Реклама

А кто моторами занимается?Пробило гбц
#5
Опубликовано 14 Январь 2021 - 09:27
Так "флейта" вроде не может играть роль на попадания масла в тосол.
Хотя как я понят точной уверенности наличия масла в тосоле нет. А мест утечек может быть много. И флейта конечно слабое звено. Как по мне, при замене я бы поменял ее на сварную из нержавки. Дорожи китайской пластмассовой, но дешевле оригинального пластика.
#6
Опубликовано 14 Январь 2021 - 09:28
Изменено: Valera, 14 Январь 2021 - 09:34
#7
Опубликовано 14 Январь 2021 - 09:30
Так "флейта" вроде не может играть роль на попадания масла в тосол.
Саксафон!
Да, эмульсии от него не будет. Но ТС написал "вроде". А пар под капотом очень даже на него указывает. ИМХО.
Саксафон?
Он самый )))
Изменено: Avtomobilist, 14 Январь 2021 - 09:32
#10
Опубликовано 15 Январь 2021 - 17:26
мотор сухой, потеков нет, масло черное и жидковатое, воняет бензином вроде. в расширительном ушло больше литра ож, на стенке темные отложения вроде масло, раньше не не видел, так уровень не падал.
эмульсии и маргарина не нашел.
как систему охлаждения от масла мыть? или не мучатся?
где в районе кирова могут поремонтировать? таксопарк на войцеховича?
на ильича, где вывеска делают головки, как то сопли пожевали и не понял делают ил не всем,+ возят кому-то на опрессовку на юмз, сколько денег....
#11
Опубликовано 15 Январь 2021 - 17:41
А смысл мыть систему охлаждению от жира, если антифриз и так жирный :)
Насчет ремонта не подскажу. По идее те кто возмутся за работу будут сами голову отвозить на шлифовку. А опрессовка врядли будет нужна. То на дизелях иногда рвет тело ГБЦ, на зебине чаще всего пробивает прокладку блока.
#12
Опубликовано 15 Январь 2021 - 17:53
масло черное и жидковатое
Масла уровень? Не больше?
Похоже антифриз в масло не пошел. Снаружи тоже сухо. Так куда ж литр ОЖ делся?
Что-то тут не то. ИМХО. Я бы все-таки тщательно проверил течь по-наруже.
Еще могло выбросить через пробку расширительного бачка, если клапан в крышке не держит совсем.
Понятно, что антифриз уже испарился. Но на пыльном моторе, патрубках, следы течи будут видны.
Течь саксофона зачастую можно увидеть только с ямы.
#13
Опубликовано 16 Январь 2021 - 13:03
#14
Опубликовано 18 Январь 2021 - 22:57
Масло на холодную густое? Эмульсии нет?
Антифриз может уходить и под крышкой ГРМ через корпус термостата.
Возле генератора есть железный патрубок который в блоке, тоже больное место.
При таком расходе антифриза, если проблема в ГБЦ, из выхлопной трубы должен идти белый дым.
Катализатор на месте?
#15
Опубликовано 19 Январь 2021 - 12:52
эмульсии нет, в салоне сухо и если бы потекло то стекла бы запотели мигом. в расширительном черный налет на стенках появился. катализатора нет
Изменено: Valera, 19 Январь 2021 - 12:52
#16
Опубликовано 19 Январь 2021 - 21:38
Черный налёт на стенках это скорее всего ржавчина/мусор.эмульсии нет, в салоне сухо и если бы потекло то стекла бы запотели мигом. в расширительном черный налет на стенках появился. катализатора нет
Сам антифриз чистый?
Свечи выкрутить и будет видно, в ГБЦ уходит или нет.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых