Реклама
ЭСП с ОВБ на ОВА отчет ТЕПЕРЬ ВСЕ 4
#71
Опубликовано 16 Июль 2014 - 14:56
Затем на отрезке между задними точками крепления мех-ма снизу отмеряем 32,5 мм и ставим точку(хоть маркером, я крестик нацарапал) Получаем прекцию оси вращения рег. планки. затем отмеряем 257 мм в сторону пластикового крючка которым крепится карман карты и рисуем сектор радиуса вращения подвижного конца рег. планки. на этом секторе сверлим отверстие под болтик М6, предварительно прицеливаясь руками изнутри двери. Промахиваемся на расстояние в зависимости от кривизны рук. Я промазал на 2-3мм. Затем фрезой или круглым напильником распиливаем паз нужной длины(направление уже задали) Вкручиваем Болтик от старой планки и регулируем. CAM00369406477429.jpg 166,08К 70 раз скачано
Затем на отрезке между задними точками крепления мех-ма снизу отмеряем 32,5 мм и ставим точку(хоть маркером, я крестик нацарапал) Получаем прекцию оси вращения рег. планки. затем отмеряем 257 мм в сторону пластикового крючка которым крепится карман карты и рисуем сектор радиуса вращения подвижного конца рег. планки. на этом секторе сверлим отверстие под болтик М6, предварительно прицеливаясь руками изнутри двери. Промахиваемся на расстояние в зависимости от кривизны рук. Я промазал на 2-3мм. Затем фрезой или круглым напильником распиливаем паз нужной длины(направление уже задали) Вкручиваем Болтик от старой планки и регулируем. CAM00369406477429.jpg 166,08К 70 раз скачано
Примечание! при установки эсп должен быть подключен хотябы через времянку. Легче будет шевелить вверх-вниз
затем рассоединяем, вынимаем и разбираем разъемы двери и в свободые отверстия ,ОБЯЗАТЕЛЬНО В СООТВЕТСТВУЮЩИЕ НА МАМЕ И ПАПЕ, проводим нужные провода CAM00371218449298.jpg 133,73К 129 раз скачано CAM003701879693970.jpg 145,08К 93 раз скачано
затем соединяем мамупапу не одевая резинки, если все отверстия совпали то разъем без проблем соединится и провода можно будет протянуть туда сюда на нужную длину. CAM00372-387713545.jpg 134,6К 66 раз скачано
затем вытягиваем жгут через пыльники в дверь и в стойку на нужную длину и запихиваем разъем на места. Как подключат, обучать итд описывать не буду, так, как тут уже все разжевано.
единственный вопрос к ТС. У тебя на ЭСП тоже стекло в нижней точке торчит из двери на 1,5 см? Тоесть в дверь полностью не прячется?
ЗЫ! Размеры перемеряйте сами. У меня получились такие. Понятия перед-зад это относительно хода машины. Надеюсь помог тем, кто сомневался.
#73
Опубликовано 18 Июль 2014 - 22:02
Только не забываем после каждой подгонки ПЕРЕОБУЧАТЬ ЭСП! А то он гад очень точно запоминает крайние положения.
Изменено: vysotnik, 14 Октябрь 2014 - 00:29
#77
Опубликовано 13 Октябрь 2014 - 23:03
можете не писать и даже не думайте отправлять чтото наложкой! Ето не серйозный человек я ему отправил супорта с дисками наложкой а он и не думает забирать.а когда позвонили с почты сказал что не будет.Я тепер только в пересылку в обе стороны попадаю!!!
Дорузья, дайте распиновочку блоков эсп ovb
Отметте хоть на картинке где какой, облегчите мне жизнь, боюсь спалить...
купил эсп без фишек и проводки.
Прикрепленные файлы:
#79
Опубликовано 13 Октябрь 2014 - 23:26
Ща попробую вспомнить...
А к чему цитата такая?
да тут один друг мне "подмог", а потом жалобу кинул, теперь всплывает
raspect,
где какой???
"-" то я найду, а дальше?
#80
Опубликовано 14 Октябрь 2014 - 00:26
Отвалился домашний интернет, через 3ж попробую.raspect,
ничего особо замысловатого
2 силовых толстых(красный коричневый)
2 управляющих плюса
и один минус тонкий коричневый
минус коричневый на провод от сигналки который импльсь даёт при постановке на охрану, так как доводчики ну мозги и т.п уже есть в самих подьёмниках
где какой???
"-" то я найду, а дальше?
Не могу найти фотки разъема с нормального ракурса.
Силовые это постоянное питание
тонкий минус это закрытие от сигналки работает так: замыкаешь на минус после паузы 1-1.5 сек пошло закрываться, но после " обучения"
далее три тонких плюса. один закрытие, другой открытие. работают без паузы. третий обход защиты. при подаче на него плюса и плюса на закрытие, ЭСП игнорирует препятствие. "Обучение"-по разу довести Эсп до упора верх и вниз, не отпускать до щелчка внутри платы. Эсп запомнит крайние положения и будет срабатывать "в одно касание" и защита от руки.
управляющие провода спокойно тыкай в плюс, я так экспериментировал ничо не спалил. Синий с красной(вроде бы) полосой-открытие, зеленый -закрытие, белый с красной полосой -обход блокировки.
Не могу даже на своих фотках разобрать где силовые, вроде по диагонали. главное их найти и запитать, остальное подбором. там внутри походу очень крепкая "защита от дурака" стоит.
вот тут кой чего есть
http://vectra-club.r...p?f=19&t=121891
А на моих фотках выше точно видно куда силовой минус приходит. Оттуда и пляши.
Изменено: vysotnik, 14 Октябрь 2014 - 00:35
#84
Опубликовано 15 Октябрь 2014 - 17:04
не могу научить стеклоподьемники. подскажите как правильно?
подключаю кнопки и эсп, затем включаю + потом поднимаю до верха и опускаю до низа (чтоб сработали ограничители)... И... у меня они не поумнели, тупо работают. Держишь закрывает или открывает.
Если ЭСП опелевские, то это работать не будет!
И зачем на ОДИН двигатель ДВЕ кнопки?
схема работает, проверил
#86
Опубликовано 16 Октябрь 2014 - 07:20
Сделал подробные картиночки, для тех кому эсп пришли без разьемов:
Прикрепленные файлы:
#88
Опубликовано 16 Октябрь 2014 - 17:01
Внимательнее читать надо!
Со стороны дырдочек сделай фотку, что бы было видно где ключ.
Значит схема не та, что у тебя на картинкесхема работает, проверил
#90
Опубликовано 17 Октябрь 2014 - 10:57
Рад, что тема еще жива Ваша схема работать будет, но она НЕ ПРАВИЛЬНАЯ, это схема для подьемников без мозгов с доводчиками, она управляет двигателем напрямую меняя + и - местами при подьеме или опускании, а для ОВБ подьемников нужно просто подать + на один из сигнальных проводов, то есть, по вашей схеме, вы подаете + по очередно на один из управляющих проводов, из за чего схема и работае, но при этом вы одноврименно замыкаете второй управляющий провод на "-", хоть это и может не навредить подьемнику, но все же это не нужно !!! И еще поосторожнее с использованием БП от компьюетера, там по 12В макс. ток 8-10 А , а подьемник в момент отсечки и 20 А может выдать, лутше не рискуйте, блока жалко...
#91
Опубликовано 18 Октябрь 2014 - 00:10
И все таки я не понял зафига две кнопки друг за другом на один привод? Если пассажиру и дубль водителю, то все намного проще. Тупо в паралель переключающую группу хоть восемь кнопок на один ЭСП
#93
Опубликовано 18 Октябрь 2014 - 17:50
Тот случай, когда нарисовать и сфоткать проще, чем рисовать на компьтере:-):-)
То есть от схемы твоей кнопки нужна только половина.
Изменено: vysotnik, 18 Октябрь 2014 - 17:57
#94
Опубликовано 21 Октябрь 2014 - 19:12
По твоей схеме будет. А по той, что должна быть, просто будет плюс на обоих выводах и ЭСП остановится. надо убрать входящий минус тот, что коммутируется на эл.двигатель по твоему рисунку.
Тот случай, когда нарисовать и сфоткать проще, чем рисовать на компьтере:-):-)
CAM00668880145755.jpg
То есть от схемы твоей кнопки нужна только половина.
зачетненько "начертил" )
но сделал я как на мое схеме и все пропаял, переделывать не хо.
пока работает безотказно
#95
Опубликовано 31 Октябрь 2014 - 01:09
Стоят у меня с завода все 4 ЭСП, управление всеми возле ручника, всё работает как надо.
Вчера в задних дверях я обннаружил родные кнопки ЭСП, подключенные, со всей проводкой и заглушенные крышкой, но они не работают.
У кого в задних дверях есть родные кнопки ЭСП? Как они работают? Возможно включена блокировка? Как заставить кнопки оаботать?
#97
Опубликовано 31 Октябрь 2014 - 17:11
Стоят у меня с завода все 4 ЭСП, управление всеми возле ручника, всё работает как надо.
Вчера в задних дверях я обннаружил родные кнопки ЭСП, подключенные, со всей проводкой и заглушенные крышкой, но они не работают.
У кого в задних дверях есть родные кнопки ЭСП? Как они работают? Возможно включена блокировка? Как заставить кнопки оаботать?
Прикольный бонус.
#98
Опубликовано 01 Ноябрь 2014 - 17:53
А на панельке кнопок,нету блокировки?
На панельке кнопок ЭСП есть две кнопки, но реакции на них нет. Возможно, блокировка включается и отключается какой-то комбинацией или при определённых условиях.
У кого есть на ОВА задние ЭСП с кнопками на дверях - как работает блокировка задних окон?
#101
Опубликовано 02 Ноябрь 2014 - 00:47
aleksey02, А задние двери разобраны?
Мог бы подъехать я бы посмотрел! Может кнопки не подключены!
В общем нужно смотреть!
Разобраны, но уже заклеены.
Кнопки подключены в штатную проводку.
Где находишься? Я бы заехал лучше глянуть какие у тебя тормоза на ОВА и как тормозят, а то нихрена не пойму у меня их почти нет или так и должно быть.
#103
Опубликовано 11 Март 2015 - 14:54
Кто в теме подскажите, если ставить ЭСП от ОВБ на перед ОВА можно поставить кнопки только на дверях или нужно еще ставить кнопки на консоли? И что нужно купить для инсталяции? Моторчики+механизмы+кнопки+провода?
#105
Опубликовано 29 Апрель 2015 - 18:57
Спасибо за довольно подробные обсуждения. Установил себе наконец-то передние от ОВБ, кнопки врезал десяточные в ручки (в водительскую две). Довольно прикольно получилось. Осталось комфорт в сигналку завести, подсветку подключить, уложить проводку и выкинуть мусор.
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых