Всё сделал, вот мини отчётик:Значит делал всё по этой схеме:
Разбираешь, совмещаешь метку на коленчатом вале (кв), тут же совмятятся метки на распредвалах (рв). Снимаешь старый ремень, сняв ролики. Ставишь новый ремень по меткам, метки на ремне совпадают с метками на рв и кв. Далее блокируешь рв-оба. Ставишь ролик G1 в положение 18, потом G2 в положение 20, натяжной Т в положение 21. Затягиваешь, снимаешь блокировки, проворачиваешь кв на 2 оборота, все метки должны совпасть. Опять блокируешь, ролик G1 натягиваешь до положения 24, G2 до 25, Т до 9. Снимаешь стопрора, проворачиваешь на 2 оборота, если все совпало - то готово. Если нет, что-то не так сделал.
Конечно после прокуртки кв метки на ремне не совпадут, а вот на кв и на рв стали как родные!
Вот фотки меток!
Начинал одивать ремень с кв, потом левую голову и правую. КВ-лучего всего фиксировать, куском резиного шланга просто супер чётко фиксирует и не слетит! РВ луче всего фиксировать пинцетом на крайня отвёрткой!
Изменено: Ерёма, 28 Апрель 2009 - 14:53