Реклама
Прошивки от EDS-Motorsport в Днепропетровскенабираем первых 5 человек
#74
Опубліковано 19 червень 2009 - 09:31
спасибо , Я пробовал на 3-й передачи с 2000 ты до красной, примерно 6700 может больше, дальше стремно мне пока . У меня раньше точно так не было, я проверял, доходило до 6500и мертво стояла там. Так что отсечки нет, это точноLexich, вітаю.. а на рахунок "відсічки" ти напевно помилився.. в мене в стоці десь 6700 кидає стрілку - вона там десь і є спробуй, ще раз
#75
Опубліковано 19 червень 2009 - 09:36
скорее всего ее сместили на 7000 об.спасибо , Я пробовал на 3-й передачи с 2000 ты до красной, примерно 6700 может больше, дальше стремно мне пока . У меня раньше точно так не было, я проверял, доходило до 6500и мертво стояла там. Так что отсечки нет, это точно
#79
Опубліковано 19 червень 2009 - 22:53
#80
Опубліковано 19 червень 2009 - 22:59
вообще было бы интересно увидеть график, так как больше чем 5500 крутить нет смысла вообще. И с кондишеном сегодня ездил, тупняка практически нет. Ушли в небытие провалы при трогании, но то что он включен на тяге все равно ощущается
на 1.8 включенный кондер у меня очень сильно ощущается при динамичной езде, но правда он везде ощущается...
как только мне ЕДС пришлет графики. то я их выложу
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#81
Опубліковано 19 червень 2009 - 23:10
вообще было бы интересно увидеть график, так как больше чем 5500 крутить нет смысла вообще. И с кондишеном сегодня ездил, тупняка практически нет. Ушли в небытие провалы при трогании, но то что он включен на тяге все равно ощущается
недавно нагнал меня двойник с такой же решёткой, так я его даже пропустил вперёд, дабы получше разглядеть и сосчитать отличия...
Потом сел на хвост и не давал оторваться. Ребята ехали с открытыми окнами, тоесть без климата... В какой-то момент разрыв увеличился на пару-тройку метров... Так что кондёр (климат) все ощущают...
Так отношусь я к критикам-писакам.
#83
Опубліковано 20 червень 2009 - 00:45
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#84
Опубліковано 20 червень 2009 - 00:56
Киевская обл. мы легких путей не ищем да и 500км не растояние.на самом деле, первую машину на Динамис Мобилис прошили задолго до создания этой ветки... но я думаю, что впринципе, можно будет сделать беспрецедентный шаг и взять еще одно авто, но вот где этот Васильков?
А желания- море. устал ездить так...
пс. сколько пружины на безпакет плохих дорог обойдутся?
#85
Опубліковано 20 червень 2009 - 01:02
Киевская обл. мы легких путей не ищем да и 500км не растояние.
А желания- море. устал ездить так...
пс. сколько пружины на безпакет плохих дорог обойдутся?
просто пока мы не можем гарантировать прошивку в течение дня, а и мы и Динамис Мобилис всегда держим свои обещания и выдерживаем сроки...
а пружины, от 40 до 80 евро, в идеальном состоянии и гарантиями качества и всего остального...
а на 1.4 конечно прошивка очень сильно почувствуется, но мы подождем отчета владельца классика 1.4, который в воскресение даст Бог, приедет наконец-то и прошьется уже, а то занят человек
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#87
Опубліковано 20 червень 2009 - 09:53
отписываться буду я за человека на 1,4, у него нет интернета!
Виправлено: mr.White, 20 червень 2009 - 09:55
Ремонт гидробортов!!! Ремонт ГИДРОЦИЛИНДРОВ!! любой сложности, полное восстановление, с грантией с НДС
#88
Опубліковано 20 червень 2009 - 10:24
просто пока мы не можем гарантировать прошивку в течение дня, а и мы и Динамис Мобилис всегда держим свои обещания и выдерживаем сроки...
а пружины, от 40 до 80 евро, в идеальном состоянии и гарантиями качества и всего остального...
а на 1.4 конечно прошивка очень сильно почувствуется, но мы подождем отчета владельца классика 1.4, который в воскресение даст Бог, приедет наконец-то и прошьется уже, а то занят человек
Я так понимаю вы его будете шить вот етим???
и после отписки результатов сможете етой прошивкой шить остальных???
Блин, сообщите, когда уже можно будет, так давно жду етого....и если возможно по акционной цене а я сразу- же опишу результат, так-как 500км туда, и 500 обратно. для теста более чем достаточно
Виправлено: sasha_vasilkov, 20 червень 2009 - 10:29
#89
Опубліковано 20 червень 2009 - 11:03
#90
Опубліковано 20 червень 2009 - 11:21
Подшейте кого-нибудь из классиков на Z16XEP - интересно посмотреть на результат.
"Подшить" не проблема, тем более что ААВ в 100 метрах...
Вот только никак друга не удаётся убедить что ему на новой ОАЖ с таким движком это вкрай необходимо...
Так отношусь я к критикам-писакам.
#91
Опубліковано 20 червень 2009 - 12:36
если получится, то попробую расширить акцию, но это уже зависит от них, а не от меня.
спешить и лететь из Киева в Днепр пока не надо, спешка в вопросе тюнинга не нужна, нам главное - качество, а не количество.
вот пока такие мысли
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#92
Опубліковано 20 червень 2009 - 12:44
sasha_vasilkov со мной так было. Я приехал в понедельник, с меня считали прошивку и я уехал домой(100км) потом мне позвонили в среду и я опять приехал. И в четверг уже чипанули. А где ты будешь все это время и позволит ли тебе работа все эти дни отсутствовать, вот в чем проблемка пока
Ну даже так, +- пару дней я согласен..и два приезда тоже..
просто я в машине , точнее в двиг ее, сильно разочаровался, продавать задумал даже именно по причине невозможности ездить с кондиционером.
в киеве в пробках у меня сцепление через раз воняет, так как тронутся под горку нормально немогу. как только лето---жопа.
какой урод написал гребаную ету прошивку, екологи [CENSORED].
у меня 20-летнее пежо есть с мотором 1.4, 55кВт, так он просто пуля по сравнению с етим 1.4.
а когдато зажал денег на 1.6, теперь локти кусаю.
вот и ищю любую возможность нормально експлуатировать свое авто. (машина то класная, мне оч нравится, еслиб не етот двиг)
короче жду от вас результатов, и приглашения в гости
пс . ну если не выйдет по акционной цене-- ладно я и так согласен.
#93
Опубліковано 20 червень 2009 - 19:42
Ну даже так, +- пару дней я согласен..и два приезда тоже..
просто я в машине , точнее в двиг ее, сильно разочаровался, продавать задумал даже именно по причине невозможности ездить с кондиционером.
в киеве в пробках у меня сцепление через раз воняет, так как тронутся под горку нормально немогу. как только лето---жопа.
какой урод написал гребаную ету прошивку, екологи [CENSORED].
у меня 20-летнее пежо есть с мотором 1.4, 55кВт, так он просто пуля по сравнению с етим 1.4.
а когдато зажал денег на 1.6, теперь локти кусаю.
вот и ищю любую возможность нормально експлуатировать свое авто. (машина то класная, мне оч нравится, еслиб не етот двиг)
короче жду от вас результатов, и приглашения в гости
пс . ну если не выйдет по акционной цене-- ладно я и так согласен.
Сегодня прошил А-Ж Z14XEP. Подождем отзывов.
С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#94
Опубліковано 20 червень 2009 - 19:48
Я не совсем об этом. Мнения о чиповке очень сильно отличаются. Кто-то говорит, что это супер, а кто-то наоборот недоволен, и жалуется только на то, что расход увеличился В общем, было бы неплохо после чиповки замерять показатели на станде. Ну, честно говоря, даже 200 евро, это большая сумма."Подшить" не проблема, тем более что ААВ в 100 метрах...
Вот только никак друга не удаётся убедить что ему на новой ОАЖ с таким движком это вкрай необходимо...
#95
Опубліковано 20 червень 2009 - 19:56
Я не совсем об этом. Мнения о чиповке очень сильно отличаются. Кто-то говорит, что это супер, а кто-то наоборот недоволен, и жалуется только на то, что расход увеличился В общем, было бы неплохо после чиповки замерять показатели на станде. Ну, честно говоря, даже 200 евро, это большая сумма.
замерять показатели на стенде, было бы великолепно, только вот стенда у нас нет к сожалению, а еще практически все стенды дают разные результаты, это уже проходили и не раз...
поэтому лучшие показатели - это проверить эластичность на разных передачах и расход топлива до прошивки, а потом сделать все то же самое, после прошивки.
то, что 200 и 250 евро - большие суммы - никто не спорит, но профессиональный тюнинг никогда не был дешев...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#96
Опубліковано 20 червень 2009 - 21:47
Ну даже так, +- пару дней я согласен..и два приезда тоже..
просто я в машине , точнее в двиг ее, сильно разочаровался, продавать задумал даже именно по причине невозможности ездить с кондиционером.
если ты потенциально согласен на 2 приезда, то можешь приезжать.
но я выясню даты, когда с 90% вероятностью получится приехать с утра и уехать прошитым вечером... но не обещаю правда.
только опять же, не слишком ли много ты ожидаешь от 1.4 мотора? после чиповки он не станет ехать как 2.0турбо, т.к. волшебную палочку мы пока не изобрели, и немцы из EDS тоже...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#97
Опубліковано 20 червень 2009 - 22:11
Не спорю, фирма есть фирма, но главное результат. Потому что прошить двигатель увеличивающей мощность прошивкой можно даже за 500 гривен... Там тоже обещают неплохие результаты производительности. В связи с этим хотелось бы увидеть документальное подтверждение заявленых характеристик. Если такое возможно и результаты подтвердятся - то я в Киеве наверняка буду одним из первых на очереди. А субьъективные мнения о том, что стало лучше - это, возможно, обычный самообман. Нужно проверять.замерять показатели на стенде, было бы великолепно, только вот стенда у нас нет к сожалению, а еще практически все стенды дают разные результаты, это уже проходили и не раз...
поэтому лучшие показатели - это проверить эластичность на разных передачах и расход топлива до прошивки, а потом сделать все то же самое, после прошивки.
то, что 200 и 250 евро - большие суммы - никто не спорит, но профессиональный тюнинг никогда не был дешев...
Tiefflieger, судя по графикам должен ехать почти как стоковый 1.6 - а это уже супер!только опять же, не слишком ли много ты ожидаешь от 1.4 мотора? после чиповки он не станет ехать как 2.0турбо, т.к. волшебную палочку мы пока не изобрели, и немцы из EDS тоже...
#98
Опубліковано 21 червень 2009 - 00:03
Не спорю, фирма есть фирма, но главное результат. Потому что прошить двигатель увеличивающей мощность прошивкой можно даже за 500 гривен... Там тоже обещают неплохие результаты производительности. В связи с этим хотелось бы увидеть документальное подтверждение заявленых характеристик.
Жень, я буду рад, если ты прошьешься за 500грн, к сожалению в случае с EDS - это невозможно впринципе. поэтому я даже не буду пытаться переубеждать тебя шиться за 250 евро, если есть где получить хороший тюнинг за 500грн!
мы не можем купить себе стенд пока, т.к. это реально дорого. в будущем, даст Бог, будет все.. но это будет позже...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#99
Опубліковано 21 червень 2009 - 08:21
если ты потенциально согласен на 2 приезда, то можешь приезжать.
но я выясню даты, когда с 90% вероятностью получится приехать с утра и уехать прошитым вечером... но не обещаю правда.
только опять же, не слишком ли много ты ожидаешь от 1.4 мотора? после чиповки он не станет ехать как 2.0турбо, т.к. волшебную палочку мы пока не изобрели, и немцы из EDS тоже...
то я понимаю. нравится мне график. и если уберется задержка- супер. ДОЛЖЕН ЗНАТЬ, ЧТО СДЕЛАЛ ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ.
ну а по поводу с утра до вечера---ето б было б супер.
ну и интересно услышать мнения товарища с ОАЖ 1.4 ХЕР.
#100
Опубліковано 21 червень 2009 - 08:31
Так в том все и дело, поэтому я и не шьюсь где попало, - зачем мне сомнительные результаты после таких чиповок за пять сотен? В общем-то стенд покупать не надо. Думаю, в больших городах есть конторы, которые предоставляют такие услуги замеров.я даже не буду пытаться переубеждать тебя шиться за 250 евро, если есть где получить хороший тюнинг за 500грн!
Если хоть кто-то из прошитых решит проверить результат в цифрах на стенде - отпишитесь пожалуйста
#101
Опубліковано 21 червень 2009 - 11:20
Думаю, в больших городах есть конторы, которые предоставляют такие услуги замеров.
Если хоть кто-то из прошитых решит проверить результат в цифрах на стенде - отпишитесь пожалуйста
могу дать в Киеве адресс товарища, делающего замеры по 450грн, только обязательно заехать туда и замерится на стоке.
т.к. у него там тюнинговые моторы редко показывают хотя бы заводские данные.
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#102
Опубліковано 21 червень 2009 - 14:35
парни, у ЕДС нет сейчас акции, 5 машин я убедил их прошить по акционной цене.
если получится, то попробую расширить акцию, но это уже зависит от них, а не от меня.
спешить и лететь из Киева в Днепр пока не надо, спешка в вопросе тюнинга не нужна, нам главное - качество, а не количество.
вот пока такие мысли
Я надеюсь, что про меня не забыли
А то, был вроде 1-м, но в пятерку не попадаю?
Виправлено: vickov, 21 червень 2009 - 14:36
О67 56З 6О 75
#103
Опубліковано 21 червень 2009 - 15:28
Я надеюсь, что про меня не забыли
А то, был вроде 1-м, но в пятерку не попадаю?
не забыли конечно!!!!
и ты в пятерке!
завтра буду дергать ЕДСников по поводу твоих данных!!!
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
1 користувачів дивляться цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих