а я представляю как едет 1.9 CTDI чипованный опилеффский...
Реклама
Дизель VS ГБО 4 поколенияновые авто малолитражки
#72
Опубликовано 12 Июнь 2008 - 09:25
http://www.dacia-clu...pic=13&start=10
Изменено: BadGarry, 12 Июнь 2008 - 09:27
#75
Опубликовано 12 Июнь 2008 - 12:00
Одна ссылка которая полностью опровергает твои выкладки http://www.hyundai.c...erformance.htmlLama,
Ну... По другим машинам не скажу, а по тушканчику смогу спокойно привести...![]()
Значится так... Разница в цене у бензинки и дизеля в одинаковой комплектации составляет ровно 2 тыщи долларов (9600 гривен)... Разница в расходе примерно такая: Дизеляка по городу у меня ест 9 литров, а такой же бензинник брал бы при моем стиле 13 литров... Значит на дизеле 100км обходится 9*6грн=54 гривны. Бензинка обойдется 13*5.70=74 гривны... Это по нашим уникальным Днепрвским ценам, при увеличении стоимости топлива будет и расти разница, т. е. сумма экономии будет возрастать... Теперь считаем... Чтобы окупить 9600 гривен разницы мне нужно проехать 48 тысяч... Дальше пойдет плюс... Я не уверен, что при таком пробеге, она будет еще у меня...Хотелось бы уже другую машину, но, тут уже как сложится... Дело вовсе не в этом... Тушканчик на дизеле неидет ни в какое сравнение по тяге и удовольствию от езды с 2-х дитровой бензинкой... Это совсем разные машины!!! Проверено... Его нужно сравнивать с 2.7 тушканчиком... Вот он едет еще лучше, но и жрёть!!! Жрёть, как большой джип!!! 17-18!!!
![]()
![]()
Если выигрыш в две с половиной секунды до сотни можно назвать "неидет ни в какое сравнение по тяге и удовольствию от езды с 2-х дитровой бензинкой" то я пас
PS. На дизельном Тушканчике ездил неоднократно - динамика у него весьма средняя
#76
Опубликовано 12 Июнь 2008 - 12:22
Panda,Одна ссылка которая полностью опровергает твои выкладки http://www.hyundai.c...erformance.html
Если выигрыш в две с половиной секунды до сотни можно назвать "неидет ни в какое сравнение по тяге и удовольствию от езды с 2-х дитровой бензинкой" то я пас![]()
PS. На дизельном Тушканчике ездил неоднократно - динамика у него весьма средняя
напрасно ты это написал.
Теперь жди "крестового похода".
#77
Опубликовано 12 Июнь 2008 - 12:34
#78
Опубликовано 12 Июнь 2008 - 12:36
Panda,
напрасно ты это написал.Надо было соглашаться.
![]()
Теперь жди "крестового похода".
Недождетесь!
А для Панды специально машинку сделали!
Фиат Панда! Рекомендую!
1.1 литр бенза! Полный привод!
Экономия ахрененная!

Токо я вот не пойму, зачем те летать на Тушкане?
Динамики и тяги с низов дизеля хватает с головой!
Право -- не стоит выливать по 13-15 литрофф бенза на асфальт за двухлитровый мотор!
Иль делать, как это делают многие обладатели жипов -- купят и стоят они под домом иль на стоянке!
Считается, что машинко есть, токи мы на ней не ездим, бо дорого!
#79
Опубликовано 12 Июнь 2008 - 12:56
Только что поговорил с товарищем у которого бензиновый Тушкан 2.0, реальный расход в чисто городском цикле от 12.0 до 13.5 Это по Донецку, зависит от пробок, климата и топтания тапки
#80
Опубликовано 12 Июнь 2008 - 13:02
Только что поговорил с товарищем у которого бензиновый Тушкан 2.0, реальный расход в чисто городском цикле от 12.0 до 13.5 Это по Донецку, зависит от пробок, климата и топтания тапки
Угу! По Киеву будет 14-15 на механике и 16-17 на АКПП.
Кста, у Аута 2.4 расход поменьше все-таки! Да и едет он получше...
Что-то корейцы не дружат с нашим бензом.
#81
Опубликовано 12 Июнь 2008 - 14:30
Panda,Rock, Дело же не в "крестовых походах"
Я лояльно отношусь и к бензину, и к дизелю, и к газу, и к корейцам, и к итальянцам и..... дальше пусть каждый ставит то что ему нужно. Я привык работать с фактами и цифрами. Причём меня этому хорошо учили. Поэтому ДОКАЖИТЕ мне что нужно купить дизельныйТушкан, что это правильный выбор в НАШИХ условиях и нет вопросов - я соглашусь. Но когда я по цифрам вижу совсем обратное - вот тут я против
шо? цифры?
ты со своими дьявольскими цифрами напал сразу на две священные коровы:
1) тушкан
2) дизель
сколько уже было потеряно времени и истрачено мегабайт на общение с фанатегами-не сосчитать
однако мы опять вернулись к этой теме
#82
Опубликовано 12 Июнь 2008 - 14:47
strigub,Токо я вот не пойму, зачем те летать на Тушкане?
Динамики и тяги с низов дизеля хватает с головой!
Право -- не стоит выливать по 13-15 литрофф бенза на асфальт за двухлитровый мотор!
согласен.
нафик он вообще такой нужен?
товарищи,Иль делать, как это делают многие обладатели жипов -- купят и стоят они под домом иль на стоянке!
Считается, что машинко есть, токи мы на ней не ездим, бо дорого!![]()
у нас на форуме где-то происходит зона пересечения с параллельным миром
strigub, ты точно с нами? посмотри сколько по Киеву ездит замечательной полноприводной НЕ ДИЗЕЛЬНОЙ техники!
#83
Опубликовано 12 Июнь 2008 - 23:37
Теперь по сабжу...
Panda, Ты еще сильно веришь написанному???
А я считаю, что разгон до сотни и удовольствие от динамичной езды, это совсем разные вещи... И опять же в сотый раз повторюсь - дизель можно чиповать! Без особой угрозы ресурсу, и увеличения расхода... А бензинку - нет... Точнее, толку от этого будет 0... Этот дизель на тушкане очень и очень сильно зажат с завода!!! Там всего 115 (где 112, где 116 написано) кобыл!!! На том же акценте 1.5 идет 110 лошадей... Ты вообще сравнивай показания акцентов, раз уж по ссылкам ходить...Дело вовсе не в этом... Тушканчик на дизеле неидет ни в какое сравнение по тяге и удовольствию от езды с 2-х дитровой бензинкой...
Зы... Ребята... Оставьте плзз в покое тушканчик... Я уже устал доказывать что-то
При чем тут он вообще в этой теме??? Я его приводил только для примера расходов, т. к. за него я могу поручиться на все 100 и он брат акцента... всего-то... При чем тут он??? Я ж не прошу тебя доказать зачем ты корсу купил и тискаешься в нее каждый день, боясь лишний раз по ямке проехать, при этом теша себя экономией на топливе... Какая нафик экономия на топливе??? 8.2 литра в городе (по таблице) это экономия??? Для такой малявки??? Дык у нас с тобой разница в расходе меньше литра на сотню выходит... Или динамика в 13 секунд (14 на автомате)??? Я же не спрашиваю нафиг ты ее купил? И не прошу доказать смысл такой покупки (экономии нет, динамики нет, безопасность в любом случае хуже, по плохой дороге на цыпочках, на природу (даже на банальный пляж) не выехать, или очень осторожно... Только симпатичный внешний вид??? Так и это очень спорно... для девушки я это понимаю...А для парня???Поэтому ДОКАЖИТЕ мне что нужно купить дизельныйТушкан, что это правильный выбор в НАШИХ условиях и нет вопросов - я соглашусь. Но когда я по цифрам вижу совсем обратное - вот тут я против
Приятно??? Тогда при чем здесь тушканчик... Или, типа, корсу (ситроен, фольц, шкоду, хонду) можна пиарить (сравнивать несравнимое), а его нет??? Это такая же машина, которая продажами доказывает смысл своего существования... или все дураки, и не понимают своего счастья???
фух... вот это наваял... Ребята, давайте жить дружно... Если у кого-то тушканофобия (или тушканозависть), то давайте об этом в личке, или по телефону, а еще лучше за чаркою...
#84
Опубликовано 13 Июнь 2008 - 06:01
Во-первых, вопрос тюнинга мы не рассматриваем. Прости, но чиповкой мой Форик легко тюнится до 230 л.с. Ну и что? Это достоинства всех турбомоторов, а не только дизелей. Но чудес не бывает и ресурс падает у всех и гарантия говорит до свидания
Во-вторых, сравнивать Корсу и Тушкан - глупо. Просто из-за цены хотя бы. Ну стыдно такую чушь нести, взрослый же человек
Кстати, Корса ест 7.5-8.0 литров 92го в городе и разгоняется до сотни за 14 секунд, НЕ ТЮНЕНЫЙ Тушкан дизельный с автоматом, ест 10 литров соляры и разгоняется за 16 секунд до сотни
И вообще, не фиг сводить обсуждение к вопросу выбора машин. Я сравнивал две модификации одной и той же машины с разными двигателями и пришёл к выводу, покупать дизельный Тушкан ради экономии и динамики, особенно в кредит смысла нет никакого.
ЗЫ. А TUCSON нормальный автомобиль, я себе чуть такого годичного хотел у товарища забрать
#87
Опубликовано 13 Июнь 2008 - 10:11
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
If I ever get back my blue jean,
Lord, how happy could one man be
#88
Опубликовано 13 Июнь 2008 - 12:37
Итак. Я хочу купить авто с АВТОМАТОМ, для езды по городу. У меня есть ПЯТЬ тысяч долларов. На остальное беру кредит на пять лет в долларах, скажем вот тут http://www.privatban.....t/calc_av.ssc
1$ принимаем равным 4.85 грн. Цены на авто и расход топлива берём тут
http://www.blitzavto...kteristiki.html
http://www.hyundai.c...erformance.html
Проезжаю я 2 тысячи км в месяц, на трассе практически не бываю. Через пять лет машину продаю и считаю сколько мне будет стоить владение автомобилем в год.
Поехали. Тушкан 2.0 дизель, новая цена 147 400 грн =30400$
Регистрация в Гаи со всеми платежами - 4% от стоимости авто = 1200$. Страховка 5% в год =1520$ Гражданкой, ТО и прочим пренебрегаем. Как впрочем и установкой сигнализации, тонировкой, музыкой.
Итого 5000-1200-1520=2280$ первоначальный взнос. Получаем
677$ платежа в месяц. Теперь бензин, точнее солярка
10.1 литра на сотню по цене на сегодня 6.7 за литр. Сотня выходит 67.70 За пять лет я потрачу на солярку 81204 грн или 16700$
Через 5 лет я принимаю остаточную стоимость машины в 55% от первоначальной и продам я её за 17000$
Траты за 5 лет составят 13400 на машине+16700 солярка+ 7500$ страховка за 5 лет = 37600$ или по 7500 в год или по 630$ в месяц
Теперь считаем Корсу. Разницей на ТО, ГО и резину и прочим - пренебрегаем. Процентами за оформление кредита - тоже. Типа Корса идёт в худшей комплектации и музыку и прочее мы доставим за доп деньги на экономию.
Корса 1.2 Изитроник, новая цена 88900 грн =18330$
Регистрация в Гаи со всеми платежами - 4% от стоимости авто = 730$. Страховка 5% в год =920$
Итого 5000-730-920=3350$ первоначальный взнос. Получаем
361$ платежа в месяц. Теперь бензин 7.6 литра на сотню по цене на сегодня 6.4 за литр. Сотня выходит 48.60 За пять лет я потрачу 58320 грн или 12020$
Через 5 лет я принимаю остаточную стоимость машины в 55% от первоначальной и продам я её за 10100$
(Считаем что Опеля и Хюндаи теряют в год одинаково)
Траты за 5 лет составят 8250$ на машине+12020 бензин+ 4600$ страховка за 5 лет = 24870$ или по 4970 в год или по 415$ в месяц
Итак, разница во владении дизельным Тушканом и бензиновой Корсой составляет 215$ в месяц или порядка 1000 грн. Не считая разницы в ТО, дорожных, ГО, резине и прочем...
Купив Корсу вместо Тушкана я за пять лет экономлю 12730$
Цифру никак комментировать не буду, кому то эта сумма незначительна, а кому то - чрезмерна. Уф, устал писать и считать
Изменено: Panda, 13 Июнь 2008 - 12:46
#89
Опубликовано 13 Июнь 2008 - 12:50
бадяжат все в т.ч. и соляру. но не на фирменных заправках. просто те кто бадяжит знают что ДТ которое отвечает нормам Евро-4 светлое... вот они и "очищают" соляру слитую с тракторов, тепловозов и т.д. бензинчиком или вообще водой.
Бред сивой кобыли!
После такой "операции очищения" дизель не проедет и 100 метров!
А ремонт его топливной -- встанет в копеечку! Думаю, что потенциальные
бодяги жить еще хотят!
Купив Корсу вместо Тушкана я за пять лет экономлю 12730$
![]()
Цифру никак комментировать не буду, кому то эта сумма незначительна, а комк то - чрезмерна. Уф, устал писать и считать
Вот все ты прально написал, да?
Но как учесть разницу в классе?
И удовольствие от езды и обладания дизелем?
Так можно сказать, что купив Таврию, я сэкономлю за 5 лет еще 20 тыс $
по сравнению с корсой!
Кста, стоимость владения новой корсы в 415$ в месяц мне кажется как то тоже дофига.
Эта цифра приближается к стоимости владения 5-ки БМВ в возрасте 6-10 лет....
Вот поэтому я езжу на дизельной Омеге, стоимость владения которой вместе со всеми платежами,
ремонтами, топливом, стоянками и проч. проч не превышает 200$ в месяц, из которых 160$ -- стоимость
соляры при проезде 2 тыс км в месяц....
Это так, о птичках для тех, что хочет деньги научиться считать....
Изменено: strigub, 13 Июнь 2008 - 12:54
#90
Опубликовано 13 Июнь 2008 - 12:55
ЗЫ. Мне по городу и пробкам гораздо удобнее ездить на Корсе с Изей, чем на Форике с ручкой.
#92
Опубликовано 13 Июнь 2008 - 16:45
Еще раз повторюсь... каждый останется при своем... Тем более что у меня нет второй машины, и я рассматриваю тушкан как одну-универсальную машину... если иметь несколько машин (как у тебя), то и ежу понятно что лучше иметь маленьки городской автомобилчик (желательно дизельный), и большой проходимый джип (тоже соляру)... Только вот посчитай стоимость обладания двумя машинами... Так что не надо цифрами крутить... я тож могу считать и умею это делать. И прежде чем купить тушкана, я восемь раз отмерил (пересаживаясь на него с газовой омеги в идеальном состоянии0...
Rock,
да...скажешь что я был не прав, да?
Изменено: apaxuc, 13 Июнь 2008 - 16:52
#94
Опубликовано 13 Июнь 2008 - 17:36
Я просто посчитал, во что нам реально выходят наши авто, объяснил почему я выбрал именно маленький и относительно не дорогой автомобиль и попутно подтвердил для себя вывод, что покупать дизельный автомобиль при относительно небольших пробегах и в КРЕДИТ - нет экономического смысла. И делал я данные выкладки исключительно в рамках темы данного обсуждения, причём применительно к МОИМ целям и задачам. Если поменять хоть одно из вводных условий, то мы получим совсем другие цифры и соответственно другие автомобили. Например если бы не требовалась коробка автомат, то я бы Корсу не купил точно.
Поэтому вместо того, что бы обижаться, приведи свои расчёты и я буду только рад, если в них дизель окажется выгоднее
Изменено: Panda, 13 Июнь 2008 - 17:37
#95
Опубликовано 13 Июнь 2008 - 21:15
То что я кормлю свою Корсу 92ым, я об этом в данной теме не сказал не слова.
Кстати, Корса ест 7.5-8.0 литров 92го в городе и разгоняется до сотни за 14 секунд
Ты хочешь, что-бы я доказал что тушканчик обходится дешевле корсы??? Так я ж этого не смогу сделать - он полюбому дороже... И сравнивать стоимость содержания этих машин бессмыслено... Тем более ты за меня уже все посчитал...
И делал я данные выкладки исключительно в рамках темы данного обсуждения,
Согласись, не сильно по темеПоэтому ДОКАЖИТЕ мне что нужно купить дизельныйТушкан
Но при этом ты решил посчитать на сколько выгоднее тебе обходится корса... Не выглядит ли это однобоко и предвзято???Так же я не сравнивал потребительские характеристики ни Тушкана, ни Корсы. Вообще.
И последний вопрос... А какое отношение имеет кредит к типу двигателей??? Если в контексте разницы в цене, так не нужно начинать покупать машину, собрав на базовую комплектацию и считать, сколько сэкономил не ездия на нормальном фарше... Купи ее на пол-года позже... Без всяких кредитов...
Зы Вот ссылка на которую я опирался, приводя расход корсы http://www.opel.auto...a_c_engine.html Какие данные более точные я не знаю... Хотя, исходя из отзывов пользователей, то мне кажется, мои ближе...
А автору топика еще и еще раз настоятельно рекомендую присмотреться к дизельному акценту, которому в ряду акцентов нет альтернативы по абсолютно всем показателям... Не оращая внимания на споры что лучше - тушкан, или корса...
И это... Я тут больше не хочу писать... А то совсем уже устал... Оно мне надо???
Изменено: apaxuc, 13 Июнь 2008 - 21:17
#96
Опубликовано 13 Июнь 2008 - 21:31
А у дизельных Акцентов кроме более бедной комплектации нет АКП, вот поэтому я их не рассматривал. А Корса без автомата - смысла не имеет, это я и раньше говорил
Акцент дизель хорошее предложение, если ломаться не будут
#97
Опубликовано 13 Июнь 2008 - 21:42
Я с этим не спорю, и об этом уже написал выше...apaxuc, В своей ссылке ты перепутал Корсу С и Корсу D
Зы Вот теперь точно сваливаю отсюда... Просто не мог не извиниться за то что перепутал Корсу С и Корсу Д...
#99
Опубликовано 14 Июнь 2008 - 08:16
Просто наваждение какое-то.Тем более переспорить Эмиля я не смогу (мне вон приведение твоих цитат стоило судорг на пальцах
![]()
![]()
).
А я то тут при чем?
apaxuc,
ты хотя бы предупреждал бы меня, когда ты споришь со мной.
А то ты вроде как общаешься с Михаилом, а оказывается ты опять что-то доказывал мне.
#101
Опубликовано 24 Июнь 2008 - 15:10
![]()
![]()
![]()
Если практически в 2 раза по деньгам -- это мелочи, то похоже у господ зажигальщиков
все еще надеты розовые очки по поводу расхода топлива их агрегатов.
Если уже 1.4 литра бензус начинает хавать по Киеву в районе 10-ки литов/100 км...
То скоко будет хавать 2.0? А 2.5?? И вы будете мне рассказывать...
А дизель что в пробках, что без пробок -- расход колеблется в пределах 7.5...8.5 л/100 км.
И это на 2.3 на тяжеленной Омеге! Кстати, на 1.9 ТДИ супербе расход 6.5 л/100 км по Киеву!
При этом едет так, что аж дух захватывает! И бака в 62 литра хватает на 1000 км пробега по Киеву что по компу, что в реалии!
Никогда не видел, чтобы на зажигалке эти цифры совпадали!
:sm7:
![]()
![]()
![]()
![]()
Ну о чем ты говоришь...
Вектра С 2,2 мотор,.. ГОРОДСКОЙ расход - 11,4. Работаю в центре, живу на позняках.. Ежедневно 2 раза преодолеваю Ленинградку, мост Патона, или Воссоединения, либо Днепровскую набередную, все тот же Воссоединения и снова мот Патона!! Климат всегда включен!
Средний расход за 6,5 тыс км у меня 10(!!!) литров. В этом пробеге есть 1000 км по Крыму..
Идем дальше..
Переодичность ТО - 15 тыс км.
Стоимость 95 бензина - 6,45.
Приводи теперь данные по дизелю!
Похер что ДТ дороже бензина, похер что ТО и з.ч. дороже. Похер также то что топливо зимой замерзает и круглый год воняет и что машину вибрирует от работы дизельного мотора.
У него дизель-значит он умный. Все остальные отсталые элементы, так да?
ПРи этом заявляют о выгоде почти в 2 раза...
Иль делать, как это делают многие обладатели жипов -- купят и стоят они под домом иль на стоянке!
Считается, что машинко есть, токи мы на ней не ездим, бо дорого!![]()
Так далеают селяне, что продали колхозные 10-20 соток, и купили Себе Мерседесы, Лексусы и БМВ... А потом они стоят у них, бо з\п 500 грн, а деньги от продажи земли уже оставили в маленькой будке с дыркой в полу, что на огороде стоит...
#103
Опубликовано 24 Июнь 2008 - 17:22
Второй случай был, когда заглючила сигнализация, я на газу завелся и доехал до сервиса.
#104
Опубликовано 24 Июнь 2008 - 22:25
Прости, но это бред. Есть куча систем, выход из строя которых обездвиживает твой авто вне зависимомти на чём он едет и наличие второй системы питания повышает вероятность поломки так же. Это не значит что я против газа, я сам над ним думаю, бо экономия выходит РЕАЛЬНАЯ. Весь вопрос сколько продержаться цены на газ?У авто с газом есть еще одно преимущество, и оно проявляется когда появляются проблемы в системае подачи топлива. Меня реально выручил газ, когда уезжая с дачи я не смог завести авто (умер бензонасос). Я потом еще неделю ездил на газу, пока его не заменил.
Второй случай был, когда заглючила сигнализация, я на газу завелся и доехал до сервиса.
#105
Опубликовано 25 Июнь 2008 - 08:57
Кста, стоимость владения новой корсы в 415$ в месяц мне кажется как то тоже дофига.
Эта цифра приближается к стоимости владения 5-ки БМВ в возрасте 6-10 лет....
Вот поэтому я езжу на дизельной Омеге, стоимость владения которой вместе со всеми платежами,
ремонтами, топливом, стоянками и проч. проч не превышает 200$ в месяц, из которых 160$ -- стоимость
соляры при проезде 2 тыс км в месяц....
В эту сумму платежа включено также КАСКО, кторого на старой машине нет, также сюда включено ВРЕМЯ, которое ты не тратишь на поиски очередной поломки и многое другое..
Относительно обладания 5-кой БМВ, то ты выкладывал немного иные суммы, рядом с которыми 415 долларов на Корсу покажутся просто копейками...
И удовольствие от езды и обладания дизелем?
очень спорный вопрос...
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых





