УДАЧИ!!! ВРОДЬ ПОДРОБНО ОПИСАЛ :)
Огромное спасибо, описание очень помогло!
Сегодня сделал пассажирскую дверь правда немного по другому провел провода:
Массу с кнопки (десятошной) три провода и массу эсп кинул прям на дверь, +12 протянул через салон и запитал на предохранителе эсп в блоке предохранителей, и соединил 2 проводка от кнопки к эсп (вверх-вниз) и все работает.
Завтра протяну 2 провода от эсп (синий и зеленый) к своей двери, чтобы поставить дублирующую кнопку и протяну провод подсветки кнопки эсп к подсветке прикуривателя.
Подскажите на схеме черно-коричневый провод разъема №6 соединен со всеми эсп. Для чего это делается и нужно ли соединять этот провод? Ведь без него работает вроде все...
См картинку.
тот вариант кнопок что на фото уже не ушол в небытие, так как теперь 4 подьемника, я с куска пласмасы от дверной карты (осталось после замены) варезал пластину подогнал идеально по форме вместо штатного блока эсп, туда врезал 4 кнопки от ВАЗ 2110 с подсветкой по 25-30 грн + разьемчики... Пластмасса таже, цвет тотже, какбудто так с завода было....
Макс, а сделай фото, если не трудно.
Прикрепленные файлы:
Изменено: fai4ak, 30 Сентябрь 2013 - 22:04