Реклама
датчик уровня топливаремонт
#37
Опубликовано 04 Июнь 2011 - 10:54
komatoz - маньяк !!
У меня мысли напаять проводочки отпали сразу после их появления - подумал, что дорожки отклеются от керамики от перегрева :) А тут такое... А я уже заколебался эти ДУТы искать - вон завтра поеду заказанный ДУТ-3-01 забирать :)
Прегрева плата не боялась, померяй плиз сопротивления ДУТ-3-01, особенно интесует на минимуме топлива сколкько будет, у меня когда стоял ДУТ-2-01 то при 35 литрах показивало примерно четверть бака
#38
Опубликовано 04 Июнь 2011 - 18:17
залил 5 литров красная зона
еще 5 между красной зоной и чекетвертю бака
+ 5 почти четверьть бака.
ДОВОЛЕН ПОКАЗАНИЯМИ КАК СЛОН
теперь посмотрим на сколько его хватет.
P.S. в баке на момент заливки оставалось несколько литров которий через отверстия датчика не сливаются.
#43
Опубликовано 16 Июнь 2011 - 08:59
0-10 норма, совпадает
10-20 уплывают показания на чуть-чуть в сторону уменьшения
при 30л в баке показывает в районе 25
при 40л показывает около 45
Итог: ставить можно. Не фонтан, но плата за 30грн+на маршрутку до авторынка по сравнению с 190. Вобщем, платка подходит, даже пятак (куда проводок паять там же находится). Единственный минус - надо или плату срезать 1.5мм, либо на площадке пластиковой под платку вырезать эти 1.5 мм (я острым жалом проплавил канавку и туда вставил ДУТ).
По поводу сопротивления ДУТ-3-01- макс топлива - R=19 Ом, мин топлива вроде R=240 (или 280 - поставил - сделал - забыл :) )
Изменено: LeoS, 16 Июнь 2011 - 09:09
#45
Опубликовано 17 Июнь 2011 - 08:04
ПС: зато работает, и за 35 грн, и своими руками, и не обидно за потраченое время!!!
#46
Опубликовано 21 Июль 2011 - 12:27
Подскажите, есть ли различия в плате на датчиках уровня топлива с системой подвесным бензонасосом и погруженным.Ну родная плата макс топлива 39 Ом, мин - 320 Ом. Вроде писали, что эта наиболее подходит... Тем более может это только у меня так показания отличаются - не факт что погрешность приборки + где-то земля паршивая + старые провода + влажная погода + на милиметр надо было плату поднять/опустить. Вам же ж всё равно идеально точно не надо знать сколько там топлива. Тем более те, у которых ДУТ накрылся - быстро привыкают ездить из знания сколько влил и сколько приблиз осталось (ну это я так, во всяком случае!! :) ).
ПС: зато работает, и за 35 грн, и своими руками, и не обидно за потраченое время!!!
У меня подвесной насос, имеется датчик, но с системы с погруженным насосом, хочу что бы показания были точными. Вытягивать свой датчик просто что бы поглядеть и промерять плату не хочется, может кто знает?
#48
Опубликовано 07 Август 2011 - 23:14
Подскажите, что делать если стрелка уровня топлива лежит и постоянно горит лампочка?
Менять датчик или как?
пробовать заправиться , если не поможет то менять датчик)
Подскажите, есть ли различия в плате на датчиках уровня топлива с системой подвесным бензонасосом и погруженным.
У меня подвесной насос, имеется датчик, но с системы с погруженным насосом, хочу что бы показания были точными. Вытягивать свой датчик просто что бы поглядеть и промерять плату не хочется, может кто знает?
не дождался ответа, отвечу сам, на старом датчике стояла плата c маркировкой VDO 188, поставил другой датчик с платой vdo 226, пока ошибок в показания не замечено, будем тестить
Изменено: berya, 07 Август 2011 - 23:15
#52
Опубликовано 11 Август 2011 - 19:57
Проблема следующая:
- при снятом датчике уровня топлива при передвижении ползунка стрелка указателя уровня двигается синхронно с перемищением ползунка;
- при установке датчика в бак - стрелка указателя двигается, но не выходит из красной зоны, при этом лампа указателя топлива гаснет, а БК показывает запас хода.
#53
Опубликовано 11 Август 2011 - 20:27
Авто Сенатор А2:
Проблема следующая:
- при снятом датчике уровня топлива при передвижении ползунка стрелка указателя уровня двигается синхронно с перемищением ползунка;
- при установке датчика в бак - стрелка указателя двигается, но не выходит из красной зоны, при этом лампа указателя топлива гаснет, а БК показывает запас хода.
фантастика , может цепляется в баке за что-то, или сам поплавок дырявый... других вариантов я не вижу
#58
Опубликовано 28 Август 2011 - 23:33
недавно был случай такой...ехал я по трассе на Киев датчик уровня топлива на приборке показывал четверть бака, я заехал на заправку и хотел заправиться но там был перерыв, и я решил поехать дальше на след заправку...садюсь в машину завожу машину а стрелка не подымается до четверти бака (бенз никто не сливал, бак закрыт был и я из машины далеко не отходил )...короче стрелка не поднялась и загорелась лампочка...я так проехал км около 100 и заехал на заправку залил 20л и стрелка опять стала как надо...и теперь все нормально показывает, что могло быть?
#69
Опубликовано 27 Февраль 2012 - 22:27
Изменено: komatoz, 27 Февраль 2012 - 22:28
#70
Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 15:28
народ у кого есть страрий датчик как на етом фото пост 38 если ктото промеряет все спротивления на нем буду очень рад хочу на текстолите с смд резистров спаять ДУТ но нужно знать сколько добавочние сопротивления и относительно начала до конца по каждой ноге
Денис, а что тобой паяный уже не работает? т.е. не заморачиваться подпаивать старый ДУТ?
Как дела обстоят я ДУТ, раньше о нём много говорили, а теперь уже нет вопросов?
Изменено: Yol, 14 Декабрь 2012 - 15:29
Слава Україні!
Відсутність грошей не означає відсутність шляхетності.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых