Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Осталось 4 провода на ГБО-4 Омега Бпомогите их подсоединить!


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
86 ответов в теме

#1
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 41
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 27 Август 2009 - 07:21

Всем привет!



Система Zenit смонтирована, осталось 4 вопроса, которые прошу помочь решить форумчан.

На фото инструкции указано 4 провода, подключение которых вызывает вопрос:




[attachment=84485:1.jpg]



  • Кнопка подключается «цвет к цвету (там 5 проводов)» или серый и белый остаются неподключёнными (Keep insulated)?
  • RPM (коричневый провод) – это, как мне кажется, обороты двигателя. Где они берутся?
  • Oxygen Sensor (фиолетовый провод) – это вроде лямбда (датчик кислорода) . Видел провода на трубе ориентировочно под водительским сидением. Тянуть туда провод?
  • Остаётся моток с 4 проводами (фиолетовый на лямбду, белый чёрный и зелёный)


белый – level signal. Что это и где его взять?

чёрный –GND. Вроде земля (масса)?

зелёный- +12V. Это 12 вольт. Брать с аккумулятора?



Спасибо всем неравнодушным. Осталась мелочь, прошу помочь, а то и на бензине не едет (минусы бензиновых форсунок то разомкуты :sm3: ). Жду советов! :sm37:
  • 0

#2
Beretta

Beretta

    ...

    • Сообщений 2749
  • Возраст: 41
  • Имя:_______
  • Город:Украина
  • Авто:V6
  •  
  • Регистрация: 25.05.2008

Опубликовано 27 Август 2009 - 08:02

кнопка х.з. попробуй так,не подключай те два.
обороты двигателя,а точнее КВ беруться с датчика КВ,с катушки зажигания.
зеленый не нужно подключать к 12В вроде,это для датчика кислорода,если его нет,подключается эмулятор,его питание.я так думаю.(х.з.)
  • 0

#3
oleo

oleo

    Авторитет

    • Сообщений 830
  • Возраст: 51
  • Имя:Олег
  • Город:Одесса
  • Авто:Trafic
  •  
  • Регистрация: 10.07.2009

Опубликовано 27 Август 2009 - 08:51

Судя по твоей схеме

1. Серый от кнопки заизолировать, белый к кнопке заизолировать, если не используется баззер (жужжалка)

2.Коричневый (обороты) на катушку к сигнальному

3.4. Жгут к лямбде не тащить к лямбде, а найти и вживиться в родную поближе.

Какой мотор у тебя? 
  • 0

#4
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 41
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 27 Август 2009 - 09:12

Какой мотор у тебя?


Спасибо. Извиняюсь, двигатель X20XEV. 2,0 16V


А к лямбде идёт несколько проводов (если верить схеме). Остальные куда?:

Остаётся моток с 4 проводами (фиолетовый на лямбду, белый чёрный и зелёный)

белый – level signal. Что это и где его взять?


чёрный –GND. Вроде земля (масса)?

зелёный- +12V. Это 12 вольт. Брать с аккумулятора?


  • 0

#5
Beretta

Beretta

    ...

    • Сообщений 2749
  • Возраст: 41
  • Имя:_______
  • Город:Украина
  • Авто:V6
  •  
  • Регистрация: 25.05.2008

Опубликовано 27 Август 2009 - 13:50

Спасибо. Извиняюсь, двигатель X20XEV. 2,0 16V


А к лямбде идёт несколько проводов (если верить схеме). Остальные куда?:

зеленый подключать к одному из проводов что идут на лямбду,нагрев элемента.
  • 0

#6
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 41
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 27 Август 2009 - 14:05

А лямбда где-то под капотом есть? Или к трубе прикручиваться? Далеко...
  • 0

#7
oleo

oleo

    Авторитет

    • Сообщений 830
  • Возраст: 51
  • Имя:Олег
  • Город:Одесса
  • Авто:Trafic
  •  
  • Регистрация: 10.07.2009

Опубликовано 27 Август 2009 - 14:49

все провода от лямбды идут к симтеку56 (ЭБУ). он в треугольной коробке возле аккума. пины 25(черный с желтым), 7(желтый), 36(коричн с серым) и 46(красный с голубым). причем 25 и 7 это собственно сенсор, а 36 и 46 это подогрев
  • 0

#8
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 41
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 27 Август 2009 - 14:54

все провода от лямбды идут к симтеку56 (ЭБУ). он в треугольной коробке возле аккума. пины 25(черный с желтым), 7(желтый), 36(коричн с серым) и 46(красный с голубым). причем 25 и 7 это собственно сенсор, а 36 и 46 это подогрев



Может дома посмотрю и всё станет ясно, но пока :sm20: :sm20: . Спасибо, приеду - буду разбираться.
  • 0

#9
Alexis_ua

Alexis_ua

    Опора властителей

    • Сообщений 490
  • Возраст: 47
  • Имя:Алексей
  • Город:Мелитополь
  • Авто:Mazda 6 2005 2,0 AКПП
  • Гос. номер:AP3150BB
  •  
  • Регистрация: 08.11.2007

Опубликовано 27 Август 2009 - 15:34

Итак, по картинке :
Позиция № 1 - подключение салонной кнопки, цвет к цвету. На оставшиеся два провода цепляешь динамик ( можно не ставить)
Позиция №2 - На блоке зажигания снимаешь разъем (4-х контактный, подходят 3 провода). Подключаешь коричневый провод от газового блока к любому из экранированных проводов в фишке (экранированных - 2 шт)
Позиция №3 - подключаешь к черному проводу от лямбды. Подключать - необязательно
Позиция №4 - подключение датчика уровня газа в баллоне. В твоем случае - заизолировать и спрятать ( датчик ты не покупал)))
  • 0

#10
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 41
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 27 Август 2009 - 15:40

Итак, по картинке :


С меня пиво :sm20: :sm20: :sm20: !!!
Вечером позвоню, если что-то не будет получатся.
  • 0

#11
rozhko

rozhko

    Дока

    • Сообщений 501
  • Возраст: 54
  • Имя:Жора
  • Город:г.Черкассы
  • Авто:Toyota Venza
  •  
  • Регистрация: 12.12.2005

Опубликовано 27 Август 2009 - 20:08

Итак, по картинке :
Позиция № 1 - подключение салонной кнопки, цвет к цвету. На оставшиеся два провода цепляешь динамик ( можно не ставить)
Позиция №2 - На блоке зажигания снимаешь разъем (4-х контактный, подходят 3 провода). Подключаешь коричневый провод от газового блока к любому из экранированных проводов в фишке (экранированных - 2 шт)
Позиция №3 - подключаешь к черному проводу от лямбды. Подключать - необязательно
Позиция №4 - подключение датчика уровня газа в баллоне. В твоем случае - заизолировать и спрятать ( датчик ты не покупал)))

Датчик уровня газа всегда идет в комплекте! :sm18:
  • 0

#12
Alexis_ua

Alexis_ua

    Опора властителей

    • Сообщений 490
  • Возраст: 47
  • Имя:Алексей
  • Город:Мелитополь
  • Авто:Mazda 6 2005 2,0 AКПП
  • Гос. номер:AP3150BB
  •  
  • Регистрация: 08.11.2007

Опубликовано 27 Август 2009 - 22:40

Датчик уровня газа всегда идет в комплекте! :sm3:

Комплект системы ГБО для данного автомобиля покупался у меня. Поскольку тороидальный баллон установлен вертикально ( вместо запаски в Омеге Б) , поплавок мультиклапана при таком расположении работать не будет, а посему отпала необходимость в датчике уровня.
Было сэкономлено определенное количество гривен на обещанное пиво :sm15: :sm15: :sm3:

С меня пиво :sm4: :sm3: :sm3: !!!
Вечером позвоню, если что-то не будет получатся.

Кстати, провода от лямбды проходят рядом с разъемом блока зажигания... Но это я так, для справки)))

Изменено: Alexis_ua, 27 Август 2009 - 22:39

  • 0

#13
rozhko

rozhko

    Дока

    • Сообщений 501
  • Возраст: 54
  • Имя:Жора
  • Город:г.Черкассы
  • Авто:Toyota Venza
  •  
  • Регистрация: 12.12.2005

Опубликовано 28 Август 2009 - 18:47

Комплект системы ГБО для данного автомобиля покупался у меня. Поскольку тороидальный баллон установлен вертикально ( вместо запаски в Омеге Б) , поплавок мультиклапана при таком расположении работать не будет, а посему отпала необходимость в датчике уровня.
Было сэкономлено определенное количество гривен на обещанное пиво :sm16: :sm16: :sm16:


Кстати, провода от лямбды проходят рядом с разъемом блока зажигания... Но это я так, для справки)))

А тех условия установки газа на Омегу имеются?
  • 0

#14
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 41
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 29 Август 2009 - 18:14

А тех условия установки газа на Омегу имеются?



Что имеете ввиду? Можно ли на Омегу поставить ГБО-4? - Наверное можно, если в Украине их газированных десятки. Так что прктика есть...
  • 0

#15
rozhko

rozhko

    Дока

    • Сообщений 501
  • Возраст: 54
  • Имя:Жора
  • Город:г.Черкассы
  • Авто:Toyota Venza
  •  
  • Регистрация: 12.12.2005

Опубликовано 29 Август 2009 - 21:23

Что имеете ввиду? Можно ли на Омегу поставить ГБО-4? - Наверное можно, если в Украине их газированных десятки. Так что прктика есть...

Я имею ввиду установку баллона в таком положении
  • 0

#16
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 30 Август 2009 - 00:45

Я имею ввиду установку баллона в таком положении

Если смотреть по опыту, то данная тема была уже обсосана россиянами лет 10 назад для Черроки и тому подобных(где тоже запаска вертикально). Так что опытных экземпляров было достаточно - всё гут. Такая переделка возможна и на таких авто просто необходима.....
Если иметь ввиду бумажки а-ля ГОСТ - так много какие индивидуальные технические решения ими не описаны, не правда-ли...
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#17
Alexis_ua

Alexis_ua

    Опора властителей

    • Сообщений 490
  • Возраст: 47
  • Имя:Алексей
  • Город:Мелитополь
  • Авто:Mazda 6 2005 2,0 AКПП
  • Гос. номер:AP3150BB
  •  
  • Регистрация: 08.11.2007

Опубликовано 30 Август 2009 - 23:18

А тех условия установки газа на Омегу имеются?

Возможно где-то и имеются, но я их не видел. Согласен, что установка тора вертикально - не совсем по ГОСТУ. Но - безопасность никто не отменял, поэтому никогда не заправлял свой ТОР до 42 "паспортных" литров, туда и влазит максимум 38. Баллон под завязку заправляю лишь в случае дальней поездки и то - только перед выездом.
  • 0

#18
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 41
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 31 Август 2009 - 12:12

Возвращаясь к вопросу правильного подключения ГБО на заключительном этапе столкнулся с проблемой: у одного и установщиков при подключении моего ГБО к его ноутбуку произошла такая ситуёвина: до запуска двигателя он услышал (я нет) шелчок и появился запах горелой пластмассы. Дальше больше: отсоединив шлейф вскрыли его и увидели на плате нечто похожее на припаленность.

Установщик расстроился, я ещё больше, в голове появились мысли "На*** я вообще с этим ГБО связался... Только деньги потратил на это железо... " и т.п.

Далее интереснее: увидев такое положение мне начали поступать предложения поменять мой Зенит на его СТАГ, т.к. (по его мнению) СТАГ лучше и найстройки там "правильнее". + надо врезки в коллектор перекручивать, т.к. они вроде "не правильные".

Стоит такой "апгрейд" почти столько же, сколько я вложил во всю установленную собственноручно систему.

Пообщавшись с одним из форумчан, появилась мысль, что раз он работает со СТАГами, по и шлейфы у него соответствующие. К тому же есть примеры, когда к Зенитам подключали провода от СТАГов, результат - сгоревший шнурок.

В который раз перепроверив правильность подключения прихожу к выводу: всё подключено правильно!!!!

Напрашивается вывод о "навящивом" сервисе и желании продать свой СТАГ.

Как быть? На завтра записался к другим установщикам, они специализируются на Зенитах. Буду просить их в который раз перепроверить подключение. всей электрики, но ума не приложу что там может быть не так, следование схеме - 10000%. Жалко второй шнурок спалить если что не так.

Что посоветуете?

  • 0

#19
Alexis_ua

Alexis_ua

    Опора властителей

    • Сообщений 490
  • Возраст: 47
  • Имя:Алексей
  • Город:Мелитополь
  • Авто:Mazda 6 2005 2,0 AКПП
  • Гос. номер:AP3150BB
  •  
  • Регистрация: 08.11.2007

Опубликовано 31 Август 2009 - 17:31

Может все-таки приобретешь шнурок? Подключишь буку к мозгу, а дальше наберешь меня ( или я тебя) и все по-порядочку сделаем?

Возвращаясь к вопросу правильного подключения ГБО на заключительном этапе столкнулся с проблемой: у одного и установщиков при подключении моего ГБО к его ноутбуку произошла такая ситуёвина: до запуска двигателя он услышал (я нет) шелчок и появился запах горелой пластмассы. Дальше больше: отсоединив шлейф вскрыли его и увидели на плате нечто похожее на припаленность.

Установщик расстроился, я ещё больше, в голове появились мысли "На*** я вообще с этим ГБО связался... Только деньги потратил на это железо... " и т.п.

Далее интереснее: увидев такое положение мне начали поступать предложения поменять мой Зенит на его СТАГ, т.к. (по его мнению) СТАГ лучше и найстройки там "правильнее". + надо врезки в коллектор перекручивать, т.к. они вроде "не правильные".

Стоит такой "апгрейд" почти столько же, сколько я вложил во всю установленную собственноручно систему.

Пообщавшись с одним из форумчан, появилась мысль, что раз он работает со СТАГами, по и шлейфы у него соответствующие. К тому же есть примеры, когда к Зенитам подключали провода от СТАГов, результат - сгоревший шнурок.

В который раз перепроверив правильность подключения прихожу к выводу: всё подключено правильно!!!!

Напрашивается вывод о "навящивом" сервисе и желании продать свой СТАГ.

Как быть? На завтра записался к другим установщикам, они специализируются на Зенитах. Буду просить их в который раз перепроверить подключение. всей электрики, но ума не приложу что там может быть не так, следование схеме - 10000%. Жалко второй шнурок спалить если что не так.

Что посоветуете?

И кстати до запуска двигателя ( или включения зажигания) коннект с газовым мозгом не происходит.
  • 0

#20
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 41
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 31 Август 2009 - 18:33

Может все-таки приобретешь шнурок? Подключишь буку к мозгу, а дальше наберешь меня ( или я тебя) и все по-порядочку сделаем?


И кстати до запуска двигателя ( или включения зажигания) коннект с газовым мозгом не происходит.

Обычная езда на бензине, кнопка сама не включается, если при включённом зажигании (но не запущенном двигателе, я не пробовал переходить на газ) нажать на неё начинает моргать всеми зелёными диодами.
Вобщем газовые мозги себя не проявляют никак.
  • 0

#21
rozhko

rozhko

    Дока

    • Сообщений 501
  • Возраст: 54
  • Имя:Жора
  • Город:г.Черкассы
  • Авто:Toyota Venza
  •  
  • Регистрация: 12.12.2005

Опубликовано 02 Сентябрь 2009 - 06:41

Возможно где-то и имеются, но я их не видел. Согласен, что установка тора вертикально - не совсем по ГОСТУ. Но - безопасность никто не отменял, поэтому никогда не заправлял свой ТОР до 42 "паспортных" литров, туда и влазит максимум 38. Баллон под завязку заправляю лишь в случае дальней поездки и то - только перед выездом.

У каждого установочного центра есть свои тех условия установки ГБО на автомобиль, которые разработаны и утверждены соответствующими ГОСТами.Ни у одного установщика нет тех условий на установку баллона в таком положении.Вот в чем проблема.

Возвращаясь к вопросу правильного подключения ГБО на заключительном этапе столкнулся с проблемой: у одного и установщиков при подключении моего ГБО к его ноутбуку произошла такая ситуёвина: до запуска двигателя он услышал (я нет) шелчок и появился запах горелой пластмассы. Дальше больше: отсоединив шлейф вскрыли его и увидели на плате нечто похожее на припаленность.

Установщик расстроился, я ещё больше, в голове появились мысли "На*** я вообще с этим ГБО связался... Только деньги потратил на это железо... " и т.п.

Далее интереснее: увидев такое положение мне начали поступать предложения поменять мой Зенит на его СТАГ, т.к. (по его мнению) СТАГ лучше и найстройки там "правильнее". + надо врезки в коллектор перекручивать, т.к. они вроде "не правильные".

Стоит такой "апгрейд" почти столько же, сколько я вложил во всю установленную собственноручно систему.

Пообщавшись с одним из форумчан, появилась мысль, что раз он работает со СТАГами, по и шлейфы у него соответствующие. К тому же есть примеры, когда к Зенитам подключали провода от СТАГов, результат - сгоревший шнурок.

В который раз перепроверив правильность подключения прихожу к выводу: всё подключено правильно!!!!

Напрашивается вывод о "навящивом" сервисе и желании продать свой СТАГ.

Как быть? На завтра записался к другим установщикам, они специализируются на Зенитах. Буду просить их в который раз перепроверить подключение. всей электрики, но ума не приложу что там может быть не так, следование схеме - 10000%. Жалко второй шнурок спалить если что не так.

Что посоветуете?

К Стаговскому шнурку необходим переходник на Зенит - вот и вся проблема
  • 0

#22
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 41
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 02 Сентябрь 2009 - 07:02

К Стаговскому шнурку необходим переходник на Зенит - вот и вся проблема


Сегодня привезут мне шнурок!!!!

А установщик видимо дал маху подсоединив СТАГ к Зениту. Наверное поэтому и денег не потребовал за испорченный шнурок (по его словам получается испорченный мною в результате неправильной установки и подключения системы ).

Изменено: stas_mk, 02 Сентябрь 2009 - 07:53

  • 0

#23
Alexis_ua

Alexis_ua

    Опора властителей

    • Сообщений 490
  • Возраст: 47
  • Имя:Алексей
  • Город:Мелитополь
  • Авто:Mazda 6 2005 2,0 AКПП
  • Гос. номер:AP3150BB
  •  
  • Регистрация: 08.11.2007

Опубликовано 02 Сентябрь 2009 - 20:20

Сегодня привезут мне шнурок!!!!

А установщик видимо дал маху подсоединив СТАГ к Зениту. Наверное поэтому и денег не потребовал за испорченный шнурок (по его словам получается испорченный мною в результате неправильной установки и подключения системы ).

И решил попробовать впарить тебе СТАГовский мозг :sm11: :sm3:
  • 0

#24
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 41
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 02 Сентябрь 2009 - 21:14

И решил попробовать впарить тебе СТАГовский мозг :sm3: :sm3:


Именно так! Система Зенит с "родным" шнурком запущена!!!! :sm11: :sm5: :sm3: Машина на газе работает. Буду в процессе езды подстраивать более оптимальные параметры. Подробности завтра!!! (Если кому интересно :sm11: )
  • 0

#25
Berseker

Berseker

    Старожил

    • Сообщений 229
  • Возраст: 44
  • Имя:Саня
  • Город:Кировоград (Знаменка)
  • Авто:Vectra 2000 C20LET (4WD)
  • Гос. номер:BA2720AE
  •  
  • Регистрация: 26.07.2009

Опубликовано 02 Сентябрь 2009 - 21:18

Очень интересно  :sm3:

Сколько денег шнурок? Инструкция (с картинками) по установке , настройке ГБО прилагается?

Изменено: Berseker, 02 Сентябрь 2009 - 21:19

  • 0

#26
Alexis_ua

Alexis_ua

    Опора властителей

    • Сообщений 490
  • Возраст: 47
  • Имя:Алексей
  • Город:Мелитополь
  • Авто:Mazda 6 2005 2,0 AКПП
  • Гос. номер:AP3150BB
  •  
  • Регистрация: 08.11.2007

Опубликовано 02 Сентябрь 2009 - 21:25

Очень интересно  :blush:

Сколько денег шнурок? Инструкция (с картинками) по установке , настройке ГБО прилагается?

Шнурок - 160 грн. Инструкция по монтажу и настройке - лежит в инете свободно. По поводу подбора, продажи, установки и настройке - звони, проконсультирую.
  • 0

#27
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 41
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 03 Сентябрь 2009 - 14:15

написал на российском форуме следующее:

Лямбда вообще не подключается. Это ГБО-4, там дозировкой управляет блок управления.

и получил ответ:

Ну рассмешил. Не подключай раз такой умный. Только вот тогда какого ты ставишь 4-е поколение если основные функции урезаешь? Зачем переплачиваешь? Поставь 1-3 поколение + антихлопок и катайся.
А для других, не понимающих глупости выше сказанного поясню: для управления дозировкой блок как раз и берёт данные о составе смеси по сигналу с лямбды. Грубо говоря лямбда постоянно подаёт сигнал то о бедной смеси и соотв-но блок обогащае, то о богатой и соотв-но блок обедняет, это происходит с огромной скоростью для создания так называемой стехио смеси(оптимального соотношения бензина и воздуха) Для бензинового двигателя при соотношении Воздух/Топливо (AFR) равном 14,7:1 значение λ = 1. Если двигатель работает на "богатых" смесях, то λ < 1, при этом, в отработавших газах содержится несгоревшее топливо. Если двигатель работает на "бедных" смесях, то λ > 1, при этом, в отработавших газах содержится свободный кислород. Всё это влияет как на экономичность так и на тягу. Поэтому если вам предлагают поставить газовую 4го поколения с эмулятором или вообще его не подключать, то бегите от туда как от огня.
Кому интересно,более подробно тут: http://injectorservi...ambda_meter.php http://injector.foto...a.com/osvt.html


Столкнулся с двумя противоположными мнениями :sm13_: ... Так где истина? Лямбда подключается или нет?????

Изменено: stas_mk, 03 Сентябрь 2009 - 14:17

  • 0

#28
Berseker

Berseker

    Старожил

    • Сообщений 229
  • Возраст: 44
  • Имя:Саня
  • Город:Кировоград (Знаменка)
  • Авто:Vectra 2000 C20LET (4WD)
  • Гос. номер:BA2720AE
  •  
  • Регистрация: 26.07.2009

Опубликовано 03 Сентябрь 2009 - 14:21

Я думаю однозначно подключать, если это предусмотренно конструкцией. А если не подключать то все равно придется ставить эмулятор ейный, а иначе лампа счастья обеспечена ИМХО.
  • 0

#29
Sibiriakk

Sibiriakk

    ох уж

    • Сообщений 1565
  • Возраст: 43
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:Opel Astra G Twinport 1.4 ХЕР+ ГБО на пропане
    + ЗаЗ ВИДА с пропаном у папы
  •  
  • Регистрация: 16.01.2009

Опубликовано 03 Сентябрь 2009 - 19:26

ДА лямда подключается :sm33:
  • 0
то, что нас не убивает, делает нас сильнее
--------------------------------------------
Размещенное изображениеРазмещенное изображение
Размещенное изображение

#30
Alexis_ua

Alexis_ua

    Опора властителей

    • Сообщений 490
  • Возраст: 47
  • Имя:Алексей
  • Город:Мелитополь
  • Авто:Mazda 6 2005 2,0 AКПП
  • Гос. номер:AP3150BB
  •  
  • Регистрация: 08.11.2007

Опубликовано 03 Сентябрь 2009 - 19:34

Я думаю однозначно подключать, если это предусмотренно конструкцией. А если не подключать то все равно придется ставить эмулятор ейный, а иначе лампа счастья обеспечена ИМХО.

Никаких Эмуляторов ставить не нужно!!! Обратная связь управления впрыском по лямбде осуществляется за счет штатного контроллера ( или МОЗГА) автомобиля! Подключение лямбды для Зенита служит лишь в информативных целях. Это дает возможность видеть показания зонда в текущий момент, но никоим образом не влияет на корректировку смеси газовым контроллером.
  • 0

#31
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 03 Сентябрь 2009 - 21:44

Это дает возможность видеть показания зонда в текущий момент, но никоим образом не влияет на корректировку смеси газовым контроллером.

+100
Точную настройку всёравно делают восновном по сведению газовой и бензусной кривых. Хочеш чтобы у тебя в проге "плясал" датчик кислорода, так сказать, в режиме реального времени - подключай.
Иначе - наПОРКУА?
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#32
Berseker

Berseker

    Старожил

    • Сообщений 229
  • Возраст: 44
  • Имя:Саня
  • Город:Кировоград (Знаменка)
  • Авто:Vectra 2000 C20LET (4WD)
  • Гос. номер:BA2720AE
  •  
  • Регистрация: 26.07.2009

Опубликовано 04 Сентябрь 2009 - 21:20

Именно так! Система Зенит с "родным" шнурком запущена!!!! :blush: :sm15: :sm15: Машина на газе работает. Буду в процессе езды подстраивать более оптимальные параметры. Подробности завтра!!! (Если кому интересно :sm15: )


Я понимаю что еще рано :sm13: , но где подробности? Как оно ездит? Я не про работу на газу вообще (я на нем всю жизнь езжу), а про данный комплект и тонкости настройки ибо хочу себе в скорости на "новую" машину ставить сам подобный :sm15: .
  • 0

#33
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 41
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 05 Сентябрь 2009 - 16:39

Я понимаю что еще рано :sm302: , но где подробности? Как оно ездит? Я не про работу на газу вообще (я на нем всю жизнь езжу), а про данный комплект и тонкости настройки ибо хочу себе в скорости на "новую" машину ставить сам подобный :sm13: .

Не газовое препятствие: :sm2: .
От старости высох, рассыпался по всей длине и начал коротить провод от датчика коленвала. Дорога мне на разборку :sm2: . Замена, а потом уже запуск и настройка газа.
  • 0

#34
Alexis_ua

Alexis_ua

    Опора властителей

    • Сообщений 490
  • Возраст: 47
  • Имя:Алексей
  • Город:Мелитополь
  • Авто:Mazda 6 2005 2,0 AКПП
  • Гос. номер:AP3150BB
  •  
  • Регистрация: 08.11.2007

Опубликовано 05 Сентябрь 2009 - 21:27

Не газовое препятствие: :sm14: .
От старости высох, рассыпался по всей длине и начал коротить провод от датчика коленвала. Дорога мне на разборку :sm15: . Замена, а потом уже запуск и настройка газа.

Все-таки я был прав на счет причины дерганья твоей машины при достижении 90 градусов? :sm15:
  • 0

#35
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 41
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 06 Сентябрь 2009 - 09:19

Все-таки я был прав на счет причины дерганья твоей машины при достижении 90 градусов? :sm302:


Ага, был!!! :sm13:

Цитирую последнее сообщение с российского йорума (решаем проблему там, бо на украинском рельзя создать тему в разделе Ремонт. :sm15:

Всем кому интересно!!!



Первая ( и надеюсь, последняя) проблема найдена…



От старости (а от чего же ещё?) рассохлись, потрескались, и, как результат, начали коротить между собой провода от датчика коленвала (там их три в экранируемой обмотке).

Почему проявлялось при 90-92 градуса? – наверное нагревался, расширялись провода и коротило. Как следствие ошибка зажигания, провал, загорается “чек”. Картина маслом!



Начали его разматывать , а там труха, такой мусор, что менять надо сразу и полностью.



Почему проблема проявилась после установки ГБО- та ГБО тут не при чём! Просто когда трухлявый провод не трогаешь-он работает, пошевелил, и на тебе проблема.



Заводишь двигатель – работает, прикосаюсь к этому проводу – глохнет. No comments!



Датчик распредвалов целый, сегодня крутил до 6000-6500 оборотов – зверь!!!



Ну а лямбда – если умирает пускай помаленьку умирает, можно пережить.



Сегодня или завтра поеду на разборку за проводом (я так понимаю на нём и датчик коленвала), поменяю и буду смотреть дальше.



Спасибо всем…

Продолжение следует.


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых