
Зачем его на разборке искать, или разем рассыпался?
Опубликовано 06 Сентябрь 2009 - 10:23
Опубликовано 06 Сентябрь 2009 - 14:40
2 провода, экран - третий.Там вроде три провода идут в экране...
Опубликовано 06 Сентябрь 2009 - 17:15
Короче, братцы, поводов для веселья пока не наблюдаю...
Нашёл на разборке датчик коленвала, на вид точно такой же GM Siemens, но другие циферки написаны. Искать с такими же индексами - как иголку в стоге сена, наверное не получится. Думал, что подойдёт, привёз домой, с трудом поставил (кто снимал и устанавливал знает, как это без снятия компрессора кондея).
Начинаю заводить, включаю зажигание, тахометр сразу прыгает на 1500 об/мин и падает, стартер крутит, двигатель колбасит, стреляет в воздушный фильтр, треск, короче не заводится. Немного жду, снова завожу но уже секунд через 5-7 такого дрыгания двигатель запускается и стабильно работает !!!!!!!!!!, тахометр обороты показывает правильно, но загорается ЧЕК и горит всё время, пока работает двигатель.
Глушу, хочу завести ещё раз - ни фига. Короче системы никакой нет. Через некоторое время и некоторое число попыток может снова запуститься... При включении зажигания через раз стрелка прыгает до 1500-2000 оборотов и падает.
Считал ошибки, 19 (была раньше) и появилась новая - 93 (в перечне такой нет, хренотень неизвестная), больше ошибок не выдало.
Не надеясь на свои силы, на неделе поеду к инжекторщику, пускай подключат к компу и смотрят.
Если есть какие-то идеи - готов выслушать, хотя уже всё пересмотрел, не знаю.... :bh: :bh: :bh:
Изменено: stas_mk, 06 Сентябрь 2009 - 17:21
Опубликовано 07 Сентябрь 2009 - 13:43
Интересно кто это в Николаеве пытался соединится стаговским интерфейсом к зениту.? Товарищ видимо совсем не понимает
Опубликовано 07 Сентябрь 2009 - 14:41
Просто у стага и зенита разние штеккера.... тоесть он не мог спрходняка воткнуть стаговский шнур в зенит
Опубликовано 15 Сентябрь 2009 - 21:13
Фигасссе! Я думал, что только птицы бесплатно поют. Словил на слове!!! вот куплю себе не достающий датчик и приеду.
Опубликовано 15 Сентябрь 2009 - 21:19
Кстати числа 17-18 планирую быть в Днепропетровске ( у меня сессия начинается). Так что звони, встретимся все расскажу и покажу на примере своей омеги.И я бы приехал, но далековато и гбо не поставил пака
. буду ставить сам через 2 недели ,мне наши установщики залупили 1300 грн за установку
.так ,что ищу всю информацию, картинки с омегой б и гбо.
stas_mk буду весьма признетелен если скинете отчет или просто фотки процесса установки.
Чем крепть трубки к днищу?
Опубликовано 16 Сентябрь 2009 - 10:24
Кстати числа 17-18 планирую быть в Днепропетровске ( у меня сессия начинается). Так что звони, встретимся все расскажу и покажу на примере своей омеги.
Опубликовано 16 Сентябрь 2009 - 20:31
Кстати числа 17-18 планирую быть в Днепропетровске ( у меня сессия начинается). Так что звони, встретимся все расскажу и покажу на примере своей омеги.
Опубликовано 28 Сентябрь 2009 - 11:06
Изменено: stas_mk, 28 Сентябрь 2009 - 11:07
Опубликовано 28 Сентябрь 2009 - 20:58
Поздравляю!!!Пора уже переименовать тему на «Всё собрано и запущено. Езжу на газе!».
Принимайте в сообщество опелистов – газировщиков !!!
Проехал на газе за первый день около 100 км в режиме город-трасса. Была слабоватая тяга и рывки (бедная смесь, при движении вгору или резком разгоне загорался чек), немного увеличил время открытия газовых форсунок поднятием точек 2, 3, 4 графика – рывки исчезли, ровный и уверенный набор скорости, чека нет.
Расход пока не знаю, БК расход не показывает, буду замерять способом «заправил-проехал».
Доводя до ума настройку Зенита хочу спросить, как кто относится к настройке не картой, а вкладкой F8-Advanced программы AG Centrum JZ 2009.
Его мне подсказал один установщик, я об этом не знал да и в подробной инструкции к Зениту такой вкладки нет вообще.
Во время движения по таблице бегает красный квадратик, показывая моментальный режим открытия газовых форсунок. Почувствовав провал в определённом режиме нагрузки и оборотов в ручном режиме можно увеличить либо уменьшить значение в ячейке. Способ действенный, но, не зная расход, сложно говорить о правильности настройки.
После замены датчика коленвала холостые обороты на бензине стали около 900. Так же и на газе, понизить никак не могу.
А в остальном позитив, мне всё нравится. Если кто что добавит к сказанному – буду благодарен.
Опубликовано 28 Сентябрь 2009 - 21:47
Поздравляю!!!
Опубликовано 29 Сентябрь 2009 - 12:32
Осталось только зарегистрировать в ГАИ, как я понял - и будет тобе щастя....Пора уже переименовать тему на «Всё собрано и запущено. Езжу на газе!».
А в остальном позитив, мне всё нравится. Если кто что добавит к сказанному – буду благодарен.
Изменено: miki, 29 Сентябрь 2009 - 12:33
Опубликовано 30 Сентябрь 2009 - 11:52
А так - малацца!
Опубликовано 06 Октябрь 2009 - 15:34
Ау, настройщики Зенитов!!! Подскажите, можно ли ездить без настроенной карты (у меня на карте одна жёлтая точка, по ней график не проложить)?Доводя до ума настройку Зенита хочу спросить, как кто относится к настройке не картой, а вкладкой F8-Advanced программы AG Centrum JZ 2009.
Его мне подсказал один установщик, я об этом не знал да и в подробной инструкции к Зениту такой вкладки нет вообще.
Во время движения по таблице бегает красный квадратик, показывая моментальный режим открытия газовых форсунок. Почувствовав провал в определённом режиме нагрузки и оборотов в ручном режиме можно увеличить либо уменьшить значение в ячейке. Способ действенный, но, не зная расход, сложно говорить о правильности настройки.
Опубликовано 16 Ноябрь 2009 - 12:41
Изменено: stas_mk, 16 Ноябрь 2009 - 12:43
Опубликовано 21 Ноябрь 2009 - 21:31
Опубликовано 22 Ноябрь 2009 - 11:41
Так что у тебя с расходом газа? А то я тебя спрашивал, а ты всё скрываешь
Опубликовано 06 Март 2010 - 18:29
Опубликовано 12 Апрель 2010 - 21:45
Обещаные фото будут? Все больше склоняюсь к самостоятельной установке ГБО, посему хочется увидеть подробный фотоотчет.Фотки делались периодически во время работы под капотом. На днях скину с фотика, может кому и пригодится.
В Зенитах довольно доходчивая инструкция. Всего один листочек А4 формата, но всё понятно.
Осталось припаять жужжалку, пускай будет звуковой сигнал при переключениях.
Опубликовано 13 Апрель 2010 - 10:16
Тогда тут!Тогда и мне
Опубликовано 13 Апрель 2010 - 10:45
сфоткай, по возможности, врезки в коллектор, форсунки и редуктор.Тогда тут!
Фотки установки сьела вирусятина на компе.Чем могу помочь? - могу сделать фотки уже установленного ГБО на своей машине. Будет видна магистраль, врезки в коллектор (самое сложное), размещение редуктора, крепление форсунок, датчиков и т.п. Толковые 3 фотки есть в профиле, в галерее у Alexis_ua, многое делал по его подсказкам и советам. Ну а если наглядно видеть результат + отличнейшая по понимаемости инструкция Зенита (у меня Зенит, Валтеки и Томасетто) + подсказки форумчан = можно попробовать и самому. Я рискнул и получилось, уже 3 тыс.км пробег и 11-12,5 л./100 км расход.
Опубликовано 14 Май 2010 - 08:09
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых