Реклама

датчик уровня топливаремонт
#72
Опубликовано 16 Декабрь 2012 - 15:24
Немного времени спустя
Денис, а что тобой паяный уже не работает? т.е. не заморачиваться подпаивать старый ДУТ?
Как дела обстоят я ДУТ, раньше о нём много говорили, а теперь уже нет вопросов?
Тот что я паял прожил примерно пол года и потом пру дорожек отвалилось,
поищи поиском в кайто из тем я описывал как лутше ставить плату ДУТа с разборки с контактом от реле чтоб она отходила еще лет 20.
#74
Опубликовано 17 Декабрь 2012 - 11:36
дорожки стёрты наполовину - серединка, так а почем нельзя просто плату переместить на рабочие дорожки (как плату ДМРВ "типа лопата" перемещают)? надо буквально 4-5 мм платы по уголкам спилить и сдвинуть. одна защёлка правда работать не будет, но её как-то зафиксировать.
Если кто сделает или пытался так делать, отпишитесь (я ещё не скоро доберусь :) ).
Слава Україні!
Відсутність грошей не означає відсутність шляхетності.
#75
Опубликовано 17 Декабрь 2012 - 14:24
тулше плату не пилять а напаять контакт о реле чтоб он но новому ходил я так себе сделал и ьудет работать долго по новому не протертомуЯ свой ДУТ ещё не разбирал, но вот по фоткам посмотрел и идея такая:
дорожки стёрты наполовину - серединка, так а почем нельзя просто плату переместить на рабочие дорожки (как плату ДМРВ "типа лопата" перемещают)? надо буквально 4-5 мм платы по уголкам спилить и сдвинуть. одна защёлка правда работать не будет, но её как-то зафиксировать.
Если кто сделает или пытался так делать, отпишитесь (я ещё не скоро доберусь :) ).
#76
Опубликовано 17 Декабрь 2012 - 14:31
Но при этом если внимаа-а-ательно смотреть на плату, то при перетирании дорожек посередина изменяется сопротивление общее резистора - короче, врать будет оно. Этот вариант я отбросил ещё когда первоначально глядел на плату - или напаивать поверх дорожек ниточки, чтобы восстановить сопротивление, или выкидывать!
#77
Опубликовано 17 Декабрь 2012 - 15:13
#78
Опубликовано 01 Июнь 2015 - 14:52



Датчик уровня топлива — высокоточный датчик уровня топлива, предназначенный для измерения уровня топлива в емкости или в топливном баке транспортного средства. Передача информации от датчика возможна по цифровому последовательному интерфейсу, а также используя аналоговый либо частотный сигнал.
Датчики доступны в следующих исполнениях:
ДУТ имеет повышенную надёжность и помехоустойчивость за счёт использования цифрового интерфейса и встроенной гальванической развязки. ДУТ рекомендован к использованию на всех видах техники, включая тепловозы и автотракторную и карьерную технику.
ДУТ во взрывобезопасном исполнении предназначен для использования на объектах с повышенными требованиями к взрывозащищённости оборудования.
Все датчики уровня топлива относятся к емкостному типу в отличие от расходомеров и счетчиков топлива, относящихся к проточному типу. Данная конструктивная особенность обеспечивает точность данных, не врезается в топливные магистрали и не оказывает влияния на работу двигателя.
Датчики уровня топлива имеют расширенный диапазон питающего напряжения и расширенный диапазон рабочих температур. Показания ДУТ не зависят от напряжения бортовой сети автомобиля. В конструктиве применены технологии, обеспечивающие высокую надёжность и вандалоустойчивость оборудования.
Обращайтесь мы поможем вам подобрать Датчики уровня топлива http://gps-group.com...ya-topliva.html по выгодной цене.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых