

У меня мысли напаять проводочки отпали сразу после их появления - подумал, что дорожки отклеются от керамики от перегрева :) А тут такое... А я уже заколебался эти ДУТы искать - вон завтра поеду заказанный ДУТ-3-01 забирать :)
Опубликовано 04 Июнь 2011 - 10:54
komatoz - маньяк
![]()
!!
У меня мысли напаять проводочки отпали сразу после их появления - подумал, что дорожки отклеются от керамики от перегрева :) А тут такое... А я уже заколебался эти ДУТы искать - вон завтра поеду заказанный ДУТ-3-01 забирать :)
Опубликовано 04 Июнь 2011 - 18:17
Опубликовано 16 Июнь 2011 - 08:59
Изменено: LeoS, 16 Июнь 2011 - 09:09
Опубликовано 17 Июнь 2011 - 08:04
Опубликовано 21 Июль 2011 - 12:27
Подскажите, есть ли различия в плате на датчиках уровня топлива с системой подвесным бензонасосом и погруженным.Ну родная плата макс топлива 39 Ом, мин - 320 Ом. Вроде писали, что эта наиболее подходит... Тем более может это только у меня так показания отличаются - не факт что погрешность приборки + где-то земля паршивая + старые провода + влажная погода + на милиметр надо было плату поднять/опустить. Вам же ж всё равно идеально точно не надо знать сколько там топлива. Тем более те, у которых ДУТ накрылся - быстро привыкают ездить из знания сколько влил и сколько приблиз осталось (ну это я так, во всяком случае!! :) ).
ПС: зато работает, и за 35 грн, и своими руками, и не обидно за потраченое время!!!
Опубликовано 07 Август 2011 - 23:14
Подскажите, что делать если стрелка уровня топлива лежит и постоянно горит лампочка?
Менять датчик или как?
Подскажите, есть ли различия в плате на датчиках уровня топлива с системой подвесным бензонасосом и погруженным.
У меня подвесной насос, имеется датчик, но с системы с погруженным насосом, хочу что бы показания были точными. Вытягивать свой датчик просто что бы поглядеть и промерять плату не хочется, может кто знает?
Изменено: berya, 07 Август 2011 - 23:15
Опубликовано 11 Август 2011 - 19:57
Опубликовано 11 Август 2011 - 20:27
Авто Сенатор А2:
Проблема следующая:
- при снятом датчике уровня топлива при передвижении ползунка стрелка указателя уровня двигается синхронно с перемищением ползунка;
- при установке датчика в бак - стрелка указателя двигается, но не выходит из красной зоны, при этом лампа указателя топлива гаснет, а БК показывает запас хода.
Опубликовано 28 Август 2011 - 23:33
Опубликовано 27 Февраль 2012 - 22:27
Изменено: komatoz, 27 Февраль 2012 - 22:28
Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 15:28
народ у кого есть страрий датчик как на етом фото пост 38 если ктото промеряет все спротивления на нем буду очень рад хочу на текстолите с смд резистров спаять ДУТ но нужно знать сколько добавочние сопротивления и относительно начала до конца по каждой ноге
Изменено: Yol, 14 Декабрь 2012 - 15:29
Слава Україні!
Відсутність грошей не означає відсутність шляхетності.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых