Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Замена масла в АКПП (а нужно ли ?)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
98 ответов в теме

#1
valdemar

valdemar

    Завсегдатай

    • Сообщений 54
  • Возраст: 48
  • Имя:Valdemar
  • Город:Одесса
  • Авто:Santa Fe 2013
  •  
  • Регистрация: 26.08.2004

Опубликовано 20 Сентябрь 2004 - 15:56

В книге к своей Омеге прочел, что если авто не эксплуатируетс я в такси или горных умовах коробку вообще не фиг трогать на протяжении всего срока службы.
На сервисе есссесно пугают: " сэкономишь на масле , купишь новую коробку".
Че с этим делать ? :sm27:
я не таксист и не горный гонщик :sm27:
  • 0

#2
strigub

strigub

    Ортодоксальный тракторист-сектант

    • Сообщений 1598
  • Возраст: 58
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, сэло Позняки :)))
  • Авто:Opel Omega A 1992 г 23DTR Турбо+Интеркулер
  •  
  • Регистрация: 01.07.2003

Опубликовано 20 Сентябрь 2004 - 16:23

На сервисе есссесно пугают: " сэкономишь на масле , купишь новую коробку".
Че с этим делать ? :sm27:  


Правда на все 100! Масло вместе с фильтром меняется по регламенту каждые 60 тыс либо раз в два года.
Diesel power

#3
strigub

strigub

    Ортодоксальный тракторист-сектант

    • Сообщений 1598
  • Возраст: 58
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, сэло Позняки :)))
  • Авто:Opel Omega A 1992 г 23DTR Турбо+Интеркулер
  •  
  • Регистрация: 01.07.2003

Опубликовано 20 Сентябрь 2004 - 16:38

strigub,  
а какай ж тогда сволочь книгу писала ????  
вот и верь после этого людям...


Про автоматы читай тут:
http://avtomatic.narod.ru/osouakp.htm
там все написано
Diesel power

#4
valdemar

valdemar

    Завсегдатай

    • Сообщений 54
  • Возраст: 48
  • Имя:Valdemar
  • Город:Одесса
  • Авто:Santa Fe 2013
  •  
  • Регистрация: 26.08.2004

Опубликовано 21 Сентябрь 2004 - 08:03

а какай ж тогда сволочь книгу писала ????
[/quote]
та же сволоч что и мне сказала масло в коробке не менять.[/quote]

А че у тя приключилось с сим узлом ?
  • 0

#5
блюмер

блюмер

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 10.02.2004

Опубликовано 21 Сентябрь 2004 - 08:39

valdemar, менять нужно обязательно, и желательно каждые 45 тыщ. Не знаю какую книжку ты читал, но в моей книжке написано после 45 замена, а если ты таксист в горном запыленном ауле то менять нужно каждые 30-35 тыщ.
Коробки на всех Опелях стоят одинаковые "япона" и требования по эксплуатации у них тоже одинаковые вне зависимости на каком опеле они стоят.
  • 0

#6
ФЕДОТ

ФЕДОТ

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Возраст: 52
  • Имя:ВАДИМ
  • Город:житомир
  • Авто:ОМЕГА Б- 2000, 2.5тд,мерс 3.2тд
  •  
  • Регистрация: 02.01.2004

Опубликовано 21 Сентябрь 2004 - 09:46

Коробки на всех Опелях стоят одинаковые "япона"  

наскоко слышал- исудзу. мож и себе на всяк пож.случай сменить . а то у меня уже тыщ 80 болтается без замены.
  • 0
все изменится..

#7
блюмер

блюмер

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 10.02.2004

Опубликовано 22 Сентябрь 2004 - 09:13

ФЕДОТ, нет это коробки "Aisin" (вроде так пишется). А из Исудзовского на опелях стоят только дизельные движки, ну и Фронтера это практически Исузу.
Поправте если ошибся.
  • 0

#8
BlackCat

BlackCat

    Поселенец

    • Сообщений 130
  • Возраст: 48
  • Имя:BlackCat
  • Город:Kiev
  • Авто:Vectra A C16NZ
  • Гос. номер:435 22KH
  •  
  • Регистрация: 18.02.2004

Опубликовано 22 Сентябрь 2004 - 11:03

Самое интересное,
что по книгам для американцев GM, замена в акп масла непредусмотрена если она не используется в такси или полиции.
  • 0

#9
BlackCat

BlackCat

    Поселенец

    • Сообщений 130
  • Возраст: 48
  • Имя:BlackCat
  • Город:Kiev
  • Авто:Vectra A C16NZ
  • Гос. номер:435 22KH
  •  
  • Регистрация: 18.02.2004

Опубликовано 22 Сентябрь 2004 - 11:04

а если в полиции то каждые 60тысяч
  • 0

#10
strigub

strigub

    Ортодоксальный тракторист-сектант

    • Сообщений 1598
  • Возраст: 58
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, сэло Позняки :)))
  • Авто:Opel Omega A 1992 г 23DTR Турбо+Интеркулер
  •  
  • Регистрация: 01.07.2003

Опубликовано 22 Сентябрь 2004 - 13:39

Самое интересное,
что по книгам для американцев GM, замена в акп масла непредусмотрена если она не используется в такси или полиции.


Это видимо кто-то либо невнимательно читал, либо не так понял!
Как можно 5-6 лет не менять жидкость в гидравлике, где высокие
давления и температуры до 180 град???
Дескать антифриз меняем, поскольку за 2 года присадки устаревают
и температура кипения снижается на 40-60 град, а жидкость в
коробке не меняем, поскоку она работает в тепличных условиях
и не стареет? :sm27:
По букварю, в книгах по АКПП масло меняется через 60 тыс.
В особо тяжелых режимах -- 45.
Diesel power

#11
Panda

Panda

    Медведь

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 51
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 22 Сентябрь 2004 - 19:51

У меня в руководстве к моей Омеге, чёрным по белому написано, что масло в автомате не меняется вообще. Замена раз в 60 тыс. предусмотренна только при тяжёлых условиях эксплуатации. Так как свои условия эксплуатации, для АКП, считаю не тяжёлыми, попробуйте мне доказать обратное :sm27: , масло в АКП менять не буду :sm27: А так как стоимость правильной замены масла сопоставима со стоимостью б.у. коробки, то в самом негативном случае поменяю коробку.
ЗЫ. Масло в автомате субары буду менять точно следуя указаниям сервисной книги.

#12
блюмер

блюмер

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 10.02.2004

Опубликовано 30 Сентябрь 2004 - 12:34

Panda, так нахрена тогда менять масло в двигателе? Вот обоснуй мне прямо сдесь и прямо сейчас зачем ты меняешь моторное масло. А когда ты ето сделаешь, подумай сразу что такое АКПП, сколько в ней трущихся деталей, в каких температурах они работают. Как же ты не можешь понять что коробочное масло это огромнейший букет присадок, которые современем теряют свои свойства, так необходимых для узлов коробки.

А так как стоимость правильной замены масла сопоставима со стоимостью б.у. коробки, то в самом негативном случае поменяю коробку.  

Если честно то я не видел нигде опелевских коробок стоимостью в 150-200 гривен. Видел только за 250-350 килобасов.

попробуйте мне доказать обратное  , масло в АКП менять не буду  

Приезжай в Киев, мы едем с тобой в два больших центра по ремонту коробок, и там ты увидишь десятки коробок от нулячих до стареньких. Потом ты сам задашь вопрос "А что все эти коробки тут делают?" и получишь ответ "А это некоторые малоразумные люди думали что коробка в свежем масле не нуждается, и причина 60% поломок это несвоевременная замена масла".

В общем твоя коробка, тебе и решать. :sm27:
  • 0

#13
strigub

strigub

    Ортодоксальный тракторист-сектант

    • Сообщений 1598
  • Возраст: 58
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, сэло Позняки :)))
  • Авто:Opel Omega A 1992 г 23DTR Турбо+Интеркулер
  •  
  • Регистрация: 01.07.2003

Опубликовано 30 Сентябрь 2004 - 17:20

Panda, так нахрена тогда менять масло в двигателе?


Гы! По этому поводу был один интересный случай. Купил чел
новый крузак. Ну понятно, японское качество, туды, сюды.
50 штук зелени! Круче нас только яйца!
Какая там может быть замена масла в двигателе? Естественно,
что все вечно! А ему еще кто-то и сказал, что типа ты че,
это же Тойота, какая там может быть замена масла.
Короче, 2,5 года чел масло не менял... Прошел около 60 тыс.
И начал у него мотор коптить как-то странно...
Поехал он к ремонтникам... Мастер тихо офигел, узнав все это
и менять масло на новое без разборки мотора категорически отказался (как выяснилось потом и не зря!). После недолгих припирательств с клентом и угроз клином мотора и попадания на крупную сумму $$$, было решено вскрыть двигатель, снять головку и картер и произвести визуальный осмотр.
Результаты вскрытия -- масла в моторе практически не было.
Вместо него были отложения в виде салидола и какой-то коричневой жижи, благодаря которой мотор еще дышал, но уже коптел.
Головку, картер, коленвал, промыли. Интересно, что поршневая группа почти не пострадала!
Все-таки качество Тойоты сказалось. Короче, собрали мотор, залили новое масло и чел уехал...А еще бы тыс 10 и мотор бы заклинило.
Diesel power

#14
Panda

Panda

    Медведь

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 51
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 30 Сентябрь 2004 - 21:33

блюмер, Давай по порядку. Я уже четыре года катаюсь на автоматах и что такое АКП слегка знаю.Это раз. Стоимость б.у. коробки у нас 100-200 у.е., стоимость правильной замены масла легко тянет до 100 у.е. Это два. Коробки по 250 тысяч долларов представить себе не могу. Это три. И наконец, ну не ужели Опелевские инженеры не знают всего что ты написал? И рекомендуют при нормальных условиях эксплуатации масло не менять вообще.
И я не призываю не менять масло в АКП вообще. У меня на субарике оно меняется по мануалу раз в 50 тысяч как и написано в инструкции. Я просто высказываю свою точку зрения, что заменя масла в моей АКП жизни её, скорее всего не продлит, поэтому нецелесообразна, тем более что это не требует истркция по эксплуатации.
ЗЫ. сроки замены моторного масла на многих современных авто состовляют 30 тыс, а на коммерческих грузовиках 50-60 тыс. И это не смотря на то, что масло в двигателе работает в гораздо более тяжёлых условиях чем в коробке.
ЗЗЫ И в двигателе масло можно менять каждые три тысячи и проходит он дольше, но стоимость масла будет выше двух капиталок, поэтому всё надо делать по иструкции и будет вам сухо и комфортно :sm27:

#15
блюмер

блюмер

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 10.02.2004

Опубликовано 01 Октябрь 2004 - 14:06

Panda, по порядку так по порядку.

Коробки по 250 тысяч долларов представить себе не могу

Я тоже такое представить не могу, и писал я явно не о тысячах.

И я не призываю не менять масло в АКП вообще. У меня на субарике оно меняется по мануалу раз в 50 тысяч как и написано в инструкции. Я просто высказываю свою точку зрения

Нет, это не просто высказывание точки зрения, ты просил доказать что масло нужно менять. Вот я тебе и попытался доказать.

правильной замены масла легко тянет до 100 у.е.

Расскажи плз как это правильно менять масло, и почему оно тянет на 100 у.е. У меня это тянет на 4 литра Кастрола + работа всего на 150 гривен. Если промывать основательно (тоесть вымывать грязь с гидротрансформатора) то получится около 250 гривен которые включают в себя еще дополнительно 3 литра масла.

наконец, ну не ужели Опелевские инженеры не знают всего что ты написал? И рекомендуют при нормальных условиях эксплуатации масло не менять вообще.

Видимо Субаровские инженеры умнее Опелевских.

Я тебе скажу три вещи:
1. У нас с тобой коробки одинаковые, машины разные. У меня в книжке написано менять (как в немецком оригинале, так и в русском переводе). Почему в твоем мануале такого нет я не понимаю, (кстати в Ауди последних тоже пишут что менять не нужно).
2. В коробке есть сливное отверстие и оно хоть раз в жизни должно быть откручено.
3. Если в твоей Омеге никогда еще не менялось масло, то оно у тебя будет желтого, коричневого, кофейного, красного или любого другого цвета, но не светло-малинового как положено.

Твоя коробка, тебе решать. :sm27: Только не забудь добавить к стоимости б/у коробки стоимость работ по ее установке.
  • 0

#16
Panda

Panda

    Медведь

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 51
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 01 Октябрь 2004 - 15:45

блюмер, Правильная замена масла в коробке влечёт за собой ещё и замену фильтра и прокладки поддона, просто слить и залить масло это частичная замена процентов 60.
Далее. Коробки у нас АБСОЛЮТНО разные (у меня двигатель вдоль, у тебя поперёк) и производители коробок скорее всего тоже. Пункт 2 вообще спорный - у меня в заднем мосту есть сливное отверстие, а в руководстве надпись, что масло в задний мост залито на веь срок службы авто. Цвет масла, как правило, не отражает степень его износа. К АКП относится тоже :sm27:

#17
блюмер

блюмер

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 10.02.2004

Опубликовано 01 Октябрь 2004 - 17:19

Panda, если у тебя коробка японская AF-20 или AF-22 то в ней нету фильтра и прокладку поддона (если она не течет) тоже никто не меняет.
А если у нас разные коробки (в чем я честно говоря сомневаюсь) тогда пардон, возможно и мануалы разные к ним.
Но масло лучше смени :sm27: :sm27: :sm15: :sm27:
  • 0

#18
Panda

Panda

    Медведь

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 51
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 02 Октябрь 2004 - 06:03

блюмер, У меня похоже AR25 или 35....

#19
valdemar

valdemar

    Завсегдатай

    • Сообщений 54
  • Возраст: 48
  • Имя:Valdemar
  • Город:Одесса
  • Авто:Santa Fe 2013
  •  
  • Регистрация: 26.08.2004

Опубликовано 27 Октябрь 2004 - 10:30

блюмер
все , понял
некоторое время буду отсутствовать, т.к. попер менять масло в коробке  :sm27:  :sm15:  :sm15:


Рапортанёшь после замены - где да по чём? Сэнкс
- Та же забота и у меня.


Масло и фильтр (100у.е.) поменял, работа 25у.е. , включая замену 2-х прокладок поддона, все ок , работает , переключает :sm15:
вот только выдали мне половинку пластмассового кольца , вывалилась из коробки :sm27: :sm27:
че с ней делать пока не знаю
  • 0

#20
Konst_Omega

Konst_Omega

    Саксаул

    • Сообщений 336
  • Возраст: 51
  • Имя:Константин
  • Город:Киев, Печерск
  • Авто:Alfa Romeo 159, Seat Leon X-Perience
  •  
  • Регистрация: 17.01.2003

Опубликовано 27 Октябрь 2004 - 10:56

Сорри, что встрял в разговор, но

блюмер, фильтр в АКПП присутствует всегда! Другое дело, что в некоторых коробках представляет собой мелкую сеточку (которую, кстати, тоже нужно как минимум снимать и промывать при замене масла).

если у тебя коробка японская AF-20 или AF-22 то в ней нету фильтра и прокладку поддона (если она не течет) тоже никто не меняет

Коробка у него японская, но не такая, как ты написал. Более того, фильтр у него есть, а вот пробки сливной может и не быть (у меня, к примеру, нет) :sm27:
Panda, ты за что так свою коробку не любишь? :sm27: :sm27:
  • 0

#21
A-Opel

A-Opel

    Поселенец

    • Сообщений 120
  • Возраст: 44
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  • Авто:Был Opel Vectra C18NZ. Теперь не Опель.
  • Гос. номер:ААххххХХ
  •  
  • Регистрация: 15.12.2003

Опубликовано 27 Октябрь 2004 - 12:18

Если внимательно читать книги, а если они и переведены правильно, то черным по белому написано, а у некоторых синим по желтому - в АКПП масло надо менять каждые 60 тыс., а в МКПП завод-производитель разрешает не менять вообще (правда хоть у меня МКПП я все-равно решил заменить, когда машина прошла 160тыс+возможна была скрутка перед продажей). На Перова 1л этого масла стоит 50грн, на фирменных станциях такое же 75грн.
  • 0

#22
DECEMBER

DECEMBER

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Возраст: 41
  • Имя:DECEMBER
  • Город:Минск
  • Авто:Opel Omega Caravan B
  •  
  • Регистрация: 11.04.2006

Опубликовано 07 Ноябрь 2006 - 20:17

После покупки своей Омежки попёр я сразу на опелевское СТО. Менял ремень, ролики, масла, фильтра. Очень там попался мне толковый мужик,который мою машину принемал. Так вот, он мне сказал, что полной замены масла никто не делает, кроме ментов, скорых и такси, а для обычных смертных нужна лишь частичная замена масла. Ето отсос старого и залив нового. А так сказал просто проверять каждые 50-60 тыщ уровень и его цвет. и при необходимости доливать. А полная замена масла в Минском опель сто стоит порядка 150 зелёных. там дествительно меняется фильтр, прокладки и ещё что-то.
  • 0

#23
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103920
  • Возраст: 51
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 07 Ноябрь 2006 - 21:13

DECEMBER, поменяй фильтр. мне тоже сказали - масло чистое, можно не менять. Год проездил. Таки поменял (фильтр был грязный) - авто стало реально приемистее, стало лучше реагировать на небольшие нажатия педали.

У нас тоже на СТО замена стоит 190 уе, в том числе фильтр 85 уе. Я купил все на базаре, в том числе фильтр за 12 уе; замена обошлась в 90 уев, включая работу 20 уе, масло, фильтр и 2 прокладки.

#24
Штопор

Штопор

    Авторитет

    • Сообщений 1142
  • Возраст: 44
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:была Opel Vectra 2.2,
    Mazda CX5
  •  
  • Регистрация: 02.07.2005

Опубликовано 08 Ноябрь 2006 - 10:35

A-Opel, +1 это же хотел написать. Не путают ли МКП и АКП. про механнику таки да про автомат 60тыс и на замену. Я на своей механике поменял, прошла она 80тыс. Сумма не критичная а потом с б/у заводиться не хочется. В любом случае я такой что начал бы делать свою дабы быть уверенным что с ней все ОК. По стоимости на механнику вышло что-то 120грн +20грн работа. Неужели раз за 4 года потратить такую сумму на МКП много, да и на автомат я бы не пожалел 100$. У знакомого на вектре А навернулся автомат так он за 300$ ... взял за 400$+установка :sm13:
З.Ы. много раз убеждался что если следовать камасутре, то к ней приходится обращаться реже :sm2:
  • 0

#25
timar

timar

    Частый гость

    • Сообщений 23
  • Возраст: 44
  • Имя:Artyom
  • Город:КИЕВ
  • Авто:Subary Forester Octavia A5
  •  
  • Регистрация: 23.01.2006

Опубликовано 08 Ноябрь 2006 - 10:52

В книге к своей Омеге прочел, что если авто не эксплуатируетс я в такси или горных умовах коробку вообще не фиг трогать на протяжении всего срока службы.
На сервисе есссесно пугают: " сэкономишь на масле , купишь новую коробку".
Че с этим делать ? :sm2:
я не таксист и не горный гонщик :sm13:

Масло и фильтр менять обязательно!Последствия очень плачевные,ремонт АКПП дорогостояший и длительный.Да и на масле нестоит экономить.
  • 0

#26
Pentagon

Pentagon

    Покоритель Гондураса

    • Сообщений 5492
  • Возраст: 54
  • Имя:Vitaly
  • Город:Kiev
  • Авто:Suzuki Grand Vitara 2,0л, 2006
  •  
  • Регистрация: 10.05.2006

Опубликовано 20 Февраль 2007 - 13:58

DECEMBER, поменяй фильтр. мне тоже сказали - масло чистое, можно не менять. Год проездил. Таки поменял (фильтр был грязный) - авто стало реально приемистее, стало лучше реагировать на небольшие нажатия педали.

У нас тоже на СТО замена стоит 190 уе, в том числе фильтр 85 уе. Я купил все на базаре, в том числе фильтр за 12 уе; замена обошлась в 90 уев, включая работу 20 уе, масло, фильтр и 2 прокладки.

Всем добрый день!

Вечный вопрос о замене жидкости ATF в АКПП :sm3:
Авто - Opel Vectra B, 1,8, 1997 года, пробег - 160 тыс. км. Была ли замена ATF ранее - не известно.
Цвет масла со щупа - коричневатый, вроде без запахов гари и примесей (спектральный анализ не делал :sm11: ).
Коробка работает нормально, но беспокоюсь о необходимости профилактики возможных проблем.
В коробке стоит несъёмный фильтр (требуется разборка коробки для его смены/промывки).

Почитал множество информации о замене жидкости ("масла") в АКПП, и хотя официалы по прежнему рекомендуют ничего не трогать, ссылаясь на оригинальную инструкцию к Вектре, я всё же хочу сменить ATF.

Но есть вопросы -
1. Менять только жидкость ATF или же необходимо разбирать коробку для смены/промывки фильтра?
2. Какую жидкость заливать в АКПП ?? Т.к. офиц. инструкция ничего об этом не говорит, то приходится ориентироваться на подобные коробки. Некоторые рекомендуют Mobil ATF 220 или ATF 320. Первое из категории Dexron II, второе Dexron III. В основном на "старые" коробки рекомендуют Dexron II, но это может быть уже устаревшая рекомендация, не учитывающая появление новых спецификаций по ATF.
Как минимум, наверное лучше залить более морозоустойчивое, типа Dexron II E?
При замене на Dexron III есть свои "тонкости"

3. По процедуре замены жидкости в АКПП - читал, что есть варианты, когда спец. аппарат подключается в разрыв магистрали охлаждения АКПП и замещает весь объем жидкости ATF на новую. Или можно ограничиться сменой какого-то количества ATF, которое сольётся через сливное отверстие (если оно есть в моей коробке) ?
4. Обязательно ли надо промывать АКПП перед зливкой новой ATF? (это рекомендация или жёсткое требование?)
5. Промывочную жидкость, в случае её необходимости, КАКУЮ и ГДЕ можно купить? Сколько стоит 1л ?
6. Какое количество промывочной жидкости надо?

и самый главный для меня вопрос - ГДЕ ЭТО ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ В КИЕВЕ ???
(и сколько это всё стоит?)
Знаю про "БестЭкспресс" и "Шилова Георгия" (оклол з-да Буревестник на Левом берегу).
Общался с этими СТО, но кроме слов о том, что КОНЕЧНО НАДО МЕНЯТЬ и конечно МЫ САМЫЕ ЛУЧШИЕ МЕНЯЛЬЩИКИ они не сказали ... :sm47:
  • 0
Люби себя в Гондурасе, а не "Гондурас" в себе!

#27
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 20 Февраль 2007 - 15:41

Pentagon, оч многа букоффок..., а читаю я неважно... :sm18:
Если в профиле все данные верно, то АРАЛ рекомендует Дексрон 2Е и Дексрон 3...
Цвет у них не коричневый, а КРАСНЫЙ!!!
Я бы менял немедленно...
Сделать можно на любой СТО...
делается всё одно частичная замена... Полная возможна тока при полном разборе АКПП...
Промывать ничего не нада если нет следов эмульсии...

а ваабще в таких АКПП регулярная частичная замена - 60 тыкоф

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#28
Pentagon

Pentagon

    Покоритель Гондураса

    • Сообщений 5492
  • Возраст: 54
  • Имя:Vitaly
  • Город:Kiev
  • Авто:Suzuki Grand Vitara 2,0л, 2006
  •  
  • Регистрация: 10.05.2006

Опубликовано 21 Февраль 2007 - 00:57

Уважаемые "яйца" и "Курица" а-ка Alex Эвакуатор, спасибо за ответы!
Всем вам и +1 и +5 одновременно :sm18:

Как я уже говорил выше, ПРОТИВОРЕЧИВЫХ мнений по поводу КОГДА?, КАК?, ЧЕМ? и ГДЕ? менять жидкость ATF в АКПП великое множество ...
И понятно, что все советчики не могут гарантировать 100% НЕОБХОДИМОСТЬ и УСПЕХ от замены, т.к. это будет зависеть в первую очередь от текущего состояния деталей АКПП и ATF, от того, КТО и насколько "кривыми" руками будет делать диагностику/замену трансмисионной жидкости и от того, ЧТО будут заливать взамен страрой.

С моей стороны звучит не ирония над вашим мненией, а сомнения - "А был ли мальчик?".

Ведь другие, не менее уважаемые и опытные коробко-двигателе-маслозаменщики, описывают разные взгляды на процесс смены ATF.

К примеру - ответы на форуме AutoUA.net менеджера с СТО "Весма". Это даже не СТО, в привычном понимании, а пункт по замене масла от официального поставщика Mobil и ESSO.

Они производят "практически" полную замену жидкости путём прокачки АКПП под давлением с помощью спец. аппарата, подключаемого в разрыв магистрали охлаждения АКПП - и замещают весь объем жидкости ATF на новую. За 1 раз (хотя я предполагаю, что в разных "щелях" какое-то количество старого ATF останется). Заодно, перед заменой, замеряют на работающем двигателе давление в АКПП с целью проверки текущего состояния - если давление избыточное, это может свидетельствовать о забитом фильтре, и они порекомендуют его промывку с разборкой АКПП (но сами этого не делают - у них только экспресс замена масла в двигателях и КПП).

Скорее всего поеду к ним, а не на "любое" СТО :sm3:
  • 0
Люби себя в Гондурасе, а не "Гондурас" в себе!

#29
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 21 Февраль 2007 - 10:23

Яйца курицу не учат!!!(с) народная примета... :rose: :sm18: :sm16: :sm15: :sm11: :sm10:

и оценки ей тем более не ставят... :sm3: :sm15: :sm15: :sm3:
а уш тем более такие - 1 из 5, и 5 из 12... :rose: :sm3: :rose:

Pentagon, я вам высказал не ПРОТИВОРЕЧИВОЕ мнение, а регламент...
Замена под давлением - тож не панацея... обычным способом поменяют около 40% масла, прокачкой - около 60-70%...

самое главное - шоб влили нормальное масло, а не бодягу...

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#30
Pentagon

Pentagon

    Покоритель Гондураса

    • Сообщений 5492
  • Возраст: 54
  • Имя:Vitaly
  • Город:Kiev
  • Авто:Suzuki Grand Vitara 2,0л, 2006
  •  
  • Регистрация: 10.05.2006

Опубликовано 21 Февраль 2007 - 10:52

Уважаемый Alex Эвакуатор, ещё раз спасибо за вразумительный совет-рекомендацию :sm51:
С необходимостью заменить жидкость ATF я уже смирился :sm3:
  • 0
Люби себя в Гондурасе, а не "Гондурас" в себе!

#31
Pentagon

Pentagon

    Покоритель Гондураса

    • Сообщений 5492
  • Возраст: 54
  • Имя:Vitaly
  • Город:Kiev
  • Авто:Suzuki Grand Vitara 2,0л, 2006
  •  
  • Регистрация: 10.05.2006

Опубликовано 21 Февраль 2007 - 23:44

Сегодня заменил жидкость ATF в своей Вектре - на пункте по замене масла фирмы "Весма" (официального поставщика Mobil и ESSO).
Спасибо менеджеру "Весмы" Андрею Бондаренко - за консультации и хорошие цены.
По времени - на всё чуть больше часа ушло. Ушло 9 литров Mobil ATF 220 (спецификация Dexron II) - по 21 грн /литр (отдал 189 грн). Работа по замене ATF - 120 грн.

С помощью "агрегата" выкачали старую темную жидкость, вытеснив её новой. Дополнительную промывку коробки не делал.
Во время смены жидкости периодически переключал рычаг скоростей.
На финише, пару раз долили ATF до нормы, но после тестовой поездки всё же немного откачали обратно.
Мастера работают быстро и слаженно. Бокс для замены масла довольно чистый - для меня это один из важных показателей уровня СТО.

Давление ATF в АКПП до смены жидкости было 18 (кПа или атм?), а после замены увеличилось до 20-ти (не помню единицу измерения :sm15: ).
Интересно, давление в АКПП как-то изменяется меняется на холостом ходу, при включённом режиме Drive (на месте) и в движении?

Заодно проверили тормозную жидкость (пока "походит").
Так что сегодня моя коробка приняла "ванную" и теперь :sm3:

P.S. Вот только во время подсоединения "агрегата" сделали небольшой скол краски на крыле :sm3: (вроде и небольшой скол, а неприятно ...).
Честно говоря даже не знал как себя вести в такой ситуации - в итоге только устно пожурил мастеров за такую неаккуратность :sm16: ).

Изменено: Pentagon, 22 Февраль 2007 - 08:52

  • 0
Люби себя в Гондурасе, а не "Гондурас" в себе!

#32
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 22 Февраль 2007 - 00:00

тю... а разве анрегат неснизу подключают...

ЗЫ. Я бы луччк 3-ий бы заправил... ИМХО.

Изменено: Alex Эвакуатор, 22 Февраль 2007 - 09:58

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#33
Pentagon

Pentagon

    Покоритель Гондураса

    • Сообщений 5492
  • Возраст: 54
  • Имя:Vitaly
  • Город:Kiev
  • Авто:Suzuki Grand Vitara 2,0л, 2006
  •  
  • Регистрация: 10.05.2006

Опубликовано 22 Февраль 2007 - 08:47

тю... а разве анрегат неснизу подключают...

ЗЫ. Я бы луччк №-ий бы заправил... ИМХО.

Агрегат подключается в разрыв цепи охлаждения жидкости ATF. Реально - у входа шлангов этого контура в радиатор (он общий для двигателя и АКПП) или на выходе из радиатора.
Удобнее, в моём случае, было работать сверху.
Но сперва "дятлы" не подложили что-либо мягкое под металическую часть переходника-ответвителя к "агрегату", и в один из моментов, этот переходник упал на ребро крыла, в районе фары ... Бац ... и скол :sm3: (3х3 мм).

Кстати, кто-либо знает, какое нормальное давление ATF должно быть в работающей АКПП Opel Vectra?
Оно как-то меняется на холостом ходу, при включённом режиме Drive (на месте) и в движении?
  • 0
Люби себя в Гондурасе, а не "Гондурас" в себе!

#34
Gruzin

Gruzin

    ...

    • Сообщений 3900
  • Имя:..
  •  
  • Регистрация: 26.09.2005

Опубликовано 22 Февраль 2007 - 10:19

Я у себя поменял масло в коробке сразу после покупки, потом примерно через 5тыс, потом опять через 5 тыс. км. Таким образом, можно предположить, что масло в коробке обновленное в большей степени. Да и промывка осуществилась без использования присадок и прочих материалов, которые не рекомендуют лить в коробку.
Где-то был тест для акпп, когда при удержании педали тормоза на драйве дать КРАТКОВРЕМЕННО "газу" и по показателям тахометра определить общее состояние коробки. Но по рекомендациям - тестировщик должен быть опытным, след-но я побоялся проходить такой тест самостоятельно, да и необходимость в нем пока что отсутствует (тьфу*3). Так что если коробка работает без посторонних шумов и логично переключает передачи, то мое мнение- не ставить с ней никаких экспериментов- и она прослужит долго, только масло меняй. Если же начинаются проблеммы- ставь ручку (ремонт дорого), но лично для меня, то скорее всего буду ремонтировать автомат- с ним удобно.
  • 0

#35
Pentagon

Pentagon

    Покоритель Гондураса

    • Сообщений 5492
  • Возраст: 54
  • Имя:Vitaly
  • Город:Kiev
  • Авто:Suzuki Grand Vitara 2,0л, 2006
  •  
  • Регистрация: 10.05.2006

Опубликовано 25 Февраль 2007 - 12:36

Некоторые итоги по замене жидкости ATF в АКПП своей Вектры.
Первые дни после замены машина стала немного "резвее", как мне показалось (или хотелось в это верить :sm14:
Но вот в последние дни, когда температура опустилась до -12 -15 градусов, коробка заметно "потупела" :sm15: . Сложно сравнивать, как вела бы себя коробка со старой жидкостью, т.к. таких морозов вроде-бы ещё не было этой зимой...
(при этом я не знаю, какая жидкость была залита в коробку ранее :sm14: )

В любом случае, с Mobil ATF 220 (спецификация Dexron II), при температуре от -10 и ниже, приходится дольше прогревать двигатель (а заодно и АКПП, т.к. у них общий радиатор), что-бы движение машины не напоминало черепаху в первые минуты после трогания :sm15:
Возможно, залив Mobil ATF 320 (спецификация Dexron III), зимние свойства были-бы лучше за счёт меньшей вязкости этой жидкости по сравнению с Dexron II. Но тогда, по комментариям здесь и здесь, в тёплую погоду могут проявится отличия, связанные с различиями во фрикционных свойствах между DII и DIII (что влияет на работу АКПП во всех режимах работы).
В принципе, учитывая необходимость более осторожного вождения зимой, некоторая медлительность АКПП в морозы можно назвать почти полезной :sm15:
Хотя, конечно сознание требует более резвой реакции на нажатие педали газа. Но, по мере прогрева, эта "медлительность" пропадает :sm27:

P.S. ещё одна статья для общего развития :-)
  • 0
Люби себя в Гондурасе, а не "Гондурас" в себе!




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых