Итак, сначало все как описано выше:
сверху: снимаем аккомулятор, подставку под него, отсоединяем один из П разъемов Изика,
снизу: откручиваем защиту, отсоеденяем еще один П разъем Изика и внимание: постараюсь объяснить понятно

Опубликовано 15 Июнь 2010 - 21:21
Опубликовано 14 Июль 2010 - 17:08
Опубликовано 18 Июль 2010 - 12:50
Опубликовано 19 Июль 2010 - 05:17
привет! Все изитроники переключатся как механика, так как это роботизированная механика и расход топлива как у механики. Не знаю как у других, но у меня слышен звук переключения передач, только с 1-вой на 2-рую и на заднюю. Насколько я знаю, то масло там нет. Хотя если я ошибаюсь, меня поправят. А вообще поищи на форуме, таких тем наверно штук 10 есть)Всем привет, на днях купил для жены Опль Комбо 2007 г.в. 1,3cdti с АКПП изитроник, авто пригнано с Голланди с пробегом 84 тыс.км.. Так как до этого был не долгий опыт вождения Мерседеса 94 г.в. с простым автоматом, и после прочтения даной темы, у меня возникло несколько вопросов к знающим. Так вот, Вопрос 1: должно ли при режиме езди "А" когда происходт переключение передач авто немного подтормаживатся, получатся такой эфект как типа едешь на обычной механике и переключаешся, а когда прислушатся то можно услышать как переключается передача в коробке. 2: когда останавливаешся и включаешь заднюю передачу (присходит только при вкл. "R") в коробке отчётливо слышен неболшой хруст.
Так как только купил авто, думаю менять масло везде, Вопрос 3:подскажите трудно ли самому менят масло в АКПП и как это делать, (есть ли там фильтр нуждающийся в замене), ну и что туда надо лить и при каком интервале
Может у кого-то есть визуальные схемы изитроника, ато мне с ваших постов ещё трудно ориентироватся чем куда лезть и что крутить, особенно интересует принудительное откл. сцепления для буксировки.
Постарайтесь ответить на все мои вопросы.
Зарание Спасибо!
Изменено: ivan20best, 19 Июль 2010 - 05:19
Опубликовано 01 Сентябрь 2010 - 14:12
Чтобы стереть якорь,наверное нужны титановые щётки.Графит вряд ли его ушатает.ИМХО.У меня вот возник вопрос: А кто-нибудь по второму разу такой ремонт уде проводил?
Меня тут напугали тем, что если щетки плохого качества, то они могут стереть якорь
У официалов уже не 10,а 15 000 грн.Тема то была создана до инфляции.сколько стоит новый блок управления на изитроник???
Могу посоветовать товарища.Сколько он возьмёт не знаю.Чинил у него.На СТО Кольцевая предложили своего мастера.Тот брался делать за 5000.Этот конечно возьмёт раза в два дешевле.Короче если есть интерес могу дать его координаты и договаривайся с ним лично.А кто в столице возьмется реанимировать изик на Corse C?
Поделитесь контактами.
Спасибо!
Изменено: OB, 01 Сентябрь 2010 - 14:13
контроль на линии ребята
кондуктор гаркнула в салон
и я заметил как старушка
из сумки вынула кастет
Опубликовано 05 Сентябрь 2010 - 11:23
Опубликовано 08 Октябрь 2010 - 09:59
Опубликовано 13 Октябрь 2010 - 10:03
Опубликовано 13 Октябрь 2010 - 11:38
В принципе может выстрелить.У меня уже на 82000 полетел блочек.Но понимаешь,тут ведь может быть дело не только в разборке блока и замене щёток.Там же и на печатной плате может чего то сгореть.Надо официальное подтверждение официалов дать,что плата в порядке.А то ты заплатишь деньги за одно,а вылезет другое.С тем ихним спецом за 5000 тоже сводили.Мутный мужичёк.Немногословен.Я им не дался.Если хочешь всё таки тлф чела,который мне делал и уверен что именно щётки-пиши в личку.пробег 111 тысяч... уже немаленький
контроль на линии ребята
кондуктор гаркнула в салон
и я заметил как старушка
из сумки вынула кастет
Опубликовано 18 Декабрь 2010 - 18:14
Изменено: ded m, 18 Декабрь 2010 - 18:29
Опубликовано 23 Декабрь 2010 - 00:21
Опубликовано 31 Март 2011 - 06:57
opel meriva 2007 г. пробег 134 т. вечером возвращался домой и услышал не понятный шелест (внимания сильно не обратил) утром поехал на работу и с каждым километром шелест перешло в свист и гул, появилась вибрация при торможении и вечером уже возвращаясь с работы появился гул свист хруст и вибрация при торможении и разгоне, заезжая во двор своего дома я понял что счастье что я доехал до дома т.к. все гулы и свисті усилились в три раза и машину на низких передачах как клинит и начало вонять какой то гарью типа тормозухи в общем боюсь к ней подходить, датчики все тухнит при заведенном двигателе F ПРИСЛАВУТАЯ НЕ ГОРИТ...накатом на нейтралке катится без проблем посторонних звуков нет а вот как включаеш скорость начинается визг гул скрежет и т.п КОРОБКА ИЗИТРОНЬК ... уважаемые знатоки ... Внимание вопрос.. ЧТО ЭТО ТАКОЕ .... может у кого та это было ??????????????????????очень нужны ваши советы и помощь
Опубликовано 04 Май 2011 - 22:45
Здравствуйте. Астра Н 1,6 XEP EasyTronic 2006, пробег 60 000 км.
Вопрос! после замены щеток в блоке управления кто сколько прошел км и сколько прошло время?
Возникла та же проблема. Утром при запуске стартера F. Номер ошибки на БК 17000 (P1700). Позвонил официалам. Ответ мол привозите. Отбуксировал (по инструкции вкрутил винт, предварительно вынув заглушку (под капотом ниже штатного места крепления аккумулятора) в крутил винт до упора). Проверили компом сказали не работает блок выжима сцепления на изике. Сняли блок разобрали, да действительно щеток практически нету обе стертые (одна меньше крепления). И сами сказали что щетки обычные графитовые.
Предложили заменить весь блок мол блок ремонту не подлежит цена 11700 грн + работа. Я, благодаря форуму, рассказал и показал как менять щетки. Сказали что даже если и поменяют то это мах. на пол года. Долго мялись и согласились за 2000 грн без всякой гарантии.
Какие именно щетки использовались?
roman_H Сколько конкретно Ваша астра отходила/ходит уже км?
Опубликовано 13 Февраль 2012 - 20:39
Изменено: Юстас, 13 Февраль 2012 - 20:43
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых