Перейти к содержимому


Реклама










Фото

Двигатели Z14XE или Z14XEPОсобенности двигателей


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
50 ответов в теме

#1
Slav9n

Slav9n

    Частый гость

    • Сообщений 22
  • Имя:Вячеслав
  •  
  • Регистрация: 16.02.2012

Опубликовано 01 Август 2012 - 14:56

Подскажите какие + и недостатки двигателей z14xe / z14xep, есть ли возможность установки кондиционера в дальнейшем на данные модели.
Слышал, что установка ГБО на двиг z14xep не рекомендована, так ли это?
  • 0

#2
gena.d

gena.d

    Житель

    • Сообщений 188
  • Возраст: 41
  • Имя:Геннадий
  • Город:Б.Ц.
  • Авто:OPEL ASTRA G 1.4 Z14xep
  •  
  • Регистрация: 10.02.2011

Опубликовано 01 Август 2012 - 15:41

мало информации, у тебя поломался двигатель и ты хочешь поменять его или тебе предлагают машину с такими двигателями?
  • 0

#3
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 20882
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 01 Август 2012 - 15:49

довго клаву топтати...
  • 0

___n_~~~
/______\
|__n___|#### А#в#т#о#ц#е#н#т#р# на# М#а#й#о#р#о#в#а#  

+38-050-133-65-14+Вібер з 7:30 ранку до 9 вечора.

 


#4
Slav9n

Slav9n

    Частый гость

    • Сообщений 22
  • Имя:Вячеслав
  •  
  • Регистрация: 16.02.2012

Опубликовано 01 Август 2012 - 16:04

мало информации, у тебя поломался двигатель и ты хочешь поменять его или тебе предлагают машину с такими двигателями?


Есть предложения, хочу понимать, что ожидать. Спасибо
  • 0

#5
gena.d

gena.d

    Житель

    • Сообщений 188
  • Возраст: 41
  • Имя:Геннадий
  • Город:Б.Ц.
  • Авто:OPEL ASTRA G 1.4 Z14xep
  •  
  • Регистрация: 10.02.2011

Опубликовано 01 Август 2012 - 19:36

1. зачем ставить гбо на двигатель1,4, или будешь таксовать
2. я за z14xep, так как этот двигатель новей он из следующего поколения
3.комрессор вроде одинаковый
  • 0

#6
Антикиллер

Антикиллер

    Авторитет

    • Сообщений 1360
  • Возраст: 35
  • Имя:Александр
  • Город:Чехия
  • Авто:ноги
  •  
  • Регистрация: 13.07.2010

Опубликовано 01 Август 2012 - 20:49

Был у меня ХЕР, проблем не было, он на цепи, лучше брать с кондером. А если он берет в Киеве с пробками 7-8 литров, на трассе 6-7, то нах ему газ, бесплатно всеравно не получится ездить.
  • 0

#7
Slav9n

Slav9n

    Частый гость

    • Сообщений 22
  • Имя:Вячеслав
  •  
  • Регистрация: 16.02.2012

Опубликовано 02 Август 2012 - 08:18

Был у меня ХЕР, проблем не было, он на цепи, лучше брать с кондером. А если он берет в Киеве с пробками 7-8 литров, на трассе 6-7, то нах ему газ, бесплатно всеравно не получится ездить.


Есть предложения с разными двигателями. стоит ГБО, поэтому возникли след.вопросы.
  • 0

#8
БуХ

БуХ

    экс-БуХ-галтер

    • Сообщений 6250
  • Возраст: 47
  • Имя:Саша
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra G 2.2
  • Гос. номер:AA3844BC
  •  
  • Регистрация: 28.08.2006

Опубликовано 03 Август 2012 - 11:51

3.комрессор вроде одинаковый

..разные.. :drinks:

 ..т. 050-355-10-21
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)


#9
PEMAL

PEMAL

    Авторитет

    • Сообщений 1947
  • Возраст: 60
  • Имя:Пётр
  • Город:Одесса
  • Авто:была OAG Z14ХЕР 2006
    сейчас RAV-4(3) 2.0 AT 2007
  •  
  • Регистрация: 15.12.2010

Опубликовано 03 Август 2012 - 12:51

Подскажите какие + и недостатки двигателей z14xe / z14xep, есть ли возможность установки кондиционера в дальнейшем на данные модели.
Слышал, что установка ГБО на двиг z14xep не рекомендована, так ли это?

У меня z14xep с кондиционером, цепь, твинпорт, клапан EGR, электронная педаль газа, выхлоп по Евро 4. Газ даже не планирую ставить, негруженная машина по смешанному циклу летом берёт ~7 литров на 100 км.

Изменено: PEMAL, 03 Август 2012 - 12:54

  • 0

#10
Slav9n

Slav9n

    Частый гость

    • Сообщений 22
  • Имя:Вячеслав
  •  
  • Регистрация: 16.02.2012

Опубликовано 03 Август 2012 - 14:39

подскажи как ведет себя двигатель, есть ли какие-то недостатки относительно z14xe? читал существуют проблемы twinport, как решаются и бюджет?
  • 0

#11
AstroloGy

AstroloGy

    Авторитет

    • Сообщений 2454
  • Возраст: 32
  • Имя:Vlad
  • Город:Berdyansk, Kyiv
  • Авто:Kangoo II MAXI; Yamaha T-Max
  •  
  • Регистрация: 20.03.2010

Опубликовано 03 Август 2012 - 17:49

Z14XE - лучше тем, что нету твинпорта, соотв. меньше мороки с обслуживаением. При покупке б/у авто, можно попасть на Твинпорт, который никто никогда не чистил, и сколько он еще протянет - х.з.

Z14XE бегает хорошо, конструктивно движка неплохая. Вместо цепи ГРМ - ремень, который крутит еще и помпу. Тут уже каждые 60тысяч ( лучше раньше ) замена роликов,натяжителя и ремня. (оригинальный комплект - до 100 у.е.)

Расход в городе 8--9л., смотря как крутить. На нормальном топливе и при активной езде расход в городском цикле в раене 8,5-8,7л.
Елси ездить спокойно, то в 8л. попадать можно.

Как для 1.4. динамика - ОК. С включенным кондером - печальная :ao: .

Кондер поставить можно, но дорого. около 1к. у.е. лучше взять сразу с кондером.

В целом отличия двигателей - ХЕ проще, но жрет до 1л. больше в городском цикле. ХЕР - сложнее, но чуть экономичнее. Ну и цепь менять не надо каждые 60.тыков :smile:
  • 0
no_gmo.gif

#12
Антикиллер

Антикиллер

    Авторитет

    • Сообщений 1360
  • Возраст: 35
  • Имя:Александр
  • Город:Чехия
  • Авто:ноги
  •  
  • Регистрация: 13.07.2010

Опубликовано 03 Август 2012 - 19:37

Агитирую за ХЕР, никаких проблем с твинпортом, брал на пробеге 145000, а продал на около 200000, ниразу проблем не доставлял, ни мне, ни предыдущему, ни нынешнему хозяину. Тут ключевое слово ЦЕПЬ, замена ремня каждые 50т. км на ХЕ, легко перевалит единично возможный ремонт твинпорта.
  • 0

#13
PEMAL

PEMAL

    Авторитет

    • Сообщений 1947
  • Возраст: 60
  • Имя:Пётр
  • Город:Одесса
  • Авто:была OAG Z14ХЕР 2006
    сейчас RAV-4(3) 2.0 AT 2007
  •  
  • Регистрация: 15.12.2010

Опубликовано 06 Август 2012 - 13:36

Мне ТВИНПОРТ никаких неудобств не доставляет, правда и пробег небольшой. Зато это более современный и экономичный двигатель. При поломке ТВИНПОРТА, (если вдруг такое произойдёт) читал можно программно его отключить, заслонки оставить открытыми и будет обычный 16-ти клапанник. Чуть больше будет хавать бензинчика. При раздолбанном ТВИНПОРТЕ у движка присутствует слегка дизельное подзвякивание - цокают сами заслонки.
  • 0

#14
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 22843
  • Возраст: 36
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 07 Август 2012 - 21:51

я за хе.Старый проверенный надежный.
хер работает как дизель... :ao:
Зы-на хе грм поменять 100 уе каждые 60 тык.Сколько стоит комплект грм на хер?Сколько стоит твин порт заменить?....
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#15
Serjo

Serjo

    Спонсор АЗС

    • Сообщений 6446
  • Возраст: 34
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Харьков где-то под лесом...
  • Авто:OVC 2.8Т Черная молния
    340+лс
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 12 Август 2012 - 07:34

Z14XEP - цепь привода ГРМ, система твинпорт. + меньший расход в городе (где-то на 7,5-8л), лучше тяга на средних оборотах - если плохо следить возможны проблемы с системой твинпорт.
Z14XE - ремень привода ГРМ (замена каждые 60т.км.) Расход по городу 9-10л (По Харькову меньше получить очень сложно)

Газ можно поставить на любой с этих моторов.
На Z14XE могут начать стучать гидрокомпенсаторы, на Z14XEP может навернутся твинпорт. Как результат будут работать по звуку как дизель)))
Кондер ставить дорого, нужно брать уже с ним...

Изменено: Serjo, 12 Август 2012 - 07:35

  • 0

 

 


#16
сквош

сквош

    Пастырь

    • Сообщений 373
  • Возраст: 43
  • Имя:roma
  • Город:киев,тараща
  • Авто:шкода октавия тур 1,6
  •  
  • Регистрация: 22.09.2011

Опубликовано 23 Март 2015 - 19:52

правда ли   что  если  большой пробег то газ ставить нежелательно ? у меня  350 тыс пробег  моторХЕ

кто в киеве щас ставит газ  и почем  и что  ставить  лучше на   этот мотор


  • 0

#17
ВиталийЛВ

ВиталийЛВ

    Авторитет

    • Сообщений 926
  • Имя:Виталий
  • Город:Винница
  • Авто:Опель астра Ж 14 твинпорт
  •  
  • Регистрация: 03.10.2011

Опубликовано 23 Март 2015 - 21:30

У меня  ХЕР ,когда купил( на 160 тык.)первым делом решил всё почистить -снял заслонку .егорку и планку впрыска .в егорке был небольшой налёт до 0.5мм.который легко отмылся карбклинером ,заслонка просто грязная .с остальным без проблем . С твинпортом проблема у 1,6 там 4 узких ходов для газов .тут один толстый трубопровод от егорки -под заслонку ,забить его не реально .Для профилактики заклинивания можно задуть в него карбклинер с балона (тот который можно лить в бензин ) он самотоком попадёт на клапан .если есть налёт он размякнет .Третий год заводится с полуоборота и просто едет .Ну рычит немного .ну слышно цепь при заводке пару секунд .Всё лето с кондеем -крутит нормально .Я не сторонник быстрой езды 90-110 км.в ч.но зато по трасе до 6 литров .нафиг тот газ -когда он окупится .да ещё и запаска в багажнике  :faceoff:


  • 0

#18
сквош

сквош

    Пастырь

    • Сообщений 373
  • Возраст: 43
  • Имя:roma
  • Город:киев,тараща
  • Авто:шкода октавия тур 1,6
  •  
  • Регистрация: 22.09.2011

Опубликовано 23 Март 2015 - 21:44

как нафиг газ если он єкономит  вроде  30%?   проедете 1000 км на 300грн  дешевле  (грубо говоря)  лишние  деньги не помешают


  • 0

#19
ВиталийЛВ

ВиталийЛВ

    Авторитет

    • Сообщений 926
  • Имя:Виталий
  • Город:Винница
  • Авто:Опель астра Ж 14 твинпорт
  •  
  • Регистрация: 03.10.2011

Опубликовано 24 Март 2015 - 21:02

Ключевые слова -вроде и грубо .Но даже если так -то 300грн.это 10 енотов .газ. установка 330 с установкой - и того 33 тыка . Я за год наежаю 8 -10тык. тоесть  окупится за 4 года .Думаю тогда у неё уже будет другой хозяин -ну и где тогда тут мой цымис  :ycool:


  • 0

#20
сквош

сквош

    Пастырь

    • Сообщений 373
  • Возраст: 43
  • Имя:roma
  • Город:киев,тараща
  • Авто:шкода октавия тур 1,6
  •  
  • Регистрация: 22.09.2011

Опубликовано 25 Март 2015 - 10:27

не понимаю твою матекамику*)   на 10тыс км в год ты  сэкономишь  300*10=3000грн значит устнаовку  отобьешь  за  10 лет

как  у тебя 4 вышло ?

 

я наезжаю  36тыс  км в  год 


  • 0

#21
Lexius

Lexius

    Авторитет

    • Сообщений 1788
  • Имя:Алексей
  • Город:Винница
  • Авто:Passat B4
    Була Ascona E18NV 1988
  •  
  • Регистрация: 31.03.2013

Опубликовано 25 Март 2015 - 16:02

не понимаю твою матекамику*) на 10тыс км в год ты сэкономишь 300*10=3000грн значит устнаовку отобьешь за 10 лет
как у тебя 4 вышло ?

я наезжаю 36тыс км в год

На 10тыщ км экономия 100баксов. Установка стоит 330 долларов. Период окупности 33 000км.
В год он наезжает 10тыщ км. Итого 4 года, если брать грубо.
  • 0

#22
сквош

сквош

    Пастырь

    • Сообщений 373
  • Возраст: 43
  • Имя:roma
  • Город:киев,тараща
  • Авто:шкода октавия тур 1,6
  •  
  • Регистрация: 22.09.2011

Опубликовано 25 Март 2015 - 19:37

догнал) :drinks:


  • 0

#23
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 20882
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 28 Март 2015 - 09:59

На 10тыщ км экономия 100баксов. Установка стоит 330 долларов. Период окупности 33 000км.
В год он наезжает 10тыщ км. Итого 4 года, если брать грубо.

Так і не зрозумів навіщо в цьому випадку встановлювати газ....А якщо авто міняється кожні 5 років,то таке встановлення вигідне тільки наступному власнику.


  • 0

___n_~~~
/______\
|__n___|#### А#в#т#о#ц#е#н#т#р# на# М#а#й#о#р#о#в#а#  

+38-050-133-65-14+Вібер з 7:30 ранку до 9 вечора.

 


#24
ВиталийЛВ

ВиталийЛВ

    Авторитет

    • Сообщений 926
  • Имя:Виталий
  • Город:Винница
  • Авто:Опель астра Ж 14 твинпорт
  •  
  • Регистрация: 03.10.2011

Опубликовано 28 Март 2015 - 17:58

Так і не зрозумів навіщо в цьому випадку встановлювати газ....А якщо авто міняється кожні 5 років,то таке встановлення вигідне тільки наступному власнику.

Так и я о том же  :sm13_: !!


  • 0

#25
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 20882
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 28 Март 2015 - 22:17

Так и я о том же  :sm13_: !!

Забув-ще таке встановлення вигідне продавцям ГБО і газовим заправкам...

Мені здається,що ніхто не рахував(ТО) обслуговування ГМО...


  • 0

___n_~~~
/______\
|__n___|#### А#в#т#о#ц#е#н#т#р# на# М#а#й#о#р#о#в#а#  

+38-050-133-65-14+Вібер з 7:30 ранку до 9 вечора.

 


#26
MAXIM 57

MAXIM 57

    Авторитет

    • Сообщений 1163
  • Возраст: 39
  • Имя:Maxim
  • Город:Черкассы
  • Авто:ОПЕЛЬ АСТРА G
    Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 03.02.2011

Опубликовано 21 Апрель 2015 - 21:33

Газ, 1.4 и XEP = молоко, селёдка и огурцы. Вроде наелся, а желудок пустой. (та и зад, как у обезьяны)
  • 0

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.


#27
Prok

Prok

    Пастырь

    • Сообщений 380
  • Имя:Prok
  • Город:Черкассы
  • Авто:Opel Astra G 1.4 Twin Port
  •  
  • Регистрация: 04.04.2011

Опубликовано 18 Январь 2016 - 21:20

У меня z14xep. Пробег за 200000. Движек работает как дизель, при холодном старте пару минут слышу, как мне кажется гидрокомпенсаторы. За весь пробег к движку не лез. Пару раз запырскивал через заслонку типа очиститель инжектора. Но думаю что такой способ очистки как больному припарка. Расход 7-8 но это при резвой езде. + я чиповал движек. Есть правда у меня минус в том что увеличен расход масла, литра 2 на 10 тис доливаю. Даже не знаю, это от резвой езды или.... Ну в общем даижком доволен. Экономный, резвый.
  • 0

#28
111point111

111point111

    Старожил

    • Сообщений 244
  • Возраст: 44
  • Имя:Andrey
  • Город:Cherkassy
  • Авто:Astra G Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 19.08.2009

Опубликовано 24 Февраль 2016 - 16:21

У меня z14xep. Пробег за 200000. Движек работает как дизель, при холодном старте пару минут слышу, как мне кажется гидрокомпенсаторы.

Дима, это цепь тарабанит по направляющим. Просится на замену)


  • 0

#29
Prok

Prok

    Пастырь

    • Сообщений 380
  • Имя:Prok
  • Город:Черкассы
  • Авто:Opel Astra G 1.4 Twin Port
  •  
  • Регистрация: 04.04.2011

Опубликовано 03 Март 2016 - 16:03

Дима, это цепь тарабанит по направляющим. Просится на замену)

Ну цепь то понятно. Заезжал на проверенную СТО, там послушали и сказали, что они ходят дофига и менять ее не рекомендовали на таком пробеге. А при старте чет гидрики шалят!


  • 0

#30
санек30

санек30

    Авторитет

    • Сообщений 1988
  • Возраст: 38
  • Имя:александр
  • Город:винницкая обл.
  • Авто:Тракторный Х5.
    DAF 95XF 430.
  •  
  • Регистрация: 06.03.2013

Опубликовано 03 Март 2016 - 16:19

У меня z14xep. Пробег за 200000. Движек работает как дизель, при холодном старте пару минут слышу, как мне кажется гидрокомпенсаторы. За весь пробег к движку не лез. Пару раз запырскивал через заслонку типа очиститель инжектора. Но думаю что такой способ очистки как больному припарка. Расход 7-8 но это при резвой езде. + я чиповал движек. Есть правда у меня минус в том что увеличен расход масла, литра 2 на 10 тис доливаю. Даже не знаю, это от резвой езды или.... Ну в общем даижком доволен. Экономный, резвый.

1,4 резвый :faceoff: хотя по сравнению с "москвичем" то да.


  • 0

#31
111point111

111point111

    Старожил

    • Сообщений 244
  • Возраст: 44
  • Имя:Andrey
  • Город:Cherkassy
  • Авто:Astra G Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 19.08.2009

Опубликовано 03 Март 2016 - 16:57

Ну цепь то понятно. Заезжал на проверенную СТО, там послушали и сказали, что они ходят дофига и менять ее не рекомендовали на таком пробеге. А при старте чет гидрики шалят!

у меня при пуске несколько секунд был шум, после закачки масла в систему шум снижался до обычного для этого двигателя (довольно звонко работают форсунки). но при замене цепи оказалось, что цепь чуть-чуть вытянулась, направляющие и успокоитель имели выработку до 1мм, пружина натяжителя выдвигала шток на максимум, хотя сама цепь на двигателе особо не провисала, т.е. перескочить бы она не смогла при этом износе. после замены цепи, натяжителя и направляющих  шток натяжителя практически не выдвинут, находится в самом минимуме и повышенный и неестественный шум после утреннего пуска пропал. вот как то так.


  • 0

#32
Prok

Prok

    Пастырь

    • Сообщений 380
  • Имя:Prok
  • Город:Черкассы
  • Авто:Opel Astra G 1.4 Twin Port
  •  
  • Регистрация: 04.04.2011

Опубликовано 03 Март 2016 - 16:57

1,4 резвый :faceoff: хотя по сравнению с "москвичем" то да.

)))))))))) Не говорите о том что не можете знать! Я не рекламирую а констатирую. Будете в Черкассах звоните, прокачу. Почему то все мои пассажиры в удивление сидя в машине. Возможно это из за ЧИПа.


  • 0

#33
санек30

санек30

    Авторитет

    • Сообщений 1988
  • Возраст: 38
  • Имя:александр
  • Город:винницкая обл.
  • Авто:Тракторный Х5.
    DAF 95XF 430.
  •  
  • Регистрация: 06.03.2013

Опубликовано 03 Март 2016 - 17:14

Почему решил,что не могу знать? А чип не знаю может и что то дает.Здесь на уок когда то давно один дядька вообще свою ОАГ  с 1,4 загнал в Германию и засадил в движок с турбой около 5000 зелени,по его отзывам самолет получился,но это уже не просто 1,4 хер о котором идет речь.


  • 0

#34
d.@leks

d.@leks

    Авторитет

    • Сообщений 7392
  • Возраст: 46
  • Имя:Алексей
  • Город:Полтавская губерния
  • Авто:Zafira 18 XEP + ГБО
  • Гос. номер:BI1478ЕЕ
  •  
  • Регистрация: 18.05.2010

Опубликовано 03 Март 2016 - 18:19

Как устал читать что 1.4 ХЕР не едет, а с кондером вообще труп! Посмотрел всех писавших и ни у кого не увидел данную машину в профиле. Согласен что не 3.0 турбо, но и что машина не едет - бред. После чиповки даже намного веселее. При включении кондера не вижу разницы на этом движке и при том что установлен ГАЗ. Пробег 115 тык. км. Может другие и не едут, спорить не буду...
  • 0

#35
санек30

санек30

    Авторитет

    • Сообщений 1988
  • Возраст: 38
  • Имя:александр
  • Город:винницкая обл.
  • Авто:Тракторный Х5.
    DAF 95XF 430.
  •  
  • Регистрация: 06.03.2013

Опубликовано 03 Март 2016 - 18:26

Как устал читать что 1.4 ХЕР не едет, а с кондером вообще труп! Посмотрел всех писавших и ни у кого не увидел данную машину в профиле. Согласен что не 3.0 турбо, но и что машина не едет - бред. После чиповки даже намного веселее. При включении кондера не вижу разницы на этом движке и при том что установлен ГАЗ. Пробег 115 тык. км. Может другие и не едут, спорить не буду...

Я три года на  ОАG 1,6 ХЕР откатал а у моего друга ОАН C 1.4ХЕР, тоже на ней не мало катался.Таки могу судить шо не одно не другое не едет,хотя очень экономичное.


  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых