Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Цокот при прогреве двигателя Z18XEРешение проблемы

двигатель мотор на холодную цокот стук

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
Нет ответов

#1
Валера1

Валера1

    Старожил

    • Сообщений 341
  • Имя:Валера
  • Город:Бердянск
  • Авто:Honda CR-V III
    Opel Zafira A Z18XE в воспоминаниях
  •  
  • Регистрация: 12.03.2014

Опубликовано 07 Сентябрь 2014 - 22:09

Как то не хорошо получилось. Не патриотически. Разобрался с цокотом движка, а написал об этом только на Российском форуме, My Zafira. ru. Так вот, исправляюсь. Начиналось все так. Расскажу про свой цокот. Двигатель Z18XE. Масло 5W-30 dexos2. Цокот появляется при запуске холодного двигателя, и продолжается пока не упадут прогревочные (высокие) обороты двигателя. Грешу на гидрики (открывал крышку маслозаливной горловины-цокот оттуда слышен отчетливее). Пока этим вопросом в плотную не занимался (были неполадки по серьезнее).

Об этом я написал на том форуме гдето пол года назад. Ну и вот совсем недавно произошло вот что.

 На цокот при прогреве я уже перестал обращать внимание. Но ошибки Р1130 и Р0170, меня достали. Грешил на лямбду. И тут один мой знакомый , решил подарить мне эту лямбду, б\у, но рабочую, видать потому что я его достал уже своей болячкой icon_lol.gif. А перед этим расказал, что он менял коллектор из за трещины в нем, и дизельный звук у него пропал. Вот и я решил перед заменой оной, осмотреть коллектор. Выкрутил лямбду, снял защиту коллектора, и внимательно его осмотрел с зеркальцем, на сколько это возможно. Трещин не обнаружил. А затем совершенно случайно решил проверить затяжку гаек коллектора. Вот здесь и была "собака зарыта", причем давольно таки давно. Четыре гайки начиная от первого цилиндра были отпущены более чем на пол оборота. Обрадовавшись этой находке, я не стал менять лямбду, думая что устранив подсос воздуха ошибки появляться не будут. Перед этой операцией я двигатель прогрел, чтобы легче было выкручивать лямбду. Собрав все на место, удалив ошибки, я завел движок. Работал он намного тише. Довольный я пошел домой. Но настоящее открытие было на следующий день, когда при пуске холодного двигателя, я не услышал цокот, который преследовал меня каждое утро с момента покупки авто.
P.S. После пробега 80 км снова появилась не активная ошибка Р1130, обычно после нее загорается чек с ошибкой Р0170. Буду ждать. Забыл сказать авто на пропане. Есть подозрение на не герметичность прокладки выпускного коллектора. НО ЦОКОТА ПО УТРАМ НЕТ.

Вот такая история. И на душе легче сразу стало. А то на форум заглядываю, а .... Буду рад если кому помог.

 


Изменено: Валера1, 08 Сентябрь 2014 - 08:32

  • 0





Также с меткой «двигатель, мотор, на холодную, цокот, стук»

1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых