Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Починил САМ Блок управления Изитроник Астра Н 05Выполнена замена щеток в двигателе блока


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
53 ответов в теме

#1
roman_H

roman_H

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Возраст: 49
  • Имя:Роман
  • Авто:Опель Астра-Н
  •  
  • Регистрация: 14.04.2008

Опубликовано 28 Апрель 2008 - 20:50

Астра Н 1,6 05, пробег 170 000 км. У каждого с изиком может возникнуть такая же проблема. У официалов ремонт сводится к замене блока ( 10 000 грн. блок+замена 600 грн) на самом деле все сводится к замене ЩЕТОК на двигателе выжимания сцепления.
Решил поделиться информацией по ремонту:
Описание проблемы: 1. двигатель не заводится,
2. на табло передач мигает символ "F".

Подготовительные работы: 1. если машина на нейтралке- буксируйте домой,
2. если на передаче- откройте мануал- там описан способ отключения сцепления (выньте пробку из блока, отверткой проверните болт по часовой стрелке до упора, но осторожно- сцепление выжато) и ... буксируйте домой.

Снятие блока: 1. отключить и снять аккумулятор, отсоединить площадку для аккумулятора, загнув ее с проводами кверху.
2. отсоединить разъемы от блока слева вверху и внизу, для этого необходимо оттянуть короткой отверткой П-образный замок разъемов вверху и внизу соответственно. Хомутами придется пожертвовать.
3. открутить болт крепления металлического шланга подачи тормозной жидкости в коробку передач из расширительного бачка блока и вынуть шланг из тройничка на коробке передач. Прежде приоткрутите сапун на том же тройнике чтобы стравить давление.
4. открутить болт крепления расширительного бачка блока и снимите бачек с рамки крепления блока.
5. открутить 4 болта крепления блока, аккуратно вынуть блок из машины.

Ремонт блока: 1. открутить 4 болта крепления кожуха двигателя постоянного тока.
2. оттянув с небольшим сопротивлением магнитным силам снять кожух.
3. отламываются (затем приклеятся суперклеем) черные пластиковые ограничители щеток.
4. отогнуть лепестки над пружинками щеток и вынуть пружинки и щетки наружу. Не потеряйте пружинки.
5. на замену мною были подобраны медно-графитные щетки от генератора Таврии (6,5х5,8х15мм). Необходимы габариты 6,2х6,2х11мм. Лишнее отрезал, натфилями и нождачкой довел до требуемых размеров. Подвод провода выполнить сбоку, как на оригинале. Притереть щетки мелкой (800-1000) нождачкой к коллектору двигателя, который протереть затем спиртом. Коллектор нождачкой не тереть, только тряпочкой!
6. Прочистить кожух двигателя и подшипник от нагаров и угольнй пыли.
Сборку выполнить в обратной последовательности.
Не расслабляйтесь: теперь буксируйте машину к официалам т.к. на табло все равно светится символ "F"(включилась защита) и заказывайте услугу программирования блока управления КП за 150 грн. На станции говорите правду, что Вами было сделано.
Также мною был разобран сам блок и смазаны червяк и подпружиненная шестерня, но думаю, что это вовсе не обязательно. Вращение двигателя «рывками» является нормальным- двигатель имеет два постоянных магнита.
Всем удачи!
  • 0

#2
MIDIS

MIDIS

    Дока

    • Сообщений 511
  • Возраст: 53
  • Город:Kiev
  •  
  • Регистрация: 29.11.2005

Опубликовано 28 Апрель 2008 - 21:40

Нет слов...
  • 0
Поспешишь-санитаров в морге насмешишь...

#3
OB

OB

    ужас летящий на крыльях ночи

    • Сообщений 3868
  • Имя:Олежа
  • Город:Киев,Оболонь
  • Авто:4х4 AWD
  •  
  • Регистрация: 15.06.2005

Опубликовано 29 Апрель 2008 - 08:35

Вау.А у меня нет даже букв.Силён roman_H.
  • 0

контроль на линии ребята
кондуктор гаркнула в салон
и я заметил как старушка
из сумки вынула кастет

 

 


#4
Sasha 33

Sasha 33

    Авторитет

    • Сообщений 12741
  • Имя:1
  •  
  • Регистрация: 26.11.2005

Опубликовано 29 Апрель 2008 - 08:41

зачед :sm30:
  • 0

#5
Aks

Aks

    Бывалый

    • Сообщений 846
  • Возраст: 48
  • Имя:Андрей
  • Город:Енергодар....
  • Гос. номер:АО093
  •  
  • Регистрация: 25.08.2004

Опубликовано 29 Апрель 2008 - 10:18

Адназначно маладец!!!

тему в ФАК занесите.
  • 0

#6
vladd

vladd

    Авторитет

    • Сообщений 842
  • Возраст: 50
  • Имя:Владимир Иванович
  • Город:Украина (Киев)
  • Авто:GOLF
  •  
  • Регистрация: 04.01.2007

Опубликовано 30 Апрель 2008 - 07:10

Вот так выглядит девайс:

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  ______.JPG   66,48К   497 раз скачано

  • 0
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! ©

#7
EVK

EVK

    Авторитет

    • Сообщений 3024
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:OVA 2.0
  •  
  • Регистрация: 16.11.2007

Опубликовано 30 Апрель 2008 - 07:18

Не перевелись еще рукастые Кулибины и это вдвойне радует! :sm12:
  • 0

#8
Kot_01

Kot_01

    МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

    • Сообщений 30017
  • Возраст: 49
  • Имя:Константин
  • Город:г. Днепр
  • Авто:Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер:АЕ0235СВ
  •  
  • Регистрация: 09.12.2003

Опубликовано 30 Апрель 2008 - 07:31

Респект!
Тему однозначно в ФАК.
  • 0

1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
 


#9
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 03 Октябрь 2008 - 11:26

Респект!
Тему однозначно в ФАК.

По многочисленным просьбам и осознавая полезность темы - переношу :sm26:
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#10
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27400
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 04 Октябрь 2008 - 12:38

Красавчег.
Однозначно руки выросли в нужном направлении!..
Так держать!!!
  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#11
ivan20best

ivan20best

    Житель

    • Сообщений 194
  • Возраст: 36
  • Имя:Иван Алексеевич
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra H (z16XEP)
  •  
  • Регистрация: 19.01.2008

Опубликовано 04 Октябрь 2008 - 13:13

у меня походу та же проблема http://www.opel-club...showtopic=56816
roman_H можно с тобой как то связатся? у тебя уже есть опыт, может ты мне поможешь?
  • 0
Мечтаю об OPC)

#12
pikach00

pikach00

    Мєсний

    • Сообщений 7489
  • Возраст: 43
  • Имя:Віталій
  • Город:Новоєврейськ
  • Авто:пісталєт 1.3 з роботом :)
  •  
  • Регистрация: 12.06.2006

Опубликовано 04 Октябрь 2008 - 13:36

roman_H можно с тобой как то связатся?

Мабуть важко це буде: Последнее посещение 6.05.2008 - 08:09
Попробуй йому в приват написати, може отримає повідомлення на пошту і тоді щось виде :sm16:
  • 0

#13
vudovenko

vudovenko

    НоГГано

    • Сообщений 1242
  • Возраст: 39
  • Имя:Володимир
  • Город:Гондурас
  • Авто:VW Golf VI 3D HL
  •  
  • Регистрация: 28.11.2007

Опубликовано 04 Октябрь 2008 - 14:29

Красавчик .. не побоялся и сделал Размещенное изображение
  • 0
Размещенное изображение

#14
roman_H

roman_H

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Возраст: 49
  • Имя:Роман
  • Авто:Опель Астра-Н
  •  
  • Регистрация: 14.04.2008

Опубликовано 10 Октябрь 2008 - 12:20

у меня походу та же проблема http://www.opel-club...showtopic=56816
roman_H можно с тобой как то связатся? у тебя уже есть опыт, может ты мне поможешь?

Иван, с твоим электриком вчера пообщались, пусть пробует.

Остальным, ВАЖНО:
Необходимо добиться свободного возврата двигателя выжимания сцепления в крайнее положение (до упора), закрутив его вручную со снятым кожухом с магнитами в обратную сторону.

Т.е. мой последний абзац в описании по ремонту блока все же необходим: разобрать сам корпус, не только двигатель, протереть шестерню, червяк, ползунки там, смазать литолом, поршень я не вынимал боялся сломать, подпружиненную шестерню тоже не снимал, продувал так, брызгал ВД-40, смазывал.

По поводу бит для разбора корпуса- у меня их не оказалось (они там не 6-конечные, а 5-конечные, с выступом в центре)- ножовкой по металлу делал надрез на шляпке болта под шлицевую отвертку и еще затачивал другую отвертку под П-образную (для тех болтов, до которых не смог дотянуться ножовкой).

Кто-то может добавить эту приписку к моему первому сообщению?

Всем удачи!
  • 0

#15
maskal

maskal

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Возраст: 43
  • Имя:Ваван
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra fcc
  •  
  • Регистрация: 04.03.2009

Опубликовано 04 Март 2009 - 01:23

У Меня Astra 2.0i 8клапонов АКПП. За полгода довел до ума движок, ходовую, салон. Ласточка, а не машина. Но ей 14 лет и коробка дает о себе знать. На СТО 300-450$ только вскрыть, а там накрутят, мама не горюй. Дайте совет.Список нужных деталей, что ли. Западло чтоб они наживались. Да еще сделает ногами. Работу проверить не провериш. Это мая первая машина.
  • 0
Наши поезда, самые поездатые поезда в мире.

#16
Gennadij

Gennadij

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Имя:Геннадий
  • Город:Симферополь
  • Авто:Astra H
  •  
  • Регистрация: 22.01.2008

Опубликовано 11 Март 2009 - 13:00

Maskal
судя по всему у тебя далеко не такая коробка как та о которой здесь идет речь.
  • 0

#17
WladimirGW

WladimirGW

    Завсегдатай

    • Сообщений 60
  • Возраст: 35
  • Имя:VLADIMIR
  • Город:Киев
  • Авто:Octavia A5 FL 1.8TSI
  • Гос. номер:АА4373ІМ
  •  
  • Регистрация: 16.03.2009

Опубликовано 17 Март 2009 - 18:05

автору рэспект... наверное меня тоже такое ждёт... (((
  • 0

#18
dieselист

dieselист

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Возраст: 49
  • Имя:Евгений
  • Город:Харьков, Салтовка
  • Авто:Corsa C 1.2 '04 Z12XE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2009

Опубликовано 27 Март 2009 - 22:17

roman_H, МОЛОДЕЦ, есть голова, руки - пущай 10.000 грн. в семье останутся!!!

По поводу бит для разбора корпуса- у меня их не оказалось (они там не 6-конечные, а 5-конечные, с выступом в центре)- ножовкой по металлу делал надрез на шляпке болта под шлицевую отвертку и еще затачивал другую отвертку под П-образную (для тех болтов, до которых не смог дотянуться ножовкой).

Под эти болты существует 5-ти конечная звездочка Т20 с выступом в центре и по BOSCH имеет номер 0 986 613 077,
однако в БОШе ента бита стоит "космос", зато по Mercedes та же лабуда имеет номер W 904 589 02 10 00 (производит нем. фирма Hazet) и стоит ~5 EUR, я уже сталкивался с другой бошевской хренотенью в Мерсе на аналогичных болтах и такой ключик приобрел! Если кто не смогёт достать - допомогу.

Изменено: dieselист, 28 Март 2009 - 21:57

  • 0

#19
diza

diza

    Частый гость

    • Сообщений 10
  • Возраст: 44
  • Имя:Andrei
  • Город:Львов
  • Авто:Corsa D 1.2 Enjoy EasyTronic
  •  
  • Регистрация: 22.01.2009

Опубликовано 13 Ноябрь 2009 - 10:49

думал что если изя, то геморра при ремонте не оберёшся...
Автору +1
  • 0
Best regards,



#20
dimas78

dimas78

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Имя:dima
  •  
  • Регистрация: 03.07.2008

Опубликовано 24 Ноябрь 2009 - 20:34

У меня такая же проблема. Буква F. На Опель сервисе, сказали что нужно менять блок, но слегка "перетер" с умными людьми там же и сказали что можно и не менять, а скорее всего на 90% это теже щетки, и у них есть внештатный мастер, который может взяться за ремонт, причем у них же все и пропрограммирует потом, но он сейчас типа в отпуску. Кто подскажет, где можно подобное осуществить в Киеве, может кто и сам возмется??? Просто не охото ехать к первым попавшимся СТОшникам, у них вечно - Оооо, это сложно, это только оооочень состоятельным людям под силу.
Это как и ремонтировал впускной коллектор, на Опеле загнули 3000грн, по Киеву все говорили что это и распредвал и движек накрылся, и клапана, а ведь просто просохла прокладка. Знакомый сделал за 300 грн, плюс все там почистил до блеска.
Подскажите по Киеву.
Спасибо.
  • 0

#21
roman_H

roman_H

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Возраст: 49
  • Имя:Роман
  • Авто:Опель Астра-Н
  •  
  • Регистрация: 14.04.2008

Опубликовано 27 Ноябрь 2009 - 22:54

У меня такая же проблема. Буква F. На Опель сервисе, сказали что нужно менять блок, но слегка "перетер" с умными людьми там же и сказали что можно и не менять, а скорее всего на 90% это теже щетки, и у них есть внештатный мастер, который может взяться за ремонт, причем у них же все и пропрограммирует потом, но он сейчас типа в отпуску. Кто подскажет, где можно подобное осуществить в Киеве, может кто и сам возмется??? Просто не охото ехать к первым попавшимся СТОшникам, у них вечно - Оооо, это сложно, это только оооочень состоятельным людям под силу.
Это как и ремонтировал впускной коллектор, на Опеле загнули 3000грн, по Киеву все говорили что это и распредвал и движек накрылся, и клапана, а ведь просто просохла прокладка. Знакомый сделал за 300 грн, плюс все там почистил до блеска.
Подскажите по Киеву.
Спасибо.


Могу подсоветовать.
  • 0

#22
dieselист

dieselист

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Возраст: 49
  • Имя:Евгений
  • Город:Харьков, Салтовка
  • Авто:Corsa C 1.2 '04 Z12XE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2009

Опубликовано 09 Декабрь 2009 - 23:09

После того как загорелась "F"-ка на щитке и зная что тому виной приступил с товарищем к ремонту. Приключения Изитроника закончились благополучно: Corsa ожила и поехала...
И так по порядку, необходимые процедуры (для Corsa C).
Снимаем клемму с аккумулятора, отсоединяем два разъёма с Изика, аккуратно выталкиваем андапки на Изике крепления жгутов, идущих к нижнему разъёму. Далее с подъёмника откручиваем защиту и снимаем с блока сцепления подащую трубку от бачка и, вытащив скобу, снимаем нагнетательную магистраль (желательно подставить тазик, чтобы не разлить тормозуху).
Откручиваем четыре болта крепления блока и извлекаем его вниз, подъёмник или яма в любом случае необходимы для этих процедур.
Блок в руках, сам его разбирать не имеет никакого смысла, поэтому специнструментом запасаться необязательно. Откручиваем задний (относительно моторчика) кронштейн электромотора сервопривода и далее сам металлический корпус от пластикового блока. Снимаем корпус через небольшое усилие и получаем обнажённый якорь с задним подшипником. Места взлома пластмассы и извлечения щёток обведены красными кружками на фото выше.
Теперь, что касается самих щёток. Я их приобрел на авторынке как от электромотора вентилятора радиатора Газели (со слов продавца) и имеют они размер 7.0х7.5х10.7мм, для подгона до нужного размера я три их боковые грани (на четвёртой находится контактная косичка) вручную на ровной поверхности на 800-й наждачке подогнал под нужное сечение 6.2х6.2мм и длину ~10мм, причём длину старался убрать максимально со стороны косички, а контактную грань притёр на обмотанном 800-й наждачкой цилиндре диаметром ~20-21мм, чтобы получить сразу максимальную контактную площадь на якоре, в этом процессе очень важно НЕ ПОВРЕДИТЬ КОНТАКТНЫЕ КОСИЧКИ!!! Итак старые щётки удалены, новые вставлены в обоймочки, заправлены пружинки, в сжатом положении щётки не должны заклинить якорь, поэтому лишнюю длину в случае чего можно удалить уже на собранной в обойму щётке, ещё неустановленную в узел. Затем установка, пайка и приклейка отломанных пластмассок (я использовал суперклей).
Далее вся сборка узла и установка его на машину происходит в обратном порядке. Подсоединяем подающую и нагнетательную трубки и заливаем в бачок тормозную жидкость DOT4 (на ней не экономьте, берите только фирменную). С бачка потихоньку будут выходить бульбочки воздуха, затем сверху отвёрткой вручную повращайте туда-сюда до упора якорь мотора, НО НЕ ПРИКЛАДЫВАЯ ЧРЕЗМЕРНЫХ УСИЛИЙ, лёгкий упор и вращайте обратно, при необходимости долейте жидкость. Теперь далее по нагнетательной трубке сверху коробки найдёте прокачивающий штуцер, открутите его и повторите процедуру, закрутите щтуцер.
Теперь переведите селектор в "N", оденьте клемму и включите зажигание. "F"-ка может потухнуть несразу, селектор с "нейтрали" НИКУДА НЕ ДВИГАЙТЕ, несколько раз вкл./выкл. ключом зажигание, электромоторчик должен ожить и загореться "N". Теперь в нейтральном положении при включении-выключении зажигания должно размыкаться-смыкаться сцепление и через штуцер должен выйте воздух, после чего закрутите его обратно (желательно на штуцер одевать трубочку с бутылочкой, чтобы не разливать жидкость под капотом). Если все эти процедуры пройдут нормально - можете ехать в путь!!! У меня вышло Добре з першого разу, говоря нашим языком. Кстати, сцепление лучше стало работать при трогании, и я не подключал никаких компьютеров и не адаптировал никаких точек схватывания.
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
  • 0

#23
Faurey

Faurey

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Роман
  •  
  • Регистрация: 13.01.2010

Опубликовано 19 Январь 2010 - 13:51

Если все эти процедуры пройдут нормально - можете ехать в путь!!!


Здравствуйте. Астра Н 1,6 XEP EasyTronic 2006, пробег 60 000 км.
Возникла та же проблема. Утром при запуске стартера F. Номер ошибки на БК 17000 (P1700). Позвонил официалам. Ответ мол привозите. Отбуксировал (по инструкции вкрутил винт, предварительно вынув заглушку (под капотом ниже штатного места крепления аккумулятора) в крутил винт до упора). Проверили компом сказали не работает блок выжима сцепления на изике. Сняли блок разобрали, да действительно щеток практически нету обе стертые (одна меньше крепления). И сами сказали что щетки обычные графитовые.
Предложили заменить весь блок мол блок ремонту не подлежит цена 11700 грн + работа. Я, благодаря форуму, рассказал и показал как менять щетки. Сказали что даже если и поменяют то это мах. на пол года. Долго мялись и согласились за 2000 грн без всякой гарантии.
Вопрос! после замены щеток в блоке управления кто сколько прошел км и сколько прошло время?
Какие именно щетки использовались?

roman_H Сколько конкретно Ваша астра отходила/ходит уже км?

Изменено: Faurey, 19 Январь 2010 - 15:20

  • 0

#24
Alexden

Alexden

    Говорящий редко

    • Сообщений 6
  • Имя:Alex
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 21.01.2010

Опубликовано 21 Январь 2010 - 17:35

Привет всем!

А у меня вот что:

Авто Астра G 2001года, Z14XE, двухдверная, на автомате. Все отлично, проблем нету, кроме: приходит мокрая-сырая погода и утром после краткого прогрева (2-3 мин.) уже на четвертой передачи загорается чек и начинает троить. Позже мин. за 10-15 работает нормально, но с чеком. После консультаций с СТО (офиальными и неоф.) версии было много, от плохого бензина с инжектором до броблем в катушке. Диагностика давала ошибку пропуск зажигания то в 1 то в 4 цилиндре (меняли местами катушку - для пробы). Подчеркну, что эти проблемы приходят только в мокрую погоду. Целое лето ездим без проблем вообще. И так, почистил инжектор, поменял свечи, и даже катушку. К сожалению, ничего не поменялось. Периодически, раз-два в месяц загорается. Начал уже подольше прогревать, так как, когда прогретая все отлично. Сегодня, подсказали новую версию, проблема с блоком управления двигателя, возможно плохие контакты, или еще какая мелочь. Правда на СТО сказали мелочь такая подлежит замене за 10 000грн. Подскажите, пожалуйста, что делать? Заранее спасибо! Можете отвечать на мыло.
  • 0

#25
loop

loop

    Авторитет

    • Сообщений 4577
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 20.07.2005

Опубликовано 22 Январь 2010 - 13:43

А у меня вот что:


"А у нас в квартире газ!"

Какое отношение имеет Ваша проблема к данному топику? Не засоряйте и постите в профильных темах, если нет - создавайте новую!
Дякуемо за чисте узбiчча!
  • 0

#26
dimas78

dimas78

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Имя:dima
  •  
  • Регистрация: 03.07.2008

Опубликовано 04 Февраль 2010 - 15:14

Так уж получилось что после загорания буквы F, я как и говрил ранее поехал на своей АСТРЕ Н на станцию, сказали что нужно менять этот дэвайс. В общем я его не ремонтировал, а нашел б\у за 3500 грн с работой, просто нужно было ехать через два дня, и по зарез нужна была машина, не было времени ремонтировать. Но мне сказали, что в моем вроде не щетки, а именно накрылась микросхема. Я сильно не вникал, короче кто знает могла ли накрытся именно микросхема, так как умные люди на станции опель говорили что это большая редкость, что бы накрылась микросхема, да и ездил я очень окуратно, по отношению к коробке. Может ли это кто то продиогностировать, так как этот дэвайс теперь лежит мертвым грузом дома, так же к слову, могу его продать, цена вопроса обсуждаеться.
  • 0

#27
Dimon_t

Dimon_t

    Поселенец

    • Сообщений 105
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Запорожье
  • Авто:Opel Astra H 1.4
  •  
  • Регистрация: 22.04.2009

Опубликовано 11 Февраль 2010 - 22:09

Астра Н, 1,4, 2005, пробег 147000. Изитроник
У меня те же симптомы. Загорелась "F", двигатель не заводиться (что это означает на тот момент не знал). Отключил аккумулятор минут на 10. Думал собью настройки и все пройдет. Не помогло. Отвез на СТО.
Как оказалось, вытекла тормозная жидкость из блока (я второй владелец, езжу уже год и ни разу туда не заглядывал). Они долили жидкости и начали тестировать. В момент когда крышка блока открыта, привод работает (по компьютеру было видно как изменяеться какая-то длина от 0 до 18 мм.). Как только крышка закрывалась, моторчик переставал работать (показатель длины оставался неизменным). Как объяснили на станции ему не хватает мощности, закрывая крышку, в блоке создаеться давление, которое моторчик не может преодолеть. Мне предложили поменять весь блок (8500 + работа). Я насел на них - меняйте моторчик. Они стали отпираться - выяснилось, что они такого никогда не делели и делать не умеют. В такой ситуации они могут поменять только блок. Исходя из всего вышесказанного и прочитаного у меня есть три варианта:
1) Поменять блок (8500+работа)
2) Перейти на механику (3000+блок педалей). Правда еще не знаю последствий такого перехода
3) Поддаться самолечению используя инструкции форумчан в этой теме.
Готов выслушать советы/замечания/наставления. Может быть я не правильно понимаю проблему?

Изменено: Dimon_t, 11 Февраль 2010 - 22:29

  • 0
Куплю кнопки управления БК и 3-хстрочный дисплей на Астру Н

#28
Dimon_t

Dimon_t

    Поселенец

    • Сообщений 105
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Запорожье
  • Авто:Opel Astra H 1.4
  •  
  • Регистрация: 22.04.2009

Опубликовано 14 Февраль 2010 - 17:35

Итак, решился я на самомтоятельный ремонт. В этом мне помогал товарищ. А точнее, наоборот, :sm16: ремонтом занимался он, а я был "на подхвате".
Настольной книгой для нас стала распечатка форума. FAQ расписан очень хорошо. Следуя инструкциям отсоединили блок, открыли вскрыли моторчик. Щетки были стерты полностью и уже не доставали до якоря. На замену мы подобрали щетки от генератора "Москвича" (их размеры ~ 6,1х6,4х18 мм) правда они были с задним креплением, а не с боковым как на оригинале. Для исправления этого недостатка, в щетках нами были проделаны желоба в бок, после чего хвостик приклеели суперклеем в нужном положении. Собрав и установив на место блок, приступили к прокачке. И вот здесь нас постигла неудача (я так думаю). В общей сложности (вместе с бачком и пролитым мимо) в блок было залито не больше 200 грамм жидкости. Раз 30 мы крутили якорь мотора, но тормозуха уходить не хотела. Машинка так и не завелась.
Но есть один положительный момент - сигнал неисправности электрооборудования с приборной панели исчез. Осталась только "F". Теперь все мои надежды на официалов - они протестят, сделают норм. прокачку и может запустят двигатель.
Хотелось бы верить, что основная моя проблема уже решена.
________________________________________________________________________________
___________________________
Итак, 19.02.2010 года - приехали официалы (вызывал на дом) протестели, прокачал торможуху и моторчик заработал - машина завелась. Ура!
Общий итог моих затрат составил 200 грн. + пиво с рыбой.
15 грн. - щетки
35 грн. - тормозная жидкость
150 грн. - компь. диагностика

П.С.: Хочу выразить благодарность людям, которые не пожадничали и выложили ценную информацию на сайт!

Изменено: Dimon_t, 19 Февраль 2010 - 22:30

  • 0
Куплю кнопки управления БК и 3-хстрочный дисплей на Астру Н

#29
Dimon_t

Dimon_t

    Поселенец

    • Сообщений 105
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Запорожье
  • Авто:Opel Astra H 1.4
  •  
  • Регистрация: 22.04.2009

Опубликовано 21 Февраль 2010 - 15:58

У меня вот возник вопрос: А кто-нибудь по второму разу такой ремонт уде проводил?
Меня тут напугали тем, что если щетки плохого качества, то они могут стереть якорь
  • 0
Куплю кнопки управления БК и 3-хстрочный дисплей на Астру Н

#30
Bistroff

Bistroff

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Имя:Aleksandr
  •  
  • Регистрация: 25.12.2009

Опубликовано 05 Март 2010 - 16:57

Сегодня и у меня такая проблема появилась с Изиком.
Стоимость блока 10000 грн. ((( Если все верно написано выше можно и по минимуму пройтись!
Подскажите кто в Харькове кроме офицалов может выполнить качественно процедуры по ремонту?
  • 0

#31
fant

fant

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:fant
  • Город:Москва
  • Авто:Корса z1.2xe 2003г.
  •  
  • Регистрация: 19.02.2008

Опубликовано 12 Март 2010 - 18:45

Ура и Я победил изю,поменял щётки. ни чего сложного нет. если есть инструмент и держали в руках паяльник. Делал один на полу на улице(опыт автоспорта) всё очень хорошо описано в предыдущих постах за что им большое спасибо. прокачивал когда машина стояла на домкрате и без колеса, крутил моторчик отвёрткой, при повороте по часовой стрелке до упора открывал клапан и так раз 5-7 потом завёл и стал включать передачи включались с треском особенно задняя (хорошо что на домкрате) после открывал клапан прокачки раза три и наконец всё востановилось. перед ремонтом сделал так чтобы машина завелась и не горели аварийный значок и F (это описано в предыдущих постах) аккумулятор не отсоединял. ещё раз спасибо нашим клубным мастерам без них даже и не подумал туда лезть.( прошла 93000км. ездит жена. до этого менял цепь,помпу на 65000км.)

Изменено: fant, 12 Март 2010 - 19:25

  • 0

#32
Bistroff

Bistroff

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Имя:Aleksandr
  •  
  • Регистрация: 25.12.2009

Опубликовано 13 Март 2010 - 17:27

сколько стоит новый блок управления на изитроник???
  • 0

#33
Valeoxen

Valeoxen

    Частый гость

    • Сообщений 17
  • Имя:Незнаю
  • Город:Донецк
  • Авто:Хороший
  •  
  • Регистрация: 20.05.2009

Опубликовано 23 Март 2010 - 22:50

У меня вот возник вопрос: А кто-нибудь по второму разу такой ремонт уде проводил?
Меня тут напугали тем, что если щетки плохого качества, то они могут стереть якорь

Правильно Вас пугают! Вы сами почитайте форум и увидите что один подобрал щётки с москвича второй с таврии третий с газели итд!

Все конечно выбирают щётки не по их составу (графит медно графит итд),а во сновном по размеру дабы меньше подпиливать и заплатить денег!

Я просто непойму:sm15: (сам занимаюсь ремонтом блоков управления изей например когда выгорает плата) как можно,на я бы сказал на высокотехнологичное устройство как изитроник ставить щётки с мягко говоря дерьма как таврия или москвичь? Состав этих щёток весьма сомнителен.

Что мешает пойти в магазин и купить щётки например с хорошего бошевского генератора? Это Ваш автомобиль и нужно его любить тем более это изитроник который стоит сейчас в раёне 10-15 тыс грн.:sm12_:

сколько стоит новый блок управления на изитроник???

А что Всё так запущенно? Что с Вашим?

Изменено: Valeoxen, 24 Март 2010 - 00:35

  • 0

#34
Dimon_t

Dimon_t

    Поселенец

    • Сообщений 105
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Запорожье
  • Авто:Opel Astra H 1.4
  •  
  • Регистрация: 22.04.2009

Опубликовано 15 Июнь 2010 - 11:40

У меня вот возник вопрос: А кто-нибудь по второму разу такой ремонт уде проводил?

Проехал я 10000 км. на самостоятельно поставленной щетке, и начались новые трабыл. Правда немного другого рода http://www.opel-club...howtopic=107986
Проблема оказалась в бракованной щетке.
  • 0
Куплю кнопки управления БК и 3-хстрочный дисплей на Астру Н

#35
Shadow

Shadow

    Ренегат

    • Сообщений 2196
  • Возраст: 56
  • Имя:Игорь
  • Город:Украина, Киев.
  • Авто:ГАЗ М-20 "Победа" :)
  •  
  • Регистрация: 10.11.2003

Опубликовано 15 Июнь 2010 - 20:23

Проблема оказалась в бракованной щетке.


"Евреи, не жалейте заварки!" (с)... :sm28: :sm27:

Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...

cd2b62cd3ef0ba2b6b21a183b946.png





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых