Реклама
Починил САМ Блок управления Изитроник Астра Н 05Выполнена замена щеток в двигателе блока
#36
Опубликовано 15 Июнь 2010 - 21:21
Итак, сначало все как описано выше:
сверху: снимаем аккомулятор, подставку под него, отсоединяем один из П разъемов Изика,
снизу: откручиваем защиту, отсоеденяем еще один П разъем Изика и внимание: постараюсь объяснить понятно : откручиваем два болта, которыми шланг с тормозной жидкостью, крепиться к БУС. Потом откручиваемс сам БУС (4 болта, два сверху, два снизу) И все. При таком раскладе, Вы не пройлете ни капли тормозухи и Вам не прийдеться делать прокачку.
#37
Опубликовано 14 Июль 2010 - 17:08
#38
Опубликовано 18 Июль 2010 - 12:50
Так как только купил авто, думаю менять масло везде, Вопрос 3:подскажите трудно ли самому менят масло в АКПП и как это делать, (есть ли там фильтр нуждающийся в замене), ну и что туда надо лить и при каком интервале
Может у кого-то есть визуальные схемы изитроника, ато мне с ваших постов ещё трудно ориентироватся чем куда лезть и что крутить, особенно интересует принудительное откл. сцепления для буксировки.
Постарайтесь ответить на все мои вопросы.
Зарание Спасибо!
#39
Опубликовано 19 Июль 2010 - 05:17
привет! Все изитроники переключатся как механика, так как это роботизированная механика и расход топлива как у механики. Не знаю как у других, но у меня слышен звук переключения передач, только с 1-вой на 2-рую и на заднюю. Насколько я знаю, то масло там нет. Хотя если я ошибаюсь, меня поправят. А вообще поищи на форуме, таких тем наверно штук 10 есть)Всем привет, на днях купил для жены Опль Комбо 2007 г.в. 1,3cdti с АКПП изитроник, авто пригнано с Голланди с пробегом 84 тыс.км.. Так как до этого был не долгий опыт вождения Мерседеса 94 г.в. с простым автоматом, и после прочтения даной темы, у меня возникло несколько вопросов к знающим. Так вот, Вопрос 1: должно ли при режиме езди "А" когда происходт переключение передач авто немного подтормаживатся, получатся такой эфект как типа едешь на обычной механике и переключаешся, а когда прислушатся то можно услышать как переключается передача в коробке. 2: когда останавливаешся и включаешь заднюю передачу (присходит только при вкл. "R") в коробке отчётливо слышен неболшой хруст.
Так как только купил авто, думаю менять масло везде, Вопрос 3:подскажите трудно ли самому менят масло в АКПП и как это делать, (есть ли там фильтр нуждающийся в замене), ну и что туда надо лить и при каком интервале
Может у кого-то есть визуальные схемы изитроника, ато мне с ваших постов ещё трудно ориентироватся чем куда лезть и что крутить, особенно интересует принудительное откл. сцепления для буксировки.
Постарайтесь ответить на все мои вопросы.
Зарание Спасибо!
Изменено: ivan20best, 19 Июль 2010 - 05:19
#42
Опубликовано 01 Сентябрь 2010 - 14:12
Чтобы стереть якорь,наверное нужны титановые щётки.Графит вряд ли его ушатает.ИМХО.У меня вот возник вопрос: А кто-нибудь по второму разу такой ремонт уде проводил?
Меня тут напугали тем, что если щетки плохого качества, то они могут стереть якорь
У официалов уже не 10,а 15 000 грн.Тема то была создана до инфляции.сколько стоит новый блок управления на изитроник???
Могу посоветовать товарища.Сколько он возьмёт не знаю.Чинил у него.На СТО Кольцевая предложили своего мастера.Тот брался делать за 5000.Этот конечно возьмёт раза в два дешевле.Короче если есть интерес могу дать его координаты и договаривайся с ним лично.А кто в столице возьмется реанимировать изик на Corse C?
Поделитесь контактами.
Спасибо!
Изменено: OB, 01 Сентябрь 2010 - 14:13
контроль на линии ребята
кондуктор гаркнула в салон
и я заметил как старушка
из сумки вынула кастет
#43
Опубликовано 05 Сентябрь 2010 - 11:23
Может, кто подскажет. ОПЕЛЬ КОРСА 2007 25 тыс. пробег не трогается с места, ошибок нет. Когда включаешь зажигание, сцепление отходит от маховик.Двигатель заводится. Включаешь любую передачу сцепление так и остается выжитым. На сервисе коробку перешили результат - ноль. Клемму с аккумулятора снимал.
#44
Опубликовано 08 Октябрь 2010 - 09:59
#45
Опубликовано 13 Октябрь 2010 - 10:03
У меня приключилась та же история которая так хорошо здесь расписана. У меня Опель Астр Н 05
Загорелась "F" и и незаводилась машина! я отбуксировал её на СТО на кольцевой, мне её там протестили, просканировали, и машина снова завелась. Я спокой отеъздил день, и потом на следующее утро таже проблема, на заводится и на панеле загорается "F". я её снова отбуксировал на Эту же фирменную станцию, где мне снова её начали тестировать... говорят что возможно это происходит из-за аккамулятора, пишет ошибку сцепления. в итоге я поменял аккамулятор, оставил на несколько дней машину, вроде нормально, но всё равно что-то не так... сказали что это сцепление возможно, а потом может быть после замены сцепления, проблема может быть в Блоке управления коробкой Изитроник. Я поменял сцепление с выжимны, хорошо хоть его на рынке купил, а не у них, это обошлось мне на 2000 грн. дешевле, поставил тоже оригинал. Хотя всё равно с работами и заменой аккамулятора попал на 6000 приблизительно. В итоге я оттуда уехал, поездил 4 дня, и потом снова эта же проблема...
Авто стояло неделю, не мог найти чтобы её кто-то помог отбуксировать. Постояв неделю, машина сама завела. Я отогнал её на тоже СТО, там её снова просканировали, и сказали что это всё же проблема в блоке управления коробкой. Замена у них этого блока стоит около 16000 грн. плюс они нашли ещё проблему в блоке катушек зажигания, который троит по их словам...
предложили поменять этот блок тоже который стоит у них в районе 2500 грн.
этот блок на рынке стоит 2300, блок управления коробкой на рынке стоит 8000 новый, и в районе 450$ б/у...
на том же фирменном СТО они предложи пригласить какого-то другого мастера которы может починить этот блок за 3000...
после этой моей истории, хотел бы с вами посоветоваться...
я так понял что можно договориться и починить дешевле блок управления коробкой. посоветуйте плиз кто бы мне мог в этом помочь. здесь всё отлично расписано, но сам я боюсь туда лезть, потому как совсем не разбираюсь в таких вещах, это ведь не лампочку в фаре поменять...
вопрос второй. не может-ли это быть из-за блока катушек зажигания? этот блок катушек можно-ли починить или всё же его только нужно менять?
Зараннее все благодарен за внимание, и за ваши советы!
#48
Опубликовано 13 Октябрь 2010 - 11:38
В принципе может выстрелить.У меня уже на 82000 полетел блочек.Но понимаешь,тут ведь может быть дело не только в разборке блока и замене щёток.Там же и на печатной плате может чего то сгореть.Надо официальное подтверждение официалов дать,что плата в порядке.А то ты заплатишь деньги за одно,а вылезет другое.С тем ихним спецом за 5000 тоже сводили.Мутный мужичёк.Немногословен.Я им не дался.Если хочешь всё таки тлф чела,который мне делал и уверен что именно щётки-пиши в личку.пробег 111 тысяч... уже немаленький
контроль на линии ребята
кондуктор гаркнула в салон
и я заметил как старушка
из сумки вынула кастет
#49
Опубликовано 18 Декабрь 2010 - 18:14
О замене щеток( с картинками)......См с сообщ.2017
Изменено: ded m, 18 Декабрь 2010 - 18:29
#50
Опубликовано 23 Декабрь 2010 - 00:21
#52
Опубликовано 31 Март 2011 - 06:57
opel meriva 2007 г. пробег 134 т. вечером возвращался домой и услышал не понятный шелест (внимания сильно не обратил) утром поехал на работу и с каждым километром шелест перешло в свист и гул, появилась вибрация при торможении и вечером уже возвращаясь с работы появился гул свист хруст и вибрация при торможении и разгоне, заезжая во двор своего дома я понял что счастье что я доехал до дома т.к. все гулы и свисті усилились в три раза и машину на низких передачах как клинит и начало вонять какой то гарью типа тормозухи в общем боюсь к ней подходить, датчики все тухнит при заведенном двигателе F ПРИСЛАВУТАЯ НЕ ГОРИТ...накатом на нейтралке катится без проблем посторонних звуков нет а вот как включаеш скорость начинается визг гул скрежет и т.п КОРОБКА ИЗИТРОНЬК ... уважаемые знатоки ... Внимание вопрос.. ЧТО ЭТО ТАКОЕ .... может у кого та это было ??????????????????????очень нужны ваши советы и помощь
Адаптацию не делали, аккумулятор меняли, тормозуху не меняли (светлая нормальная), меняли стойки вот и весь ремонт (ну ГРМ, ролик, помпу менял на 124 тыс) рывки .... ну не сказал бы, ФАК читал, машина работала нормально,
произошло всё за 200 км пробега, и сейчас я отогнал её в гараж(до гаража 1200 м) свистело всё скрипело, потдомкратил в гараже, залез в яму и покрутил колесо на нейтральной скорости и стало всё ясно шум исходит из коробки, шум характерен "поломанному" подшипнику может и не одного
#53
Опубликовано 04 Май 2011 - 22:45
буква "F". Завести машину нельзя, буксировать невозможно с неработающим двигателем. Пришлось вызвать эвакуатор и на СТО. И там началось: полетела корзина сцепления с диском и блок электроники. Естесственно запчастей нет, нужно ждать месяц. За блок управления захотели 1000 евро. Потом я начал пробивать местный персонал СТО и договорились за 4000грн. отремонтировать этот блок, но без гарантии (грузили, что там замена микросхем, перепрограмирование и т.д.). Я согласился. На СТО у меня машина с месяц простояла, ждали сцепление. Через месяц позвонили, что все есть и сделано. Вот ровно три месяца я проездил (около 6 тыс. км.) машина стала по той же букве "F". И до сих пор машина пылится во дворе, и всякая охота ее ремонтировать отпала. Я подозреваю, что это опять щетки, но где гарантия, что после замены я не стану гдето за пару тыс. км. от дома. Разработчикам: меня бесит эта система-хотя какой-то контроль этих же щеток можно было сделать? Благо есть вторая машина. А тут я соберусь мыслями да и поставлю механику!!
Здравствуйте. Астра Н 1,6 XEP EasyTronic 2006, пробег 60 000 км.
Вопрос! после замены щеток в блоке управления кто сколько прошел км и сколько прошло время?
Возникла та же проблема. Утром при запуске стартера F. Номер ошибки на БК 17000 (P1700). Позвонил официалам. Ответ мол привозите. Отбуксировал (по инструкции вкрутил винт, предварительно вынув заглушку (под капотом ниже штатного места крепления аккумулятора) в крутил винт до упора). Проверили компом сказали не работает блок выжима сцепления на изике. Сняли блок разобрали, да действительно щеток практически нету обе стертые (одна меньше крепления). И сами сказали что щетки обычные графитовые.
Предложили заменить весь блок мол блок ремонту не подлежит цена 11700 грн + работа. Я, благодаря форуму, рассказал и показал как менять щетки. Сказали что даже если и поменяют то это мах. на пол года. Долго мялись и согласились за 2000 грн без всякой гарантии.
Какие именно щетки использовались?
roman_H Сколько конкретно Ваша астра отходила/ходит уже км?
#54
Опубликовано 13 Февраль 2012 - 20:39
Мной были приобретены щётки на замену в БУСе...Но почему я прозвонил только одну???Наверное не смогу сам себе обьяснить.В итоге снимал БУС 2 раз-перепаивал 1 щётку...Ну и заодно с помощью какой то матери раскрутил корпус(без битки) чтобы глянуть на плату управления и подать питание на мотор.Потом саморезы "перевел" под отвёртку"-"...
Воощем эксперимент с ремонтом удался.Никаких привязок к "точке схватывания" не понадобилось.Просто нужно тщательно прокачать сцепление...
Времени день ухлопал...
Благодарю за терпение Олега ака nero...
Самое ценное из инфы-черпал здесь:
http://www.corsa-clu...hp?topic=9243.0
Изменено: Юстас, 13 Февраль 2012 - 20:43
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых