DENGER, мотор? и всёж-таки какого цвета масло?
В смысле мотор? Я вроде про масло в АКПП тут спрашиваю...
Масло в АКПП коричневое, ну тёмно коричневое, ну такое светленькое...
Опубликовано 11 Июнь 2009 - 20:31
Я тоже себе долго голову морочил- че лить(GM по 9.6 уе дороговато 12 литров)а шо туда лить так никто и не сказал... у кого такая машина, че туда льете в АКПП? Одно говорят Dexron 3, другие SP - 2, а в интсрукции, которую я скачал с нета по астрам от 98г (моя 99), там написанно что Dexron II и III не применять (хотел фото выложить, не знаю как), я в ступоре че делать?
Изменено: KIRISHA, 11 Июнь 2009 - 21:12
Опубликовано 12 Июнь 2009 - 12:18
Изменено: DENGER, 12 Июнь 2009 - 12:19
Опубликовано 12 Июнь 2009 - 15:08
Я себе залил мобил 220 (в гараже полное описание) - это дюкстрон 2 д, что и положено лить по производителю.KIRISHA, очень популярно все написанно,спасибо!
НО, плохо что я не знаю что залито в АКПП.
Опубликовано 12 Июнь 2009 - 16:57
Опубликовано 12 Июнь 2009 - 20:36
Я так менять не захотелЗначит я се тоже мобил 220 залью...только вот жаль что спец.аппаратом не получится, т.к. я даже не знаю где в Одессе такой существует.
А если не менять каждые 10км а слить сделть как тут советуют (?) : [i]отворачивается маслоотводящая трубка от радиатора охлаждения
Опубликовано 13 Июнь 2009 - 21:18
Не знаю что у тебя за коробка, у меня Ф17, у нее полный объем 7 л или 9, (уже забыл). Сливается только 2.8 л масла, остальное остается в коробке и в гидротрансформатере. Поддона нет и малс. фильтр меняется только при разборке АКПП. Масло желательно менять все, если обновлять, то менять с маслом двигателя( через 10т я меняю)А если просто слить, сколько сольется, там 3-4л и долить столько же? И не замарачиваться, так ведь многие и делают.
Опубликовано 14 Июнь 2009 - 20:16
Изменено: Ghost, 14 Июнь 2009 - 23:16
Опубликовано 23 Октябрь 2009 - 12:40
Zerocool, написано, чт и у всех Опелей.. не менять, если машина не используется в экстрим-условиях...
Опубликовано 23 Октябрь 2009 - 16:25
Ты бы ещё узнал, проводят ли они "капремонт коробки".А замена масла происходит тогда,кода проводится кап.ремонт коробки!!!!
Опубликовано 27 Октябрь 2009 - 10:39
Ты бы ещё узнал, проводят ли они "капремонт коробки".
А то почему-то оказывается, что у них замена "поагрегатно" (на новое или на б/у со шрота).
Я согласен!!!!Как-то задался целью поменять масло в АКПП и попросил друга,который ездит в Германию,чтоб он купил мне там масло в коробку и фильтр,на что он ответил:"Без проблем,я загружаюсь посылками,прямо возле завода"ОПЕЛЬ".Ждал его неделю,приехал и говорит,что вышел к нему инженер и всё популярно объяснил,что в этих машинах масло не меняется,а можно только подливать,через отв.щупа-поэтому и нет фильтра!!!!А замена масла происходит тогда,кода проводится кап.ремонт коробки!!!!
Вот так и попустило меня, по замене масла в автомате(слежу только за уровнем,цветом и запахом масла) и от друзей слышал,что после замены масла всегда какие-то проблемы с автоматом!!!Каждый сам решает!!!
А вы,коллеги,что скажите????????
Опубликовано 29 Октябрь 2009 - 13:18
Как у каждого святого есть прошлое, так и у каждого грешника есть будущее.
Опубликовано 09 Февраль 2010 - 14:49
сливали через пробку поддона что-то около 3л почти два года назад на севисе коричневенькое-такое с лёгкой взвесью, ввернули пробку, залили через щуп (через воронку с удл шлангом) около 3л D-III, машина поработала - проверили на щупе, долили чуть. Стех пор (25 или 30 тыс) уровень мах (см. температуру 20 и 80). Разницы в динамике и тп не заметил. Может скоро еще разок поменяю, не решил всё сливать из системы или опять частично.АКПП AF-20 Вопрос - заливать DEXRON III можно? В описании написано что масло в АКПП заливать DEXRON II. Ребята кто заливал DEXRON III как себя вела коробка после этого ?
Опубликовано 10 Февраль 2011 - 12:40
Изменено: BacsOpel, 10 Февраль 2011 - 15:24
Опубликовано 10 Февраль 2011 - 20:41
Изменено: BacsOpel, 10 Февраль 2011 - 20:42
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых