а я представляю как едет 1.9 CTDI чипованный опилеффский...

Опубликовано 12 Июнь 2008 - 09:25
Изменено: BadGarry, 12 Июнь 2008 - 09:27
Опубликовано 12 Июнь 2008 - 12:00
Одна ссылка которая полностью опровергает твои выкладки http://www.hyundai.c...erformance.htmlLama,
Ну... По другим машинам не скажу, а по тушканчику смогу спокойно привести...![]()
Значится так... Разница в цене у бензинки и дизеля в одинаковой комплектации составляет ровно 2 тыщи долларов (9600 гривен)... Разница в расходе примерно такая: Дизеляка по городу у меня ест 9 литров, а такой же бензинник брал бы при моем стиле 13 литров... Значит на дизеле 100км обходится 9*6грн=54 гривны. Бензинка обойдется 13*5.70=74 гривны... Это по нашим уникальным Днепрвским ценам, при увеличении стоимости топлива будет и расти разница, т. е. сумма экономии будет возрастать... Теперь считаем... Чтобы окупить 9600 гривен разницы мне нужно проехать 48 тысяч... Дальше пойдет плюс... Я не уверен, что при таком пробеге, она будет еще у меня...Хотелось бы уже другую машину, но, тут уже как сложится... Дело вовсе не в этом... Тушканчик на дизеле неидет ни в какое сравнение по тяге и удовольствию от езды с 2-х дитровой бензинкой... Это совсем разные машины!!! Проверено... Его нужно сравнивать с 2.7 тушканчиком... Вот он едет еще лучше, но и жрёть!!! Жрёть, как большой джип!!! 17-18!!!
![]()
![]()
Опубликовано 12 Июнь 2008 - 12:22
Panda,Одна ссылка которая полностью опровергает твои выкладки http://www.hyundai.c...erformance.html
Если выигрыш в две с половиной секунды до сотни можно назвать "неидет ни в какое сравнение по тяге и удовольствию от езды с 2-х дитровой бензинкой" то я пас![]()
PS. На дизельном Тушканчике ездил неоднократно - динамика у него весьма средняя
Опубликовано 12 Июнь 2008 - 12:34
Опубликовано 12 Июнь 2008 - 12:36
Panda,
напрасно ты это написал.Надо было соглашаться.
![]()
Теперь жди "крестового похода".
Опубликовано 12 Июнь 2008 - 12:56
Опубликовано 12 Июнь 2008 - 13:02
Только что поговорил с товарищем у которого бензиновый Тушкан 2.0, реальный расход в чисто городском цикле от 12.0 до 13.5 Это по Донецку, зависит от пробок, климата и топтания тапки
Опубликовано 12 Июнь 2008 - 14:30
Panda,Rock, Дело же не в "крестовых походах"
Я лояльно отношусь и к бензину, и к дизелю, и к газу, и к корейцам, и к итальянцам и..... дальше пусть каждый ставит то что ему нужно. Я привык работать с фактами и цифрами. Причём меня этому хорошо учили. Поэтому ДОКАЖИТЕ мне что нужно купить дизельныйТушкан, что это правильный выбор в НАШИХ условиях и нет вопросов - я соглашусь. Но когда я по цифрам вижу совсем обратное - вот тут я против
Опубликовано 12 Июнь 2008 - 14:47
strigub,Токо я вот не пойму, зачем те летать на Тушкане?
Динамики и тяги с низов дизеля хватает с головой!
Право -- не стоит выливать по 13-15 литрофф бенза на асфальт за двухлитровый мотор!
товарищи,Иль делать, как это делают многие обладатели жипов -- купят и стоят они под домом иль на стоянке!
Считается, что машинко есть, токи мы на ней не ездим, бо дорого!![]()
Опубликовано 12 Июнь 2008 - 23:37
А я считаю, что разгон до сотни и удовольствие от динамичной езды, это совсем разные вещи... И опять же в сотый раз повторюсь - дизель можно чиповать! Без особой угрозы ресурсу, и увеличения расхода... А бензинку - нет... Точнее, толку от этого будет 0... Этот дизель на тушкане очень и очень сильно зажат с завода!!! Там всего 115 (где 112, где 116 написано) кобыл!!! На том же акценте 1.5 идет 110 лошадей... Ты вообще сравнивай показания акцентов, раз уж по ссылкам ходить...Дело вовсе не в этом... Тушканчик на дизеле неидет ни в какое сравнение по тяге и удовольствию от езды с 2-х дитровой бензинкой...
При чем тут он вообще в этой теме??? Я его приводил только для примера расходов, т. к. за него я могу поручиться на все 100 и он брат акцента... всего-то... При чем тут он??? Я ж не прошу тебя доказать зачем ты корсу купил и тискаешься в нее каждый день, боясь лишний раз по ямке проехать, при этом теша себя экономией на топливе... Какая нафик экономия на топливе??? 8.2 литра в городе (по таблице) это экономия??? Для такой малявки??? Дык у нас с тобой разница в расходе меньше литра на сотню выходит... Или динамика в 13 секунд (14 на автомате)??? Я же не спрашиваю нафиг ты ее купил? И не прошу доказать смысл такой покупки (экономии нет, динамики нет, безопасность в любом случае хуже, по плохой дороге на цыпочках, на природу (даже на банальный пляж) не выехать, или очень осторожно... Только симпатичный внешний вид??? Так и это очень спорно... для девушки я это понимаю...А для парня???Поэтому ДОКАЖИТЕ мне что нужно купить дизельныйТушкан, что это правильный выбор в НАШИХ условиях и нет вопросов - я соглашусь. Но когда я по цифрам вижу совсем обратное - вот тут я против
Опубликовано 13 Июнь 2008 - 06:01
Опубликовано 13 Июнь 2008 - 10:11
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
If I ever get back my blue jean,
Lord, how happy could one man be
Опубликовано 13 Июнь 2008 - 12:37
Изменено: Panda, 13 Июнь 2008 - 12:46
Опубликовано 13 Июнь 2008 - 12:50
бадяжат все в т.ч. и соляру. но не на фирменных заправках. просто те кто бадяжит знают что ДТ которое отвечает нормам Евро-4 светлое... вот они и "очищают" соляру слитую с тракторов, тепловозов и т.д. бензинчиком или вообще водой.
Купив Корсу вместо Тушкана я за пять лет экономлю 12730$
![]()
Цифру никак комментировать не буду, кому то эта сумма незначительна, а комк то - чрезмерна. Уф, устал писать и считать
Изменено: strigub, 13 Июнь 2008 - 12:54
Опубликовано 13 Июнь 2008 - 12:55
Опубликовано 13 Июнь 2008 - 16:45
да...скажешь что я был не прав, да?
Изменено: apaxuc, 13 Июнь 2008 - 16:52
Опубликовано 13 Июнь 2008 - 17:36
Изменено: Panda, 13 Июнь 2008 - 17:37
Опубликовано 13 Июнь 2008 - 21:15
То что я кормлю свою Корсу 92ым, я об этом в данной теме не сказал не слова.
Кстати, Корса ест 7.5-8.0 литров 92го в городе и разгоняется до сотни за 14 секунд
И делал я данные выкладки исключительно в рамках темы данного обсуждения,
Согласись, не сильно по темеПоэтому ДОКАЖИТЕ мне что нужно купить дизельныйТушкан
Но при этом ты решил посчитать на сколько выгоднее тебе обходится корса... Не выглядит ли это однобоко и предвзято???Так же я не сравнивал потребительские характеристики ни Тушкана, ни Корсы. Вообще.
Изменено: apaxuc, 13 Июнь 2008 - 21:17
Опубликовано 13 Июнь 2008 - 21:31
Опубликовано 13 Июнь 2008 - 21:42
Я с этим не спорю, и об этом уже написал выше...apaxuc, В своей ссылке ты перепутал Корсу С и Корсу D
Опубликовано 14 Июнь 2008 - 08:16
Просто наваждение какое-то.Тем более переспорить Эмиля я не смогу (мне вон приведение твоих цитат стоило судорг на пальцах
![]()
![]()
).
Опубликовано 24 Июнь 2008 - 15:10
![]()
![]()
![]()
Если практически в 2 раза по деньгам -- это мелочи, то похоже у господ зажигальщиков
все еще надеты розовые очки по поводу расхода топлива их агрегатов.
Если уже 1.4 литра бензус начинает хавать по Киеву в районе 10-ки литов/100 км...
То скоко будет хавать 2.0? А 2.5?? И вы будете мне рассказывать...
А дизель что в пробках, что без пробок -- расход колеблется в пределах 7.5...8.5 л/100 км.
И это на 2.3 на тяжеленной Омеге! Кстати, на 1.9 ТДИ супербе расход 6.5 л/100 км по Киеву!
При этом едет так, что аж дух захватывает! И бака в 62 литра хватает на 1000 км пробега по Киеву что по компу, что в реалии!
Никогда не видел, чтобы на зажигалке эти цифры совпадали!
:sm7:
![]()
![]()
![]()
![]()
Похер что ДТ дороже бензина, похер что ТО и з.ч. дороже. Похер также то что топливо зимой замерзает и круглый год воняет и что машину вибрирует от работы дизельного мотора.
У него дизель-значит он умный. Все остальные отсталые элементы, так да?
Иль делать, как это делают многие обладатели жипов -- купят и стоят они под домом иль на стоянке!
Считается, что машинко есть, токи мы на ней не ездим, бо дорого!![]()
Опубликовано 24 Июнь 2008 - 17:22
Опубликовано 24 Июнь 2008 - 22:25
Прости, но это бред. Есть куча систем, выход из строя которых обездвиживает твой авто вне зависимомти на чём он едет и наличие второй системы питания повышает вероятность поломки так же. Это не значит что я против газа, я сам над ним думаю, бо экономия выходит РЕАЛЬНАЯ. Весь вопрос сколько продержаться цены на газ?У авто с газом есть еще одно преимущество, и оно проявляется когда появляются проблемы в системае подачи топлива. Меня реально выручил газ, когда уезжая с дачи я не смог завести авто (умер бензонасос). Я потом еще неделю ездил на газу, пока его не заменил.
Второй случай был, когда заглючила сигнализация, я на газу завелся и доехал до сервиса.
Опубликовано 25 Июнь 2008 - 08:57
Кста, стоимость владения новой корсы в 415$ в месяц мне кажется как то тоже дофига.
Эта цифра приближается к стоимости владения 5-ки БМВ в возрасте 6-10 лет....
Вот поэтому я езжу на дизельной Омеге, стоимость владения которой вместе со всеми платежами,
ремонтами, топливом, стоянками и проч. проч не превышает 200$ в месяц, из которых 160$ -- стоимость
соляры при проезде 2 тыс км в месяц....
И удовольствие от езды и обладания дизелем?
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых