Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Осталось 4 провода на ГБО-4 Омега Бпомогите их подсоединить!


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
86 ответов в теме

#71
Vladimir Lyagera

Vladimir Lyagera

    Авторитет

    • Сообщений 1147
  • Возраст: 45
  • Имя:Влолдимир
  • Город:Львів
  • Авто:Lanos 1.5
  • Гос. номер:BC5573AP
  •  
  • Регистрация: 18.06.2009

Опубликовано 14 Май 2010 - 08:53

Сегодня утром при остатке около 1 литра решил заправить 30 литров, (у меня вертикально стоящий тор на 43 литра), и при 29,75 л колонка остановилась.
Это получается у меня 15 литров обьёма занимает воздушная прослойка? :sm16:

Что-то многовато :sm1:
Потом, вроде как, отсечка срабатывает по уровню жидкой фазы. Тогда откуда может взяться зависимость от температуры? Может, у тебя просто реально больше оставалось (литров так 7-8)?
  • 0

#72
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 41
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 14 Май 2010 - 09:17

Может, у тебя просто реально больше оставалось (литров так 7-8)?


Может и так, стараюсь до переключения на бензин не ездить. Горело 2 диода на кнопке переключения, но показывает он что угодно, только не кол-во газа.

При окончании газа машина начинает тупеть, иногда чек загорается - это знак того, что пора ехать заправляться.

Попробую в след. раз приехать с пустым баллоном.
  • 0

#73
Alexis_ua

Alexis_ua

    Опора властителей

    • Сообщений 490
  • Возраст: 47
  • Имя:Алексей
  • Город:Мелитополь
  • Авто:Mazda 6 2005 2,0 AКПП
  • Гос. номер:AP3150BB
  •  
  • Регистрация: 08.11.2007

Опубликовано 14 Май 2010 - 21:13

Может и так, стараюсь до переключения на бензин не ездить. Горело 2 диода на кнопке переключения, но показывает он что угодно, только не кол-во газа.

При окончании газа машина начинает тупеть, иногда чек загорается - это знак того, что пора ехать заправляться.

Попробую в след. раз приехать с пустым баллоном.

Стас, если при окончании газа машинка тупит и горит чек - то это знак того, что настройка системы оставляет желать лучшего... Нужно уделить внимание на вкладку " Эксперт" => корректировка по давлению редуктора, в программе настройки Зенита :ydirol:
Если интересно - позвони, я расскажу каким образом это сделать. Но однозначно описанных тобой симптомов быть не должно. Это - минус в настройке системы.
  • 0

#74
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 41
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 25 Май 2010 - 08:40

Вчера, польуясь тем, что газ закончился возле дома, снял баллон и увидел следующее:
1. На дне при открытом баллоне плавала какая-то жидкость, около литра, то ли конденсат, то ли жидкий газ. Минут через 15 испарилась.
2. сеточка (фильтр) не забита, хотя медная трубка покрыта слоем гадости, похожей на вздувшуюся краску - серебрин. Была снята обычной тряпкой.
3. в баллоне на дне немного "песочка"- на вид обычный мусор. Удалил (извлёк) при помощи пылесоса.

Собрал в обратном порядке, поехал утром на заправку. Заплатил за 35 литров, влезло только 33.
Заправщик обьяснил наличием прослойки воздуха, в следующий раз влезет больше.

Вот таки дела...
  • 0

#75
Alexis_ua

Alexis_ua

    Опора властителей

    • Сообщений 490
  • Возраст: 47
  • Имя:Алексей
  • Город:Мелитополь
  • Авто:Mazda 6 2005 2,0 AКПП
  • Гос. номер:AP3150BB
  •  
  • Регистрация: 08.11.2007

Опубликовано 25 Май 2010 - 21:08

Вчера, польуясь тем, что газ закончился возле дома, снял баллон и увидел следующее:
1. На дне при открытом баллоне плавала какая-то жидкость, около литра, то ли конденсат, то ли жидкий газ. Минут через 15 испарилась.
2. сеточка (фильтр) не забита, хотя медная трубка покрыта слоем гадости, похожей на вздувшуюся краску - серебрин. Была снята обычной тряпкой.
3. в баллоне на дне немного "песочка"- на вид обычный мусор. Удалил (извлёк) при помощи пылесоса.

Собрал в обратном порядке, поехал утром на заправку. Заплатил за 35 литров, влезло только 33.
Заправщик обьяснил наличием прослойки воздуха, в следующий раз влезет больше.

Вот таки дела...

а компенсации настроил как я говорил? Каков результат?
  • 0

#76
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 41
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 26 Май 2010 - 07:29

а компенсации настроил как я говорил? Каков результат?

Отличный результат! :sm56: До самого переключения на бензин машина едет ровно, без чеков и снижения мощности!

Собираюсь немного поднять рабочее давление, сейчас около 1,0, при разгоне снижаетсядо 0,9. При интенсиивном разгоне машине не хватает газа и из-за усиленного подсоса воздуха в районе воздушного фильтра раздаётся гул, похожий на усиленное всасывание воздуха.
Поставлю 1,1-1,15, думаю станет тянуть лучше. :sm17_2:
  • 0

#77
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 41
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 27 Июль 2010 - 11:28

а компенсации настроил как я говорил? Каков результат?


Компенсации настроил, вот теперь думаю как влияет давление в редукторе на работу системы. В инструкции написано 1,0-1,2.

Но не чуствую разницы между 1,0 и 1,3. Это компенсация по давлению так работает?

Изменено: stas_mk, 27 Июль 2010 - 11:29

  • 0

#78
Alexis_ua

Alexis_ua

    Опора властителей

    • Сообщений 490
  • Возраст: 47
  • Имя:Алексей
  • Город:Мелитополь
  • Авто:Mazda 6 2005 2,0 AКПП
  • Гос. номер:AP3150BB
  •  
  • Регистрация: 08.11.2007

Опубликовано 27 Июль 2010 - 18:28

Компенсации настроил, вот теперь думаю как влияет давление в редукторе на работу системы. В инструкции написано 1,0-1,2.

Но не чуствую разницы между 1,0 и 1,3. Это компенсация по давлению так работает?

конечно
  • 0

#79
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 41
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 28 Июль 2010 - 07:34

конечно


т.е. взял шестигранник, накрутил 1,0 или 1,3 и нет никакой разницы?
Система будет держать давление установленное в окне компенсаций (у меня это 1,1)?
  • 0

#80
Alexis_ua

Alexis_ua

    Опора властителей

    • Сообщений 490
  • Возраст: 47
  • Имя:Алексей
  • Город:Мелитополь
  • Авто:Mazda 6 2005 2,0 AКПП
  • Гос. номер:AP3150BB
  •  
  • Регистрация: 08.11.2007

Опубликовано 30 Июль 2010 - 22:00

если накрутишь - то разницы не будет. Давление - поднимется, а компенсация будет производится за счет изменения времени впрыска газовых форсунок.
  • 0

#81
Berseker

Berseker

    Старожил

    • Сообщений 229
  • Возраст: 44
  • Имя:Саня
  • Город:Кировоград (Знаменка)
  • Авто:Vectra 2000 C20LET (4WD)
  • Гос. номер:BA2720AE
  •  
  • Регистрация: 26.07.2009

Опубликовано 31 Июль 2010 - 12:41

Накручивая и отпуская - как раз проверяется правильность настройки компенсации по давлению.
  • 0

#82
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 31 Июль 2010 - 16:15

Крутя давление не забывайте о производительности форсунок: сделаете давление слишком большим - и форсам будет тяжелее открываться, от них потребуется большее быстродействие. Или всё "упрётся" в диаметры нормирующих жиклеров.
Сделаете малым - форсунки даже на режиме средней мощности будут постоянно открытыми и этого всёравно не будет достаточно, чтобы подавать в движок достаточно газа.
ВСЁ ХОРОШО В МЕРУ. И давление - тоже.
Если говорить, на какие цифры ориентироваться, то к примеру для 3-омных Валтеков минимальная длительность открытия не должна быть меньше 4,5 милисекунд.
Вобщем, тут как и везде - есть свои правила..... Так что - не всё так просто.....
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#83
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 41
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 05 Октябрь 2010 - 09:07

Продолжу в своей теме.

Вобщем, не влазит в 43 литровый балон столько, сколько должно влазить, т.е. 35 л. (80% общего обьёма). :sm3: :sm16: :sm16:

В прошлый раз вообще 23 л. влезло, думал что ещё много осталось, а сегодня приблизившись к расходу литров 12 (исходя из тех же заправленных 23-х) машина вздумала переключиться на бензин. :sm3:

Чего делать? Какие поплавки гнуть? :sm15:
  • 0

#84
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 05 Октябрь 2010 - 12:03

Чего делать? Какие поплавки гнуть? :sm16:

Стас, нужно думать что у тебя как - с нетрадиционной ориентацией балона. У меня пока именно такого опіта нет. Если бы расположение баллона было традиционным (т.е. гарантированно, что все детали мультиклапана в паровой фазе -не погружены в жидкость) то в случае наличия в мульнике "пожарного" клапана (так называемый а-класс мультиклапана: спускает избыточное давление в баллоне при его возникновении через вент.коробку в атмосферу) "отсечку" работающую по поплавку можно и обрубить(заблокировать). Вот если мульт.В-класса то такое однозначно опасно.
В твоём случае обрубать отсечку я бы не рискнул.
Вобщем, тебе оттуда виднее - думай сам......
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#85
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 41
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 05 Октябрь 2010 - 12:37

Вобщем, тебе оттуда виднее - думай сам......


Спасиб, сниму клапан, посмотрю в руках как работает и почему так рано отсекает. :sm16:
  • 0

#86
Tobichik

Tobichik

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Имя:Виктор
  • Авто:Chery Amulet
  •  
  • Регистрация: 20.12.2010

Опубликовано 21 Декабрь 2010 - 01:24

день добрый!

подскажите, пожалуйста, где можно приобрести шнурок для подсключения мозгов Стаг-4 к компу (usb желательно, в крайнем случае - com, тогда и переходник com-usb интересует)
спасибо
  • 0

#87
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 21 Декабрь 2010 - 12:43

день добрый!
подскажите, пожалуйста, где можно приобрести шнурок для подсключения мозгов Стаг-4 к компу (usb желательно, в крайнем случае - com, тогда и переходник com-usb интересует)
спасибо

Для начала обрати внимание на пару постов НИЖЕ.
Готовый - купить ТУТ
Хочеш сделать сам -читать ТУТ - информация более чем исчерпывающая.

Изменено: miki, 21 Декабрь 2010 - 12:44

Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых