В Европе дизели больше половины автопарка, но мы не Европа, мы - Азиопа (с)
Реклама
Дизель VS ГБО 4 поколенияновые авто малолитражки
#37
Опубликовано 11 Июнь 2008 - 09:14
я тоже выбирал астру 1.8 бензин vs 1.3 дизель - вывод зделал простой как стол ..вместо подсчетов как сэкономить 5 грн на 100 км я лучше подумаю как заработать дополнительные 100 грн за эти 100 км...
все вышесказанное ИМХО..без обид
098.689.31.35
#38
Опубликовано 11 Июнь 2008 - 09:54
я б теж взяв дізелька..
хоча періодичність ТО ... засмучує
переодичность ТО такая же , как и на бензе!
Опять же заявлено для хетча сиида 5.7 по городу, и опять же добится такого расхода можно только в идеальных условиях, которые есть только в райцентрах... Так что друг либо ездит по спальникам и в выходные (не видя паробок), либо лукавит...
А расход в Киеве, еще и еще раз повторюсь, очень не показателен, т. к. там есть места достаточно большой протяженности и со скоростью 80, которая очень и очень сильно сбивает расход...
в Киеве есть прямые, но с утра все они стоят!
на выходных когда пусто, за счет этих прямых можно сделать расход 5,0-5,5
То же самое когда мне рассказывают, что в Днепре есть пробки, которых я ни разу не видел! Хотя даже заезжал на опелевку в пятницу вечером, проехал по всей правде и ещё по КМаркса до места сбора! И к Любителю на ДР в пятницу в 18-00 катался по днепру!
По Днепру у меня бы расход был меньше чем в Киеве!
а помоему разница для обычной поповозки копеечная...
я тоже выбирал астру 1.8 бензин vs 1.3 дизель - вывод зделал простой как стол ..вместо подсчетов как сэкономить 5 грн на 100 км я лучше подумаю как заработать дополнительные 100 грн за эти 100 км...
все вышесказанное ИМХО..без обид
а если сравнивать 1,8 бенз и 1,9 дизель и разницу в 1000 у.е. в пользу бенза, ты бы переплатил 1000 у.е. за дизель?
Женя, а какой реальный расход (город) на твоем Тюссоне?
я думаю в 9л можно уложится!
#39
Опубликовано 11 Июнь 2008 - 10:01
Пересев с Омеги на Корсу, я экономлю от 600 до 800 гривен в месяц, если поставлю газ на Лачика - +600 гривен каждый месяц, Оборудовав парковку под окнами - +600 на две машины в месяц... И т.д.... 2000 тысячи гривен по Киевским меркам это может и не так уж и много, а во многих регионах это месячная зарплата человека... Никаких обид, просто размышления вслух
#40
Опубликовано 11 Июнь 2008 - 10:21
nero,
Ну... Никто не мешает тебе думать, как сэкономить 5 гривен... Точнее, купив дизельную машину, об этом то, как раз, и не нужно думать, в отличии от бензина... И при этом, думать о заработке 100 гривен... Связи между этим нет вааще никакой... Это только самоутверждение из серии "...я такой крутой челябинский мужик, что не ездию на дизеле, а думаю о зароботке..."вместо подсчетов как сэкономить 5 грн на 100 км я лучше подумаю как заработать дополнительные 100 грн за эти 100 км...
Kot_omega,
У меня наооборот в Киеве меньше выходит... Если ездить по Правде (избегая часов смертельного стояния), то у меня расход получается 8.5 литров. А если в центре (где я живу и работаю), то там фиг сэкономишь...в Киеве есть прямые, но с утра все они стоят!
на выходных когда пусто, за счет этих прямых можно сделать расход 5,0-5,5
То же самое когда мне рассказывают, что в Днепре есть пробки, которых я ни разу не видел! Хотя даже заезжал на опелевку в пятницу вечером, проехал по всей правде и ещё по КМаркса до места сбора! И к Любителю на ДР в пятницу в 18-00 катался по днепру!
По Днепру у меня бы расход был меньше чем в Киеве!
Тушканчик действительно поедает 9 литров по городу... Экономным его ну никак не назовешь... Особенно на фоне его меньших дизельных собратьев... Правда в сравнении с другими паркетниками картина не столь удручающая...
Изменено: apaxuc, 11 Июнь 2008 - 10:24
#41
Опубликовано 11 Июнь 2008 - 10:34
Kot_omega,
У меня наооборот в Киеве меньше выходит... Если ездить по Правде (избегая часов смертельного стояния), то у меня расход получается 8.5 литров. А если в центре (где я живу и работаю), то там фиг сэкономишь...![]()
![]()
![]()
Тушканчик действительно поедает 9 литров по городу... Экономным его ну никак не назовешь... Особенно на фоне его меньших дизельных собратьев... Правда в сравнении с другими паркетниками картина не столь удручающая...
вот ты говоришь 8,5-9 л. по городу, хотя по паспорту 9,2 для твоей машинке!
тем, то и дизель хорош, что паспортный не сильно отличается от реального!
а вот у кого 2,0 бенз и ПП, в киеве имеют расход от 12л до 15л на 100 км при паспортном 10,6
#42
Опубликовано 11 Июнь 2008 - 10:43
apaxuc,Rock, Ну, как всегда...
"Баба яга против" (с) Ты, наверное, только раллийные гонки признаешь, где ситроены ганяюццо...
![]()
лично я всегда только "за".
PS Ты ещё забыл про Дакар написать.
ну разве что только этимтем, то и дизель хорош, что паспортный не сильно отличается от реального!
как сказал один человек у которого была санта-фе "дизель экономит ДТ, но не бабло"
и я с ним согласен
Изменено: Rock, 11 Июнь 2008 - 10:43
#44
Опубликовано 11 Июнь 2008 - 10:49
Ну про 8.5 я говорю если ездить по спальникам...вот ты говоришь 8,5-9 л. по городу, хотя по паспорту 9,2 для твоей машинке!
тем, то и дизель хорош, что паспортный не сильно отличается от реального!
#46
Опубликовано 11 Июнь 2008 - 12:24
слишком близко к серцу принимаешь.... разговор шел не о крутизне а о реалиях и необходимости покупки дизеля ради экономии 1-2 литров на дизеле перед бензусом (киевские пробки нивелируют расход дизеля очень некисло ).... и разницой при покупке бензин/дизель в несколько тысяч $ ... и более частом ТО ..такую экономию я вижу сомнительной.. я подписал все ИМХО.. я неимею ничего против дизеля..Ну... Никто не мешает тебе думать, как сэкономить 5 гривен... Точнее, купив дизельную машину, об этом то, как раз, и не нужно думать, в отличии от бензина... И при этом, думать о заработке 100 гривен... Связи между этим нет вааще никакой... Это только самоутверждение из серии "...я такой крутой челябинский мужик, что не ездию на дизеле, а думаю о зароботке..." ИМХО, конечно, и без обид...
думаю что ДА .. но у меня небыло такого выбора.. окташа меня совсем не грела разве что 4 на 4 но ее прайс-зашкаливал... а опелевского дизеля на ГТЦ в украине НЕТ... я б ГТЦ взял даже с дизелем в 1.3...а если сравнивать 1,8 бенз и 1,9 дизель и разницу в 1000 у.е. в пользу бенза, ты бы переплатил 1000 у.е. за дизель?
098.689.31.35
#47
Опубликовано 11 Июнь 2008 - 12:45
слишком близко к серцу принимаешь.... разговор шел не о крутизне а о реалиях и необходимости покупки дизеля ради экономии 1-2 литров на дизеле перед бензусом (киевские пробки нивелируют расход дизеля очень некисло )....
Если практически в 2 раза по деньгам -- это мелочи, то похоже у господ зажигальщиков
все еще надеты розовые очки по поводу расхода топлива их агрегатов.
Если уже 1.4 литра бензус начинает хавать по Киеву в районе 10-ки литов/100 км...
То скоко будет хавать 2.0? А 2.5?? И вы будете мне рассказывать...
А дизель что в пробках, что без пробок -- расход колеблется в пределах 7.5...8.5 л/100 км.
И это на 2.3 на тяжеленной Омеге! Кстати, на 1.9 ТДИ супербе расход 6.5 л/100 км по Киеву!
При этом едет так, что аж дух захватывает! И бака в 62 литра хватает на 1000 км пробега по Киеву что по компу, что в реалии!
Никогда не видел, чтобы на зажигалке эти цифры совпадали!
Изменено: strigub, 11 Июнь 2008 - 12:46
#48
Опубликовано 11 Июнь 2008 - 13:07
у меня не зажигалка!!! а трехдверка.. это разные вещиНикогда не видел, чтобы на зажигалке эти цифры совпадали!
098.689.31.35
#49
Опубликовано 11 Июнь 2008 - 13:30
мне пофиг на расход машины которая меня не греет.... я еще не настолько старый чтоб на супер Беее/ камри и остальном бизнес класе для дядюшек со своими заморочками ..
Со временем поймешь, в чем разница между табуреткой и комфортным авто для всей семьи!
Пересев с Омеги на Корсу, я экономлю от 600 до 800 гривен в месяц, если поставлю газ на Лачика -
Угу! А если бы пересел на дизель, то и деньги бы экономил (практически столько же) и
ездил бы в нормальном авто!
#50
Опубликовано 11 Июнь 2008 - 13:39
без коментариев.. интерестно из 100 опрошеных ,сколько людей выберут табуретку-новую астру H а сколько комфортную для всей семьи омего А....Со временем поймешь, в чем разница между табуреткой и комфортным авто для всей семьи!
время пройдет но омего А -не куплю...
Изменено: nero, 11 Июнь 2008 - 13:44
098.689.31.35
#51
Опубликовано 11 Июнь 2008 - 13:48
Кот,а если бы была бензиновая 3,3 то он бы вобще не выезжал, так как они ни бабло не экономит, ни бенз и не едет нифига!
если бы да ка бы....
начнем с того что в санте нет такого мотора 3,3. Есть 2,7. Об этом красноречиво говорит сайт хуиндая.
А во вторых твоя враза "вообще бы не выезжал" это просто эмоции. Но судя по тому что ты не стал опровергать слова товарища он таки прав.
Теперь о вкусе устриц.опять спор о вкусе устриц с теми, кто их не ел!
Сергей,
не надо ля-ля про устрицы. Если ты про меня, то я их съел достаточно чтоб на эту тему говорить.
Если ты "в разрезе" дизеля, то я тоже обладаю достаточным опытом эксплуатации дизелей чтоб согласиться с товарищем.
Сам то с устрицами как, "на ты"?
Ох, до чего ж нервные нынче дизелисты пошли. Нежто вправду думаете, что мир курутится вокруг вас с вашими рычащими моторчегами?
Яж говорю-СЕКТАНТЫ.А если бы пересел на дизель, то и деньги бы экономил (практически столько же) и
ездил бы в нормальном авто!
Похер что ДТ дороже бензина, похер что ТО и з.ч. дороже. Похер также то что топливо зимой замерзает и круглый год воняет и что машину вибрирует от работы дизельного мотора.
У него дизель-значит он умный. Все остальные отсталые элементы, так да?
PS Докажи мне экономическую целесообразность на примере автомобиля Паджеро Вагон.
Сравни 3л бензин и 3,2 диезль.
Я был бы рад если бы ты меня заставил бы пересмотреть свой выбор.
Изменено: Rock, 11 Июнь 2008 - 13:50
#52
Опубликовано 11 Июнь 2008 - 14:08
PS Докажи мне экономическую целесообразность на примере автомобиля Паджеро Вагон.
Сравни 3л бензин и 3,2 диезль.
Я был бы рад если бы ты меня заставил бы пересмотреть свой выбор.
Заодно и мне докажите чего нибудь - а то диспут - диспутом а истина не родилась до сих пор.
Кстати, покупая авто ты тратишь деньги. Раз и выложил определенную сумму. Все - денег нет, они отданы. Потом каждый раз заправляя бак ты думаешь, что на дизеле бы на эти деньги бы проехал аж на ..цать км больше. Или что за этот кусок пробега заплатил бы аж на ..цать грн меньше. И это постоянно портит настроение.
Другое дело газ.
Прошу учесть - что бензин\дизель бы заправляем постоянно а машину покупаем гораздо реже.
Еще раз - речь идет о гарантийных авто, так что еслим что сломается - то головная боль автосервиса.
Мечты должны сбываться...
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе
#53
Опубликовано 11 Июнь 2008 - 14:12
к чему это :sm74:А я вот после ваших перепалок присматриваюсь к Октавии Тоур 1.9TDI или Октавии А5 1.9TDI - но боюсь, в отличие от nero, А5 позволить себе не смогу.
угу .. внимательно читай условия гарантии..не такие они тупые ...Еще раз - речь идет о гарантийных авто, так что еслим что сломается - то головная боль автосервиса.
:sm61:Все - денег нет, они отданы. Потом каждый раз заправляя бак ты думаешь, что на дизеле бы на эти деньги бы проехал аж на ..цать км больше. Или что за этот кусок пробега заплатил бы аж на ..цать грн меньше. И это постоянно портит настроение.
098.689.31.35
#54
Опубликовано 11 Июнь 2008 - 14:17
Кот,
если бы да ка бы....
начнем с того что в санте нет такого мотора 3,3. Есть 2,7. Об этом красноречиво говорит сайт хуиндая.
А во вторых твоя враза "вообще бы не выезжал" это просто эмоции. Но судя по тому что ты не стал опровергать слова товарища он таки прав.
извени с сорентой попутал
ну я твоего товарища не знаю и его мотивы тоже!
Похер что ДТ дороже бензина, похер что ТО и з.ч. дороже. Похер также то что топливо зимой замерзает и круглый год воняет и что машину вибрирует от работы дизельного мотора.
Ну мне пох, что ДТ дороже бенза.... так как стоимость км у меня ниже
Насчет ТО я уже писал, что стоит также и интервал ТО 15000, как и у бензинки. по поводу ЗЧ - это смотря какие... отличие только по двиглу
у меня зимой ни разу не замерзла хотя было и -22-23...
машина не воняет... и даже не дымит
машине не бибрирует и двигателя почти не слышно, многие думают, что у меня бензин, пока я сам не скажу, что это дизель!
Я был бы рад если бы ты меня заставил бы пересмотреть свой выбор.
купи дизель и радуйся
#55
Опубликовано 11 Июнь 2008 - 14:34
ну какие мотивы? как у всех нормальных людейну я твоего товарища не знаю и его мотивы тоже!
чтоб ездило, не вызывало никаких проблем и чтоб подешевле
я не спорю, возможно сид это исключениеНу мне пох, что ДТ дороже бенза.... так как стоимость км у меня ниже
Насчет ТО я уже писал, что стоит также и интервал ТО 15000, как и у бензинки. по поводу ЗЧ - это смотря какие... отличие только по двиглу
у меня зимой ни разу не замерзла хотя было и -22-23...
машина не воняет... и даже не дымит
машине не бибрирует и двигателя почти не слышно, многие думают, что у меня бензин, пока я сам не скажу, что это дизель!
по з.ч. у тебя будут исключнеия не только по двиглу но и по ходовой т.к. дизель тяжелее, другие аммо и т.д. будет странно, во всяком случае для меня, если это не так
кроме всего дизель очень редко комплектуется АКПП
для меня это существеный недостаток
выглядит как сойди сума и купи дизелькупи дизель и радуйся
нафик нафик...
я перед покупкой расчитал во что мне обойдется дизельное счастье, нет уж....увольте
я не сумасшедший сектант чтоб совершать такие поступки
#57
Опубликовано 11 Июнь 2008 - 14:55
я не спорю, возможно сид это исключение
по з.ч. у тебя будут исключнеия не только по двиглу но и по ходовой т.к. дизель тяжелее, другие аммо и т.д. будет странно, во всяком случае для меня, если это не так
кроме всего дизель очень редко комплектуется АКПП
для меня это существеный недостаток
если сравнивать с 2л бензином, то отличия в ходовой нет,а вот если с 1,6 и 1,4 бензином отличия есть!
отличаются коробкой и диском сцепления!
Кстати дизельные Сиды уже идут с АКПП
но я так понял это не твоего класса машина... разве, что жене!
#59
Опубликовано 11 Июнь 2008 - 15:31
У сотрудника дизельный Акцент. С его слов, в обычном загородном цикле расход около 7 литров.Кстати, сами владельцы дают несколько иную (более реальную чем тут) картину по расходу...
По трассе, говорит, классно, около 6 литров если не ехать больше 110-120.
Когда спрашиваю "а если ехать 130-150 км/ч?", он чего-то сразу грустнеет
и говорит "да дохрена, блин!"
#60
Опубликовано 11 Июнь 2008 - 15:51
У сотрудника дизельный Акцент. С его слов, в обычном загородном цикле расход около 7 литров.
По трассе, говорит, классно, около 6 литров если не ехать больше 110-120.
Когда спрашиваю "а если ехать 130-150 км/ч?", он чего-то сразу грустнеет
и говорит "да дохрена, блин!"
ну если 7 л при скорости 150-160 дохрена
#61
Опубликовано 11 Июнь 2008 - 15:53
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины
Продаю гараж а/к "Жигули" (ул. Ингульская, р-н зоопарка)
разобрался с BOSCH VP44 PSG5
#62
Опубликовано 11 Июнь 2008 - 15:59
я тебе уже популярно все просчитал. выводы делай сам.Заодно и мне докажите чего нибудь - а то диспут - диспутом а истина не родилась до сих пор.
Кстати, покупая авто ты тратишь деньги. Раз и выложил определенную сумму. Все - денег нет, они отданы. Потом каждый раз заправляя бак ты думаешь, что на дизеле бы на эти деньги бы проехал аж на ..цать км больше. Или что за этот кусок пробега заплатил бы аж на ..цать грн меньше. И это постоянно портит настроение.
Другое дело газ.
Прошу учесть - что бензин\дизель бы заправляем постоянно а машину покупаем гораздо реже.
Еще раз - речь идет о гарантийных авто, так что еслим что сломается - то головная боль автосервиса.
автопокупаем реже а заправляем часто -- это факт. но выбирая между дизельным и бензиновым вариантом одной модели все равно приходится учитывать разницу в стоимости. ведь за эту разницу можно доллго и часто заправлять авто.
если ты говоришь о гарантийных авто -- забудь про газ или бери Ланос на газу. иначе забудь про гарантию если хочешь газ
и шо теперь две машины покупать? одну жовозку чтобы на работу ездить а вторую -- в горы и в командировки???Хочу выразить своё мнение (не убеждение)
. На мой взгляд на легковой машине, на которой езда только на работу и с работы домой, на отдых и т.д должен быть бензиновый двигатель, т.к. в любом случае он работает тише, приятней в салоне, мягкая характеристика и т.д. Для микроавтобусов и легковушек для командировок, больших расстояний и горных местностей лучше двигателя, чем турбодизель не найти (с экономической точки зрения), но это лишь моё мнение
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
If I ever get back my blue jean,
Lord, how happy could one man be
#64
Опубликовано 11 Июнь 2008 - 16:22
это уже прошлый век, новые дизеля по звуку не отличишь :)
Да что ты с ними споришь?
Народ не понимает, в чем отличие современного дизеля с CR от 15-20 летнего
фольсовского корча, по которому трижды капиталка плачет!
О какой тряске вы говорите?
О каком шуме? Сядьте и вначале проедьте, а потом бум разговаривать!
О каком замерзании зимой?
Мдяяя....
Это мне напоминает фильм "Иван Васильевич меняет профессию", там где был вопрос "А переводчик у вас есть?" Та нет, мы его на кол посадили, пусть полетает, бо он не такой как все!
без коментариев.. интерестно из 100 опрошеных ,сколько людей выберут табуретку-новую астру H а сколько комфортную для всей семьи омего А....
время пройдет но омего А -не куплю...
А зря -- очень комфортная машина, правда старая уже...
Был тута у нас в клюбе один худогник, который ездил на трехдверной астре и считал, что круче нее, токо яйца! А когда я ему говорил, что чем больше и тяжелее авто, чем совершенее в нем подвеска,
тем оно лучше и плавнее идет по дороге, он мне не верил... До тех пор, пока не купил Мазду 6!
Первые его слова -- ты был прав!
Причем я его за язык не тянул!
После этого я ему посоветовал купить Мерс Ешку, чтобы он понял, наконец, разницу в классах авто!
#65
Опубликовано 11 Июнь 2008 - 16:37
ЗЫ. Были бы дизельные Лацетти универсалы, когда я выбирал себе машину для работы, скорее всего, был бы у меня дизель
#66
Опубликовано 11 Июнь 2008 - 17:54
Напрягает только наличие большого балона в багажнике...
1. Радиостанции " Quansheng TG-6A "и" TYT TH-F8 " .
2. Пневматическая винтовка Hatsan Mod. 125 TH-CAMO
#67
Опубликовано 11 Июнь 2008 - 20:38
Там баллон, там дополнительная аппаратура, регулярное обслуживание.... Идеального варианта нет. Зато ты можешь впихнуть баллон литров на 90 и забыть про частые заправкиА я хочу газ... Мне не для гонок, а для "нормально ехать" и радоваться дополнительным деньгам в кармане!
Напрягает только наличие большого балона в багажнике...
#68
Опубликовано 11 Июнь 2008 - 20:38
Ну... По другим машинам не скажу, а по тушканчику смогу спокойно привести...Заодно и мне докажите чего нибудь - а то диспут - диспутом а истина не родилась до сих пор.
Значится так... Разница в цене у бензинки и дизеля в одинаковой комплектации составляет ровно 2 тыщи долларов (9600 гривен)... Разница в расходе примерно такая: Дизеляка по городу у меня ест 9 литров, а такой же бензинник брал бы при моем стиле 13 литров... Значит на дизеле 100км обходится 9*6грн=54 гривны. Бензинка обойдется 13*5.70=74 гривны... Это по нашим уникальным Днепрвским ценам, при увеличении стоимости топлива будет и расти разница, т. е. сумма экономии будет возрастать... Теперь считаем... Чтобы окупить 9600 гривен разницы мне нужно проехать 48 тысяч... Дальше пойдет плюс... Я не уверен, что при таком пробеге, она будет еще у меня...
Все посчитаное относится в равной степени и к акценту, не считая того, что там нет альтернативы дизелю по тяге и езде , т. к. и 1.4 и 1.6 моторы и рядом не валялись с тем дизелем!!! Акцентик с 1.5 дизелем просто самолет!!! Вот только разница в цене там смешная... Можно сравнивать дизель по комплектухе с 1.4 бензинкой, но это просто смешно... Как минимум там нет АБС, а она стоит не дешево... Так что разница в 8 тыков гривен, на самом деле раза в 2 меньше, т. е. около 4 тыков (остальное спишем на АБС)... пусть там и разница в расходе меньше... Но я уверен что на акценте окупится тыщ за 20-30!!! ТАК СКОЛЬКО БУДЕТ УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ ЕЗДЫ!!!
Изменено: apaxuc, 11 Июнь 2008 - 21:42
#69
Опубликовано 11 Июнь 2008 - 22:39
А вывод по твоему посту - если ездить долго и много (более 50 тыс) - то выгодно дизель, иначе - на вкус и цвет у каждого фломастеры разные.
Мечты должны сбываться...
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе
#70
Опубликовано 12 Июнь 2008 - 07:22
+1, только по-поводу замерзаний не согласен, т.к. присадки умеют делать чудеса.Даже современные дизели работают шумнее современных бензинок. И замерзают они вне зависимости от года выпуска
Изменено: master8607, 12 Июнь 2008 - 07:26
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины
Продаю гараж а/к "Жигули" (ул. Ингульская, р-н зоопарка)
разобрался с BOSCH VP44 PSG5
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых



