Перейти к содержимому


Реклама










Фото

Омега z22xe холостые обороты

плавают скачут холостые ДМРВ РХХ Дроссель

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
68 ответов в теме

#1
Sphinx

Sphinx

    Авторитет

    • Сообщений 8453
  • Возраст: 32
  • Имя:Артем
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 - в память об отце
  •  
  • Регистрация: 03.06.2007

Опубликовано 21 Ноябрь 2016 - 02:00

Итак, высушив себе моск решил обратиться к коллективному разуму. 

Вводные: Омега, z22xe, на холодную, сразу после заводки холостые гуляют в пределах 600-1500 об/мин. Резко подымаются и резко падают. Иногда даже глохнет. Выехав и прогревшись все более-менее стабилизируется. Самое интересное: проявляется это ТОЛЬКО с понижением температуры! Эта мозгопарка началась еще прошлой зимой, после некоторых манипуляций вроде все наладилось, но оказалось, что просто потеплело, летом нареканий вообще не было. И вот сейчас, с приходом холодов картина повторяется. :smile275: Какие могут быть причины? Прошу совета.

 

Навскидку:

Дроссель чистый

Трубки вентиляции чистые

Калибровочное отверстие в дросселе чистое

Подмена ДМРВ результата не дала

Ошибок нет

ГБО нет

Свечи свежие, налет равномерный, сухой

Пропусков зажигания не наблюдается

 

Остался лог с ОП-КОМ-а с прошлой зимы. В принципе сейчас поведение аналогичное, может чуть усугубилось

В файле три вкладки. Первая - холодный мотор и заводка, вторая - нестабильная работа, и третья - полностью стабильная работа на прогретом двигателе.

 

https://drive.google...WWY0dDBjZEcxY1E

 

Мои рассуждения:

По первой вкладке, гуляет расход воздуха, но подмена ДМРВ ничего не дала. Дроссель моросит и якобы отваливается, но почему только на холодную. Гуляют показатели по впрыску и зажиганию, но опять-таки почему на горячую проходит? Первая лямбда богатит, вторая беднит. Зато как прогреется и ДМРВ и дроссель в норме зато у ЛЗ разнобой по показаниям. 

В общем я пока хз куда лезть и что смотреть.


  • 0

#2
vovan8706

vovan8706

    Капітан Україна

    • Сообщений 13238
  • Возраст: 32
  • Имя:Владимир
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega 2.2 2001 г.в.
  •  
  • Регистрация: 27.09.2012

Опубликовано 21 Ноябрь 2016 - 08:39

Омега, z22xe, на холодную, сразу после заводки холостые гуляют в пределах 600-1500 об/мин. Резко подымаются и резко падают. Иногда даже глохнет.

У меня тоже самое.  :smile284:


  • 0

ab239052.gif

 

 Котята, даром и с доставкой здесь: http://www.opel-club...260195-kotyata/

 

 


#3
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40617
  • Возраст: 36
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 21 Ноябрь 2016 - 10:01

Sphinx,попробуй водичкой из шприца пырскнуть под форсунки поочерёдно 


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#4
Sphinx

Sphinx

    Авторитет

    • Сообщений 8453
  • Возраст: 32
  • Имя:Артем
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 - в память об отце
  •  
  • Регистрация: 03.06.2007

Опубликовано 21 Ноябрь 2016 - 10:51



У меня тоже самое.  :smile284:

 

:sm13_:   Ну, вместе веселее!

Что делал по этому поводу?

 

 

Cr-z, да как раз хочу поискать подсос воздуха. Уже искал весной, от ДМРВ до дросселя все целое, хомуты нормальные, прокладка под дросселем заменена. 

Еще мысли проверить датчик t двига.

Посмотрим  :cool1:


  • 0

#5
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 22276
  • Возраст: 36
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 21 Ноябрь 2016 - 12:43

Под дросселем прокладку проверь

 

ДТОЖ проверь

 

Пробуй отключи первый ЛЗ перед холодным стартом


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#6
micros

micros

    Опора властителей

    • Сообщений 499
  • Возраст: 29
  • Имя:Павел
  • Город:Киев
  • Авто:Vectra C 2007 z22se
  •  
  • Регистрация: 21.08.2015

Опубликовано 21 Ноябрь 2016 - 12:46

Sphinx,попробуй водичкой из шприца пырскнуть под форсунки поочерёдно 

Водичкой может не стоит?=) Гидроудар и все такое, вдруг там дыра=)))) Лучше очистителем карбюраторов, обороты повысятся от него=)) если подсос есть


  • 0

#7
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 22276
  • Возраст: 36
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 21 Ноябрь 2016 - 12:48

Водичкой может не стоит?=) Гидроудар и все такое, вдруг там дыра=)))) Лучше очистителем карбюраторов, обороты повысятся от него=)) если подсос есть

Ага...а если воспламениться то тогда что?

 

Чтоб был гидроудар-это нужно форсунку вытащить и вместо нее лить со шприца воду  :ad_new:


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#8
Sphinx

Sphinx

    Авторитет

    • Сообщений 8453
  • Возраст: 32
  • Имя:Артем
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 - в память об отце
  •  
  • Регистрация: 03.06.2007

Опубликовано 21 Ноябрь 2016 - 12:52

LEXA SHUMI, прокладка под дросселем новая. ДТОЖ в плане проверки, как и подсос форсунок и коллектора впускного. 


  • 0

#9
micros

micros

    Опора властителей

    • Сообщений 499
  • Возраст: 29
  • Имя:Павел
  • Город:Киев
  • Авто:Vectra C 2007 z22se
  •  
  • Регистрация: 21.08.2015

Опубликовано 21 Ноябрь 2016 - 12:58

Ага...а если воспламениться то тогда что?

 

Чтоб был гидроудар-это нужно форсунку вытащить и вместо нее лить со шприца воду  :ad_new:

Может быть=))) Но все равно стремно водичку, вдруг там дыра серьезная=)))

Воспламенение карбклинера не так и  опасно, оно в размешку с газом идет, горит быстро и не сильно=-)) Максимум вспышка как на карбюраторных раньше и под сковородки=))) Просто не лить его туда целый балончик=))) Пшик разок, если есть дырка, сразу затянет и подымет обороты=)))

 

По теме:

 

Как вариант проверки еще масло моторное холодное подлить под форсунки и остальные соприкасающиеся поверхности впуска и глянуть уменьшится ли плаванье оборотов. Масло трудно затянуть быстро, тем самым перекрывает подсос воздуха не непродолжительное время

 

 И надо осмотреть и понять что может сужаться сильно при малых температурах и находится на впуске. Это может быть резина колец уплотнителей, map сенсор его уплотнитель, если есть на вашем моторе и тд=)

 

Я свой подсос искал с помощью длинной шланги, дымаря пчеловода=) Нашел из под форсунки. Процедура такая:

1 Запаковать патрубок со стороны фильтра пищевой пленкой, много раз и привязать изолентой ее

2 Трубка длинная надо что бы дымарь отнести к багажнику авто, так как дымарь пчеловода дымит отовсюду

3 В трубку масла пару шприцев, что бы уловило пепел от картона

4 Трубку подключать к входу вентиляции картерных

5 Тесть дымарем в режиме компрессора=))))) накачивает дымок, и его отлично видно на впуске под 20 ватной лампой дневного света=)

Профит, замена уплотнителей под всеми форсами решила проблему=) У меня было так что она сама время от времени подгазовывала на холостом, не зависело от того прогрет или холодный двиг


Изменено: micros, 21 Ноябрь 2016 - 13:19

  • 0

#10
vovan8706

vovan8706

    Капітан Україна

    • Сообщений 13238
  • Возраст: 32
  • Имя:Владимир
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega 2.2 2001 г.в.
  •  
  • Регистрация: 27.09.2012

Опубликовано 22 Ноябрь 2016 - 19:48

Ну, вместе веселее! Что делал по этому поводу?

Чистил дросель... не помогло.

Чистил раза 2 вентиляцию картерных газов, несколько трубок новых оригинальных поставил, в двигателе поддерживается разряжение... не помогло.

Менял свечи... не помогло.

Чистил форсунки с заменой колечек, на холостых машина стала работать очень ровно и тихо, прям как в квартире сидишь... по вопросу не помогло. 

 

Грешу на ДТОЖ.

Грешу на гидрокомпенсаторы, пока холодная стучат, холостые опускаются ниже 900 об. замолкают. 

Грешу на лямбды, периодически появляется ошибка. 

Грешу на дырки в выхлопной, от коллектора, в месте с ним, до резонаторов. 


  • 0

ab239052.gif

 

 Котята, даром и с доставкой здесь: http://www.opel-club...260195-kotyata/

 

 


#11
М_а_к_с_и_м

М_а_к_с_и_м

    Старожил

    • Сообщений 293
  • Возраст: 40
  • Имя:Максим
  • Город:Кременчуг
  • Авто:OVC 2.2 с лентяйкой
    2004
  • Гос. номер:ВА8085ВЕ
  •  
  • Регистрация: 01.02.2016

Опубликовано 22 Ноябрь 2016 - 19:55


Грешу на ДТОЖ.

я думаю это оно


  • 0

ищу щуп АКПП AF23


#12
Sphinx

Sphinx

    Авторитет

    • Сообщений 8453
  • Возраст: 32
  • Имя:Артем
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 - в память об отце
  •  
  • Регистрация: 03.06.2007

Опубликовано 22 Ноябрь 2016 - 20:43

Как было прикольно добираться до ДТОЖ, на горячем моторе!  :sm13_:  Горячие показатели датчика в норме, в принципе, и машину на горячую не колбасит. Остынет, посмотрим что будет.


  • 0

#13
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40617
  • Возраст: 36
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 22 Ноябрь 2016 - 22:48

Может быть=))) Но все равно стремно водичку, вдруг там дыра серьезная=)))
много случаев таких было?
  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#14
Sphinx

Sphinx

    Авторитет

    • Сообщений 8453
  • Возраст: 32
  • Имя:Артем
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 - в память об отце
  •  
  • Регистрация: 03.06.2007

Опубликовано 22 Ноябрь 2016 - 22:55

Итак, на сегодня результаты таковы. Имеем нормативы сопротивления для ДТОЖ

 

14290176_cfba0712.jpg

14290177_aadd3c54.jpg

 

У меня получились такие замеры: около 80 градусов - 300 ом, 16 градусов - 3140 ом. 

Что-то мне не нравится  :sm13_:


  • 0

#15
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 22276
  • Возраст: 36
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 22 Ноябрь 2016 - 22:59

сколько видит опком?

 

16 градусов это на сед.день далеко не холодный мотор.... :sm12_:  :sm13_:


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#16
Sphinx

Sphinx

    Авторитет

    • Сообщений 8453
  • Возраст: 32
  • Имя:Артем
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 - в память об отце
  •  
  • Регистрация: 03.06.2007

Опубликовано 22 Ноябрь 2016 - 23:02

З.Ы. подобраться к кольцам форсунок то еще занятие. А вслепую запшикивать их ничем не хочется


LEXA SHUMI, 16 градусов это спустя 4-6 часов в гараже. 16 это именно по ОП-КОМ-у

В таблице выше вообще 25, вот и не хотелось совсем холодный. 


  • 0

#17
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40617
  • Возраст: 36
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 22 Ноябрь 2016 - 23:05

З.Ы. подобраться к кольцам форсунок то еще занятие. А вслепую запшикивать их ничем не хочется
Микросу виднее, как на омеге нужно поизвращаться  :sm13_:

Шприц+голка и подлезешь, я в тебя верю :sm13_:  


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#18
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 22276
  • Возраст: 36
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 22 Ноябрь 2016 - 23:09

тоже мне нашли проблему на 2,2 моторе.....это же не уэ-6.......бутылку с водой-шилом пару дырок и пошел проливать зону форсунок....



 


LEXA SHUMI, 16 градусов это спустя 4-6 часов в гараже. 16 это именно по ОП-КОМ-у

 

Значит с ДТОЖ все норм  :smile44:



Ищи мозги на подстановку


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#19
Sphinx

Sphinx

    Авторитет

    • Сообщений 8453
  • Возраст: 32
  • Имя:Артем
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 - в память об отце
  •  
  • Регистрация: 03.06.2007

Опубликовано 22 Ноябрь 2016 - 23:10

Я не пчеловод. :blush:  и дымаря его у меня нет.

Надо подобраться к форсам  :smile275:


  • 0

#20
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 22276
  • Возраст: 36
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 22 Ноябрь 2016 - 23:11

Кстати что то такое подобное припоминаю-с дросселем было связано...то ли меняли-то ли адаптировали...


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#21
vovan8706

vovan8706

    Капітан Україна

    • Сообщений 13238
  • Возраст: 32
  • Имя:Владимир
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega 2.2 2001 г.в.
  •  
  • Регистрация: 27.09.2012

Опубликовано 22 Ноябрь 2016 - 23:11

У меня получились такие замеры: около 80 градусов - 300 ом, 16 градусов - 3140 ом. 

Температурный коэффициент сопротивления у этого терморезистора явно со знаком минус. Полупроводниковый...  


  • 0

ab239052.gif

 

 Котята, даром и с доставкой здесь: http://www.opel-club...260195-kotyata/

 

 


#22
Sphinx

Sphinx

    Авторитет

    • Сообщений 8453
  • Возраст: 32
  • Имя:Артем
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 - в память об отце
  •  
  • Регистрация: 03.06.2007

Опубликовано 22 Ноябрь 2016 - 23:14

...

Значит с ДТОЖ все норм  :smile44:


...

 

А не многовато 3кОм ? на 16 град. При норме 1,5кОм на 25 град?



Температурный коэффициент сопротивления у этого терморезистора явно со знаком минус. Полупроводниковый...  

 

А чего со знаком минус?


  • 0

#23
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 22276
  • Возраст: 36
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 22 Ноябрь 2016 - 23:18

Пальцами рук контактировал с щупами тестера?

 

Контакт надежный щупов на ножках дтож был в момент замера сопротивления?


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#24
vovan8706

vovan8706

    Капітан Україна

    • Сообщений 13238
  • Возраст: 32
  • Имя:Владимир
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega 2.2 2001 г.в.
  •  
  • Регистрация: 27.09.2012

Опубликовано 22 Ноябрь 2016 - 23:18

А не многовато 3кОм ? на 16 град. При норме 1,5кОм на 25 град?

А чего со знаком минус?

Если с ростом температуры падает сопротивление значит ТКС отрицательный.

Где-то у мну была формула зависимости температуры и сопротивления, завтра гляну. 


  • 0

ab239052.gif

 

 Котята, даром и с доставкой здесь: http://www.opel-club...260195-kotyata/

 

 


#25
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 22276
  • Возраст: 36
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 22 Ноябрь 2016 - 23:19

Запихни сопротивление в разъем/симитируй прогретый мотор.Заводи на холодную и смотри что будет с хх


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#26
alex83

alex83

    миротворец

    • Сообщений 7431
  • Возраст: 35
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев
  • Авто:Author Basic SX
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 22 Ноябрь 2016 - 23:20

А не многовато 3кОм ? на 16 град. При норме 1,5кОм на 25 град?



 

А чего со знаком минус?

судя по инфе из сообщения №14, в качестве измерительного элемента там NTC термистор номиналом 1.5 кОм. По ссылке даташит, на стр. 14 есть таблица соответствия сопротивления и температуры для такого термистора.

http://www.murata.co...r/ntc/r44e.ashx


  • 0

#27
Sphinx

Sphinx

    Авторитет

    • Сообщений 8453
  • Возраст: 32
  • Имя:Артем
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 - в память об отце
  •  
  • Регистрация: 03.06.2007

Опубликовано 22 Ноябрь 2016 - 23:28

Пальцами рук контактировал с щупами тестера?

...

 

Ну было когда-то  :blush:

 

Но не в этот раз. А что бы это дало?

 

...

 

Контакт надежный щупов на ножках дтож был в момент замера сопротивления?

 

 

вполне

 

Если с ростом температуры падает сопротивление ...

так и есть


alex83, :hi:  


  • 0

#28
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 22276
  • Возраст: 36
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 23 Ноябрь 2016 - 00:03

 

 

Но не в этот раз. А что бы это дало?

 
 

 

 

 

Сопротивление выше покажет  :ad_new:


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#29
Sphinx

Sphinx

    Авторитет

    • Сообщений 8453
  • Возраст: 32
  • Имя:Артем
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 - в память об отце
  •  
  • Регистрация: 03.06.2007

Опубликовано 23 Ноябрь 2016 - 00:06

Сопротивление выше покажет  :ad_new:

 

Ну если в момент замера, то теоретически возможно.

Но это не наш случай


  • 0

#30
micros

micros

    Опора властителей

    • Сообщений 499
  • Возраст: 29
  • Имя:Павел
  • Город:Киев
  • Авто:Vectra C 2007 z22se
  •  
  • Регистрация: 21.08.2015

Опубликовано 23 Ноябрь 2016 - 17:01

много случаев таких было?

незнаю=) а надо что бы случилось?=) Я просто не понимаю зачем использовать воду, если она критична для мотора, при том что есть много других безопасных методов=)


  • 0

#31
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40617
  • Возраст: 36
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 24 Ноябрь 2016 - 09:44

незнаю=) а надо что бы случилось?=)

и я, и никто другой пока таких случаев-сказок не слишали

 

Я просто не понимаю зачем использовать воду, если она критична для мотора, при том что есть много других безопасных методов=)

ну если ты при проверке используешь шланг с водопровода, то всё возможно  :blush:

выше тебе написали не раз ответ


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#32
micros

micros

    Опора властителей

    • Сообщений 499
  • Возраст: 29
  • Имя:Павел
  • Город:Киев
  • Авто:Vectra C 2007 z22se
  •  
  • Регистрация: 21.08.2015

Опубликовано 24 Ноябрь 2016 - 18:37

и я, и никто другой пока таких случаев-сказок не слишали

 

ну если ты при проверке используешь шланг с водопровода, то всё возможно  :blush:

выше тебе написали не раз ответ

ну да, после таких  вот  проверяльщиков "водой", которая ничего не показывает из-за своего агрегатного состояния "жидкая", и того факта что много нельзя, владельцы авто после таких проверок уверены что подсоса нету, но проблема остается. Вода покажет при существенном подсосе и нормальном попадании в эту щель.

 

А при проверки горючкой(карбклин или быстрый очиститель) в распыленном виде или дымогенератором оказывается что подсос был....

 

И по поводу сказок, я не говорю что случаи были, я говорю что метод проверки неликвидный, и потенциально/теоритически опасный - проверено на личном опыте обслуживания у спецов которые считают что "водичка" работает, а их проверка говорит что подсоса нету, а после проверки самопальным дымогенератором оказывается что есть.

 

P.S носки вместо перчаток тоже можно носить, и рукам тепло будет наверное. Но лучше не носить, что бы окружающие не косились=))


  • 0

#33
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40617
  • Возраст: 36
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 24 Ноябрь 2016 - 23:31

ну да, после таких  вот  проверяльщиков "водой", которая ничего не показывает из-за своего агрегатного состояния "жидкая", и того факта что много нельзя, владельцы авто после таких проверок уверены что подсоса нету
ну да, ну да не показывет она ничего, ну ну.

кури дальше свой генератор, который делается намного проще и без дыма на полгаража.

P.S носки вместо перчаток тоже можно носить, и рукам тепло будет наверное. Но лучше не носить, что бы окружающие не косились=))
такого не пробовал, но вижу что ты уже проверил и отписался по результатах .
  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#34
micros

micros

    Опора властителей

    • Сообщений 499
  • Возраст: 29
  • Имя:Павел
  • Город:Киев
  • Авто:Vectra C 2007 z22se
  •  
  • Регистрация: 21.08.2015

Опубликовано 25 Ноябрь 2016 - 00:04

ну да, ну да не показывет она ничего, ну ну.

кури дальше свой генератор, который делается намного проще и без дыма на полгаража.

 

 

такого не пробовал, но вижу что ты уже проверил и отписался по результатах .

 

НУ вот после таких спецов, обычные владельцы машин попадают на деньги. Сначала им платишь за диагностику "водичкой", из-за того что им жалко купить или даже сделать своими руками дымогенератор нормальный на масле, а потом владелец еще кучу чего начинает проверять и тратить свои деньги и время. И судя по всему так выгодно таким вот "мастерам".

 

Я из-за такого как ты "мастера" потратил кучу времени и денег, пока ребята с пуховской чисто для интереса не брызнули очистителем под форсунки и по впуску, хотя я убеждал что подсоса нету. И потом аж, после того как я загнал дым во впуск, контрольный, показало все как на лодоне. И что ты думаешь? Проблема решена, и уже пол года не проявляется.

 

А слушал бы такого мастера как ты, который так же как бы кричал что дымогенератор это фигня, ездил бы до сих пор с болячкой=) И да "мастер" этот через пол года вернул деньги не только за диагностику, а и за все что он делал для того что бы устранить проблему, и вернул деньги за впаренный мне ДМРВ... Теперь у меня их два!

 

Можешь дальше не отвечать=) Обсуждать нечего, все понятно и так=))


Изменено: micros, 25 Ноябрь 2016 - 00:05

  • 0

#35
Sphinx

Sphinx

    Авторитет

    • Сообщений 8453
  • Возраст: 32
  • Имя:Артем
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 - в память об отце
  •  
  • Регистрация: 03.06.2007

Опубликовано 25 Ноябрь 2016 - 00:15

Господа, наезды и выяснения отношений в другом разделе  :nono:

Валек, не кипятись, человек предложил вариант, выдвинул теорию, обсудили. Все, мир труд жвачка!  :flag_opel:


  • 0





Также с меткой «плавают, скачут, холостые, ДМРВ, РХХ, Дроссель»

0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых