
Реклама

Дизель VS ГБО 4 поколенияновые авто малолитражки
#106
Опубликовано 25 Июнь 2008 - 09:55

#107
Опубликовано 25 Июнь 2008 - 12:11
Scrip, Руслан, понимаешь, народ просто не дружит с математикой, что есть печально
Реально стоимость владения автомобилем типа Корсы выходит баксов под 500 в месяц. Я то ТО, резину, ГО, дорожные и прочее не считал. И 200$ в месяц на машину - это миф, который некоторые уважаемые люди настойчиво втюхивают нам в уши. Посчитать реальную стоимость владения б.у. машиной конечно практически невозможно. Зависит от владельца, пробегов, степени ушатонности и материального достатка, НО Омега точно выходит не меньше 300-400$ в месяц без страховки КАСКО. Что бензин, что дизель. И тешить себя мыслями, что мы ездим даром - глупо.
У меня было 2 б\у машины, затраты по которым я вел до копейки!!! Сейчас новый авто, и затраты также веду... На фоне тех денег, что я вклыдавыл в б\у машины, стоимость ТО 1000-1500 грн раз в 15 тыс км меня не то, что не пугает, а просто РАДУЕТ!!!!

#108
Опубликовано 25 Июнь 2008 - 13:21
НО Омега точно выходит не меньше 300-400$ в месяц без страховки КАСКО. Что бензин, что дизель. И тешить себя мыслями, что мы ездим даром - глупо.
Если учитывать топливо и все сопутствующие расходы (стоянка и проч..) и пробег около 25 тыс в год, то таки да. Хотя у меня из месяца в месяц выходит в районе 200-220$, а расходы я учитываю все. КАСКО мне нафиг не нужно на старой машине...
И только в те годы, когда я капиталил, варил и красил авто, выходило по 3-4К в год.
Но ведь многие ездять раза в 2 меньше. Собственно исходя из этого я и не меняю Омегу на что-то новее, поскольку ее обслуга и частота поломок не сильно напрягают. Просто когда я вижу цифры стоимости владения новым ланосом (а это самая дешевая из иномарок!), у меня пропадает всяческое желание покупать новые автомобили.
Рус! Кстати, стоимость владения бу 5-ки БМВ на фоне новой корсы не такая уж и большая, особенно
учитывая в какую копеечку встанет любой новый авто, особенно купленный в кредит. Цифры я приводил, выходит 1:1 токо без бензина. Просто особенность владения бумером -- нужны крупные суммы денег на тот случай, если она вдруг поломаеццо... Но это не значит, что прийдется вкидывать по 450$ каждый месяц в ее обслугу...Бывали месяцы, когда вкидывалось по нескольку штук баксоффф....
очень спорный вопрос...
А ты попробуй

Изменено: strigub, 25 Июнь 2008 - 13:27
#109
Опубликовано 25 Июнь 2008 - 13:35
А ты попробуй
А что пробовать??? Это все индивидуально... Я терпеть не могу звук работающего дизеля, я не вижу ЭКОНОМИЧЕСКОЙ выгоды от покупки дизельной машины...
Хотя бывают исключения... К примеру Паджеро Спорт 2,5 ТД.. Он изначально стоит дешевле бензиновой версии + расход меньше.. Тут выгода есть, хотя максималка всего 150 км и комплектуется только кондиционером, а не климатом...
#110
Опубликовано 25 Июнь 2008 - 13:54

Рус! Кстати, стоимость владения бу 5-ки БМВ на фоне новой корсы не такая уж и большая, особенно
учитывая в какую копеечку встанет любой новый авто, особенно купленный в кредит. Цифры я приводил, выходит 1:1 токо без бензина. Просто особенность владения бумером -- нужны крупные суммы денег на тот случай, если она вдруг поломаеццо... Но это не значит, что прийдется вкидывать по 450$ каждый месяц в ее обслугу...Бывали месяцы, когда вкидывалось по нескольку штук баксоффф....
Сергей, проблема в другом.. Деньги имеют свою СТОИМОСТЬ во времени, ты СЕЙЧАС ездишь на машине и за это нужно платить.. Люди покупающие машину в кредит в основном делают первоначальный взнос в сумме 10-30% от стоиомости.. Больше у людей денег нет, потому разговор о том, что за стоиомость кредитной машины в 20 тыс уе можно купить авто более крутой марки, а зачастую еще и выше классом - не ведется.
В наши дни, основной ценностью является ВРЕМЯ, именно его невозможно купить или вернуть и лично мне ОЙ как не хочется коротать это время возле машины... Также учти, что дажеко не каждый способен обслужить авто самостоятельно, сведя затраты на него до минимума... К примеру, у меня нет ни времени, ни желания, ни навыков по обслуживанию авто, ни даже места где это можно делать... Меня радует, что за 3 месяца я несколько раз открывал капот с целью долить жидкость в бачек омывателя...
Относительно кредита... А ведь никто не считает деньги, которые тратятся на поездки в Такси, метро, маршрутки... А это тоже копеечка... А нервы?? Кто считает нервы, которые ты тратишь в маршрутке вися на одной руке и подпираясь со всех сторон людьми??? Кто считает, что туфли которые ты начистил дома до блеска уже истоптаны и испорчены, что белоснежная рубашка которую пол часа выглаживал уже в жирных пятнах, кто считает, что от тебя уже пахнет не духами, а чьим то потом???
Правды в этом споре никогда не найти... Кто то считает, что дизель лучше и выгоднее бензина, кто то нет, кто то считает, что купив б\у машину выигрывает у тех, кто купил новую в кредит... У каждого свои приоритеты, подсчеты, мысли, идеи, и именно от них зависит мировосприятия втом числе касательно автомобилей..

#111
Опубликовано 25 Июнь 2008 - 14:10
А что пробовать??? Это все индивидуально... Я терпеть не могу звук работающего дизеля, я не вижу ЭКОНОМИЧЕСКОЙ выгоды от покупки дизельной машины...
Нет! Ты определенно не ездил на современном дизеле!
Я вот, например, терпеть не могу воющий при 4-5 тыс звук двухвального бензинового мотора.
По твоему -- американцы совсем лохи, когда ставят на свои люксовые тачки низкооборотистые и жрущие моторы, имеющие ломовые моменты, которые на скорости 100-150 миль крутятся 3...3,5 тыс оборотов! Для них комфорт -- превыше всего! А высокооборотистые зажигалки -- удел мотоциклистов...Но это так, о птичках....
Хотя бывают исключения... К примеру Паджеро Спорт 2,5 ТД.. Он изначально стоит дешевле бензиновой версии + расход меньше.. Тут выгода есть, хотя максималка всего 150 км и комплектуется только кондиционером, а не климатом...

Помню как-то разогнали крузер V8 до 180...

#112
Опубликовано 25 Июнь 2008 - 14:26
Нет! Ты определенно не ездил на современном дизеле!
Ездил...

Отчасти могласен... Но по трассе тот же Крузер на такой скорости идет нормально...
Я понять не могу, зачем те на жипе скорость более 150 км/ч. На нем и 120 ездить опасно и некомфортно. Удел жипов -- грязь и бездорожье...

#113
Опубликовано 25 Июнь 2008 - 14:27
У каждого свои приоритеты.
У меня сейчас из приоритетов - безопасноть пассажиров, и длительная неломкость, она же надежность авто. Даже в ущерб экономичности по топливу (10 литров для С класса - не так уж мало)
Поэтому буду брать Гольфа с 10 подушками безопасности.
Новую или 1-2 годовалую, пусть не ракета и не автолайнер, зато надежен и безопасен.
2 года назад были приоритеты другие - купил б\у авто.
Через 2 года будут другие ценности - буду продавать Гольфа и покупать то, что будет отвечать будущим критериям.
Мечты должны сбываться...
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе
#114
Опубликовано 25 Июнь 2008 - 14:54
#115
Опубликовано 03 Июль 2008 - 12:11
За 5 лет он потеряет в 10 раз меньше, чем новая корса, а то и прибавит в цене... Не объективный показатель...Но тогда нужно посчитать и то, сколько в него нужно вкинуть и за сколько его можно будет продать через 5 лет.



#117
Опубликовано 03 Июль 2008 - 17:41
Panda,
За 5 лет он потеряет в 10 раз меньше, чем новая корса, а то и прибавит в цене... Не объективный показатель...![]()
![]()
Факт! Только вложить в него нужно будет за 5 лет мама не горюй, чтобы он ездил.
Иначе это металлолом будет...
А чтобы он ездил как новый -- вложить надо будет штук 5 не меньше, т.е. по 1 Кбаксу в год, как минимум, но в цене он точно ниче не потеряет...
Итого считаем -- корса за 5 лет теряет как минимум половину, т.е. почти 10 штук.
Старый опель -- в цене ниче не теряет, но теряет на обслуге и доведении до ума.
Итого выходит экономия в 5 штук в пользу бу! Но тут конечно нужно дружить с техникой.
А если подходить к машине в чистом костюмчике и белой рубашке и требовать, чтобы она
работала и делать ей только плановые ТО, дык это нужно менять авто на новое каждые два года
и терять при этом как минимум треть ее стоимости. Если брать все ту же корсу, то потери составят
порядка 7Куе каждые два года или по 3500 в год или почти 300$ в месяц, помимо платежей по кредиту. Т.е. в 415$ можно и не уложиться...
apaxuc, Купленная почти год Лацетти сейчас стоит столько же, за что я и купил её
Только я за год делал только ТО. и всё
Угу! Токо она за год подорожала как минимум на 20%, а если
учитывать почти 20% снижение продаж новых авто, то старые еще долго будут цениться.
Т.е. свои деньги то ты за нее возьмешь, то только такую же новую за них не купишь

Инфляция...брат....
#118
Опубликовано 04 Июль 2008 - 00:51
Факт! Только вложить в него нужно будет за 5 лет мама не горюй, чтобы он ездил.
Иначе это металлолом будет...
А чтобы он ездил как новый -- вложить надо будет штук 5 не меньше, т.е. по 1 Кбаксу в год, как минимум, но в цене он точно ниче не потеряет...
Итого считаем -- корса за 5 лет теряет как минимум половину, т.е. почти 10 штук.
О чем ты говоришь?? Каких как минимум половина?? Я хочу купить жене такую машину!! но НЕРЕАЛЬНО!!!!!!
Самое главное, покупая новую запчасть на старую машину ты лишь продлеваешь предсмертную агонию... Она стара во всем, и сегодня сделав одно, завтра полезет другое.. Да, можно экономить обслуживая самому... Но не у каждого есть талант, желание, знания, и уж тем более не у каждого есть ВРЕМЯ этим заниматься... но как чертовски приятно уделять время своей жене, друзьям, себе, чем своей машине!
#119
Опубликовано 04 Июль 2008 - 06:15

#120
Опубликовано 04 Июль 2008 - 16:20
О чем ты говоришь?? Каких как минимум половина?? Я хочу купить жене такую машину!! но НЕРЕАЛЬНО!!!!!!
Дык это -- попроси Панду, он те продаст!

Самое главное, покупая новую запчасть на старую машину ты лишь продлеваешь предсмертную агонию... Она стара во всем, и сегодня сделав одно, завтра полезет другое..



Ото теоретик, е-мае

Да, можно экономить обслуживая самому... Но не у каждого есть талант, желание, знания, и уж тем более не у каждого есть ВРЕМЯ этим заниматься... но как чертовски приятно уделять время своей жене, друзьям, себе, чем своей машине!



strigub, Корса за 5 лет потеряет процентов 40-45 максимум от своей стоимости.
Согласись, что для авто класса В стоимостью под 20 К это не так уж и мало!
А вот вложиться в 1 куе в год на б.у. машину - практически не реально - заметно дороже выходит, я проверял
Да и подходы к машинам разные. Старый Опель мы ремонтируем в гаражах, ставим б.у. запчасти, ищем специалистов и решение проблем. Новую машинку мы обслуживаем на фирменном сервисе и практически ничего не делам сами.
Я как-то умудряюсь вкладываться. Да и сам я авто тож не ремонтирую. Все делаю на СТО.
Я тут подумал, видимо Омежка у меня поживёт ещё пару лет - уж больно удобен здоровый авто, а если ездить на нём мало, то и не так накладен.

#121
Опубликовано 05 Июль 2008 - 10:42




Не продам, во всяком случае пока

Согласись, что для авто класса В стоимостью под 20 К это не так уж и мало!
Это не мало для авто любого класса, но таковы реалии

Я как-то умудряюсь вкладываться. Да и сам я авто тож не ремонтирую. Все делаю на СТО.
Я три года вёл стоимось эксплуатации Омеги с точностью до копеек. Не выходит вложиться в штуку, если всё делать добротно и по уму


А я езжу, жена ездит, только не много. А автобус в хозяйстве бывает ОЧЕНЬ нужен. Да и как тягач для домика на колёсах - самое то

#122
Опубликовано 06 Июль 2008 - 16:05
Дык это -- попроси Панду, он те продаст!
![]()
![]()
![]()
![]()
Ото теоретик, е-маеС твоим подходом, нужно менять авто при засорении пепельницы!
![]()
![]()
При чем тут теоретик?? У меня уже были б\у машины.. Сначала поменяешь одно, через 2 недели - другое и так покругу!!!
Спасибо, НЕ ХОЧУ!!!!!!!
Чесно говоря, НАДОЕЛИ эти споры... Если начать считать деньги, то в любом случае будут ОДНИ ЗАТРАТЫ!!!!!!
Дальше все зависит от кошелька.. Кто то выделяет на транспорт 100 грн в месяц и покупает проездной на все виды транспорта, кто то 100 уе и ездит на мотороллере, кто то тратит 300 уе и ездит на машине, а кто то тратит 10000 уе... Все индивидуально!!!!
#130
Опубликовано 06 Июль 2008 - 21:36



Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#131
Опубликовано 07 Июль 2008 - 01:14
Скучна тут.
А мож обсудим шо лучше мие выбрать - Кайман С, или таки РС4. Обе на 6МКПП и не дизель-газ. Новые.
![]()
мине ауди ТТэС очень понравилась против каймана эС, на 10 евро дешевле, а почти такая же по всем х-кам! и еще эС3 новая тоже бомба.
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#135
Опубликовано 07 Июль 2008 - 09:00

PILOT-T, 210 и 430 Нм.) Тока єто под випауєр соляру. Не для нас.
Sasha 33, Такую?


Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#139
Опубликовано 08 Июль 2008 - 02:43
GT-R бери. их как раз леворульные делать началиСкучна тут.
А мож обсудим шо лучше мие выбрать - Кайман С, или таки РС4. Обе на 6МКПП и не дизель-газ. Новые.
![]()
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
If I ever get back my blue jean,
Lord, how happy could one man be
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых