошлось в 20 гр сварщику :sm10:



    Не все так просто уважаемый - сам выкидывал в ланосе лишнее, делая выпуск. Но на астре с 1,4 он расположен в более геморойном месте (сразу на выпускном коллекторе), так что это лучше поручить сварщику.
    Вот товарищ и думает, как это правильнее сделать :sm42:
    • 0
    Если хочешь чтобы жизнь тебе улыбнулась, сначала улыбнись жизни!!!
    Размещенное изображение

    #23
    Volodymyr HVV

    Volodymyr HVV

      Дока

      • Сообщений 635
    • Возраст: 52
    • Имя:Володимир
    • Город:Львів
    • Авто:Астра Н MTA, Мазда СХ-7
    •  
    • Регистрация: 02.05.2008

    Опубликовано 01 Июнь 2008 - 21:30

    пипец неужели нет рук или гаечного ключа отрутить катализатор(продать ево) и на перова купить 150 гр на ланос кусок трубы с фланцами (пламегаситель типа называеццо) и вкрутить 30 минут работы :sm16:

    я себе вварил трубу в выпотрошеный катализатор обошлось в 20 гр сварщику :sm10:

    Что-то у тебя слишком все просто, гаечным ключом открутить катализатор, то астра на барды выехать не может, тогда напиши, как это сделать, как ты лично откручивал катализатор?
    • 0

    #24
    Masha

    Masha

      Начавший говорить

      • Сообщений 3
    • Возраст: 48
    • Имя:Марина
    • Город:Днепропетровск
    • Авто:Opel Astra H
    •  
    • Регистрация: 26.08.2007

    Опубликовано 01 Июнь 2008 - 21:56

    ВОт как раз вчера мне звонил товарищ с аналогичной проблемой. Установил он ГБО-4 поколения только на базу (1,4). Через пару тысяч загорелся "чек" - проблемы с катализатором. Поездил по "выхлопникам" описали суть проблемы - катализатор от более высокой температуры выпускных газов (при использовании газа) умирает. Его нужно выбивать - 400 грн работы, что приведет к увеличению расхода на бензе и увеличению шума выхлопа (с их слов), или замена катализатора на новый (сумма денег страшная :sm10: ). Чел сейчас ездить на бензине - "чек" успокоился, решил еще поконсультироваться и если так оно и есть - выбивать катализатор.
    Как только он решит эту проблему - отпишусь.


    У меня катализатор "лег", после присадки в топливо. Ездила с ошибкой три раза на сервис - убирали, через время тоже самое высвечивалось. Выбили катализатор (пол-года назад 300 грн было. Новый сказали , вроде тыс 7 стоит (???). Изменений в расходе топлива не заметила, если и есть, то несущественные. Единственная трабла - постоянно горит теперь ошибка в отношении топливной системы. Если будет еще что-то не впорядке, я об этом узнаю по факту... Да и насчет шума выхлопа - правда.
    • 0

    #25 Guest_chits_*

    Guest_chits_*
      • Сообщений 0

      #26
      Lama

      Lama

        Тибетский созерцатель истины

        • Сообщений 778
      • Возраст: 49
      • Имя:Alex&r
      • Город:Симферополь
      • Авто:была-Astra F 1.6 v16 '95. Теперь я Волковод Golf 5 1,6 + НифНиф 2121
      •  
      • Регистрация: 15.11.2005

      Опубликовано 02 Июнь 2008 - 11:13

      Rudy, Дядя Боря, не позорь меня перед соклубниками. Я предположил, что может быть такая проблема - но ввиду ее малой вероятности и в связи с моим незнанием этой темы - эта проблема самая страшная из всех. А т.к. проблемы такой в реалии быть не может - то проблем нет вообще. И все потому, что я с ними не знаком. Во замутил.)))

      Опять же - езжу на газу и доволен. А свечки тоже стоят бриск, но что то не везет мне на них, хотя ставят и меняют сами мастера газовщики.

      Изменено: Lama, 02 Июнь 2008 - 11:14

      • 0

      Мечты должны сбываться...

      Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе
       


      #27
      Rudy

      Rudy

        Старожил

        • Сообщений 225
      • Возраст: 70
      • Имя:Дядя Боря
      • Город:Литва, Паланга
      • Авто:Dodge Caliber
      •  
      • Регистрация: 15.10.2005

      Опубликовано 03 Июнь 2008 - 07:06

      Lama,
      Да, нормально всё!
      Чего-то не знать или заблуждаться - не позорно.
      Позорно было бы упрямится и противоречить истине.


      ЗЫ Бывают "астроНОМЫ", а бывают и "астроЛОГИ", вот последних не люблю.....
      • 0
      Кому татор, а кому лятор !

      #28
      Sergaries

      Sergaries

        Начавший говорить

        • Сообщений 3
      • Возраст: 43
      • Имя:Сергей
      • Город:Харьков
      • Авто:Astra-H, 1,4 ГБО IV, 2006 г.
      •  
      • Регистрация: 28.02.2008

      Опубликовано 03 Июнь 2008 - 15:30

      Добрый день всем Астраводам, Это мою проблему выше описывал Ясик. Все так как он и сказал. Со временем ошибка двигателя сама пропала, но увеличился расход (как объяснил газовщик, что в катализаторе соты керамические а у газа температура выхлопа больше, поэтому соты расплавляются тем самым создавая пробку в катализаторе). Я наверное немного поезжу и буду выбивать катализатор. Спец по выхлопу пугает меня увеличением расхода на бензине, но я думаю мне это не грозит :) буду ездить на газу.
      • 0

      #29
      Skipper2

      Skipper2

        Частый гость

        • Сообщений 24
      • Возраст: 58
      • Имя:Igor
      • Город:Севастополь
      • Авто:Opel Astra H Z16XE1
      • Гос. номер:СН8573АС
      •  
      • Регистрация: 25.06.2005

      Опубликовано 05 Июнь 2008 - 07:07

      А как насчет обмана ЛЗ? В Astra H их два - до и после катализатора.
      Может надо попробовать подстроить эмуляторы ЛЗ, ведь на разных авто программы управления двигателями разные.
      • 0

      #30
      seriy

      seriy

        Говорящий редко

        • Сообщений 9
      • Имя:sewer
      • Авто:astra h
      •  
      • Регистрация: 28.05.2008

      Опубликовано 13 Июнь 2008 - 22:52

      В общем перестал я заморачиваться, сомнения и страхи развеялись, газовщики подстроили систему говорили что в начале бедная смесь была, чек уже не загорается (ездил на длинные растояния 600 км без остановок средняя скорость по БК 120 расход на газу 10л, если вылезут какие траблы отпишусь в этом топике, а насчет катализатора что он керамический и расплавится от газа это наверное заблуждение насколько мне известно керамика не плавится.
      Россияне ставят, ездят и пока без особы проблем http://astraclub.ru/...pic.php?t=21707 вот их топик.

      Изменено: seriy, 13 Июнь 2008 - 22:55

      • 0

      #31
      rozhko

      rozhko

        Дока

        • Сообщений 501
      • Возраст: 53
      • Имя:Жора
      • Город:г.Черкассы
      • Авто:Toyota Venza
      •  
      • Регистрация: 12.12.2005

      Опубликовано 15 Июнь 2008 - 09:44

      Прочитал и не понял сути проблемы, какая ошибка присутствовала на астре после установки ГБО?
      Только после считывания ошибки можно начинать решать проблему
      • 0

      #32
      seriy

      seriy

        Говорящий редко

        • Сообщений 9
      • Имя:sewer
      • Авто:astra h
      •  
      • Регистрация: 28.05.2008

      Опубликовано 15 Июнь 2008 - 15:41

      Прочитал и не понял сути проблемы, какая ошибка присутствовала на астре после установки ГБО?
      Только после считывания ошибки можно начинать решать проблему



      В том то и дело что ошибка не известна сервисмен ее затер, а что именно было не сказал, после она опять вылезла газовщики говорят едь к нам мы прочитаем пока доехал потухла, далее огни перенастроили ГБО, так как начальная настройка была стандартная,а после 2000 пробега комп который регулирует ГБО перенастраивается именно под твою машину что газовщики и зделали, теперь ошибка уже не загорается вот и вся проблема, хотя по некоторым отзывам в топике становится ясно что проблемы с катализатором всетаки возникают, кстати Sergaries как машина как чек отзовись
      • 0

      #33
      OB

      OB

        ужас летящий на крыльях ночи

        • Сообщений 3868
      • Имя:Олежа
      • Город:Киев,Оболонь
      • Авто:4х4 AWD
      •  
      • Регистрация: 15.06.2005

      Опубликовано 17 Июнь 2008 - 09:56

      У меня катализатор "лег", после присадки в топливо. Ездила с ошибкой три раза на сервис - убирали, через время тоже самое высвечивалось. Выбили катализатор (пол-года назад 300 грн было. Новый сказали , вроде тыс 7 стоит (???). Изменений в расходе топлива не заметила, если и есть, то несущественные. Единственная трабла - постоянно горит теперь ошибка в отношении топливной системы. Если будет еще что-то не впорядке, я об этом узнаю по факту... Да и насчет шума выхлопа - правда.

      Насчёт катализатора обманули.Скорее всего умер лямбда-зонд.Я тож заправлялся на самой крутой в Киеве заправке и с присадками.Он голубчик и накрылся.Обошлась замена в 2000 гр.
      • 0

      контроль на линии ребята
      кондуктор гаркнула в салон
      и я заметил как старушка
      из сумки вынула кастет

       

       


      #34
      Sergaries

      Sergaries

        Начавший говорить

        • Сообщений 3
      • Возраст: 43
      • Имя:Сергей
      • Город:Харьков
      • Авто:Astra-H, 1,4 ГБО IV, 2006 г.
      •  
      • Регистрация: 28.02.2008

      Опубликовано 17 Июнь 2008 - 20:33

      Чек движка пропал, так я и не успел доехать до диагностики и считать ошибку, больше пока не появлялся. Расход на газу не увеличился 9-9,5 смотря как зажигаю. :)
      • 0

      #35
      Sergaries

      Sergaries

        Начавший говорить

        • Сообщений 3
      • Возраст: 43
      • Имя:Сергей
      • Город:Харьков
      • Авто:Astra-H, 1,4 ГБО IV, 2006 г.
      •  
      • Регистрация: 28.02.2008

      Опубликовано 18 Июнь 2008 - 22:32

      Только вчера писал что ошибка движка пропала, сегодня опять появился чек. Я быстренько поехал на диагностику и определили, что у меня ошибка P0170 Fuel Trim (Bank1) которая означает мало обогащенная смесь топлива в моем случае (газа), диагностический прибор показал что такая ошибка произошла во время прогретого двигателя до 88 градусов и на 2400 об/мин. Мне сказали что нужно подключать два прибора, ноут для управления газовым блоком и диагностический прибор для БК и на ходу выбирать коэффициент адаптации смеси.
      • 0




    1 пользователей читают эту тему

    0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых