Реклама

Дизель VS ГБО 4 поколенияновые авто малолитражки
#1
Опубликовано 10 Июнь 2008 - 09:07
И возник само собой шкурный вопрос - что выгоднее - купить бензиновый авто и со временем для экономии поставить ГБО 4 поколения или взять дизель и экономить на литраже топлива.
Бензин дорожает, но ДТ дорожает еще быстрее. К тому же у меня еще где то 400 литров газа в талонах))).
Да и дизелек говорят прихотлив к топливу и тем более к его отсутствию в баке на трассе).
Так вот отвлекясь от частностей вопрос такой - при одинаковой стоимости дизеля и авто с ГБО - что лучше и более экономично взять на сегодняшний момент - как думаете?
Да, речь идет о новых авто.)
Мечты должны сбываться...
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе
#2
Опубликовано 10 Июнь 2008 - 09:13
Так вот отвлекясь от частностей вопрос такой - при одинаковой стоимости дизеля и авто с ГБО - что лучше и более экономично взять на сегодняшний момент - как думаете?
Да, речь идет о новых авто.)
дизель будет ехать лучше 1,6 бенза, проверено, а по горам тебя и на 2л лансеры сделать не смогут!
дизель скоро будет около 8 грн. бенз 7,5 грн, ну и газ подтянится!
у меня за 25 000 км дизель уже окупился!
По поводу качества дизеля....
1. ты не в селе живешь, с трактора сливать не будешь!
2. многие НПЗ уже выпускают солярку евро 4 (ТНК, Вог)
3. Спроси у СВлада, у него ещё больше пробег чем у меня!
4. На акценте изначально есть сепаратор!
5. На баке акцента ты можешь проехать 1000 км
6. у тебя есть гарантия
ПС: попроси на тест- драйв дизельного акцента!
ПСС: ещё его можно чипануть, до 135 л.с.
#3
Опубликовано 10 Июнь 2008 - 09:20
я думал сливать с тепловоза - там уж соляра почище чем на АЗС будет - очень ответственный участок)дизель будет ехать лучше 1,6 бенза, проверено, а по горам тебя и на 2л лансеры сделать не смогут!
дизель скоро будет около 8 грн. бенз 7,5 грн, ну и газ подтянится!
у меня за 25 000 км дизель уже окупился!
По поводу качества дизеля....
1. ты не в селе живешь, с трактора сливать не будешь!
Если чипануть - гарантии не будет6. у тебя есть гарантия
ПС: попроси на тест- драйв дизельного акцента!
ПСС: ещё его можно чипануть, до 135 л.с.
И смущает стоимости ТО - что скажешь?
Мечты должны сбываться...
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе
#4
Опубликовано 10 Июнь 2008 - 09:22
про тепловоз - уже не актуально и ерунда..я думал сливать с тепловоза - там уж соляра почище чем на АЗС будет - очень ответственный участок)
Если чипануть - гарантии не будет
И смущает стоимости ТО - что скажешь?
а про чип - а хто узнает шо он у тя "не тот"?
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#5
Опубликовано 10 Июнь 2008 - 09:25
я думал сливать с тепловоза - там уж соляра почище чем на АЗС будет - очень ответственный участок)
Если чипануть - гарантии не будет
И смущает стоимости ТО - что скажешь?
тепловозная не стоит, спроси у Влада где он заправляется и заправляйся там же! Тепловозная не походит по количеству серы! Дима Грузин у вас на дизельном мадже катается!
если чипануть, то никто ничего не узнает!
ТО стоит стандартно каждые 10т или 15т 1000"+-"200 грн
Не надо боятся гарантии, они ещё должны доказать, что это случилось по твоей вине, а не заводской брак!
#6
Опубликовано 10 Июнь 2008 - 09:34




#9
Опубликовано 10 Июнь 2008 - 10:19
а что дизель покупают ради экономии?
ГГ - да дизель в первую очередь берут из экономии - меньше расход, реже ремонт (или не реже?).
Во вторую очередь тяговитость под нагрузкой.
Или я чего то не усмотрел?
Мечты должны сбываться...
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе
#10
Опубликовано 10 Июнь 2008 - 10:19
Акцент 1,6 5 мех = 86400 грн
Акцент 1.5 CRDi 5 мех = 85900 грн
накинь на бензиновые 5000 грн за ГБО 4-го поколения
получится соответственно 83 и 91,4 килогрн.
разница между дизельным акцентом и 1,6 + ГБО составляет 5,5 килогрн. дизель дешевле.
теперь посчитай расход газа и соляры:
1,4 будет кушать литров 9 газа по городу. при цене 3,5 грн/л 100 км тебе обойдутся в 31,5 грн
1,6 будет кушать литров 10 газа по городу. т.е. 100 км тебе будут стоять 35 грн.
дизель будет кушать литров 6 соляры по городу. 100 км при цене соляры 6,65 грн/л тебе обойдуться в 39,9 грн.
как видишь на газу ездить дешевле. но это все иллюзия. реально дизель дешевле.
разница в стоимости 100 км пробега на 1,6 + ГБО и дизеле составляет 4,9 грн. на газу дешевле. но если газ бодут по 4.0 то разницы не будет вааще!
теперь раздели 5,5 килогрн на 4,9 и умнож на 100
получается тебе на 1,6 + ГБО надо проехать 112 тыков км только для того чтобы отбить те бабки которые ты потратил на установку ГБО. это если сравнивать с дизелем.
наиболее экономичный вариант -- это 1,4 + ГБО. вот только будет ли ехать оно на газу???
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
If I ever get back my blue jean,
Lord, how happy could one man be
#11
Опубликовано 10 Июнь 2008 - 10:24
То мне акцент и понравился, что при движке 1.4 имеет 97 лошадей и подрывает что дурной. Такой динамики на низких оборотах я не почувствовал нигде. Может мало тест-драйвил). А вот на дизелек сесть не удалось - нет их на стоянке.Акцент 1,4 5мех = 77900 грн
наиболее экономичный вариант -- это 1,4 + ГБО. вот только будет ли ехать оно на газу???
Меня смущает дороговизна негарантийного ремонта навесного или самого дизельного двигателя.
Мечты должны сбываться...
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе
#12
Опубликовано 10 Июнь 2008 - 10:30
дизель будет кушать литров 6 соляры по городу. 100 км при цене соляры 6,65 грн/л тебе обойдуться в 39,9 грн.
что то я совмневаюсь в 6 л , у меня на сиде с 1,6 и он универсал, по городу Киева по всем пробкам расход 6,5..
знакомый в Харькове ездит на Сиде хэтче у него 5,8
в Симферополе на акценте у него будет 5 л, по трассе 4,5 до 100-110 км/ч
а если ехать 80, то 3,8л на 100 км!
Меня смущает дороговизна негарантийного ремонта навесного или самого дизельного двигателя.
ты я смотрю не чинил новый и современный бензин!
там тоже всё дорого, это уже не С20НЕ!
#13
Опубликовано 10 Июнь 2008 - 10:41



#14
Опубликовано 10 Июнь 2008 - 10:58
Поэтому и возник вопрос.
Как я написал выше ГБО поставить со временем. Там и так расход на бензине не высокий - 6,9(смешанный) и 8 по городу (по тех паспорту). Учитывая тяжесть правой ноги при попадании на педаль газа - я думаю у меня расход резко увеличится. Вот тогда, после пробега обкаточного можно и поставить ГБО. Но может все же дизель лучше.
Еще мнения - высказываемся, не стесняемся.
Мечты должны сбываться...
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе
#15
Опубликовано 10 Июнь 2008 - 10:59
+1У хюндаев на него очень лояльная цена, тягает он маленькую машинку отменно,..........и я думаю, что цена на газ скоро пойдёт вверх
но! у меня друг недавно взял турбодизельную Октавию. Динамика, тяговитость - супер! Да только с его стилем езды в городе выходит 8-9 л/100км. + дизельная машина дороже, + дороже ТО, + дороже сам дизель на АЗС.
В общем никакой экономии пока не выходит...
А газ так он всегда в половину дешевле бензина


#16
Опубликовано 10 Июнь 2008 - 11:03
Как я написал выше ГБО поставить со временем. Там и так расход на бензине не высокий - 6,9(смешанный) и 8 по городу (по тех паспорту). Учитывая тяжесть правой ноги при попадании на педаль газа - я думаю у меня расход резко увеличится. Вот тогда, после пробега обкаточного можно и поставить ГБО. Но может все же дизель лучше.
Еще мнения - высказываемся, не стесняемся.
я могу тебе сразу сказать, что на 1,4 у тебя меньше 9 не будет!
у меня после драга бортовик маскимум 7,8 показывал...
по трассе, когда я сЛюбителем и Бубастисом ехали из Славяногорска в Харьков при скорости около 200 был 8,2.... я не отставал и приехали с Любителем вместе! ... Бубастис меня обгонял после 180! До 70 км в час с Любителем ускоряемся одинакого!
Изменено: Kot_omega, 10 Июнь 2008 - 11:04
#21
Опубликовано 10 Июнь 2008 - 13:01
в большинстве своем
хотя встречаются и такие которые утверждают что ради удовольствия
я напрмер брал, потому что хотел попробовать, что такое дизель, много читал... в итоге самый лучший двиг, который я мог позволить без кредита на КИА... есть ещё очень хорошый моторчик 2,2 на мерседесе, но я на мерс не зарабатываю!
В итоге следующий авто у меня тоже будет дизель!
Я получаю удовольствие от езды на нем!
#22
Опубликовано 10 Июнь 2008 - 15:08
а я уже напробовался и поэтому взял себе бензиня напрмер брал, потому что хотел попробовать, что такое дизель, много читал... в итоге самый лучший двиг, который я мог позволить без кредита на КИА... есть ещё очень хорошый моторчик 2,2 на мерседесе, но я на мерс не зарабатываю!
В итоге следующий авто у меня тоже будет дизель!
Я получаю удовольствие от езды на нем!
кстати, кто мне может подсказать, почему в природе не бывает дизельных лексусов?
#23
Опубликовано 10 Июнь 2008 - 15:19
а я уже напробовался и поэтому взял себе бензин
кстати, кто мне может подсказать, почему в природе не бывает дизельных лексусов?
что то не то ты пробовал наверное!

как это нет!

ИС220 прекрасный автомобиль с дизельным двигом!

Изменено: Kot_omega, 10 Июнь 2008 - 15:21
#24
Опубликовано 10 Июнь 2008 - 15:38
это был vw и фордчто то не то ты пробовал наверное!
практически вся линейка vw и один форд
правда 5 лет срок достаточно большой, но как-то все равно свежи воспоминания о замерзании зимой, проблем с выбором топлива, дорогим ТО ну и конечно запах.....
агакак это нет!
![]()
ИС220 прекрасный автомобиль с дизельным двигом!
вижу, таки действительно уже есть
#25
Опубликовано 10 Июнь 2008 - 15:43
правда 5 лет срок достаточно большой, но как-то все равно свежи воспоминания о замерзании зимой, проблем с выбором топлива, дорогим ТО ну и конечно запах.....
у меня ТО от бенза отличается +-200 грн не такие большые деньги за 15 000 пробега..
зимой заводится лучше, чем бензинка
ну я между тепловозом и брендовой заправкой не выбераю, проблем нет!
за 5 мес проехал 25 000...
ТО 15000 обошлось 870 грн! На бензиновых 1,6 платили от 900 до 1200
#26
Опубликовано 10 Июнь 2008 - 15:44
а в WTCC Сеат дизельный Леон выставляет?
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
If I ever get back my blue jean,
Lord, how happy could one man be
#29
Опубликовано 10 Июнь 2008 - 16:16

#30
Опубликовано 11 Июнь 2008 - 01:31

В городском цикле производитель акцента заявляет 5.6 литра на сотню... И что-бы достичь такого результата еще ооочень нужно постараться... Скорее всего будет 6-6.5 литров по городу. По трассе заявлено 4 литра, и это именно при 80 на 5-й... При нормальных 120-130 будет 5 (может чуток больше)... И эти цифры соответствуют действительности, по моему общению на Хюндай-клубе...что то я совмневаюсь в 6 л , у меня на сиде с 1,6 и он универсал, по городу Киева по всем пробкам расход 6,5..
знакомый в Харькове ездит на Сиде хэтче у него 5,8
в Симферополе на акценте у него будет 5 л, по трассе 4,5 до 100-110 км/ч
а если ехать 80, то 3,8л на 100 км!
Далее...
Опять же заявлено для хетча сиида 5.7 по городу, и опять же добится такого расхода можно только в идеальных условиях, которые есть только в райцентрах... Так что друг либо ездит по спальникам и в выходные (не видя паробок), либо лукавит...что то я совмневаюсь в 6 л , у меня на сиде с 1,6 и он универсал, по городу Киева по всем пробкам расход 6,5..
знакомый в Харькове ездит на Сиде хэтче у него 5,8


Ну и классические
при заявленных 188 по паспорту у хетча (у универсала должно быть еще на пару км меньше)... Может у тебя тюнинг???по трассе, когда я сЛюбителем и Бубастисом ехали из Славяногорска в Харьков при скорости около 200 был 8,2.... я не отставал и приехали с Любителем вместе! ... Бубастис меня обгонял после 180! До 70 км в час с Любителем ускоряемся одинакого!


Это звучит умиляюще...До 70 км в час с Любителем ускоряемся одинакого!


К чему я это все... А!... Так вот... Я совсем не отговариваю от дизеля... Совсем наоборот (сам на таком ездию, правда сиид мне не догнать








Как всегда никого не хотел обидеть и все ИМХО
Зы Lama, Заиди на http://hyundai-club....isplay.php?f=17 там много интересного про акцентика прочитаешь... Кстати, сами владельцы дают несколько иную (более реальную чем тут) картину по расходу...
Реальный расход данного двигателя по городу 6-7 литров
Изменено: apaxuc, 11 Июнь 2008 - 01:33
#31
Опубликовано 11 Июнь 2008 - 08:18
Спасибо за ссылочку - счас буду лопатить.
Вчера вечерком залез на сайт Skoda и присмотрелся там к дизельной фабии универсал. Тоже очень достойный вариантик. Все таки универсал - более подходящая машинка для семьи. По ней буду тоже искать отзывы.
Но не факт что остановлюсь на дизеле.
Достаточно разняться мнения бензин(+газ) или дизель.
Мечты должны сбываться...
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе
#35
Опубликовано 11 Июнь 2008 - 09:05
malysh,Rock, ты мне лучше объясни почему в Ле-Мане все переходят на соляру (напомню что официально эти гонки называются гонками спортпрототипов), а Ауди и граждынские спорткары строит на дизелях (R8 W12 TDI или S3 TDI clabsport например)?
а в WTCC Сеат дизельный Леон выставляет?
Ле-Ман это 24-часовые гонки на выносливость. Предположу что дизель экономичнее нежели бензин и в этой связи есть выигрыш во времени. Кроме всего прочего рискну предположить, что спрос рождает предложение и если в европе так популярны дизельные моторы, то эта гонка является хорошим местом для обкатки и опробывания новых технических решений.
Что касается "все", то я не в курсе планов "всех" и уже тем более не фанат этих гонок, но если ты владеешь такой информацией, то приведи чтоль тогда какие-то аргументы в пользу своего утверждения.
Чтоб это выглядело хоть как-то более-менее убедительно. Т.е. хотя бы список участников с заявленными авто так чтоб можно было понять процентное соотношение бензин/дизель чтоб сразу стало понятно кто же есть эти "все".
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых