Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Кто нибудь менял сам ГРМ на X25XE?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
152 ответов в теме

#106
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5845
  • Возраст: 50
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 27 Апрель 2009 - 22:15

А мне на СТО все поменяли(160грн.)...

Помпа тоже прикепела(ещебы 98г.в.)так ее вначале обстучали а потом выбили(били по наруже крыльчатки зубилом), посадили прокладка плюс герметик!!!...
Метки должны совпадать после проворачивания.


Не тот мотор у тебя !!! На V6 задолбаешься крутить пока снова совпадут !!!

Точно брали. Кстати еще раз спасибо.
.


Всегда пожалуйста :) Кстати , как там сайленты ??? :sm16:
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#107
Gandalf

Gandalf

    Белый всадник

    • Сообщений 5805
  • Возраст: 52
  • Имя:Vitaliy
  • Город:.
  • Авто:Peugeot 307 2.0
  •  
  • Регистрация: 25.02.2008

Опубликовано 28 Апрель 2009 - 09:04

Не тот мотор у тебя !!! На V6 задолбаешься крутить пока снова совпадут !!!


+1 к PILOT-T Я тебе писал метки не совпадут. Из-за разницы частоты вращения коленвала и распредвалов, а также диаметра шкива и звездочек. Ты просто проверяешь через два оборота на ВМТ метку на шкиве коленвала с меткой на маслонасосе и метки на распредвалах должны встать напротив прорезей в задней крышке ГРМ. (см. фото выше) А метки на ремне ессно не совпадут.
  • 0
Размещенное изображение

#108
PULYA

PULYA

    Авторитет

    • Сообщений 16333
  • Возраст: 44
  • Имя:Дима
  • Город:Одесса-мама
  • Авто:Грязный
  •  
  • Регистрация: 16.08.2005

Опубликовано 28 Апрель 2009 - 10:16

Не тот мотор у тебя !!! На V6 задолбаешься крутить пока снова совпадут !!!



Всегда пожалуйста :) Кстати , как там сайленты ??? :sm16:

Сайленты буду переставлять и купил среднюю тягу и диски тормозные.

Но у меня какой то странный звук появился при работе мотора.
Как хлюпает полупустой компрессор.
Мудрость - это когда задница успокоилась и уже ничего не ищет! (Жаль, что это не про меня)

#109
Gandalf

Gandalf

    Белый всадник

    • Сообщений 5805
  • Возраст: 52
  • Имя:Vitaliy
  • Город:.
  • Авто:Peugeot 307 2.0
  •  
  • Регистрация: 25.02.2008

Опубликовано 28 Апрель 2009 - 10:25

Сайленты буду переставлять и купил среднюю тягу и диски тормозные.

Но у меня какой то странный звук появился при работе мотора.
Как хлюпает полупустой компрессор.


У меня такой же стал после замены масляного радиатора и замены прокладок головки блока. MiB сказал, что все нормально. Ну я и успокоился.
  • 0
Размещенное изображение

#110
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52224
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 28 Апрель 2009 - 12:01

Да, это нормальный звук исправного V6.

Dream On... Dream On...

 


#111
PULYA

PULYA

    Авторитет

    • Сообщений 16333
  • Возраст: 44
  • Имя:Дима
  • Город:Одесса-мама
  • Авто:Грязный
  •  
  • Регистрация: 16.08.2005

Опубликовано 28 Апрель 2009 - 14:25

Да, это нормальный звук исправного V6.

Так до замены ГРМ звука не было :sm16:
Мудрость - это когда задница успокоилась и уже ничего не ищет! (Жаль, что это не про меня)

#112
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52224
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 28 Апрель 2009 - 14:27

PULYA, ты просто необращал внимаания, это булькает воздух во впускном коллекторе :sm16: на ХХ и низах заслонки стоят закрытими и воздух идет по большому кругу "улитки", что бы тяга была лучше с низов. Вот результат резонирования воздушных потоков ты и слышишь, а когда наваливаешь, то заслонка воздуховода(улитки) находящегося между радиатором и мотором открывается и воздух валит напрямую, коротким путем, бо на высоких оборотах длинна впускного коллектора должна быть минимальной.

Dream On... Dream On...

 


#113
PULYA

PULYA

    Авторитет

    • Сообщений 16333
  • Возраст: 44
  • Имя:Дима
  • Город:Одесса-мама
  • Авто:Грязный
  •  
  • Регистрация: 16.08.2005

Опубликовано 28 Апрель 2009 - 14:48

PULYA, ты просто необращал внимаания, это булькает воздух во впускном коллекторе :sm16: на ХХ и низах заслонки стоят закрытими и воздух идет по большому кругу "улитки", что бы тяга была лучше с низов. Вот результат резонирования воздушных потоков ты и слышишь, а когда наваливаешь, то заслонка воздуховода(улитки) находящегося между радиатором и мотором открывается и воздух валит напрямую, коротким путем, бо на высоких оборотах длинна впускного коллектора должна быть минимальной.

Виталик, а может быть это еще из-за того что у меня на патрубке идущем впереди двигателя на какую то циркуляцию дырка. Витя PILOT-T знает какой патрубок, но его нет.
Мудрость - это когда задница успокоилась и уже ничего не ищет! (Жаль, что это не про меня)

#114
Ерёма

Ерёма

    Авторитет

    • Сообщений 1261
  • Возраст: 42
  • Имя:Серёга
  • Город:Харьков
  •  
  • Регистрация: 25.11.2003

Опубликовано 28 Апрель 2009 - 14:51

Всё сделал, вот мини отчётик:

Значит делал всё по этой схеме:

Разбираешь, совмещаешь метку на коленчатом вале (кв), тут же совмятятся метки на распредвалах (рв). Снимаешь старый ремень, сняв ролики. Ставишь новый ремень по меткам, метки на ремне совпадают с метками на рв и кв. Далее блокируешь рв-оба. Ставишь ролик G1 в положение 18, потом G2 в положение 20, натяжной Т в положение 21. Затягиваешь, снимаешь блокировки, проворачиваешь кв на 2 оборота, все метки должны совпасть. Опять блокируешь, ролик G1 натягиваешь до положения 24, G2 до 25, Т до 9. Снимаешь стопрора, проворачиваешь на 2 оборота, если все совпало - то готово. Если нет, что-то не так сделал.


Конечно после прокуртки кв метки на ремне не совпадут, а вот на кв и на рв стали как родные!

Вот фотки меток!
Начинал одивать ремень с кв, потом левую голову и правую. КВ-лучего всего фиксировать, куском резиного шланга просто супер чётко фиксирует и не слетит! РВ луче всего фиксировать пинцетом на крайня отвёрткой!

Изменено: Ерёма, 28 Апрель 2009 - 14:53

  • 0

#115
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52224
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 28 Апрель 2009 - 14:55

Виталик, а может быть это еще из-за того что у меня на патрубке идущем впереди двигателя на какую то циркуляцию дырка. Витя PILOT-T знает какой патрубок, но его нет.

:sm16: но дырка то заглушена теперь?

Dream On... Dream On...

 


#116
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5845
  • Возраст: 50
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 28 Апрель 2009 - 15:06

:sm16: но дырка то заглушена теперь?



Нет . Нужен шланг подачи доп.воздуха в катализаторы- он его и слышит .

Как хлюпает полупустой компрессор.



Кондей холодит нормально при этом ? Утечек ведь не было - сам же присутствовал вроде :sm16:
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#117
Barmaley&Ko

Barmaley&Ko

    Авторитет

    • Сообщений 4909
  • Возраст: 48
  • Имя:Олег
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:F30
  •  
  • Регистрация: 08.08.2007

Опубликовано 28 Апрель 2009 - 15:10

Ерёма, МАЛАДЦА!!!!!!! :sm16: :sm16: :sm16:
  • 0

Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.


#118
PULYA

PULYA

    Авторитет

    • Сообщений 16333
  • Возраст: 44
  • Имя:Дима
  • Город:Одесса-мама
  • Авто:Грязный
  •  
  • Регистрация: 16.08.2005

Опубликовано 28 Апрель 2009 - 15:13

Нет . Нужен шланг подачи доп.воздуха в катализаторы- он его и слышит .




Кондей холодит нормально при этом ? Утечек ведь не было - сам же присутствовал вроде :sm16:


Витя появился.
Так это может идти звук из этого шланга?

Да к кондею нет претензий. Я звук сравнивал с компрессором и не кондея, тк его не слышно, а допустим обычного компрессора.
Мудрость - это когда задница успокоилась и уже ничего не ищет! (Жаль, что это не про меня)

#119
Ерёма

Ерёма

    Авторитет

    • Сообщений 1261
  • Возраст: 42
  • Имя:Серёга
  • Город:Харьков
  •  
  • Регистрация: 25.11.2003

Опубликовано 28 Апрель 2009 - 15:15

Когда делаешь сам есть много плюсов
Разобрался сам, экономия денег, акуратнико всё разобрал и собрал почистил помыл, нечего не сломал, что очень важно!!! И ещё нашел пару косяков учтранил походу!!! Так что, можно всё сделать самому! Но нужны хорошие ключи, трешетки и головки без них делат ьне возможно!!!
  • 0

#120
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5845
  • Возраст: 50
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 28 Апрель 2009 - 15:20

Но нужны хорошие ключи, трешетки и головки без них делат не возможно!!!


+1
А хорошие ключи стоят тоже хорошо ...

Витя появился.
Так это может идти звук из этого шланга?


Да . Ты слышишь выхлоп . Так на всех Экотеках с системой продувки ката . Недавно на 2.0 именно это нашёл и устранял . На СТО сказали человеку- шатун , мотор в капиталку ...

Сайленты буду переставлять и купил среднюю тягу и диски тормозные.


Могут повторно не стать :( Натяг ослабнет и провернуться . Не уверждаю , но ...
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#121
seksinika

seksinika

    Авторитет

    • Сообщений 3113
  • Возраст: 40
  • Имя:Ника
  • Город:Киев
  • Авто:Tesla S, BMW i3s.
  •  
  • Регистрация: 06.03.2009

Опубликовано 28 Апрель 2009 - 15:26

Ерёма, Респект...

Gandalf, Я не про метки на ремне а про метки на шкиве коленвала и распредвалах говорю...
  • 0

Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила


#122
Ерёма

Ерёма

    Авторитет

    • Сообщений 1261
  • Возраст: 42
  • Имя:Серёга
  • Город:Харьков
  •  
  • Регистрация: 25.11.2003

Опубликовано 28 Апрель 2009 - 15:40

Да забыл сказать по поводу помпы:
Помпа прикипела так что снять было не возможно, бить не люблю да и боялся чё нибудь сломать, взял Я "ПОПКУ"-сантехническую здоровая такая попшикал ВДшкой и прокрутил ей, всё снялось помпа без проблем! Почистил всё и поставил на прокладку. Кстати помпа стояла GM и без герметика!!!!! Не знаю стоило сажать на герметик? Я зачистил гладко-гладк оповерхность и поставил на прокладку как с завода!!

Изменено: Ерёма, 28 Апрель 2009 - 15:41

  • 0

#123
PULYA

PULYA

    Авторитет

    • Сообщений 16333
  • Возраст: 44
  • Имя:Дима
  • Город:Одесса-мама
  • Авто:Грязный
  •  
  • Регистрация: 16.08.2005

Опубликовано 28 Апрель 2009 - 15:54

Да забыл сказать по поводу помпы:
Помпа прикипела так что снять было не возможно, бить не люблю да и боялся чё нибудь сломать, взял Я "ПОПКУ"-сантехническую здоровая такая попшикал ВДшкой и прокрутил ей, всё снялось помпа без проблем! Почистил всё и поставил на прокладку. Кстати помпа стояла GM и без герметика!!!!! Не знаю стоило сажать на герметик? Я зачистил гладко-гладк оповерхность и поставил на прокладку как с завода!!

Респект и уважуха. Но это не для ленивых.
Мудрость - это когда задница успокоилась и уже ничего не ищет! (Жаль, что это не про меня)

#124
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52224
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 29 Апрель 2009 - 07:19

Нет . Нужен шланг подачи доп.воздуха в катализаторы- он его и слышит .


Тю, у мну он тоже был лопнут, но ничего через него не слышно, просто когда дует компрессор при продувке, то дует оттуда неподецки, сдувало всю пыль с радиатора. :sm21:

Dream On... Dream On...

 


#125
Gandalf

Gandalf

    Белый всадник

    • Сообщений 5805
  • Возраст: 52
  • Имя:Vitaliy
  • Город:.
  • Авто:Peugeot 307 2.0
  •  
  • Регистрация: 25.02.2008

Опубликовано 29 Апрель 2009 - 08:54

Когда делаешь сам есть много плюсов
Разобрался сам, экономия денег, акуратнико всё разобрал и собрал почистил помыл, нечего не сломал, что очень важно!!! И ещё нашел пару косяков учтранил походу!!! Так что, можно всё сделать самому! Но нужны хорошие ключи, трешетки и головки без них делат ьне возможно!!!


Будешь смеяться, но я тоже ремень к шкиву крепил резиновым шлангом. А по ключам ты прав. У меня теперь в гараже есть все ключи для Омеги для полной разборки двигателя :sm21:
  • 0
Размещенное изображение

#126
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5845
  • Возраст: 50
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 30 Апрель 2009 - 08:22

Тю, у мну он тоже был лопнут, но ничего через него не слышно, просто когда дует компрессор при продувке, то дует оттуда неподецки, сдувало всю пыль с радиатора. :sm56:


Значит у тебя ещё ЖИВ обратный клапан .
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#127
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52224
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 30 Апрель 2009 - 08:44

Витя, я согласен с тем, что звук нужно слышать, а машину видеть. :sm11:

Dream On... Dream On...

 


#128
andre111

andre111

    Частый гость

    • Сообщений 10
  • Имя:андрей
  •  
  • Регистрация: 10.05.2009

Опубликовано 10 Май 2009 - 05:45

ребят вопрос по грм тоже сам все делал- но не понял с роликом натяжным ( с каким усилием натягивать???) сделал вроде по меткам на ролике- стал немного подгуживать! и второй нюанс после замены ремня грм или просто кажется динамика разгона снизилась ( все метки сублюдены на 100 процентов) если резго газу топиш то сначала как бы слабое подтраивание .но после 3 тысяч урган!! кто и как решал эту проблему??/
  • 0

#129
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 10 Май 2009 - 07:28

гудение - это перетянулремень!
апо остальному - непонятно...

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#130
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5845
  • Возраст: 50
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 10 Май 2009 - 07:41

ребят вопрос по грм тоже сам все делал- но не понял с роликом натяжным ( с каким усилием натягивать???) сделал вроде по меткам на ролике- стал немного подгуживать! и второй нюанс после замены ремня грм или просто кажется динамика разгона снизилась ( все метки сублюдены на 100 процентов) если резго газу топиш то сначала как бы слабое подтраивание .но после 3 тысяч урган!

кто и как решал эту проблему??/


Нет такой проблеммы . Собрал что-то неверно ...
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#131
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 10 Май 2009 - 07:45

PILOT-T, +1...
вполне похоже на ошибку на1 зуб....

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#132
andre111

andre111

    Частый гость

    • Сообщений 10
  • Имя:андрей
  •  
  • Регистрация: 10.05.2009

Опубликовано 10 Май 2009 - 09:08

интересно- так как натянуть ремень ??? я выставил пометкам ролик.. на фотки натяжной ролик как был до замены и не свистел! фотка совмещения колинвала после установки нового ремня !да сам занимаюсь ремонтом авто похоже как на на зуб ошибся на одной бошке( сканер пишет что на одной башке низкий уровень по лямбде) да забыл не получилось выставить направляющие ролики в указанном направлении.. тогда натяжной ролик упирается может есть у кого фотки поставленного ремня . да и звезды распредвалов по меткам точно тоже не удалось выставить на 2-3 мм бошевский ремень не позволяет

Прикрепленные файлы:


Изменено: andre111, 10 Май 2009 - 09:27

  • 0

#133
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 10 Май 2009 - 09:43

...интересно- так как натянуть ремень ??? я выставил пометкам ролик.. на фотки натяжной ролик как был до замены и не свистел!...

:sm16: А ТЫ ЕГО НАТЯГИВАЛ ПО ПОЛОЖЕНИЮ НАТЯЖНОГО РОЛИКА НА СТАРОМ РЕМНЕ?... :sm2:
ну-ну....

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#134
andre111

andre111

    Частый гость

    • Сообщений 10
  • Имя:андрей
  •  
  • Регистрация: 10.05.2009

Опубликовано 10 Май 2009 - 11:29

:sm16: А ТЫ ЕГО НАТЯГИВАЛ ПО ПОЛОЖЕНИЮ НАТЯЖНОГО РОЛИКА НА СТАРОМ РЕМНЕ?... :sm2:
ну-ну....

ошибаешся все новое и ремень и ролики просто сфоткал перед снятием ремня!! так где метка натяжного ролика должна стоять???

Изменено: andre111, 10 Май 2009 - 11:31

  • 0

#135
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 10 Май 2009 - 11:40

andre111, какая нна МЕТКА НАТЯЖНОГО РОЛИКА?.... :sm16: :sm13: :sm16:
нет у него никакой МЕТКИ!!!
ремень натягивается до достижения определённого усилия!
для этого есть спец прибор... но опытные мотористы делают это "на глаз"... :sm2:

ты пишешь шо занимаешься ремонтом?.. вопрос - скока лет ты моторы калечишь? :sm16: :sm16: :sm2:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#136
andre111

andre111

    Частый гость

    • Сообщений 10
  • Имя:андрей
  •  
  • Регистрация: 10.05.2009

Опубликовано 10 Май 2009 - 12:15

andre111, какая нна МЕТКА НАТЯЖНОГО РОЛИКА?.... :sm13: :sm16: :sm2:
нет у него никакой МЕТКИ!!!
ремень натягивается до достижения определённого усилия!
для этого есть спец прибор... но опытные мотористы делают это "на глаз"... :sm16:

ты пишешь шо занимаешься ремонтом?.. вопрос - скока лет ты моторы калечишь? :sm16: :sm16: :sm16:


понимаеш если я чего то не знаю- то обращаюсь хо тябы к автодате- и на все работы которые делаеш впервые ищеш ответ( а на V6 первый раз ставил ремень - своя машина)
а на глаз :sm2: -наверное ты круче!!! а к литературе и тебе советую прибегать по чаще!!
и не надо подь.....!! это форум а не флудилка!! есть вопрос есть ответ!!- и все!!!
на этой странице мои фотки натяжного ролика ( он справа) там две метки

Изменено: andre111, 10 Май 2009 - 12:17

  • 0

#137
Ерёма

Ерёма

    Авторитет

    • Сообщений 1261
  • Возраст: 42
  • Имя:Серёга
  • Город:Харьков
  •  
  • Регистрация: 25.11.2003

Опубликовано 10 Май 2009 - 22:00

Андрей напиши, что точно не получилось не совсем понятно!
У себя менял тоже первый раз на V6 делал всё по схеме которая в этом топике есть, всё чётко стало, натянул ролики как там указано. Проехал уже 3000 км после замены, всё тихонько и чётко работает без нареканий!!!
  • 0

#138
andre111

andre111

    Частый гость

    • Сообщений 10
  • Имя:андрей
  •  
  • Регистрация: 10.05.2009

Опубликовано 11 Май 2009 - 04:38

Андрей напиши, что точно не получилось не совсем понятно!
У себя менял тоже первый раз на V6 делал всё по схеме которая в этом топике есть, всё чётко стало, натянул ролики как там указано. Проехал уже 3000 км после замены, всё тихонько и чётко работает без нареканий!!!


приветик да по схеме и по книги уровень натяжки натяжного ролика 1мм выше метки на ролике
цитирую-поверните ролик натяжителя в обратном направлениидо расхождения меток 28 на велечину 3-4мм .Затяните болт 9
ты так натягивал- расскажи процедуру натяжки??? вчера все проверял еще раз !! ролики 18 и 24 как указанно и положение на 2 и на 11 часов - нереально выставить потому как натяжной ролик прижимает ремень к корпусу- метки стоят правельно и я ездию без проблем( но появился какой то тупизм) незнаю с чем связать его
  • 0

#139
Gandalf

Gandalf

    Белый всадник

    • Сообщений 5805
  • Возраст: 52
  • Имя:Vitaliy
  • Город:.
  • Авто:Peugeot 307 2.0
  •  
  • Регистрация: 25.02.2008

Опубликовано 11 Май 2009 - 12:46

приветик да по схеме и по книги уровень натяжки натяжного ролика 1мм выше метки на ролике
цитирую-поверните ролик натяжителя в обратном направлениидо расхождения меток 28 на велечину 3-4мм .Затяните болт 9
ты так натягивал- расскажи процедуру натяжки??? вчера все проверял еще раз !! ролики 18 и 24 как указанно и положение на 2 и на 11 часов - нереально выставить потому как натяжной ролик прижимает ремень к корпусу- метки стоят правельно и я ездию без проблем( но появился какой то тупизм) незнаю с чем связать его


Фигасе у тебя ремень растянут, что натяжной ролик прижимает ремень к корпусу :sm14: Надо делать все по инструкции и все должно быть ОК. Тока ремень сначала натягивается двумя обводными роликами, а уж потом натяжным по меткам. И что касается меток на распредвалах - все доолжно встать тика в тику.
  • 0
Размещенное изображение

#140
andre111

andre111

    Частый гость

    • Сообщений 10
  • Имя:андрей
  •  
  • Регистрация: 10.05.2009

Опубликовано 12 Май 2009 - 08:28

Фигасе у тебя ремень растянут, что натяжной ролик прижимает ремень к корпусу :sm1: Надо делать все по инструкции и все должно быть ОК. Тока ремень сначала натягивается двумя обводными роликами, а уж потом натяжным по меткам. И что касается меток на распредвалах - все доолжно встать тика в тику.


возле коленвала ролик эксцентриком на 5 часов . между распредвалами ролик на 6 часов - вот так получается . по другому по книжке если делать то говорю натяжной ролик упирается в алюминиваю часть корпуса ролика
ремень bosch 1 987 949 548
растянутый??? он же новый!!
кто какой ремень ставил - дайте марку циферки!!
у меня вектра б 1996 год x25xe-может в чемто есть какие то различия??

Изменено: andre111, 12 Май 2009 - 08:32

  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых